Индивидуальный план профессионального развития
материал по теме

Шекаева Надия Фаязовна

Цели профессионального развития:

1.       Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

2.       Теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.

3.       В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы.

4.       Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. .Прохождение курсов повышения квалификации.

5.       Ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя татарского языка и литературы

Шекаевой  Надии  Фаязовны

                                                    на 2016-2021 годы

                   Методическая тема:

«Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татар-

ского языка и литературы »

          Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.

Цели профессионального развития:

  1. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями  ФГОС второго поколения.
  2. Теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.
  3. В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы.
  4. Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. .Прохождение курсов повышения квалификации.
  5. Ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы.
  6. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма. 
  7. Создать условия для проявления исследовательских  способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования  способностей  учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
  8.    Организовать работу с  одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Задачи:

-  изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;

-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

 - создание условий: для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении   необходимых знаний по предмету.

                      Направления работы по реализации индивидуального плана :

1.  Изучение литературы по проблеме самообразования.

2.   Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3.    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4.    Участие в системе методической работы школы.

      5.    Разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий.

      6.  Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

  1.  Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.
  2. Разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
  3. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

                            Источники:

  1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

     2.    Ресурсы сети Интернет

      3.   Участие в семинарах, конференциях,  мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.

  1. 1. 1.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 2-11 классах

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана подготовки  к ЕРТ

сентябрь

папка

Завуч по национальным вопросам

5

Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО

6

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

папка

Самоконтроль.

Завуч по национальным вопросам

                    2.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Внеурочные мероприятия

В течение всего срока

мероприятие

МО учителей татарского языка и литературы

Заседание МО учителей

гуманитарного цикла

В течение

учебного года

Методическая

взаимопомощь,

представление

опыта работы

Выступление

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

участие

                      3.Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей татарского языка и литературы

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...