Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Селивёрстова Виктория Викторовна

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II четверть).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_chetvert.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II четверть).

5 класс.  

 

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний);
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

-  употребление глаголов действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past  Continuous или Present Perfect Tenses;

-    употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive или Past Simple Passive;

- контроль уровня сформированности навыков перевода предложений с использованием грамматической структуры двойного отрицания «neither…nor».

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Контрольная работа (тестирование) составлена на основе рассмотренной модифицированной учебной программы по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 5-11 классов для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

И следующей, рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях, учебно-методической литературы:

  • Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой. для шк. с углубл.  изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей \ Е.А.Барашкова. – 3-е изд.исправ.- М.: издательство «Экзамен», 2008. -32с.
  • Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку. Учебное пособие для учащихся 5 класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Каро, Санкт-Петербург, 2007.
  • Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Письмо \ Л.И.Романова. М.: Айрис – пресс, 2009. – 128с.

Материалы контрольной работы  составлены на основе тем, изученных во II четверти  2013-2014 учебного года в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК: 

  • Учебник: Верещагина И.Н. Английский язык: учеб. для V кл. шк. с углубл.  изучением англ. яз, лицеев, гимназий, колледжей \ И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. – 12-е изд., дораб. – Просвещение, 2008. – 330 с.: ил.
  • И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Задания и упражнения с ключами.10-е издание. Москва «Просвещение» 2007.

Формат теста. Контрольная работа  по английскому языку для учащихся 5 класса состоит из письменной работы, в форме лексико-грамматического теста.

Тест состоит из двух разделов.

1 раздел - лексика и грамматика включает в себя три задания.

1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала). Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

1 лексическое задание (автоматизация изученных лексических единиц) умение выполнять задание, содержащее лингвострановедческую информацию с выбором  слов из слов, представленных в строке.

1 задание направленно на выявление уровня сформированности навыков перевода с использованием грамматической структуры двойного отрицания «neither…nor». Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

2 раздел -  письменная часть. 1 задание - учащимся предлагается подписать поздравительную почтовую открытку другу по переписке из англоязычной страны, содержащую    25 - 45  слов. 

Обязательным условием является указание адреса человека, которому посылается эта открытка, личного обращения (приветствия), благодарности за полученную открытку, в основной части: поздравления с конкретным праздником, новости, факты и события из жизни учащегося, заключительной формулы вежливости, подписи.

Продолжительность теста – 40 минут.

Рекомендуется  выполнять  задания  в  том  порядке,  в  котором  они даны.

 Критерии оценивания:

 За каждый правильный ответ  задания №1– 2 балла (максимальное количество баллов 14), за каждый правильный ответ заданий № 2 и № 3 – по 1 баллу (максимальное количество баллов 8 и 4 соответственно), выполнение письменной части оценивается следующим образом: правильное оформление – 2   балла, содержание – 2   балла (максимальное количество баллов 4).

Максимальное количество баллов за выполнение – 30.

30 – 27 баллов (100 – 90 %) – «5»;

      26 – 21 баллов (89 – 70%) – «4»;

      20– 15 баллов (69 – 50%) – «3»;

     14 баллов и меньше (меньше 50%) – «2».

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

I. Лексика и грамматика.

1.Поставьте глаголы в скобках в нужной видовременной форме:

1. translated -                                                    b);

2. was speaking -                                              d);

3. is fighting  -                                                  c);

4. are built –                                                      f);          

5. will go -                                                        e);            

6. is  spoken -                                                    f);      

7. was cleaned -                                                g).

I. Лексика и грамматика.

1.Поставьте глаголы в скобках в нужной видовременной форме:

1. was cleaned -                                                        g);

2. translated -                                                            b);

3. is  spoken -                                                            f);      

4. are fighting -                                                         c);      

5. are built -                                                               f);            

6. will go -                                                                 e);            

7. was speaking -                                                       d).      

2.  Соотнесите предложения:

1) France - Paris – French                         c), г);        

2) Italy - Rome - Italian                            d), a);

3) Vietnam - Hanoi - Vietnamese             a), б);

4) Canada - Ottawa - English, French       b),  в).                                                                                                  

2.  Соотнесите предложения:

1) Spain - Madrid - Spanish                             c), г);

2) China - Peking – Chinese                            d), а);

3) Egypt – Cairo- Arabic                                  a), б);                                

4) Australia – Canberra - English                     b), в);                          

3. Выберите правильный вариант перевода:

1. I like neither apples nor oranges                      c);

2. They speak neither English nor French           b);

3. We will live neither in London  nor in Berlin d);

4. Buy neither milk  nor sugar!                            a)                                                

3. Выберите правильный вариант перевода:

1. They will live neither in Cairo  nor in Delhi          d)

2. Buy neither potato nor carrot!                                a)                                            

3. They speak neither Spanish nor Italian                  b)

4. I like neither lemons nor mandarins                       c)

II. Письменная часть.

1.Напишите поздравительную открытку.

