Главные вкладки

    Вопросы для проведения компьютерного тестирования (среза знаний) по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией", 30 вопросов.
    тест на тему

    Лизунова Светлана Сергеевна

    Даннуюработу можно использовать в каяестве теста по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией" и в виде компьютерного тестирования и в бумажной версии. Предназначена для проведения среза знаний у студентов СПО по специальности 060501 Сестринское дело ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл srez_znaniy_101_gr._lat.yaz_.docx37.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вопросы   по предмету  

    «Основы латинского языка с медицинской   терминологией»,    1-й курс,    

    101 группа,   для проведения среза знаний (компьютерное тестирование)  

    (30 вопросов)

    1. Определите слово, в котором есть звук [з]:                                          

                                                                                                                       

    Фонетика

    comissura - a

    fascia - b

    incisura - c

    subcutaneus – d

    +

    1. В слове "oesophagus" буквосочетание "ph" читается как русские звуки:

    Фонетика

    [ф] - a

    +

    [х] - b

    [пх] - c

    [п] - d

    1. Определите слово, в котором буква "c" читается как русский звук [ц]:

    Фонетика

    costa- a

    cutis - b

    decoctum - c

    acidum - d

    +

    1. Определите слово, в котором нет звука [з]:

    Фонетика

    fossa - a

    +

    incisura - b

    gargarisma - c

    zigoma - d

    1. Определите слово, в котором буквосочетание "ti" читается как [ти]:

    Фонетика

    operatio - a

    functio - b

    mixtio - c

    solutio - d

    +

    1. Определите слово, в котором нет звука [в]:

    Фонетика

    unguentum - a

    vesica - b

    lingula - c

    +

    aequalis - d

    1. В слове "concha" буквосочетание "ch" читается как русские звуки:

    Фонетика

    [к] - a

    [х] - b

    [ш] - c

    [кх] - d

    +

    1. Определите слово, в котором буква "c" читается как русский звук [ц]:

    Фонетика

    vesica - a

    acetum - b

    +

    tinctura - c

    lac - d

     

    1. Определите правильный перевод глагольной формы "повтори":

    Грамматика

    repetere - a

    repetite- b

    repete - c

    +

    repetatur - d

    1. Определите правильный перевод словосочетания "капля сока":

    Грамматика

    guttae succi - a

    gutta succus - b

    gutta succi - c

    +

    guttae succus - d

    1. Определите правильный перевод словосочетания "масло шиповника":

    Грамматика

    oleum Rosa - a

    oleum Rosae - b

    +

    olei Rosae - c

    olei Rosa - d

    1. Определите правильно согласованный термин "сложный настой" (infusum, i, n.; compositus, a, um):

    Грамматика

    infusum compositus - a

    infusum compositum - b

    +

    infusum composita - c

    infusi compositus - d

    1. Определите глагол 1-го спряжения:

    Грамматика

    valere - a

    auscultare - b

    +

    finire - c

    recipere - d

    1. Определите, какого спряжения глагол   «doceo, ere, - » ("е"- долгий):

    Грамматика

    1 спряжения - a

    2 спряжения - b

    +

    3 спряжения - c

    4 спряжения - d

    1. Определите, какого спряжения глагол   «repeto, ere, - » ("е"- краткий):

    Грамматика

    1 спряжения - a

    2 спряжения - b

    3 спряжения - c

    +

    4 спряжения - d

    1. Определите, какого спряжения глагол   «sentio, ire, - »:

    Грамматика

    1 спряжения - a

    2 спряжения - b

    3 спряжения - c

    4 спряжения - d

    +

    1. Определите правильный перевод глагольной формы "miscete":

    Грамматика

    смешать - a

    смешай - b

    смешайте - c

    +

    пусть будет смешано - d

    1. Определите правильный перевод формы "sterilisetur":

    Грамматика

    стерилизуй - a

    пусть будет стерилизовано - b

    +

    стерилизуйте - c

    стерилизую - d

    1. Определите правильный перевод формы "раствори":

    Грамматика

    solve - a

    +

    solvite - b

    solvere - c

    solvatur - d

    1. Определите существительное 1-го склонения:

    Грамматика

    dosis, is, f - a

    unguentum, i, n - b

    succus, i, m - c

    gemma, ae, f – d

    +

    1. Определите существительное 2-го склонения:

    Грамматика

    pasta, ae, f - a

    musculus, i, m - b

    +

    cortex, icis, m - c

    fructus, us, m - d

    1. Определите существительное "extractum, i, n" в форме Genetivus singularis:

    Грамматика

    extractum - a

    extracti - b

    +

    extracta - c

    extractorum - d

    1. Определите существительное "tinctura, ae, f" в форме Genetivus singularis:

