Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.
тест по английскому языку (6 класс) на тему

Селивёрстова Виктория Викторовна

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

       - употребление глаголов действительного залога в Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Future Simple,  или Present Continuous Tenses.

  • контроль уровня сформированности навыков перевода предложений во временах Present  Perfect, Present Simple,  Past Simple или Present Continuous.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2ch.6kl._-_kopiya.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

       - употребление глаголов действительного залога в Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Future Simple,  или Present Continuous Tenses.

  • контроль уровня сформированности навыков перевода предложений во временах Present  Perfect, Present Simple,  Past Simple или Present Continuous.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Контрольная работа (тестирование) составлена на основе допущенной Министерством Образования РФ авторской программы курса английского языка к УМК «ENJOY ENGLISH» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

И следующей, рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях, учебно-методической литературы:

  • Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд.исправ.- Обнинск: Титул, 2007.
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику анг.яз. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. – 80с.: ил.
  • Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ. и доп. – М.: издательство «Экзамен», 2006. -79с.
  • Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ.- М.: издательство «Экзамен», 2006. -32с.

Формат теста. Тест состоит из четырёх заданий.

2 лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц). Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала). Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

1 задание направленное на выявление уровня сформированности навыков перевода у обучающихся. Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

Продолжительность теста – 40 минут.

Оценивание. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 20.

18 - 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;

15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;

12 – 9 баллов (69 – 50%) – «3»;

8 баллов и меньше (меньше 50%) – «2».

A testing

Variant: I

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

  1. dominant

        a) independent         b) dirty               c) main                                 d) merry

  1. to fight

        a) to save         b) to battle               c) to arrange                                  d) to see

  1. zoo

a) a park                 b) a Wild Animals' Park           c) a Zoological Society        d) a farm

4) to be rich in

a) to arrange          b) to enjoy                      c) to have a lot of                             d) to have to

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

  1. Will you ... our society of young scientists?

        a) enjoy          b) join            c) go           d) come

  1. In the last Science lesson students wrote a very ………  test.

        a) difficult        b) enjoyable           c) zoological          d) kind

  1. Look at his dirty shirt! He has just ... with Sam.

        a) played the piano         b) had a fight              c) joined           d) watched

  1. We want to help save ……….       animals.

        a) domestic         b) wild            c) endangered          d) natural

  1. Have you ever heard of the London Zoological ... ?

        a) society          b) house            c) wild animal park           d) insect

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1) Have you ever …..  English poems?

a) translate       b)  translates;         c)  translated;         d) are translating;          e) will translated.

2) Ann ………  the Society for the protection of birds last year.

     a) join;              b) joins;                  c) joined;               d) is joining;                  e) will join.

3) There …… less than 300 animals in the wild next year.

    a) be;                 b) was;                    c) were;                 d) are being;                   e) will be.

  1. Henry has just ….. to the public library.

     a) walk;            b) walks;                c) walked;              d) is walking;                  e) will worked.         

5) Look! The white  cat ………..  with the black dog.

     a) fight;           b) fights;                 c) fought;                d) is fighting;                 e)  will fight.

4. Выбери правильный вариант перевода:

1) Two dolphins jumped out of the water to catch their fish.

a) Два дельфина обычно выпрыгивают из воды чтобы поймать их рыбу.

b) Два дельфина выпрыгнут из воды чтобы поймать их рыбу.

c) Два дельфина выпрыгнули из воды чтобы поймать их рыбу.

d) Два дельфина только что выпрыгнули из воды чтобы поймать их рыбу.

e) Два дельфина в данный момент выпрыгивают из воды чтобы поймать их рыбу.

2) Mrs Wilson regularly takes her watchdog to the vet.

a) Миссис Уилсон регулярно водит свою сторожевую собаку к ветеринару.

b) Миссис Уилсон регулярно водила свою сторожевую собаку к ветеринару.

c) Миссис Уилсон регулярно будет водить свою сторожевую собаку к ветеринару.

d) Миссис Уилсон регулярно уже сводила свою сторожевую собаку к ветеринару.

e) Миссис Уилсон  сейчас ведёт свою сторожевую собаку к ветеринару.

3) The monkey recently has eaten the bananas.

a) Обезьяна всегда ест бананы.

b) Обезьяна вчера ела бананы.

c) Обезьяна скоро будет есть бананы.

d) Обезьяна недавно ела бананы.

e) Обезьяна в данный момент ест бананы.

4) A little baby is drinking warm milk now.

a) Маленький ребёнок часто пьёт тёплое молоко.

b) Маленький ребёнок только что пил тёплое молоко.

c) Маленький ребёнок сейчас пьёт тёплое молоко.

d) Маленький ребёнок вчера пил тёплое молоко.

e) Маленький ребёнок будет пить тёплое молоко.

