5 класс контрольная работа №2 по итальянскому языку
тест (5 класс)

Окель Анна Владимировна

по УМК Н.С. Дорофеева, Г.А.Красова, Итальянский язык, Второй иностранныйязык, 5 класс. По материалам 3 и 4 разделов (Unita 3, 4)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_no2_s_podgotovkoy.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе №2

  1. Распределите слова в соответствии с правилами чтения:

Aquiline, cagnetta, figli, drago, acqua, ragno, gufo, filia, acquedotto, figlie, aguila, tagliuzzare, gladiatore, figlio, campagna, gnu, gatto дополните таблицу словами, используйте учебник

звук

слова

[кку]

[ку]

[льи]

[лья]

[лье]

[льё]

[лью]

[ння]

[нне]

[ннё]

[нню]

[джи]

[дже]

[джа]

[джо]

[джу]

[га]

[го]

[гу]

[ги]

[ге]

[гья]

[гье]

[гьё]

[гью]

[г]

  1. Определите род имен существительных по окончанию и при помощи словаря. Заполните таблицу, распределяя слова к соответствующим формам неопределенного и определенного артиклей.

Acquario, montagna, libro, matita, acquarello, cartella, padre, gelato, acqua, madre, scolaro, amoco, scaffale, gatto, nonna, stagno

il/un

la/una

lo/uno

l’

Контрольная работа  по итальянскому языку №2______________________________

  1. Распределите слова в соответствии с правилами чтения:

Quercia, bagalio, gnu, figlia, lago, stagno, acquarello, voglia, figli, acquario, quadro, mughetto, ringhiera, moglie, gelato, orologio, coniglio, tagli, ragno, angelo, Bologna, tigre, tagliuzzare, montagna, cagnetta, gallo, giostra, guffo, grande, regina, gallina, ghiottone, ciliegia, giusto, ghiro, ghepardo, ghiacciolo, unghiuto

звуки

слова

[джи]

[дже]

[джа]

[джо]

[джу]

[га]

[го]

[гу]

[ги]

[ге]

[гья]

[гье]

[гьё]

[гью]

[г]

[кку]

[льи]

[лья]

[лье]

[льё]

[лью]

[ку]

[ння]

[нне]

[ннё]

[нню]

  1. Определите род имен существительных по окончанию и при помощи словаря. Заполните таблицу, распределяя слова к соответствующим формам неопределенного и определенного артиклей.

Acquario, quercia, fratello, acquarello, sorella, acqua, nonno, figlia, scolaro, scaffale, madre, quaderno, caramella, penarello, gelato, amica, stagno

il/un

la/una

lo/uno

l’

  1. Напишите диалоги на итальянском языке:
  1. -Что это? _____________________________________________________

- Это озеро._____________________________________________________

- Озеро большое или маленькое?___________________________________

- Это большое озеро. _____________________________________________

2) – Пожалуйста, дайте мне мороженое? ______________________________

- Клубничное или шоколадное? ______________________________________

- Шоколадное    _______________________________________________

- Вот, пожалуйста._____________________________________________

- Спасибо. ____________________________________________________

3)  - Что это? ______________________________________________________

- Это фотография фотография моей семьи._____________________________ ________________________________________________

- Твоя семья большая? ______________________________________________

- Да, это мой папа, моя мама, мой дедушка, моя бабушка, мой брат и моя сестра. ____________________________________________________________ ________________________________________________

- У тебя большая семья!______________________________________________

- Как  зовут твоего отца?_____________________________________________ - Его зовут  Николай. _____________________________________________

4. Переведите слова 

На русский

На итальянский

Un'aquila

Красивый кот

Una regina

Длинный карандаш

Il giorno

Лимонное мороженое

Una giostra

Итальянская деревня

Un righello

Моя семья

Una ringhiera

Твой друг

Questa cartella

Эта тетрадь

5. Закончи предложения (ответы писать на итальянском языке):

1) В каком городе родился Кристофор Колумб - _______________________

2) Море на котором расположен город Генуя -_________________________

3) Напишите дни недели на итальянском языке - _______________________ _________________________________________________________________

4) Автор сказки про Пиноккио - _______________________________________

5) Как звали отца Пиноккио _ _________________________________________

6) Город в котором много портиков- __________________________

7) Автомобильная столица Италии - ___________________________

8) Автомобильный завод - ___________________________________

9)  Древний водопровод - _____________________________________

10)  Напишите числитеольные  от 1 до8  - _________________________________ ____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по использованию КТ на уроках итальянского языка "Города и регионы Италии" для 6 класса школ с углубленным изучением итальянского языка

ПЛАН УРОКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КТ НА УРОКАХ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА 6 класс   Тема: “Regioni e citta` d’Italia”             «Города и регионы ...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

5 класс контрольная работа №1 по итальянскому языку

по УМК Н.С. Дорофеева, Г.А.Красова, Итальянский язык, Второй иностранныйязык, 5 класс. По материалам 1 и 2 разделов (Unita 1, 2)...

5 класс контрольная работа №3 по итальянскому языку

по УМК Н.С. Дорофеева, Г.А.Красова, Итальянский язык, Второй иностранныйязык, 5 класс. По материалам 5 раздела (Unita 5)...

Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестации Контрольная работа №4 по английскому языку в 4 классе

Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестацииКонтрольная работа №4 по английскому языку в 4 классеЦель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.Соде...