Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда». III четверть. 3 класс.
методическая разработка по теме

Селивёрстова Виктория Викторовна

Пояснительная записка

 

      Цель контрольной работы:

учебный аспект:

·        контроль навыков чтения текста в   режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного содержания) и чтения с извлечением нужной информации;

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам («Части тела», «Одежда»);
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- степени сравнения имён прилагательных.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания.

Используемый УМК:

·  Верещагина И.Н. Английский язык III класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл.  изучением англ. яз.: 2-й год обучения \ И.Н.Верещагина,Т.В. Притыкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 352 с.: ил.

·     И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. 10-е издание. Москва «Просвещение» 2007.

Формат теста.        Контрольная работа  по английскому языку для обучающихся 3 класса состоит из письменной работы, в форме лексико-грамматического теста.

Тест состоит из двух разделов. 1 раздел – чтение, задание направлено на выявление навыков чтения текста с пониманием основного содержания, чтение про себя с пониманием прочитанного, умение определять истинность \ ложность утверждения в соответствии с содержанием текста. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

 2 раздел – лексика и грамматика включает в себя 2 задания: 1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала) умение употреблять нужную степень сравнения имён прилагательных, выбор правильного ответа, из нескольких данных и 2 лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) умение соотнести разные части тела с одеждой приведенной в строке и. умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов представленных в строке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.r._3ch.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения)

 по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда».   III четверть. 3 класс.

 

Пояснительная записка

      Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков чтения текста в   режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного содержания) и чтения с извлечением нужной информации;
  • контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам («Части тела», «Одежда»);
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- степени сравнения имён прилагательных.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания.

И следующей, рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях, учебно-методической литературы:

  •     Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: 3 класс: К учебнику И.Н. Верещагиной и др. «Английский язык: III класс. 3-й год обучения: - Учебное пособие \ Е.А. Барашкова. – 2-е изд., исправ. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. -32 с.
  • Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку. Учебное пособие для учащихся 3 класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Каро, Санкт-Петербург, 2007.

       Материалы контрольной работы  составлены на основе тем, изученных во III четверти  учебного года в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК: 

  •  Верещагина И.Н. Английский язык III класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл.  изучением англ. яз.: 2-й год обучения \ И.Н.Верещагина,Т.В. Притыкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 352 с.: ил.
  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. 10-е издание. Москва «Просвещение» 2007.

Формат теста.        Контрольная работа  по английскому языку для обучающихся 3 класса состоит из письменной работы, в форме лексико-грамматического теста.

Тест состоит из двух разделов. 1 раздел – чтение, задание направлено на выявление навыков чтения текста с пониманием основного содержания, чтение про себя с пониманием прочитанного, умение определять истинность \ ложность утверждения в соответствии с содержанием текста. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

 2 раздел – лексика и грамматика включает в себя 2 задания: 1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала) умение употреблять нужную степень сравнения имён прилагательных, выбор правильного ответа, из нескольких данных и 2 лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) умение соотнести разные части тела с одеждой приведенной в строке и. умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов представленных в строке.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 28.

28– 25 баллов (100 – 90 %) – «5»;

24 – 19 баллов (89 – 70%) – «4»;

18– 14 баллов (69 – 50%) – «3»;

13 баллов и меньше (меньше 50%) – «2».

Учитель: Селивёрстова В.В. \______________

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. False

2. False

3. True

4. Doesn’t say

5. False

6. True

7. False

8. False

9. True

10. False

1. True

2. Doesn’t say

3. True

4. False

5. True

6. False

7. True

8. False

9. False

10. True

II.Лексика и грамматика.

2. Выберите прилагательные в нужной степени.

1. c the longest

2 .b newer

3. c the biggest

4. b funnier

5. b more beautiful

6. b better

1. b more beautiful

2. b angrier

3. c the biggest

4. c the longest

5. b newer

6. b better

  1. Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:

Head – cap, hat.

Body – sweater, jacket.

Hands -  gloves, mittens.

Legs – jeans, skirt.

Feet – boots, socks.

Head – cap, hat.

Body –dress, blouse.

Hands -  gloves, mittens.

Legs –shorts, trousers.

Feet – boots, sandals.

4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке:

1. toes.

2. mouth.

1. knees.

2. hair.

Variant-I

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A friend in need is a friend indeed.

Fred and his little sister Peg went for a walk. It was a cold day. Fred put on his warm brown trousers, a sweater, a cap, a jacket, warm boots and mittens. Peg put on a warm sweater, blue jeans, a coat, boots, a warm cap and gloves. They took their dog Rover with them. The dog didn't have a coat or boots on and soon he was very cold. Rover wanted to go home.

The children were sorry for the dog and went home. Suddenly Peg said, "Oh, look, Fred! There's a little bird in the tree. I think the bird is cold, too. And it's hungry! Let us give it some food to eat!"

"That's a good idea!" said Fred.

When the children came home, they asked Granny to give them some bread and an apple.

"It's very good of you to take care of birds," said Granny and gave the children what they asked for.

The children went out into the street. They came up to the tree where the bird was and put the bread and the apple under it. The bird ate the bread and the apple and said, "Pee, pee, pee! .. "

Do you know what the bird said? It said, "Thank you very much, Fred and Peg!"

