10 класс, Характеристика другадрузей. Черты характера
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Арсаев Арби Ильманович

10 класс, Характеристика другадрузей. Черты характера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_harakteristika_drugadruzey._cherty_haraktera.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Характеристика друга/друзей. Черты характера»

Класс: 10

(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 10
  3. Дата: 18.09.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: Характеристика друга/друзей. Черты характера
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления с составлением характеристики на друга
  8. Задачи:  
  • Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме урока
  • Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, словари, презентация, компьютер, мультимедийная доска
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Этап урока (время)

Деятельность учителя (вопросы/инструкции)

Деятельность учащихся (примерные ответы/действия)

Форма работы

УУД

1. Организационный момент (2 мин)

Приветствие. Сообщение темы: “Today we’ll describe friends and their character traits.” Вопрос: “Do you have a best friend?”

Отвечают: “Yes, I do.”; “No, I don’t.”

Фронтальная

Мотивация к уроку; формирование интереса к теме

2. Актуализация знаний (5 мин)

Вопросы: “What words can you use to describe a friend’s character?”; “What traits do you appreciate in friends?”

Отвечают: “Kind, loyal, honest, helpful, funny.”

Фронтальная

Актуализация словаря; развитие устной речи

3. Введение лексики — 7 слов (7 мин)

Новая лексика:
loyal – верный
honest – честный
kind – добрый
helpful – отзывчивый
funny – смешной
generous – щедрый
smart / clever – умный

Повторяют за учителем, составляют предложения: “My best friend is loyal and kind.”

Фронтальная, парная

Усвоение лексики; практика устной речи

4. Работа с текстом (10 мин)

Учитель читает текст, учащиеся переводят:

Text: 
My best friend is Anna. She is very kind and loyal. Anna is always helpful when I need her. She is honest and smart. We enjoy spending time together and have a lot of fun. I am proud to have such a friend. 

Перевод: 
Моя лучшая подруга — Анна. Она очень добрая и верная. Анна всегда отзывчива, когда я нуждаюсь в помощи. Она честная и умная. Нам нравится проводить время вместе, и мы много веселимся. Я горжусь, что у меня есть такая подруга. 

Вопросы:
“What traits does Anna have?”; “Why is she a good friend?”

Отвечают: “Kind, loyal, helpful, honest, smart.”; “She helps and spends time with me.”

Индивидуальная, парная

Развитие навыков чтения и понимания текста; закрепление лексики

5. Практика: описание друга (10 мин)

Учитель задаёт задание: “Describe your best friend using 4–5 character traits. Give examples.”

Рассказывают: “My best friend is generous and funny. She helps me with homework.”

Индивидуальная, парная

Развитие устной речи; формирование навыков описания характера

6. Мини-контроль (5 мин)

Упражнение: вставить слова (loyal, honest, kind, helpful, funny, generous, smart) в предложения

Выполняют устно или письменно

Индивидуальная

Проверка усвоения лексики; закрепление материала

7. Рефлексия (3 мин)

Вопросы: “Which new words did you learn?”; “Can you describe your friend now?”

Отвечают: “Loyal, generous, helpful.”; “Yes, I can.”

Фронтальная

Развитие навыков самооценки и осмысления изученного материала

8. Домашнее задание (3 мин)

Домашняя работа: написать сочинение на тему «Черты характера моего друга (подруги)»

Записывают задание

Индивидуальная

Развитие письменной речи; закрепление лексики и навыков описания характера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера"

Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера" по учебнику Биболетовой М.З....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....

Кроссворд на английском языке для учеников 10 класса по теме «Черты характера»

Кроссворд на английском языке для учеников 10 класса по теме «Черты характера», используется для повторения, тренировки или закрепления лексики. Имеются ответы....

Урок английского языка в 5 классе "Профессии и черты характера"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Профессии и черты характера"...

8 класс, Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)

8 А,Б класс, Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)...

8 А,Б класс, Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)

8 А,Б класс, Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)...

10 класс, Характеристика другадрузей. Черты характера

10 класс, Характеристика другадрузей. Черты характера, презентация урока английского языка...