Программа курса внеурочной деятельности "В мире английской грамматики"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Петрова Ирина Алексеевна

Программа курса внеурочной деятельности "В мире английской грамматики", 7 класс, 1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_angliyskoy_grammatiki_2025-2026.docx56.47 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО  

(срок реализации 2025-2030 гг.,

приказ об утверждении ООП ООО

от 26.06.2025 г. № 306)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 «В мире английской грамматики»

7 класс

(внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы (учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся)

        

Пояснительнаязаписка

Рабочаяпрограммаучебного модуля поанглийскомуязыку«Вмире английской грамматики» составлена для обучающихся 7 класса.

     Рабочаяпрограммаучебного модуляпоанглийскомуязыку«Вмире английской грамматики» составлена на основании следующих нормативных актов:

- Федеральногозаконаот29.12.2012№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»;

- приказаМинпросвещенияРоссии от22.03.2021№115 «ОбутвержденииПорядкаорганизациииосуществленияобразовательнойдеятельностипоосновнымобщеобразовательнымпрограммам–образовательнымпрограммамначальногообщего,основногообщегоисреднегообщегообразования»;

- приказа Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщегообразования»(далее– ФГОС ОООтретьегопоколения);

- приказа Минобрнауки от17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказаМинпросвещенияРоссииот18.05.2023№370 утверждениифедеральнойобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования»(далее– ФОПООО);

- устава МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»;

- положения оформах,периодичности,порядкетекущегоконтроляуспеваемостиипромежуточнойаттестацииобучающихсявМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»

Учебный модульпредусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней сложности.

Учебный модульпредставляет направление, связанное с проведением занятий, связанных с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения английского языка на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности, и пр).

Целиизадачиобучения.

Цельпрограммы–углубленноеизучениенаиболеесложныхправилпограмматике английского языка в курсе основной школы, повторение, закрепление, систематизация и усовершенствование полученных ранее знаний.

Длядостиженияпоставленныхцелейврамках модулярешаютсяследующиезадачи:

  • автоматизироватьграмматическиенавыкиустнойиписьменнойречи;
  • обобщитьранееполученныезнанияграмматикинамладшейступени обучения;
  • совершенствоватьграмматические умения в четырех видах речевой деятельности, а именно:

в области говорения– обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимость от ситуаци, коммуникативной задачи, цели общения;

в области письма– обучать грамотно строить письменную речь; выполнять практические задания по грамматике;

вобластиаудирования–совершенствоватьумениеслушатьаутентичныетекстыиз различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах;

в областичтения– совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;

вучебно-познавательнойобласти – дать обучающимся знания об особенностях и трудностях грамматики английского языка.

Врезультате прохождениямодуля, обучающиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.

Данная программа рассчитана на 34 часа из расчёта 1 учебный час в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Содержаниеучебного модуля

Раздел

Содержаниераздела

Планируемыерезультаты

Глагол to be. Глаголhavegot/ has got МестоименияСемья.

Внешность. Черты характера.

Глагол tobe Глагол havegotЛичные, притяжательные, возвратные местоимения.

Моя семья.

Ученикнаучится:

  • выполнятьтренировочныеупражнения;
  • самостоятельно работать с грамматическими и структурами / конструкциями;

-составлять диалог этикетного характера с употреблением изучаемых грамматических структур;

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

  • строить монологическое высказывание на заданную тему
  • вести диалог этикетного характера на заданную тему с употреблением активной лексики;
  • создаватьпроект(семейноедерево)

Временагруппы Present.Здоровье.Cпорт

Present Simple PresentContinuous Present Perfect

Здоровыйобразжизни. Любимые виды спорта

Ученик научится:

  • использовать времена группы Present, объяснять случаи употребления времен

- самостоятельная работа с грамматическими и структурами / конструкциями

  • составлятьмини-диалоговсупотреблением изучаемых грамматических структур
  • строить монологическое высказывание на заданную тему
  • вести дискуссию на заданную тему с употреблением активной лексики -

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

-самостоятельно расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией раздела;

  • создаватьбуклет

(оправильномпитании,рецептеблюда)

Временагруппы Past.