Письменную часть задания следует начинать с написания адреса получателя, который пишется  с правой стороны страницы в следующем порядке:

1-ая строка – имя и фамилия получателя.

2-ая строка – номер дома, название улицы.

3-ая строка – город, почтовый индекс.

4-ая строка – страна

Обращение. Открытка обычно начинается с неформального приветствия Hi, Hello или простого слова Dear, к которому добавляется имя, после чего ставится запятая. Всё обращение пишется на левой стороне без отступа на красную строку.

Далее обычно следует благодарность за полученную открытку - Thank you for your postcard. It was great to hear from you. It’s so nice to get news about you and your family.  

Основной текст открытки. В открытке могут содержаться поздравление, благодарность, новости, факты и события из жизни отправителя.

Заключительная формула вежливости. Пишется на отдельной строке может включать в себя такие слова, как Love, Best regards, Best Wishes, Warmly, Fondly, missing you, после которых ставится запятая.

На отдельной строке после написания заключительной формулы вежливости отправителю необходимо подписаться – написать своё имя.

You have received a postcard from your English- speaking pen-friend Mary she congratulates you with Christmas.

You want to send a Christmas card to Mary too.

Hi \ Hello \ Dear Mary,                     Mary Green

                                                5 Oxford Street

                                                           London  HP 33542

                                             Great Britain,

You have received a postcard from your English - speaking pen-friend Paul. 

You want to send a New Year postcard to Paul too.

 Hi \ Hello \ Dear Paul,              Paul Brown

                                                   7, Green Street

                                                   Washington DC HP 75426

                                                   United States

       

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II четверть).

5 класс.  

Variant-I

I. Лексика и грамматика.

1.Поставьте глаголы в скобках в нужной видовременной форме (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Simple Passive or Past Simple Passive):

1) Have you ever …..  English poems?

a) translate;   b) translated;  c) are translating;   d) were translating;  e) will translate;  f) are translated;  g) were translated.

2) Robert …… on the phone at 2.45 yesterday.

a) speaks;     b) spoke;         c) is speaking;       d) was speaking;       e) will speak;       f) is  spoken;       g) was spoken.    

3)  Look! The white  cat ………..  with the black dog now.

a) fights;      b) fought;        c) is fighting;         d) was fighting;         e) will fight;         f) is fought;         g) was fought.

4) A lot of houses …..  in Moscow every year.

a) build;      b) built;           c) are building;       d) were building;      e) will build;         f) are built;           g) were built.      

5) Henry ….. to the public library tomorrow.

a)  goes;      b) went;          c) is going;              d) was going;            e) will go;             f) is gone;            g) was gone.

6) English ……… all over the world.

a) speaks;   b) spoke;         c) is speaking;        d) was speaking;        e) will speak;        f) is  spoken;       g) was spoken

7)  The room ……  yesterday by children.

a) cleans;    b) cleaned;     c) is cleaning;         d) was cleaning;         e) will clean;         f) is cleaned;       g) was cleaned.

2.  Соотнесите предложения:

Country                                        Capital                                   Language

1) France;                                      a) Hanoi;                                а) Italian;

2) Italy;                                          b) Ottawa;                              б) Vietnamese;

3) Vietnam;                                   c) Paris;                                   в) English, French;

4) Canada.                                     d) Rome.                                 г) French.

3. Выберите правильный вариант перевода:

1) Я не люблю ни яблоки  ни апельсины.

a) I like both apples and oranges;                                              c) I like neither apples nor oranges;

b) I like neither apples and oranges;                                         d) I like both apples nor oranges.

2) Они не разговаривают ни английском ни на французском.

a) They speak both English and French.                                    c) They speak neither English and French.

b) They speak neither English nor French.                                d) They speak both English nor French.

3) Мы не будем жить ни в Лондоне ни в Берлине.

a) We will live neither in London  and in Berlin.                      c) We will live both in London  and in Berlin.
b) We will live both in London  nor in Berlin.                          d) We will live neither in London  nor in Berlin.

4) Не покупай ни молока ни сахара!

a) Buy neither milk  nor sugar!                                                  c) Buy neither milk  and sugar!

b) Buy both milk  and sugar!                                                     d) Buy both milk  nor sugar!

4. Выберите правильный вариант

1. Paris is in ………

a) Asia                                  b) Australia                           c) Europe                        d) Africa

2. The Canadian speak ………..

a) English                             b) American                           c) Canadian                    d) Australian

3. John is a typical ………….. name.

a) English                             b) German                              c) Spanish                      d) Russian

4. Rome is the capital of …………….

a) Great Britain                   b) Russia                                 c) Italy                            d) India

II. Письменная часть.

  1. Напишите поздравительную открытку.

You have received a postcard from your English- speaking pen-friend Mary and she congratulates you with Christmas.

You want to send a Christmas card to Mary too.

In your postcard:

  • write Mary’s address
  • congratulate Mary with Christmas
  • tell her about Christmas celebration in your family

Write  25-45  words.