Glossary:

warm – теплый;                                             hungry – голодный;

gloves -   перчатки;                                        to take care – заботиться.

suddenly – внезапно;

1.Fred and his little sister Penny went for a walk.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. The day was sunny and warm.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

3. Fred put on his mittens, warm boots, a sweater, warm brown trousers, a cap and a jacket.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Peg put on a sport T-shirt.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. The dog had a red coat and blue boots.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

6. The children went home because they were sorry for the Rover.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Suddenly they saw a little cat in the tree.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. The children asked Granny to give them some water and bread.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. Granny gave the children what they asked for because she said that it was very good of them to take care of birds.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. The bird ate the bread and the apple and said, "Bow, wow, wow! .. ."

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

II.Лексика и грамматика.

2. Выберите прилагательные в нужной степени.

1. The giraffe’s neck is ….     .

a) long;                                          b) longer;                                           c) the longest.

2. These shoes are ….  than that shoes.

a) new;                                           b) newer;                                          c) the newest.

3. This jacket is ……. in the shop.

a) big;                                             b) bigger;                                          c) the biggest.

4. The monkey is ….. than the fox.

a) funny;                                         b) funnier;                                         c) funniest.

5. The red dress is ….. than the blue dress.

a) beautiful;                                     b) more beautiful;                             c) the most beautiful.

6. My blouse is ….  than your blouse.

a) good;                                           b) better;                                            c) the best.  

  1. Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:

Head - ……, ……… .

Body - ……,  ……... .

Hands- ……, ……. .

Legs - …….,  …….. .

Feet -……., ……… .

boots                       jeans                            gloves                      cap                           socks                                     skirt                     sweater                   mittens                          hat                          jacket

4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке:

1.Head, lips, eyes, face, teeth, toes, nose, ears, hair;

2. Arms, knees, shoulders, legs, mouth, neck, fingers, feet, hands.

Variant - II

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A friend in need is a friend indeed.

Fred and his little sister Peg went for a walk. It was a cold day. Fred put on his warm brown trousers, a sweater, a cap, a jacket, warm boots and mittens. Peg put on a warm sweater, blue jeans, a coat, boots, a warm cap and gloves. They took their dog Rover with them. The dog didn't have a coat or boots on and soon he was very cold. Rover wanted to go home.

The children were sorry for the dog and went home. Suddenly Peg said, "Oh, look, Fred! There's a little bird in the tree. I think the bird is cold, too. And it's hungry! Let us give it some food to eat!"

"That's a good idea!" said Fred.

When the children came home, they asked Granny to give them some bread and an apple.

"It's very good of you to take care of birds," said Granny and gave the children what they asked for.

The children went out into the street. They came up to the tree where the bird was and put the bread and the apple under it. The bird ate the bread and the apple and said, "Pee, pee, pee! .. "

Do you know what the bird said? It said, "Thank you very much, Fred and Peg!"

Glossary:

warm – теплый;                                             hungry – голодный;

gloves -   перчатки;                                        to take care – заботиться.

suddenly – внезапно;

1.Fred and his little sister Peg went for a walk.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. The sky was dark and it was rainy.

A) True                                    B) False                                    C) Doesn’t say

3. Fred put on his  sweater, warm brown trousers, warm boots, a cap, mittens and a jacket.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Peg put on a warm sweater, green jeans, a coat, boots, a warm cap and gloves.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. The dog didn't have a coat or boots.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

6. The children weren’t sorry for the dog and went to the forest.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Suddenly they saw a little bird in the tree.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. The children asked Granny to give them some juice and bread.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. Granny said that it was very bad of them to take care of birds and didn’t  give them what they asked for.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. The bird ate the bread and the apple and said, "Pee, pee, pee! .. "

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

II.Лексика и грамматика.

2. Выберите прилагательные в нужной степени.

1. The blue skirt is ….. than the red skirt.

a) beautiful;                                     b) more beautiful;                             c) the most beautiful.

2. The wolf is ….. than the hare.

a) angry;                                         b) angrier;                                         c) angriest.

3. This blouse is ……. in the shop.

a) big;                                             b) bigger;                                          c) the biggest.

4. The crocodile’s tale is ….     .

a) long;                                          b) longer;                                           c) the longest.

5. These dresses are ….  than that dresses.

a) new;                                           b) newer;                                          c) the newest.

6. My jeans is ….  than your  jeans.

a) good;                                           b) better;                                            c) the best.  

  1. Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:

Head - ……, ……… .

Body - ……,  ……... .

Hands- ……, ……. .

Legs - …….,  …….. .

Feet -……., ……… .

boots                      shorts                           gloves                      cap                           sandals                                     trousers                   hat                  dress                  mittens                        blouse

4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке:

1.Head, eyes, nose, ears, lips, face, teeth, knees, hair;

2. Arms, feet, hands, hair, knees, fingers, legs, neck, shoulders. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к  уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.

Цель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна из...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.

Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по циклу «Живём вместе». (3 четверть). 6 класс.

Пояснительная запискаЦель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным тем...

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (разделы "Грамматика", "Письмо", "Чтение", "Аудирование", "Устная речь" )

Данный материал состоит из примерных устных высказываний для беседы по  10 основным темам, изучаемым в курсе УМК «Звёздный английский» для 4 класса,  и может быть использован для  подго...

Контрольная работа для по английскому языку 8 класса I четверть

Данная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса за 1 четверть по УМК "Forward" М.В. Вербицкая...