Конспект урока Past tenses 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Урок на материале аутентичного мультфильма "Oktapodi".
Уровень обучаемых:Intermediate B1+ .
Тема: Narrating
Дополнительный урок в Module 3: Making Mistakes (Spotlight 8)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
8 класс, школа им. М.В. Ломоносова
Урок на материале мультфильма короткометражного мультфильма Осьминожки (Oktapodi)
Дата:
Тема модуля : Spotlight 8 Module 3
Подтема: Making mistakes (Module 3C)
Тема урока: Narrating stories
Тип урока: комбинированный (урок применения знаний и умений на практике)
Задачи урока:
- Обучающая: Отработать и закрепить использование четырёх прошедших времен для повествования: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect и Past Perfect Continuous.
- Развивающая: Развить навыки последовательного устного и письменного повествования, умение работать в группе для создания связного текста.
- Воспитательная: Повысить мотивацию к изучению языка через использование аутентичного и занимательного материала, поощрить креативность и сотрудничество.
Планируемые результаты:
К концу урока учащиеся смогут:
- Различать случаи употребления четырех прошедших времен (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous).
- Понимать значение и функцию каждого времени в контексте повествования.
- Использовать все четыре времени устно и письменно для создания связного рассказа о событиях просмотренного фильма.
- Сотрудничать в группе для написания и представления части общей истории.
Языковой и речевой материал:
● Лексика: hose, spray, crash, swing, steer, clothesline, tentacles, speed, chaos
● Для повторения:.
Оснащение урока:
доска, компьютер/ноутбук, колонки, раздаточный материал (упражнения на повторение грамматических времен), проектор, маркеры.
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Этап 1: Разминка - Предположения по картинке | 5 минут | Показывает стоп-кадр из начала фильма, где два осьминога смотрят друг на друга влюбленно, задает вопрос и вводит цель урока: What do you think is happening here? What kind of story will this be? Today, we're going to watch their story and become master storytellers by using different past ; | Ученики в парах обсуждают идеи: a love story, a comedy, a story about sea creatures. |
Этап 2: Первичный просмотр и общее понимание | 5 минут | Первый просмотр: Покажите весь фильм (около 3 минут) без остановок и задайте вопросы на общее понимание. Watch the film and answer the questions in pairs:
Обратная связь: Быстро соберите ответы, чтобы убедиться, что все поняли сюжет. Let's check your answers together. | Ученики смотрят мультфильм целиком и отвечают на вопросы в парах. |
Этап 3: Объяснение грамматики и работа с примерами | 10 минут | Скажите ученикам, что вы посмотрите первые 45 секунд еще раз (пока повар не уедет). Их задача — следить за действиями. Покажите отрывок. Затем задайте наводящие вопросы, чтобы получить примеры целевых времен, и напишите их на доске разными цветами. You will watch the first 45 seconds again (until the chef drives away). Your task is to watch the actions. Answer the questions on the board using different colours. Past Continuous (Blue): "Describe the scene at the very beginning. What was in progress?" Past Simple (Red): "What happened to interrupt this peaceful scene? What is the main action?" Past Perfect (Green): "When the male octopus decided to chase the truck, what had already happened?" Past Perfect Continuous (Purple): "Let's imagine the backstory. Before she was captured, how long had their relationship been going on?" | Ученики смотрят первые 45 секунд еще раз. Их задача — следить за действиями. Затем учащиеся отвечают на наводящие вопросы, чтобы получить примеры целевых времен, и пишут их на доске разными цветами. |
Этап 4: Тренировочное упражнение | 5 минут | Дайте ученикам следующие перемешанные предложения (раздаточный материал ) или продиктуйте их. В парах ученики должны соединить части предложений и определить время, использованное в итоговом предложении. 1. While the octopus was chasing the truck,... 2. The chef screamed 3. By the time they reached the beach,... 4. The male octopus was exhausted a. ...they had caused a huge traffic jam. b. ...he had been holding onto the vehicle for so long. c. ...it was swerving through the busy market. d. ...the octopuses had covered him in fruit. Проверьте ответы (1-c: Past Continuous, 2-d: Past Perfect, 3-a: Past Perfect, 4-b: Past Perfect Continuous) и проясните возникшие вопросы. | Ученики получают раздаточный материал и соединяют части предложений, определяют время каждого предложения. |
Этап 5: Совместное написание истории | 15 минут | Подготовка: Разделите класс на 4 группы. Назначьте каждой группе один сегмент фильма и дайте раздаточный материал с конкретным заданием. You are divided into 4 groups (2 people each), you will get a task on your card. Write a narration for your part of the film, use all the past tenses. Group A: The Beginning (0:00 - 0:45) Characters: The two octopuses, the chef. Your task: Describe how the story began. What was the peaceful situation? What happened to ruin it? What had the characters been doing? What did the male octopus decide to do? Group B: The Chase (0:45 - 1:30) Characters: The male octopus, the chef. Your task: Describe the chase through the town. What was the octopus doing while the chef was driving? What had the chef just done to make the octopus so angry? What had the octopus been doing to keep up? Group C: The Fight (1:30 - 2:15) Characters: The two octopuses, the chef. Your task: Describe the fight and rescue. What was happening when the female octopus saw her friend? What had the chef been about to do before he was attacked? What had the male octopus just managed to do? Group D: The Final Escape (2:15 - end) Characters: The two octopuses, the chef. Your task: Describe the final escape. What happened after they got on the motorcycle? Where had they ended up? What had they been hoping for all along? Написание и мониторинг (10 мин): Учитель ходит по классу, оказывает поддержку и исправляет ошибки. | Ученики получают карточки с заданиями, и каждая группа пишет повествование для своей части фильма. Они должны использовать все четыре прошедших времени как минимум один раз в своем абзаце. Группы планируют и пишут свой абзац. Репетиция (2 мин): Группы выбирают чтеца и репетируют свой абзац. |
Этап 6: Обратная связь и исправление ошибок. | 5 минут | Сборка истории (3 мин): Please, read your stories aloud. Group A is the first. Group B - the second, Group C is the third, Group D is the fourth. Работа над ошибками (2 мин): Напишите на доске 3 предложения с ошибками, которые вы услышали во время мониторинга (одна ошибка во времени, одна орфографическая, одна в порядке слов). There are 3 sentences on the board containing errors you heard during reading the stories (one tense error, one spelling, one word order). Please find and correct the mistakes. Thank you, a great job! | Группы по очереди (A, B, C, D) зачитывают свои абзацы, чтобы рассказать полную историю. В парах ученики находят и исправляют ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 4 классе "Past Simple"
Урок направлен на формирование умений учащихся различать времена глагола. Включает теоретические сведения по теме и практические упражнения по закреплению учебного материала....
Конспект урока в 7 классе по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"
Подробный конспект урока по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"...

конспект урока в 5 классе "Город Past Simple"
конспект открытого урока в 5 классе "город Past simple"...

Конспект урока в 4 классе по УМК Spotlight - "Английский в фокусе" на тему “Days to remember. Past Simple Tense.”
Тема урока: “Days to remember. Past Simple Tense.” (Памятные даты. Простое прошедшее время глагола)Тип урока: урок комплексного применения знаний и уменийУМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - ...

Конспект урока lдля 5 класса по теме: «Изучение английской грамматики (The Past Continuous Tense)».
На уроке вводится и первично закрепляется "The Past Continuous Tense"...