Remember the rules of writing greeting postcards.

Mary Green, Great Britain, London, Oxford Street, house №5, HP 33542

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II четверть).

5 класс.  

Variant-II

I. Лексика и грамматика.

1.Поставьте глаголы в скобках в нужной видовременной форме (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Simple Passive or Past Simple Passive):

1) The kitchen……  yesterday by mother.

a) cleans;    b) cleaned;     c) is cleaning;         d) was cleaning;         e) will clean;         f) is cleaned;       g) was cleaned.

2) Have you ever …..  French texts?

a) translate;  b) translated;  c) are translating;   d) were translating;  e) will translate;   f) are translated;  g) were translated.    

3)  English ……… all over the world.

a) speaks;    b) spoke;         c) is speaking;        d) was speaking;        e) will speak;        f) is  spoken;       g) was spoken.

4) Look! Two  black cats ………..  with white the dog now.

a) fight;       b) fought;        c) are fighting;       d) were fighting;         e) will fight;         f) are fought;        g) were fought 

5) A lot of cottages …..  in London every year.

a) build;      b) built;           c) are building;       d) were building;      e) will build;          f) are built;            g) were built.      

6) Ann and Mike….. to the stadium tomorrow.

a)  go;         b) went;          c) are going;            d) were going;           e) will go;             f) are gone;          g) were gone.

7)  Alex  …… with his grandparents at 18.15 yesterday.

a) speaks;     b) spoke;         c) is speaking;       d) was speaking;       e) will speak;       f) is  spoken;       g) was spoken

2.  Соотнесите предложения:

Country                                        Capital                                   Language

1) Spain;                                       a) Cairo;                                 а) Chinese;

2) China;                                       b) Canberra;                           б) Arabic;

3) Egypt;                                       c) Madrid;                              в) English;

4) Australia.                                  d) Peking.                               г) Spanish.

3. Выберите правильный вариант перевода:

1) Они не будут жить ни в Каире, ни в Дели.

a) They will live neither in Cairo and in Delhi.                      c) They will live both in Cairo  and in Delhi.
b) They will live both in Cairo  nor in Delhi.                         d) They will live neither in Cairo  nor in Delhi.

2) Не покупайте ни картофеля, ни моркови!

a) Buy neither potato nor carrot!                                             c) Buy neither potato and carrot!

b) Buy both potato and carrot!                                                d) Buy both potato nor carrot!

3)  Они не разговаривают ни на испанском, ни на итальянском.

a) They speak both Spanish and Italian.                                  c) They speak neither Spanish and Italian.

b) They speak neither Spanish nor Italian.                              d) They speak both Spanish nor Italian.

4) Я не люблю ни лимоны, ни мандарины.

a) I like both lemons and mandarins.                                        c) I like neither lemons nor mandarins.

b) I like neither lemons and mandarins.                                    d) I like both lemons nor mandarins.

4. Выберите правильный вариант

1. Cairo  is in ………

a) Asia                                  b) Australia                           c) Europe                        d) Africa

2. The Australians  speak ………..

a) English                             b) American                           c) Canadian                    d) Australian

3. Diego  is a typical ………….. name.

a) English                             b) German                              c) Spanish                      d) Russian

4. Delhi  is the capital of …………….

a) Great Britain                   b) Russia                                 c) Italy                            d) India

II. Письменная часть.

  1. Напишите поздравительную открытку.

You have received a postcard from your English - speaking pen-friend Paul and he congratulates you with New Year.

You want to send a New Year postcard to Paul too.

In your postcard:

  • write Paul’s address
  • congratulate  Paul with New Year
  • tell him about New Year celebration in your family

Write 25-45 words.

Remember the rules of postcard writing.

Paul Brown,  United States, Washington DC, Green Street, house №7, HP 75426

УСТНАЯ РЕЧЬ

ВАРИАНТ I

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для учащегося:

Student Card

Give a talk on the general information about countries and continents

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.

ВАРИАНТ II

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для учащегося:

Student Card

Give a talk on the general information about famous people.

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.

ВАРИАНТ I

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для учащегося:

Student Card

Give a talk on the general information about countries and continents

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.

ВАРИАНТ II

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для учащегося:

Student Card

Give a talk on the general information about famous people.

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.

Цель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна из...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.

Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда». III четверть. 3 класс.

Пояснительная записка       Цель контрольной работы:учебный аспект:·        контроль навыков чтения текста в   режиме ознаком...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по циклу «Живём вместе». (3 четверть). 6 класс.

Пояснительная запискаЦель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным тем...

Контрольная работа (тестирование) по биологии для учащихся 9 класса (II четверть)

Критерии оценки: «3» - выставляется, если выполнено верно не менее 8 заданий А; «4» - выставляется, если выполнено верно не менее 9 заданий А и 3 задания В; «5» - выставляется, если выполнен...

Контрольная работа для по английскому языку 8 класса I четверть

Данная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса за 1 четверть по УМК "Forward" М.В. Вербицкая...