Комплекс упражнений для работы с лексическим материалом модуля 4 А Spotlight 9 (Английский в фокусе, 9 класс)
рабочие листы по английскому языку (9 класс)

Талабуева Ирина Владимировна

Предлагаемый комплекс упражнений направлен на знакомство и закрепление лексического материала модуля 4 А  УМК Spotlight 9 (Английский в фокусе,  9 класс) и  включает в себя предтекстовые задания,  работу с вокабуляром,  вопросы к тексту для формирования навыка чтения с полным пониманием текста,  упражнения на закрепление лексического материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Изучите слова. Уч. С 58 № 1 прочитайте утверждения и переведите

ранить

  injure

человек

a human being

бездействие

inaction

навредить себе

come to harm

исполнять приказы

obey orders

противоречить

conflict with

защищать

protect

существование

existence

  1.  Устно составьте предложения и поделитесь своим мнением  с одноклассником

1.Robots can  

2. Robots can’t

1) do the ironing, 2) cook dinner, 3)  walk the dog, 4) climb stairs, 5) vacuum the carpets, 6)   mow the lawn, 7) talk, 8) run, 9) think, 10) make decisions, 11) cater for all our needs, 12) understand figurative speech,  13) understand gestures, 14)  understand emotional responses

3. Robots have

4. Robots don’t have

  1. Intelligence  интеллект 2)  reasoning,  рассуждение 3) mobility, мобильность 4) consciousness  сознание 5) creativity,  креативность 6) accuracy точность
  1. Прослушайте и прочитайте текст на стр 58-59,  выпишите в тетрадь  английские  эквиваленты следующих  словосочетаний

писатели -фантасты

ядерная энергия

домашние роботы

выполнять одно поручение (команду)

похожий на человека помощник

выполнять все наши требования

на практике

в теории

создать робота

дать роботам способность

знания

интеллект

способность рассуждать

исследователи

преодолеть проблему

изучать человеческий мозг

создать искусственный мозг

копировать

мобильность

больше быть похожим на человека

изобретение

кожный покров

образная речь

идиомы

жесты

эмоциональные реакции

 

роботы – помощники

стать реальностью

обычный

4 Fill in the gaps with suitable words.  Заполните пропуски в таблице

speech,  for all our needs,  a robot, a task,  assistant, in reality, responses, robots, a reality,  brain, power, a problem,  divided

nuclear

атомная энергия

figurative

образная речь

household

домашний робот

artificial

искусственный мозг

emotional

эмоциональные реакции

overcome

преодолеть проблему

become

стать реальностью

perform

выполнить задание

experts are

эксперты разделены

robot

робот - помощник

cater

отвечать всем нашим потребностям

build

построить робота

exist

существовать в реальности

  1.  Ответьте на вопросы по тексту. Обратите внимание,  что Вам нужно вписать недостающие слова в ответы, пользуясь текстом. На некоторые  вопросы Вы отвечаете полностью самостоятельно,  основываясь на информации из текста
  1. What is the first law of  Robotics?

A robot may not ______________ a human being  or through inaction  allow a human being  to come  to _____________

2.What is the second law of robotics?

 A robot must __________   __________ if they don’t __________the first law

3.What is the third law of robotics?

A robot must protect its ______________ if it doesn’t conflict the first law

4.What technologies did Isaac Asimov and  Jules Verne write about?

They wrote  about _________________________________________

5.What could household robots do?

Household robots could __________________________

6.What can robots perform now?

Robots now can perform _________________

7.Do we have robotic human like companions?

8.Can robots talk  now?

9.Can robots cater for all our needs?

10.Can robots walk?

11.What must the robot do to cater for all our needs?

Robots must __________________

12.Do scientists know how to give robots the ability to think?

13.Do robots have the power of reasoning?

14.Do robots have intelligence now?

15.How can researchers overcome the  problem  of  giving robots intelligence?

Reserachers can overcome the problem if they _____________________________

16.Do modern robots have mobility?

17. What can Honda’s Asimo do?

 It can __________________________________

18. What did David Hanson invent?

He invented _______________________

19.Can robots understand figurative speech?

20.Can robots understand gestures?

21.Can robots understand emotional responses?

22.Do experts divide in the opinion that  robot assistants may become a reality?

 

  1. Выполните упражнения № 6 и № 7 на стр 59
  2. Проверьте себя, можете ли Вы перевести словосочетания на английский язык,  используя материал  модуля 1 а. Запишите Ваши ответы и проверьте себя  в паре  с одноклассником

стать реальностью

построить робота

преодолеть проблему

выполнить одно задание

ученые разделились

отвечать всем нашим потребностям

существовать в реальности

ядерная энергия

образная речь

домашние роботы

искусственный мозг

эмоциональные реакции

изобретение

открытие

 факт

реальность

 проблема

трудность

почистить (сделать чистым)

расчистить (освободить,  сделать пустым)

препятствие

преграда ,  перегородка

обычный (простой,  заурядный)

обычный (распространенный)

  1. Сопоставьте слова в 1 ,2  и 3 столбцах,  чтобы словосочетание соответствовало переводу
  1. injure

orders

ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ

  1. obey

a human being

ЭКСПЕРТЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ

  1. protect

a reality

ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ

  1. become

a problem

СТАТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ

  1. overcome

divided

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

  1. perform

a task

ОТВЕЧАТЬ НАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

  1. Experts are

for all our needs

ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ

  1. cater

its own existence

ДОМАШНИЙ РОБОТ

  1. nuclear

robots

ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГИЯ

  1. household

power

ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ

  1. The power of

responses

СПОСОБНОСТЬ РАССУЖДАТЬ

  1. figurative

reasoning

ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ

  1. artificial

speech

ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ

  1. emotional

brain

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

  1. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами

invention / discovery

The _________________________of  thinking robots lies  in the future

The ________________________of the new planet is a great event

reality / fact

Robot factory workers are now  a _______________

As a matter of ______________,  a thinking robot is a fiction now

problem / trouble

The main _________________with creating a robot is how to give it intelligence

Keep him out of __________________

clean / clear

I’d like to have a household robot to ________________my house and mow the lawn

If you want to play a board game, let’s _____________the table

obstruction / obstacle

Language is an__________________to creating  a functioning robot

There is an ___________________in the pipe

ordinary / common

 It’s quite _________________for households to have a microwave

It’s just an ___________________camera


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по работе с лингвистическими словарями на уроках русского языка в 6 классе, направленных на обогащение словарного запаса

Подобранные и разработанные  упражнения представляют собой комплекс. По мнению С.И. Ожегова, комплекс - совокупность, сочетание каких – нибудь явлений, действий. В данном случае, комплекс – это с...

Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- Английский в фокусе)

Контроль усвоения лексики и упражнения на употребление настоящего, прошедшего времени...

Проверочная работа для учащихся 6 класса по материалам модуля 1 УМК «Английский в фокусе»

Проверочная работа по материалам модуля 1 УМК "Английский в фокусе" для 6 класса представлена в двух вариантах и составлена по образу и подобию Progress Check 1.  Два варианта помогут учителю сос...

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.В. Ваулиной "Spotlight. Английский в фокусе") Module 3: три варианта.

Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.В. Ваулиной "Spotlight. Английский в фокусе") по итогам третьего раздела (Module 3) содержит три варианта аналогичных заданий.Задание №1: вста...

Упражнения для подготовки к тесту 4 класс УМК "Spotlight" (Английский в фокусе) 5 модуль.

Данный материал содержит упражнения для подготовки к тесту по 5 модулю  4 класс УМК  Спотлайт (Английский язык в фокусе)...