03/12/2025 Обсуждение прочитанного.Устная практика.Ответы на вопросы
книга по английскому языку (10 класс)

Спирина Ирина Владимировна

В помощь преподавателю.Устная практика.Обсуждение прочитанного.А.П.Чехов.Душечка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_10_3d_a._p._chekhov_the_darling_1.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Anton Pavlovich Chekhov « The Darling »

Слайд 2

What – Where – When Where did he study? 4 What do you know about A. P. Chekhov? 1 Where and when was he born? 2 What do you know about his parents? 3 What are his the most famous stories? 5

Слайд 3

Biography Anton Chekhov was born in … . When he was 19, he went to … and became … . He started writing stories to … . By … he had become a famous writer of … . Among his well-known plays and stories there are such works as … . A typical Chekhov’s story is about … .

Слайд 4

Before reading… Look at the picture. How are Olenka and Sasha related? 1 What do you think is this story about? 2 Does Sasha like studying? 3

Слайд 5

Unknown words Commercial course – курс коммерции Inspecting cattle – осмотр скота Completely abandoned – брошенный Treat – относиться Superfluous – лишний Fix up – выделять Hand tucked under the cheek – рука под щекой Sorrowfully – печально Prayers – молитвы Cross – заплетаться (ноги) Fables – басни Depart – отправляться (в путешествие) Trouble – проблема Mind – слушаться Fellow – парнишка Satchel – сумка за спиной Shove a date – засунуть финик Ashamed – стыдно Stout – полный Stare – уставиться Entrance – вход Deep ties – быть сильно привязанным Arise– просыпаться Dimples – ямочки Tears of joy – слезы радости Content, peaceful and overflowing - довольная, умиротворенная и переполненная Beam – светиться Learn by heart – учить наизусть Muttering – бормоча Far-away, misty future - далекое, туманное будущем Carriage – карета Purring - мурлыча

Слайд 6

Find in the text and read Оленьке казалось, что Сашу совсем забросили, что он лишний в доме, что он умирает с голоду; и она перевела его к себе во флигель и устроила его там в маленькой комнате. Каждое утро Оленька входит в его комнату; он крепко спит, подложив руку под щеку, не дышит. Когда поворачивают в тот переулок, где стоит гимназия, ему становится совестно, что за ним идет высокая, полная женщина; он оглядывается и говорит: — Вы, тетя, идите домой, а теперь уже я сам дойду. Из ее прежних привязанностей ни одна не была такою глубокой, никогда еще раньше ее душа не покорялась так беззаветно, бескорыстно и с такой отрадой, как теперь, когда в ней всё более и более разгоралось материнское чувство. Ее лицо, помолодевшее за последние полгода, улыбается, сияет; встречные, глядя на нее, испытывают удовольствие и говорят ей: — Здравствуйте, душечка Ольга Семеновна! Как поживаете, душечка? — Трудно теперь стало в гимназии учиться, — рассказывает она на базаре. — Шутка ли, вчера в первом классе задали басню наизусть, да перевод латинский, да задачу... Ну, где тут маленькому? Укладывая его в постель, она долго крестит его и шепчет молитву, потом, ложась спать, грезит о том будущем, далеком и туманном, когда Саша, кончив курс, станет доктором или инженером, будет иметь собственный большой дом, лошадей, коляску, женится и у него родятся дети... Она засыпает и всё думает о том же, и слезы текут у нее по щекам из закрытых глаз.

Слайд 7

Match the highlighted words in the text with their meaning abandoned fixed up sound shoved stout aroused difficult set up, organized d eeply ( asleep) awakened pushed quickly and carelessly hard left alone for a long time rather fat

Слайд 8

Reflection: Today we have known (about)… It was interesting to … It was difficult to…

Слайд 9

Thank you for the lesson. Your marks are:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час нравственности, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой

Час нравственности, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой с использованием ИКТ...

Вопросы для обсуждения, к теме "Кишечнополостные".

Воросы по теме "Кишечнополостные"...

Консультации специалистов детского сада, работающих с детьми с нарушениями речи (вопросы к обсуждению)

Дан список вопросов, которые наиболее часто требуют освещения логопедом дошкольного учреждения для полноценного воспитания и обучения детей специалистами детского сада (музыкальный руководитель, воспи...

Вопросы для обсуждения темы "Household chores" для 9 класса.

Перечень вопросов для отработки изученного лексического материала по теме "Household chores", для организации парной работы....

Вопросы для обсуждения: "Выходим после каникул"(10 класс)

quot;Выходим после каникул". Какие вопросы задать ученику...