Урок на тему “Master Chef” Food and drinks 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок на тему “Master Chef” Food and drinks 5 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку:
“Master Chef”
Food and drinks
Подготовила:
Учитель английского языка
Порхунова М. В.
Класс: 5
Тема урока: Food and drinks
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока:
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда и напитки», освоение активной лексики в речи,
-обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки»,
--повторить грамматический материал much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,
- создать условия для совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух,
- создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач,
- совершенствовать коммуникативные умения говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Еда и напитки».
- Совершенствование навыков аудирования и говорения
Личностные:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала
Метапредметные:
- Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей)
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.
- Осуществлять осознанное построение речевого высказывания
Регулятивные:
- Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
- Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
- Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
- Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Определять общую цель и пути ее достижения.
- Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
- Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Оборудование: УМК “Spotlight 5” для 5 класса, интерактивная доска, магнитная доска, компьютер, проектор, презентация к уроку, видеофайл «В кафе», раздаточный материал.
Место урока в цикле – урок продолжает тему «Еда и напитки»
Учебные решаемые проблемы урока: развивать интерес к устной речи и чтению для описания действий в настоящем времени.
Аспекты языка: лексика – название продуктов питания и напитков
Грамматика: some, any, how much/how many, исчисляемые/неисчисляемые существительные
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо
Режим работы: фронтальный, групповой
В ходе урока формируются:
- Все виды УУД (универсальные учебные действия): личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
- Коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей
- Вводная часть. (5 мин.)
1. Приветствие, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Good morning! I’ m glad to see you. Are you fine today? That is nice. If you are ready, let us start our lesson. The day is wonderful today. The weather is fine and everybody is smiling.
I am very glad to see you in the café. This café’s name is “Master Chef”. Do you know what Master chef is? Do you know, boys and girls? Do you know who master chef is?
Ps: It’s a person. Master Chef is a professional cook. The head cook in a restaurant or in a café.
T: Boys and girls, and every café has its own rules (Слайд 2)
1. speak English/Russian
2. be active/passive
3. be sad/happy
T: Let’s see the rules of this café. Will you help me? To be successful we must speak….(показывает на слайд 2)
Ps: English
T: To be successful we must be active or passive?
Ps: active
T: Yes, thank you, you are right. And to be successful we must be sad or happy?
Ps: happy
T: Yes, thank you. We must be happy. Ok
T: And now tell me, how do you think what is the topic of our today’s lesson?
Ps: Food
T: Yes, of course, its “Food and drinks”. (на слайде 3 появляется тема урока)
T: What will we speak about today?
Ps: Food and drinks
T: Yes, you are right we’ll speak about food and drinks today (на слайде 3 появляется цель урока). The aim of our lesson is to speak about food and drinks, to revise the vocabulary on this topic , to revise how to use much, many and to learn how to make up dialogue “at the Café”
II Основная часть (30 мин.)
1.Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда и напитки», освоение активной лексики в речи. Учащиеся проговаривают слова, а затем выполняют Ex. 1 p. 98. Развитие навыков устной речи по теме «Еда и напитки» (слайды 4-17)
T: And now I want to know what food you like and what food you don’t like. As for me I like apples ( палец вверх), they are healthy my. And I don’t like lemons (палец вниз). And you? What do you like and what don’t you like?
Ps: (ответы учеников) I like/ don’t like…
2. Выполнение Ex. 2 p. 98. Look at the picture and fill in the gaps: using the words from Ex. 1 p. 98. (слайд 18)
a carton of… milk
a box of …cereal
a bowl of …rice
a glass of…orange juice
a packet of …pasta
a bottle of …olive oil
3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
Today my friends have a birthday party. Bob and Ann want to cook something. Open your books on page 98 and find ex.3.Here you can see a dialogue.
What do they want to cook?
But they haven’t got any garlic, chicken. What do they do? (They make a shopping list and go to the shop)
Выполнение Ex. 4 p. 99. Read the sentences and complete the rules/ use some or any. (Слайд 19 )
There are some bananas.
There is not any cake.
Is there any pasta?
We use_____ in the affirmative.
We use_____ in the negative and interrogative.
Выполнение Ex. 5 p. 99. Look at the pictures and fill in some or any.
- There are ______ eggs. some
- There aren’t _____ onions. any
- There isn’t ___ butter. any
- There is ______ cheese. some
- There aren’t ____ apples. any
- There is ___ bread. Some
Самостоятельная работа с проверкой по эталону (задания на карточках. Ответ на экране с оценками)
