Квест для 6 класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Квест для 6 класса по теме "My house" основанный на игровых механиках
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
1. Сведения об уроке:
Предмет: Английский язык
Класс: 6
УМК: "Spotlight 6" (Module 2: "My Place")
Тема урока: "Escape the Classroom" (Обобщение и закрепление лексики по теме "Дом")
Тип урока: Урок общеметодологической направленности (обобщение и систематизация знаний) в игровой форме.
Форма проведения: Групповой квест.
Время: 20 минут.
2. Цели и планируемые результаты:
Предметные
- Активизация ЛЕ по темам "Rooms", "Furniture", "Prepositions of place".
- Развитие навыка аудирования (с пониманием ключевой информации в подсказках).
- Развитие навыка говорения (монологическая речь - описание комнаты, диалогическая речь - взаимодействие в команде для решения задачи).
Метапредметные
Регулятивные УУД:
- Умение принимать и сохранять учебную задачу (цель - найти ключ).
- Развитие навыка самоконтроля и корректировки своих действий по ходу выполнения задания.
Познавательные УУД:
- Развитие логического мышления (установление причинно-следственных связей для решения головоломок).
- Развитие внимания и поиск необходимой информации в предложенных подсказках.
Коммуникативные УУД:
- Умение сотрудничать в группе, договариваться и приходить к общему решению.
- Развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условия.
Личностные - Формирование мотивации к изучению английского языка через игровую деятельность.
- Воспитание чувства ответственности за общий результат, толерантности и уважения к мнению других.
3. Оборудование и ресурсы:
Для учителя: Навесной замок, ключ, ящик/сундук с "сокровищем" (сертификаты, наклейки), картинка комнаты (разрезанная на пазл), карточки с заданиями, таймер, компьютер/колонки для фоновой музыки (опционально).
Для учащихся: Ручки, тетради (могут не понадобиться).
1. Введение (2 минуты)
Hello, everyone! Today, we are not having a usual lesson. We are locked in this classroom! Well, not really, but we have a mission. To get our reward, we need to find the key and open this locked box. To find the key, you need to solve all the puzzles. Are you ready? Let's escape the classroom! (мне бы хотелось, чтобы нас закрыли снаружи, может быть все это сопроводить музыкой. Сыграть реальный испуг)
For students:
«Do not look! You have 2 minutes.
Feel the objects inside one by one.
As a team, make a list of 5-6 words you think are in the box.
Name them all correctly to get your next clue! »
Проведение этапа (5-7 минут):
Командная работа (3-4 минуты): Ученики по очереди исследуют содержимое коробки. Теперь им нужно не просто назвать предмет, а составить общий список. Это стимулирует обсуждение: "I think it's something soft, like a pillow... for an armchair!"
Роль учителя: Фиксируйте предлагаемые учениками варианты на доске. Это поможет визуализировать процесс и избежать повторений.
Подсказки: "Is this object hard or soft? Big or small? Where is it usually located? What is it used for?"
Финальный ответ и проверка (1-2 минуты): Когда команда уверена в своем списке, они называют все 5-6 слов. Если какое-то слово названо неверно, учитель может дать дополнительную попытку или подсказку ("This object is usually under your feet..." — для floor).
Wow! Excellent job, everyone! You correctly named all the objects! You have great imagination and a good memory. (Забирает у учеников конверт из коробки или вручает им его) Now, this envelope contains your next instruction. It will tell you where to go and what to do next. Are you ready to continue? Let's see what it says
Содержимое конверта (текст для учеников):
"Great work! You found the C U R T A I N S using your touch.
Now, use your eyes! Go to the big window in our classroom.
Your next clue is waiting for you on the windowsill.
Good luck!"
Alright! So, you need to find the big window. What are you waiting for? Go to the window and find your next clue! Remember, work as a team!
2. The Map Mission (Миссия по карте)
Your next mission is a map. Look at this picture of a room. You need to describe where everything is. Be careful, your next clue is hidden in the very last object you name!
Содержимое конверта (картинка и задание):
(В конверте лежит крупная картинка с изображением комнаты, например, такой):
Задание под картинкой:
Describe the picture! Use the prepositions: in, on, under, next to, between, in front of, behind, opposite.
Example: The cat is on the sofa.
Find 5 objects. Your last object is the key!
1. Where is the lamp?
2. Where is the ball?
3. Where is the vase?
4. Where is the book?
5. Where is the clock?"
(После того как ученики правильно ответят на все вопросы, учитель говорит: Well done! The last object was 'the clock'. Now, find a clock in our classroom! На обратной стороне настоящих классных часов ждет следующая подсказка).
3. Team, we have a problem! My new robot assistant, BEEP-BOP, has scanned our classroom, but his system is full of errors. He is describing a completely crazy room! Listen to his report carefully. We need to find and correct all his mistakes to fix his programming. Are you ready?
Аудирование: Отчет робота (2 минуты)
Включается аудиозапись с механическим голосом, или учитель читает текст с интонацией робота.