A testing

Variant: II

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1) giant

        a) healthy            b) big               c) small               d) athletic

  1. to watch

        a) to save           b) to fight               c) to look like               d) to see

  1. the kind

    a) a cage                    b) a master                  c) a type                         d) sight

4) novel

    a) poem                     b) joke                          c) book                        d) song

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1) Suddenly they ….. a crocodile swimming in the lake.

        a) enjoy         b) join             c) see           d) listen.

  1. What ... of people are they?

        a) king         b) character            c) lot          d) kind.

  1. We have already ……. our difficult work.

        a) cleaned         b) heard                     c) read         d) finished.

  1. Are these beautiful flowers ... ?

        a) domestic         b) enjoyable           c) fresh          d) natural.

5) There will be less than 250 …….    in the wild next year.

        a) societies          b) animals          c) houses                               d) insects.

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

  1. He has already ... his puppy for a walk.

        a) take;              b) takes;                       c) took;             d) taken;                 e) is taking;                 f) will take.

2)  Yesterday we ……..  Hedgehog Hospital at the Greenwich  Farm.

      a) visit;             b) visits;                    c) visited;         d) are visiting;        e) will visit.

  1. Have you ever ... to Westminster Abbey?

        a) be;                b) was;                      c) were;             d) been;                   e) are being;                f) will be.

  1. My brother has just ... his best friend at the zoo.

        a) meet;          b) meets;                    c) met               d) is  meeting;            e) will meet.

5) I ….. my old and unusual parrot’s cage at the moment.

      a) repair;         b) repairs;                  c)  repaired;      d) am repairing;         e) will repair.

4. Выбери правильный вариант перевода:

1) She usually feeds lions and tigers at 12.15 p.m. and elephants at 2.00 p.m.

  1. Она вчера кормила львов в 12.15 и слонов в 2.00 дня.
  2. Сейчас 12.15 и она кормит  львов, а  слонов будет кормить в 2.00 дня.
  3. Она будет кормит львов в 12.15 и слонов в 2.00 дня.
  4. Она обычно кормит  львов в 12.15 и слонов в 2.00 дня.
  5. Она уже покормила львов в 12.15 и слонов в 2.00 дня.
  1. The flamingos are stretching their beautiful pink wings now.
  1. Фламинго  расправили свои красивые розовые крылья неделю назад.
  2. Фламинго только что расправили свои красивые розовые крылья.
  3. Фламинго сегодня  расправят свои красивые розовые крылья.
  4. Фламинго сейчас расправляют свои красивые розовые крылья.
  5. Фламинго расправляют свои красивые розовые крылья каждый день.

3)  Volunteer Team often takes care of many zoological parks.

  1. Команда добровольцев часто заботится о многих зоологических парках.
  2. Команда добровольцев сейчас заботится о многих зоологических парках.
  3. Команда добровольцев уже позаботилась о многих зоологических парках.
  4. Команда добровольцев будет заботится о многих зоологических парках.
  5. Команда добровольцев заботилась о многих зоологических парках.

4)   Baby lions recently had a fight for their meat.

  1. Львята сейчас дерутся за своё мясо.
  2. Львята дрались за своё мясо вчера.
  3. Львята недавно дрались за своё мясо.
  4. Львята будут драться  за своё мясо.
  5. Львята всегда  дерутся за своё мясо.

Keys for testing

VARIANT 1

VARIANT 2

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1) c)

2) b)

3) a)

4) c)

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1) b)

2) a)

3) b)

4)  c)

5) a)

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1) c)  

2) c)

3) e)

4) c)

5) d)

4. Выбери правильный вариант перевода:

1) c)

2) a)

3) d).

4) c).

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1)   b)

2)   d)

3) c)

4) a)

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1) c)          

2) d)

3) d)

4) c)

5) b)

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1) d)

2) c)

3) d)

4) c)

5) d)

4. Выбери правильный вариант перевода:

1) d)

2) d)

3)  a)

4)  c).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка на тему: "Животные в нашей жизни"

Данная разработка предназначена для проведения урока -обобщения с использованием здоровьесберегающих технологий.Основными целями урока являются6 развитие умений и навыков устной речи а именно суметь в...

урок английского языка по теме"Животные в нашей жизни"

Конспект урока с презентацией к уроку....

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда». III четверть. 3 класс.

Пояснительная записка       Цель контрольной работы:учебный аспект:·        контроль навыков чтения текста в   режиме ознаком...

Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе

                       Конспект  итогового урока по английскому языку...