Школьнаяжизнь

Past SimpleРastContinuous Мояшкола.

Школьныепредметы.

Ученикнаучится:

- самостоятельно распознавать и употреблять времена группы Past

-самостоятельно        работать        с грамматическими и структурами / конструкциями

  • составлять мини-диалоги с употреблением изучаемых грамматических структур Ученик получит возможность научиться:

-проводитьролевуюигруназаданнуютему с употреблением активной лексики

  • строитьмонологическоевысказываниена заданную тему
  • вестидиалогэтикетногохарактера        на заданнуютему        супотреблениемактивной

лексики

Временагруппы Future. Профессии.

Future Simple. Конструкцияtobegoing to…

Моипланынабудущее. Выборбудущей профессии.

Ученикнаучится:

-распознаватьи употреблятьвречи«FutureSimple»

-самостоятельно        работать        с грамматическими и структурами / конструкциями;

  • составлять мини-диалоги с употреблением изучаемых грамматических структур;
  • строить монологическое высказывание по теме.

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

  • составлять диалог этикетного характера на заданную тему с употреблением активной лексики

-устанавливать соответствия между личностнымикачествамиибудущимвидом

профессиональнойдеятельности;

Модальные глаголы.

Праздники.

Модальныеглаголы: Can/May/

Must/ Haveto Праздники в России. Традициимоейсемьи. Мой        любимый праздник.

Ученикнаучится:

- самостоятельно обобщать и систематизировать учебный материал;

  • распознавать и употреблять модальные глаголысразличнымифункциямивустнойи письменной речи;

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

  • строить монологическое высказывание на заданную тему;
  • вести диалог этикетного характера на заданную тему с употреблением активной лексики;

-создаватьпрезентации;

- проводить сравнительный анализ праздниковсвоейстраныистранизучаемого

языка.

Имя прилагательное. Известные люди.

Степени сравнения прилагательных.

Известныелюди России.

Известные        люди Великобритании.

Ученикнаучится:

  • употреблять степени сравнения имен прилагательных и наречий;

- самостоятельно        работать        с грамматическими и структурами / конструкциями

  • составлять монологическое высказывание на заданную тему

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

-составлятьдиалогэтикетногохарактерана заданную темус употреблением активной лексики;

-составлять монологическое высказывание об известных людях Росии и Великобритании;

-создаватьпрезентации        

Словообразование.

.

Словообразование существительных Словообразование прилагательных Словообразование глаголов.

Ученикнаучится:

- самостоятельнообразовывать прилагательные от существительных путем добавления

суффиксов–ful,-al,-ic,

-ish,-less,-ous,-able,- ed, etc.;

--образовыватьприлагательныес

-противоположнымзначениемспомощью префиксов –il, -im, -in,-ir;

-строитьмонологическоевысказываниена заданную тему

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

  • вести диалог этикетного характера на заданную тему с употреблением активной лексики;

-выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели)

Письмо. Современные технологии.

Написаниеличного письма.

Написание e-mail. Написание открытки. Интернети

современные технологии.

Ученикнаучится:

  • прогнозироватьсодержаниятекста;
  • писатьписьмоличногохарактера;

-употреблять лексику по теме в построении предложений;

  • строитьмонологическое высказывание по заданной теме.

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

-писать письма (различного характера) с использованием клише.

-самостоятельнопополнятьсловарныйзапас лексикой для обсуждения проблем, связанныхс учебной ситуацией.

Повторение        и обобщение пройденныхтем.

Выполнениелексико- грамматических упражнений.

Ученикнаучится:

-самостоятельно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

-обобщатьисистематизироватьизученный материал.

-осуществлятьоценкуизученногоматериала и собственных результатов.

