5 класс, Моя семья. Мои друзья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Арсаев Арби Ильманович

5 класс, Моя семья. Мои друзья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_moya_semya._moi_druzya.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Моя семья. Мои друзья»

Класс: 5

(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 5
  3. Дата: 16.09.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: Моя семья. Мои друзья
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с членами семьи и друзьями
  8. Задачи:
  • Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников о изучаемой теме
  • Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация, компьютер, мультимедийная доска
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Этап урока (время)

Деятельность учителя (вопросы/инструкции)

Деятельность учащихся (примерные ответы/действия)

Форма работы

УУД

1. Организационный момент (2 мин)

Приветствие. Сообщение темы: “Today we’ll speak about our families and friends.” Вопрос: “Do you like spending time with your family and friends?”

Отвечают: “Yes, I do.”

Фронтальная

Мотивация к уроку; развитие интереса к теме

2. Актуализация знаний (5 мин)

Вопросы: “Who is in your family?”; “Who is your best friend?”

Перечисляют членов семьи: “Mum, Dad, sister, brother”; друзей: “My best friend is Anna.”

Фронтальная

Актуализация словаря; развитие устной речи

3. Введение лексики — 7 слов (7 мин)

Новая лексика:
family – семья
mother / mum – мама
father / dad – папа
sister – сестра
brother – брат
friend – друг
best friend – лучший друг

Повторяют за учителем, составляют предложения: “My best friend is Anna.”

Фронтальная, парная

Усвоение новой лексики; практика в устной речи

4. Работа с текстом (10 мин)

Учитель читает текст, учащиеся слушают и переводят:

Text: 
Hello! My name is Tom. I have a small family. My mum is kind and my dad is funny. I have a sister. Her name is Anna. I have many friends at school, but my best friend is Peter. We like playing football and doing homework together. 

Перевод: 
Привет! Меня зовут Том. У меня маленькая семья. Моя мама добрая, а папа смешной. У меня есть сестра. Её зовут Анна. У меня много друзей в школе, но мой лучший друг – Питер. Мы любим играть в футбол и делать домашнее задание вместе. 

Вопросы:
“Who is Tom’s best friend?”; “What does he like to do with his friend?”

Отвечают: “Peter.”; “Play football and do homework.”

Индивидуальная, парная

Развитие навыков чтения и понимания текста

5. Практика: представление семьи и друзей (8 мин)

Учитель просит: “Tell about your family and best friend using the words from the text.”

Рассказывают о своей семье и друге: “My mother is kind. My best friend is Anna. We play games together.”

Индивидуальная, парная

Развитие устной речи; формирование умения строить монолог

6. Мини-контроль (5 мин)

Задание: соединить слова с картинками (mum, dad, sister, brother, friend, best friend)

Выполняют задание устно/письменно

Индивидуальная

Проверка усвоения лексики

7. Рефлексия (3 мин)

Вопросы: “What new words did you learn?”; “Can you tell about your family and friends?”

Отвечают: “Family, best friend, sister, brother.”; “Yes, I can.”

Фронтальная

Развитие умения оценивать свои достижения

8. Домашнее задание (3 мин)

Домашняя работа: Ex. 1 pg. 56

Выполняют задание

Индивидуальная

Развитие письменной речи и творчества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Воспитательной работы «Я, моя семья, мои друзья и Родина».

С малых лет человек начинает постигать смысл прекрасного с любви к матери, к близким, к природе, к земле, в нем рождаются любовь к Родине, чувства гражданской солидарности и братства. Человек у ...

Конспект проекта по английскому языку в 9 классе. «Семья и друзья? Нет проблем!»

Конспект проекта по английскому языку в 9 классе. «Семья и друзья? Нет проблем!»...

План-конспект урока английского языка для 9 класса по теме "Семья или друзья"

План-конспект урока английского языка для 9 класса по теме "Семья или друзья" к УМК "Enjoy english" М.З.Биболетовой и др. Данный урок предназначен для учителей, работающих по данному УМК в 9 классах, ...

внеклассное мероприятие по теме "Семья и друзья" в 9 классе

внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов по теме "Семья и школа"....

Конспект урока в 9 классе по теме "Что важнее: семья или друзья?"

Английский язык УМК Enjoy EnglishБиболетова М.З.9 класс...

Материал к уроку в девятом классе по теме "Семья и друзья": карточки с заданиями.

Раздаточный материал для фонетической зарядки, речевой разминки и карточки с заданиями для активизации лексических и орфографических навыков на уроке английского языка в девятом классе по теме: "...

5 класс, Моя семья. Мои друзья

5 класс, Моя семья. Мои друзья...