    Грамматика

    tincturarum - a

    tinctura - b

    tincturam - c

    tincturae – d

    +

    1. Определите правильный перевод словосочетания "капля масла":

    Грамматика

    gutta oleum - a

    guttae olei - b

    guttae oleum - c

    gutta olei – d

    +

    1. Определите правильный перевод словосочетания "экстракт ревеня":

    Грамматика

    extractum Rhei - a

    +

    extracti Rheum - b

    extracti Rhei - c

    extractum Rheum - d

    1. Определите род существительного "calcaria, ae, -":

    Грамматика

    masculinum - a

    femininum - b

    +

    neutrum - c

    1. Определите род существительного "folium, i, -":

    Грамматика

    masculinum - a

    femininum - b

    neutrum - c

    +

    1. Определите род существительного "globulus, i, -":

    Грамматика

    masculinum - a

    +

    femininum - b

    neutrum - c

    1. Определите правильно согласованный термин "широкая мышца" (musculus, i, m;  latus, a, um):

    Грамматика

    musculus latum - a

    musculus latus - b

    +

    musculus lata - c

    musculi latus - d

    1. Определите правильно согласованный термин "вощеная бумага" (charta, ae, f;  ceratus, a, um):

    Грамматика

    charta ceratus - a

    chartae cerata - b

    charta cerata - c

    +

    charta ceratum  - d

               Критерии оценки:  90% -100%  - «5»  отлично

                                                80% - 89%   - «4»  хорошо

                                                61% - 79%   - «3»  удовлетворительно

                                                60% и менее – «2» неудовлетворительно

     Вопросы составила  – Лизунова Светлана Сергеевна,

                                            преподаватель иностранных языков ММУ № 13,

                                                                                                 март 2012 года

                                          Эталоны ответов

      1 – с

      2 – a

      3 – d

      4 – a

      5 – c

      6 – с

      7 – b

      8 – b

      9 – с

    10 – с

    11 – b

    12 – b

    13 – b

    14 – b

    15 – с

    16 – d

    17 – с

    18 – b

    19 – a

    20 – d

    21 – b

    22 – b

    23 – d

    24 – d

    25 – a

    26 – b

    27 – с

    28 – a

    29 – b

    30 – с

       

        Перечень разделов и тем, проверяемых в данной работе:

    1. ФОНЕТИКА.
    1. Правила чтения некоторых букв.
    2. Правила чтения буквосочетаний.  

         2. МОРФОЛОГИЯ.

               1. Глагол:    а) инфинитив (4 спряжения латинского глагола);

                                    б) повелительное наклонение;

                                    в) сослагательное наклонения.

               2. Имя существительное:      а) 5 склонений имен существительных,  

                                                                    грамматические категории имени

                                                                    существительного латинского языка;

                                                                б) несогласованное определение.

               3. Имя прилагательное:  а) две группы имен прилагательных,

                                                             грамматические категории имени

                                                             прилагательного латинского языка,

                                                             прилагательные 1-й группы;

                                                         б) согласованное определение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 "Основы латинского языка с медицинской терминологией".

    Данная рабочая прграмма составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060501 ФГОС СПО, на основе примерной программы...

    Технологические карты занятий по учебной дисциплине ОП.01 "Основы латинского языка с медицинской терминологией", 1 курс (после 11 класса)

    Данные технокарты написаны к Рабочей программе по учебной дисциплине ОП.01 "Основы латинского языка с медицинской терминологией" для специальности 060501 ФГОС СПО "Сестринское дело"....

    Рабочая программа учебной дисциплины ОПД.01 "Основы латинского языка и медицинской терминологии" (очно-заочная форма обучения).

    Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины "Основы латинского языка и медицинской терминологии" Волосова О.В. для специальности 060109 Сестринское дело и пред...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 "Основы латинского языка с медицинской терминологией". (очно-заочная форма обучения)

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060501 ФГОС СПО Сестринское дело и адаптирова...

    Контрольная работа за 1 полугодие по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией"

    Данная контрольная работа выполняется на последнем занятии в 1 полугодии (3 семестр, 2 курс). Имеется пояснительная записка, 2 варианта работы, эталоны ответов и критерии оценки....

    Вопрос по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией" в комплексном экзамене с Фармакологией.

    Здесь даны вопросы, которые можно использовать в рамках комплексного экзамена, включающего в себя задания по двум дисциплинам: "Фармакология" и "Основы латинского языка с медицинской терминологией". Е...

    Сборник рецептов к теме «Оформление латинской части рецепта» для специальности 34.02.01 Сестринское дело дисциплины ОП. 01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

    Сборник предназначается для изучения фармацевтической терминологии и рецептурной лексики по курсу латинского языка. Целью сборника является формирование навыков сознательного использования фармацевтич...