Планируемыерезультаты освоения учебного модуля

Личностныерезультаты.

  • формированиеудетей мотивациикобучению, самоорганизацииисаморазвития;
  • развитие        познавательных        навыков        учащихся,        умений        самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;
  • развитиекритическогоитворческого мышления.

Метапредметныерезультаты

Регулятивные:

  • выполнениедействиявновомучебномматериалевсотрудничествесучителем;
  • планироватьсвоедействиев соответствии споставленнойзадачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • осуществлятьитоговыйипошаговыйконтрольпо результату;

Познавательные:

  • умения учиться навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;
  • добыватьнеобходимыезнанияисихпомощьюпроделыватьконкретнуюработу;
  • осуществлятьпоискнеобходимойинформациидлявыполненияучебныхзаданийс использованием учебной литературы;
  • основам смыслового чтенияхудожественных ипознавательных текстов,выделять существенную информацию из текстов разных видов;
  • осуществлятьанализобъектовсвыделениемсущественныхинесущественных признаков.

Коммуникативные:

  • учитьсявыполнятьразличныероливгруппе(лидера,исполнителя,критика);
  • умениекоординироватьсвоиусилиясусилиямидругих;
  • формулироватьсобственноемнениеи позицию;
  • договариватьсяи приходитькобщемурешениювсовместной деятельности,втом числе в ситуации столкновения интересов;
  • задаватьвопросы;
  • допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственнойи ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Овладениеобучающимисяуниверсальнымиучебнымидействиямивконечномсчёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Грамматика-это интересно» будет способствовать развитиюУУДираскрытиютворческогопотенциалаучащихсяиразвитиюпознавательной деятельности.

Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистическийкругозордетей:школьникполучаетсведенияограмматических структурах и явлениях языка другой страны и её жителях. Учащийся учится наблюдать и сравниватьречевыеиграмматическиеявленияродногоианглийскогоязыка.Этопомогает емупонять,чтограмматическиеявлениявразныхязыкахвыражаютсяразнымиспособами. Изучениешкольникамиграмматикианглийскогоязыкасоответствуеттакимосновнымнаправлениямегодеятельности,какформирование        иразвитие коммуникативныхнавыков,помогаетреализациипринципаразвивающегообучения,чтоспособствуетразностороннемуразвитиюличностиребенка.

Предметныерезультаты

Предполагаемыйрезультатосвоенияпрограммы«Грамматика-этоинтересно». В результате реализации данной программы, учащиеся научатся:

  • узнаватьграмматическиеявленияиструктурыанглийскогоязыка;
  • наблюдать,анализировать,приводитьпримерыязыковыхграмматических явлений;
  • применятьосновныенормыречевогоповедениявпроцессеобщения;
  • грамматическиправильностроитьанглийскиепредложениявречи;
  • пониматьнаслух речьучителя,одноклассников;
  • использовать грамматически правильные структуры и явления во всех видах речевой деятельности;
  • сочинятьсобственныерифмовки;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивноевзаимодействиеи сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

В результате изучения материалов курса, обучающиеся получат возможность научиться:

  • ориентироватьсявовременныхформаханглийскогоязыка;
  • строитьпредложениявтрехосновных видах:утверждение,отрицание,вопрос;
  • соблюдатьправилаорфографии;
  • анализироватьпредложениясточкизрения грамматики;
  • использоватьприобретенныезнанияиумениявпрактическойдеятельности(в устной речи).
  • выполнятьзаданияэкзаменационногоформата.

Вкачествеожидаемогорезультатапредполагаетсяповышениеобщегоуровня владения английским языком

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «В мире английской грамматики» для 7класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию целевого приоритет воспитания обучающихся среднего школьного возраста (ООО)-создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Целевые ориентиры результатов воспитания

на уровне основного общего образования.