"BEEP-BOP REPORT. SCANNING ROOM... SCAN COMPLETE.
IN THIS ROOM, THERE IS A SWIMMING POOL IN THE CORNER.
THERE ARE THREE ELEPHANTS UNDER THE DESKS.
THERE IS A PIZZA ON THE CEILING.
THERE ARE TEN GUITARS IN THE TEACHER'S BAG.
THERE IS A CASTLE BEHIND THE WINDOW.
REPORT IS FINISHED. BEEP-BOP."
(Рекомендуется показать слайд с этим текстом, чтобы помочь визуалам).
Исправление ошибок (3-4 минуты)
Учитель: "Oh, dear! What a mess! How many mistakes did you find? Let's correct them together! Tell me, what is wrong and what is the truth?"
Ученики (дают ответы, учитель направляет и помогает):
Mistake 1: "There isn't a swimming pool in the corner! There is a bookcase in the corner!" / "There are books in the corner!"
Mistake 2: "There aren't elephants under the desks! There are bags under the desks!" / "There is nothing under the desks!"
Mistake 3: "There isn't a pizza on the ceiling! There is a clock on the wall!" / "The ceiling is white!"
Mistake 4: "There aren't ten guitars in the bag! There is a notebook in the bag!" / "The bag is small!"
Mistake 5: "There isn't a castle behind the window! There is a playground behind the window!" / "There are trees behind the window!"
Финальное задание и получение подсказки (2 минуты)
Учитель: "Excellent work! You have fixed 90% of BEEP-BOP's errors. To complete the system update, answer his final question."
«Робот» (снова звучит запись или говорит учитель):
"BEEP-BOP. FINAL VERIFICATION QUESTION: WHAT IS THERE ON THE TEACHER'S DESK? SAY ONE TRUE SENTENCE."
Ученики (смотрят на ваш стол и говорят):
"There is a computer on the teacher's desk."
"There are some pens on the teacher's desk."
Учитель (радостно): "System updated successfully! Thank you for your help! BEEP-BOP has given us a code for the next clue."
Учитель вручает команде карточку с кодом (например, BEEP-BOP или ROBOT), который является ключом к следующему заданию (например, они должны найти предмет с этой надписью).
4. После того как команда находит конверт с диалогом, вы говорите:
This is the last challenge! A family needs your help to arrange their new living room. Read their conversation carefully and place the furniture in the correct spots on this plan. If you do everything right, you will learn the secret code to escape!
Задача: Расставить мебель в комнате согласно диалогу, чтобы получить кодовую фразу для побега.
Необходимые материалы (подготовьте заранее):
Текст диалога (красиво оформленный).
План комнаты (А4, с нарисованными окном, дверью и камином).
Вырезанные из бумаги предметы мебели: sofa, armchair, clock, table, carpet.
Конверт с кодовой фразой (запечатан).
Диалог для финального задания
(Распечатайте и положите в конверт)
Laura: Oh, I love our new house! What a big living room!
Steve: It's really great! Now, let's put the furniture in place. Can you give me a hand, John?
John: Sure, Dad. Let's start.
Steve: Where do you want the sofa, Laura?
Laura: Put it in front of the window.
Steve: All right... What about this armchair?
John: Quick, Dad, it's really heavy!
Laura: Can you put it next to the fireplace?
John: Agh! Dad, watch out! Is it OK, right here?
Laura: No, not there! It looks better on the other side, between the fireplace and the door. That's great!
Steve: Right... Where shall we put this clock?
Laura: Oh, put it on the wall, opposite the sofa. Be careful! It's very expensive!
John: Phew... Mum, calm down! We're doing our best, OK?
Laura: OK, I'm sorry. Hmm... What else...? What about this table? Let's place it between the sofa and the armchair.
Steve: Err... What about the carpet, Laura?
Laura: Oh dear! I want that to go under all the furniture!
Дети: Распределяют бумажную мебель на плане комнаты (или на интерактивной доске)
Вы ходите и наблюдаете, при необходимости задаете наводящие вопросы:
Are you sure about the sofa? Where is it?" (In front of the window)
Look at the armchair again. Is it between two things?" (Yes, between the fireplace and the door)
3. Проверка и получение награды (2 минуты)
Когда команда заявляет о завершении, вы проверяете расстановку.
Если есть ошибки:
Good try! But look at the [название предмета]. Is it really [предлог] the [ориентир]? Check the dialogue again.
Если ВСЕ правильно:
"Congratulations! The room is perfect! The family is very happy. As a thank you, they told you the secret code. Here it is!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Веб-квест 6 класс этап 2
Содержит иллюстративный материал для выполнения задания этапа 2 в роли художника-портретиста (Приложения 1-2)....

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
Квест 7 класс
Квест "По материкам" 7 класс неделя географии...

Конспект урока физической культуры в форме игры-квеста. 6 класс
Тема: «Альпинисты».Цель: Применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.Задачи:1. Научить применять индивидуальные способности организма в...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
