Образовательные ресурсы
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку

Плукчи Наталья Юрьевна

Уроки английского языка на ШЦП "Сберкласс"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уроки английского языка на платформе Сберкласс Учитель английского языка: Кайниева Наталья Юрьевна

Слайд 3

Большое разнообразие материалов

Слайд 4

Составляющие функциональной грамотности: 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства. 3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты. 4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. 5. Креативное мышление. 6. Глобальные компетенции . Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности: - критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; - осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей; - вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству. Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Слайд 5

Принципы Сберкласса 1. Задания всегда делятся на уровни сложности 2. Исследовательская деятельность 3. Возможность обучаться в группе и индивидуально 4. Личный маршрут обучающегося 5. Междисциплинарность

Слайд 12

Читательская грамотность и критическое и системное мышление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский цифровой образовательный ресурс"Полезные адреса Интернет-ресурсов"

Цифровой образовательный ресурс представляет собой презентация, рассказывающую о услугах сети Интернет, числе пользователей Интернета, ранжированию поисковых запросов и много другой статичтической инф...

Мастер-класс "Знакомство с ресурсами и инструментами Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов"

Мастер-класс:познакомит Вас с возможностями Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также научит находить ресурсы и добавлять их в PowerPoint презентации...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), мультимедиа - и Интернет-ресурсов для проектирования учебных ситуаций на уроках «Иностранного языка».

Данный методический материал включает анализ профессиональных интернет сайтов по изучению иностранного языка и возможностей  использования их материалов в учебной ситуации...

Каталог цифровых (электронных) образовательных ресурсов и образовательных Интернет-ресурсов

Каталог цифровых образовательных ресурсов (при организации дистанционного обучения)...