Целевые ориентиры

1.Гражданское воспитание

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

2.Патриотическое воспитание

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

3.Духовно-нравственное воспитание

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

4.Эстетическое воспитание

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

5.Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

 Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

6.Трудовое воспитание

Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе. Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

 Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

7.Экологическое воспитание

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности

8.Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

7 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Кол-во часов

Целевые приоритеты воспитания

1

Глагол to be. Глаголhavegot/ has got МестоименияСемья.

Внешность. Черты характера.

3

2,3

2

Временагруппы Present.Здоровье.Cпорт

https://learningapps.org/

5

5,8

3

Временагруппы Past.

Школьнаяжизнь

https://onlinetestpad.com/

5

1,3

4

Временагруппы Future. Профессии.

https://learningapps.org/

5

6

5

Модальные глаголы.

Праздники.

https://onlinetestpad.com/

3

4

6

Имя прилагательное. Известные люди.

https://learningapps.org/

3

8

7

Словообразование.

https://onlinetestpad.com/

3

5,8

8

Письмо. Современные технологии.

https://learningapps.org/

4

7,8

9

Повторение        и обобщение пройденныхтем.

https://onlinetestpad.com/

3

8

Лист дополнений и изменений к рабочей программе учебного модуля

 «В мире английской грамматики»

Дата внесения изменений

Содержание дополнений (изменений)

Причины внесения дополнений (изменений)

Подпись лица, внесшего запись

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование по программе учебного модуля

«В мире английской грамматики» 2025-2026 уч. год

№ п\п

Дата по плану

Дата по журналу

Тема раздела, урока

 Кол-во часов

 Домашнее задание

1

04.09

Глаголtobe

1

Без задания

2

11.09

Глаголtohave

1

Без задания

3

18.09

Личные, притяжательные, возвратные местоимения.

1

Без задания

4

25.09

Моя семья. Внешность.

1

Без задания

5

02.10

Порядковые числительные.

1

Без задания

6

09.10

PresentSimple.

1

Без задания

7

16.10

PresentContinuous

1

Без задания

8

23.10

Глаголы состояния.

1

Без задания

9

06.11

Временагруппы Present.

Упражнения.

1

Без задания

10

13.11

Мояшкола. Школьные предметы.

1

Без задания

11

20.11

PastSimple.

1

Без задания

12

27.11

PastContinuous

1

Без задания

13

04.12

PresentPerfectи Past Simple.

1

Без задания

14

11.12

Мояшкола. Школьные предметы.

1

Без задания

15

18.12

Увлеченияи свободное время.

1

Без задания

16

25.12

Спортвмоей жизни.

Любимыйвид спорта

1

Без задания

17

15.01

Чтение книг. Мойлюбимый автор / книга

1

Без задания

18

22.01

FutureSimple.

1

Без задания

19

29.01

Конструкцияto be going to… Способы выражения будущего времени.

1

Без задания

20

05.02

Мои планы на будущее.Выбор будущей профессии.

1

Без задания

21

12.02

Здоровыйобраз жизни.

1

Без задания

22

19.02

Модальные глаголы.

1

Без задания

23

26.02

Праздникив России.

1

Без задания

24

05.03

Традициимоей семьи. Мой любимый праздник.

1

Без задания

25

12.03

Степени сравнения прилагательных.

1

Без задания

26

19.03

Известныелюди России.Человек, которым я горжусь.

1

Без задания

27

26.03

Словообразование существительных

1

Без задания

28

09.04

Словообразование прилагательных

1

Без задания

29

16.04

Словообразование глаголов

1

Без задания

30

23.04

Интернет и современные технологии

1

Без задания

31

30.04

Написание личногописьма, e-mail.

1

Без задания

32

07.05

Написание открытки

1

Без задания

33

14.05

Выполнение лексико- грамматических заданий.

1

Без задания

34

21.05

Обобщающий урок по пройденным темам.

1

Без задания

Итого:  34 ч.