Let’s do the task. You have cards. You are to write the missing word some or any.
The time is up. Change your cards. You see the right answers on the screen. Check it and give marks.
Fill in the gaps with some/any
- Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.
- Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.
- Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.
- Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.
- Give me ______ bread please.
- Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea
4. Повторение грамматического материала: использование much/many
T: Look at the plate with apples (показывает на тарелку с яблоками) How many apples do we have? One, two, three. Can we count apples?
Ps: Yes, we can.
T: So we use many when we can count something
T: And now look here (показывает на бутылку с водой). There is much water in this bottle. Can we count water in the bottle?
Ps: No, we can’t
T: So, we use” much” when we can’t count something.
5. Физкультминутка:
I see you are tired. Let us have a rest. Stand up, please. I am going to tell you different words. If you can eat or drink it, please, jump, but if you cannot eat or drink it, please, stand still. Ok?
(milk, desk, phone, apple, pencil, grapes, paper, eggs, sugar, juice, bread, book, blackboard, meat, lemon, onions, TV, flower, seafood, pepper)
T: Now read the rule (слайд 20-21 “how much/how many?”)
T: Ok, and now open your exercise-books, write down the date and do the exercise
T: And now let us check this exercise 6 page 99. Well done, you have done everything correct.
6. Работа с меню (рецепт сезонного салата) And now let’s start cooking.
T: Now take your menus, please. Here you can find a special dish from master chef. I am very glad to suggest my season salad for you. (слайд 22”The season salad”).
T: Let’s read the recipe of it. Who will read?
P1: For this salad we need: a cabbage, one paprika, 4 tomatoes, nuts, a lemon, some olive oil, salt and pepper…
T: Ok, thank you, who will continue?
P2: wash the vegetables: cabbage, paprika, 4 tomatoes and nuts….
P3: add some olive oil, lemon juice, salt and pepper.
T: Well, good, I hope you’ll cook this salad at home. It’s very tasty
Картинки с продуктами.
First take some bread.
Put some ham on it.
Put some cheese on it.
Put some bread on it.
The sandwich is ready. Yummy!
First take some cabbage.
Put some tomatoes.
Put some onions.
Put some olive oil.
The vegetable salad is ready. Yummy!
First take some apples.
Put some grapes.
Put some bananas.
Put some yogurt.
The fruit salad is ready. Yummy!
First take some juice.
Put some ice-cream.
Put some grapes.
Put some jam.
The cocktail is ready. Yummy!
It’s very delicious! Thank you for your job. You were very active today.
7.Составление диалога “ At the café” (работа в группах)
T: Ok, and now I’d like you to make up a dialogue (слайд 23-25)
(Учитель раздает разрезанные предложения из диалога и предлагает составить из них диалог).
T: Put the sentences in order.
Ps: ( ученики, работая в группах, составляют диалог, затем проверяется правильность его составления, затем диалог разыгрывается по ролям )
“At the café” ( слайд 23)
- Hello, can I help you?
- Yes, I'd like to try a chicken.
- Would you like to have a dessert?
- Yes, I think I'll have a piece of chocolate cake.
- And what would you like to drink ?
- A black coffee for me, please.
- So a chicken, a piece of chocolate cake and a cup of black coffee. Right?
- Yes, that's right.
- Your order will be ready in ten minutes.
- OK. Thank you.
8. Ситуация «В кафе» ( слайд 25)
T: And now let’s act out the situation “ At the café”. I am a waitress and you are the clients. So, take your menus and choose what you like.
(учитель в роли официанта ходит у столиков и принимает заказы от посетителей кафе).
T: Hello, can I help you?
P1: I would like ….
T: Hello, can I help you?
P2: I would like ….
T: Hello, can I help you?
P3: I would like ….
T: And now, while your orders are being prepared, watch a video (включается видео «В кафе»)
T: Ok, and now take your orders ( на пластиковых тарелках разносит картинки с продуктами питания).
III Заключительная часть (5 мин.)
1.Домашнее задание
T: And now, you’ll have your homework. Your homework is
1) to revise the vocabulary on topic “Food”
2) Составить диалоги «В кафе»
2. Подведение итогов
T: what have we learnt to tell about today?
Ps: about food
T: And now you have a sheet of paper. Write, please, what you like about our lesson and what you don’t like about it.
T: Ok, we’ve worked very well today. Today, we’ve learnt a lot and it was pleasure for me to work with you, children. I’ll give you …. marks. Thank you for the lesson and good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Открытый урок в 5 классе "Master Chef"
открытый урок с применением технологий обучения в сотрудничестве...
Презентация по английскому языку для 3 класса на тему "My favourite food and drinks"
Презентация к уроку английского языка в 3 классе (по учебнику Enjoy English-3, Биболетова М.З.)...

Урок-карта дистанционного обучения английскому языку 5 класс Master chef
Урок-карта дистанционного обучения английскому языку 5 класс Master chef...

Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef
Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....

«Разработка открытого урока в 5 классе на тему «Master Chef»
УМК: Английский в фокусе 5 (Spotlight 5). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс...