Комплекс упражнений для работы с лексическим материалом модуля 4 А Spotlight 9 (Английский в фокусе, 9 класс)
рабочие листы по английскому языку (9 класс)
Предлагаемый комплекс упражнений направлен на знакомство и закрепление лексического материала модуля 4 А УМК Spotlight 9 (Английский в фокусе, 9 класс) и включает в себя предтекстовые задания, работу с вокабуляром, вопросы к тексту для формирования навыка чтения с полным пониманием текста, упражнения на закрепление лексического материала
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Изучите слова. Уч. С 58 № 1 прочитайте утверждения и переведите
ранить | injure |
человек | a human being |
бездействие | inaction |
навредить себе | come to harm |
исполнять приказы | obey orders |
противоречить | conflict with |
защищать | protect |
существование | existence |
- Устно составьте предложения и поделитесь своим мнением с одноклассником
1.Robots can
2. Robots can’t
1) do the ironing, 2) cook dinner, 3) walk the dog, 4) climb stairs, 5) vacuum the carpets, 6) mow the lawn, 7) talk, 8) run, 9) think, 10) make decisions, 11) cater for all our needs, 12) understand figurative speech, 13) understand gestures, 14) understand emotional responses
3. Robots have
4. Robots don’t have
- Intelligence интеллект 2) reasoning, рассуждение 3) mobility, мобильность 4) consciousness сознание 5) creativity, креативность 6) accuracy точность
- Прослушайте и прочитайте текст на стр 58-59, выпишите в тетрадь английские эквиваленты следующих словосочетаний
писатели -фантасты
ядерная энергия
домашние роботы
выполнять одно поручение (команду)
похожий на человека помощник
выполнять все наши требования
на практике
в теории
создать робота
дать роботам способность
знания
интеллект
способность рассуждать
исследователи
преодолеть проблему
изучать человеческий мозг
создать искусственный мозг
копировать
мобильность
больше быть похожим на человека
изобретение
кожный покров
образная речь
идиомы
жесты
эмоциональные реакции
роботы – помощники
стать реальностью
обычный
4 Fill in the gaps with suitable words. Заполните пропуски в таблице
speech, for all our needs, a robot, a task, assistant, in reality, responses, robots, a reality, brain, power, a problem, divided
nuclear | атомная энергия | |
figurative | образная речь | |
household | домашний робот | |
artificial | искусственный мозг | |
emotional | эмоциональные реакции | |
overcome | преодолеть проблему | |
become | стать реальностью | |
perform | выполнить задание | |
experts are | эксперты разделены | |
robot | робот - помощник | |
cater | отвечать всем нашим потребностям | |
build | построить робота | |
exist | существовать в реальности |
- Ответьте на вопросы по тексту. Обратите внимание, что Вам нужно вписать недостающие слова в ответы, пользуясь текстом. На некоторые вопросы Вы отвечаете полностью самостоятельно, основываясь на информации из текста
- What is the first law of Robotics?
A robot may not ______________ a human being or through inaction allow a human being to come to _____________
2.What is the second law of robotics?
A robot must __________ __________ if they don’t __________the first law
3.What is the third law of robotics?
A robot must protect its ______________ if it doesn’t conflict the first law
4.What technologies did Isaac Asimov and Jules Verne write about?
They wrote about _________________________________________
5.What could household robots do?
Household robots could __________________________
6.What can robots perform now?
Robots now can perform _________________
7.Do we have robotic human like companions?
8.Can robots talk now?
9.Can robots cater for all our needs?
10.Can robots walk?
11.What must the robot do to cater for all our needs?
Robots must __________________
12.Do scientists know how to give robots the ability to think?
13.Do robots have the power of reasoning?
14.Do robots have intelligence now?
15.How can researchers overcome the problem of giving robots intelligence?
Reserachers can overcome the problem if they _____________________________
16.Do modern robots have mobility?
17. What can Honda’s Asimo do?
It can __________________________________
18. What did David Hanson invent?
He invented _______________________
19.Can robots understand figurative speech?
20.Can robots understand gestures?
21.Can robots understand emotional responses?
22.Do experts divide in the opinion that robot assistants may become a reality?
- Выполните упражнения № 6 и № 7 на стр 59
- Проверьте себя, можете ли Вы перевести словосочетания на английский язык, используя материал модуля 1 а. Запишите Ваши ответы и проверьте себя в паре с одноклассником
стать реальностью
построить робота
преодолеть проблему
выполнить одно задание
ученые разделились
отвечать всем нашим потребностям
существовать в реальности
ядерная энергия
образная речь
домашние роботы
искусственный мозг
эмоциональные реакции
изобретение
открытие
факт
реальность
проблема
трудность
почистить (сделать чистым)
расчистить (освободить, сделать пустым)
препятствие
преграда , перегородка
обычный (простой, заурядный)
обычный (распространенный)
- Сопоставьте слова в 1 ,2 и 3 столбцах, чтобы словосочетание соответствовало переводу
| orders | ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ |
| a human being | ЭКСПЕРТЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ |
| a reality | ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ |
| a problem | СТАТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ |
| divided | РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ |
| a task | ОТВЕЧАТЬ НАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ |
| for all our needs | ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ |
| its own existence | ДОМАШНИЙ РОБОТ |
| robots | ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГИЯ |
| power | ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ |
| responses | СПОСОБНОСТЬ РАССУЖДАТЬ |
| reasoning | ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ |
| speech | ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ |
| brain | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ |
- Заполните пропуски подходящими по смыслу словами
invention / discovery
The _________________________of thinking robots lies in the future
The ________________________of the new planet is a great event
reality / fact
Robot factory workers are now a _______________
As a matter of ______________, a thinking robot is a fiction now
problem / trouble
The main _________________with creating a robot is how to give it intelligence
Keep him out of __________________
clean / clear
I’d like to have a household robot to ________________my house and mow the lawn
If you want to play a board game, let’s _____________the table
obstruction / obstacle
Language is an__________________to creating a functioning robot
There is an ___________________in the pipe
ordinary / common
It’s quite _________________for households to have a microwave
It’s just an ___________________camera
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по работе с лингвистическими словарями на уроках русского языка в 6 классе, направленных на обогащение словарного запаса
Подобранные и разработанные упражнения представляют собой комплекс. По мнению С.И. Ожегова, комплекс - совокупность, сочетание каких – нибудь явлений, действий. В данном случае, комплекс – это с...

Контрольная работа по английскому языку для 6 класса 3 четверть (Spotlight - Английский в фокусе)
Контроль усвоения лексики и грамматики (прошедшее время)...

Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- Английский в фокусе)
Контроль усвоения лексики и упражнения на употребление настоящего, прошедшего времени...
Проверочная работа для учащихся 6 класса по материалам модуля 1 УМК «Английский в фокусе»
Проверочная работа по материалам модуля 1 УМК "Английский в фокусе" для 6 класса представлена в двух вариантах и составлена по образу и подобию Progress Check 1. Два варианта помогут учителю сос...

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.В. Ваулиной "Spotlight. Английский в фокусе") Module 3: три варианта.
Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.В. Ваулиной "Spotlight. Английский в фокусе") по итогам третьего раздела (Module 3) содержит три варианта аналогичных заданий.Задание №1: вста...

Упражнения для подготовки к тесту 4 класс УМК "Spotlight" (Английский в фокусе) 5 модуль.
Данный материал содержит упражнения для подготовки к тесту по 5 модулю 4 класс УМК Спотлайт (Английский язык в фокусе)...