Приложение 2

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе

1. LISTENING (5 scores)

Listen to two people talking about their activities and underline the correct answer A, B or C:

e.g. What does Pete enjoy doing?

a).reading books.

b).playing computer games.

c).playing chess.

1. What are Mark and Les playing?

a). marbles.

b). dominoes.

c). Monopoly.

2. What club does Jane want to join?

a). Drama club.

b). Music club.

c). Art club.

3. What activity does Simon think is boring?

a). swimming.

b). windsurfing.

c). fishing.

4. What is Mary doing at the moment?

a). cooking.

b). going for a walk.

c). doing her homework.

5. Where does Roger usually go cycling?

a). in the park.

b). in the country.

c). in the mountains.

2. GRAMMAR

2.1. Underline the correct item (5 scores)

e.g. That blue car over there is their/theirs.

1). Mark has got a new flat. His/Our flat is spacious.

2). Is Ruth yours/your sister?

3). This camera isn’t mine/my.

4). This little puppy isn’t our/ours.

5). Tina and Susan are my/mine friends.

2.2. Complete the sentences with at, on or in. (5 scores).

e.g. My brother’s birthday is on Saturday.

1). They go to bed…..9:00 p.m.

2). Janet’s birthday is……May.

3). Mum wakes up at 7 o’clock ……the morning.

4). Brian and Steve play football…..Mondays.

5). I see my friends…..the weekend.

2.3. Choose and underline the correct verb (5 scores).

e.g. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

1. Tim usually … breakfast.

a) ate b)eats c) is eating

2. Mary … Cola yesterday.

a) drink b) drank c) is drinking

3. Ben … the dog at the moment.

a) walks b) is walking c) walk

4. We … our grandparents every Sunday.

a) visit b) visits c) are visiting

5. Jack and Frank…..last week.

a) meet b) met c) are meeting

2.4. Fill in the correct prepositions (3 scores).

e.g. I am fond of painting.

1. Tony is mad…football. He never misses a match on TV.

2. Are you interested … history as well?

3. Anthony was not keen … classical music.

2.5. Put the words in the correct order to make sentences (2 scores).

1. friends/ food/ your/ traditional/ eating/ Are?

2. Linda / on/ Sundays/ her/ visits/ granny.

3. Reading

Read the text and answer the questions. (5 scores)

My name is John and I’m eleven years old. My best friend is Stan and he's thirteen years old. Stan is very smart and can do a lot of things. Stan can play the drums and the electric guitar. He is very good at sports. He can play football very well and he can swim. I can't play football very well and I can't swim. Stan cooks lunch for himself and his little brother every day. I can't cook because my mum says I'm too young. There is one thing that Stan and I can't do. We can't drive a car!

e.g. Who is eleven years old, Stan or John? – John.

1) How old is John’s best friend?

2) What can Stan play?

3) What sport can’t John do?

4) Who cooks lunch every day?

5) What can’t Stan and John do?

4. WRITING

Read the letter. Write the response to your pen-friend (60-80 words) and answer her questions.

Use her letter as an example.

Dear Jack,

Hi! I’m Ann Brown and I’m 13 years old. I’m from England.

My family isn’t big. There are four of us: my mum, my dad, my younger sister Linda and I. I get on well with my parents, but I often argue with my sister. I have to share a room with her. Linda is only six and she likes to take my things. It makes me crazy, but my mum always defends her.

Well, that’s all about me and my family. Please, tell me about your family. Do you get on well with the members of your family? Have you got any problems? How do you spend your free time?

Please, write me soon.

All the best,

Ann


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя английская грамматика и лексика»(учебный курс для учащихся 10 классов)

Cоставлена на основе авторского учебника Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень «Английский язык для поступающих в ВУЗы»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)

Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Грамматика - это интересно» составлена для обучающихся 6 класса.

Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней...

Рабочая программа по курсу «внеурочная деятельность» «Занимательная английская грамматика»

Программа “Занимательная грамматика” имеет познавательное направление и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов....