Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по циклу «Живём вместе». (3 четверть). 6 класс.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Селивёрстова Виктория Викторовна

 

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

       - употребление глаголов действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple,  Present Continuous или Present Perfect Tenses.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Контрольная работа (тестирование) составлена на основе допущенной Министерством Образования РФ авторской программы курса английского языка к УМК «ENJOY ENGLISH» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

И следующей, рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях, учебно-методической литературы:

  • Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд.исправ.- Обнинск: Титул, 2007.
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику анг.яз. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. – 80с.: ил.
  • Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ. и доп. – М.: издательство «Экзамен», 2006. -79с.
  • Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ.- М.: издательство «Экзамен», 2006. -32с.

 

Формат теста. Тест состоит из четырёх заданий.

3 лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц). Умение выбрать слово наиболее подходящее по смыслу к выделенном, выбрать и вставить слово в предложение  наиболее подходящее по смыслу, умение составлять знакомые слова из букв, данных в произвольном порядке. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала). Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

 

Продолжительность теста – 40 минут.

 

Оценивание. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 20.

18 - 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;

15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;

12 – 9 баллов (69 – 50%) – «3»;

8 баллов и меньше (меньше 50%) – «2». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.r.3_ch_.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по  циклу «Живём вместе». 

(3 четверть). 6 класс.

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

       - употребление глаголов действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple,  Present Continuous или Present Perfect Tenses.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Контрольная работа (тестирование) составлена на основе допущенной Министерством Образования РФ авторской программы курса английского языка к УМК «ENJOY ENGLISH» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

И следующей, рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях, учебно-методической литературы:

  • Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд.исправ.- Обнинск: Титул, 2007.
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику анг.яз. Английский язык с удовольствием \  Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. – 80с.: ил.
  • Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ. и доп. – М.: издательство «Экзамен», 2006. -79с.
  • Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» \ Е.А.Барашкова. – 2-е изд.исправ.- М.: издательство «Экзамен», 2006. -32с.

Формат теста. Тест состоит из четырёх заданий.

3 лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц). Умение выбрать слово наиболее подходящее по смыслу к выделенном, выбрать и вставить слово в предложение  наиболее подходящее по смыслу, умение составлять знакомые слова из букв, данных в произвольном порядке. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала). Выбор правильного ответа, из нескольких данных.

Продолжительность теста – 40 минут.

Оценивание. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 20.

18 - 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;

15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;

12 – 9 баллов (69 – 50%) – «3»;

8 баллов и меньше (меньше 50%) – «2».

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1. b sister’s son

2. d to stop doing something

3. b sister

4. c different

1. c brother’s daughter                

2. c to stand up                          

3. d  brother

4. a conservative  

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1. c   set

2. c   pie

3. a   make

4. d   elder

1. c  set

2. d  meat

3. c  take out

4. b  older

3. Расставь  буквы в нужном порядке, чтобы получились знакомые слова:

1. omelette

2. pudding

3. teapot

4. tablespoon

1. biscuit

2. tablecloth

3. sandwich

4. salad

4. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1. d  is trying

2. e   has watered

3. c  will  help

4. a  plays

5. b  gave

6. e  has cleaned

1. b  washed

2. d  is walking

3. c   will set

4. a  get

5. f  has read

6. c  will go

A testing

Variant: I

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1. a nephew

a) neighbour            b) sister’s son            c) brother’s daughter               d) boy

2. to give up

a) to make up          b) to stand up             c) to get up                             d) to stop doing something

3. a female relative with the same parents

a) mother                 b) sister                       c) aunt                                   d) wife

4. unlike, not of the same kind

a) conservative          b) caring                    c) different                             d) hospitable

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1. We have just finished the dinner, please Martin …. the table.

a) cleared                    b) put                         c) set                                       d) taken out

2. Granny  is going to cook a tasty ….. .

a) party                       b) pepper                    c) pie                                       d) picnic

3. “Alice …..  your bed, please,” her mother said. 

a) make                        b) clear up                  c) take out                               d) set

4. Her …..sister joined them an hour later.

a) bigger                       b) older                       c) greater                                 d) elder

3. Расставь  буквы в нужном порядке, чтобы получились знакомые слова:

1. t e l m e o t e –                                                     3. a t o t e p -

2. d g i u p d n  -                                                      4. b o s e t o a p n l -

4. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1. Look! Little Jimmy …… to sweep the floor.

a) try                             b) tried                      c) will try                 d) is trying                 e) has tried

2. Mary already ….. the flowers in the garden.

a) waters                       b) watered                 c) will water             d) is watering             e) has watered

3. They ….. their parents in the garden next weekend.

a) help                           b) helped                  c) will help                d) are helping              e) have helped

4. She usually …… sports twice a week.

a) plays                         b) played                  c) will play                d) is playing              e) has played

5. My brother …. up smoking last month.

a) give                          b) gave                      c) will give                d) is giving                 e) has given

6. Rovena just ….. her room.

a) clean                         b) cleaned                 c) will clean              d) is cleaning               e) has cleaned

A testing

Variant: II

1. Выбери слово наиболее подходящее по смыслу к выделенному:

1. a niece

a) neighbour                               b) sister’s son            c) brother’s daughter                 d) girl

2. to get up

a) to stop doing something         b) to make up             c) to stand up                           d) to give up    

3. a male relative with the same parents

a) grandfather                              b) uncle                     c) husband                                 d) brother

4. not liking changes, careful

a) conservative                             b) caring                    c) different                                d) hospitable

2. Выбери и вставь слово,  наиболее подходящее по смыслу:

1. Let’s have breakfast. I’ve already … the table.

a) cleared                                     b) put                         c) set                                          d) taken out

2. My father usually cooks sandwiches with  ….. .

a) mean                                        b) pudding                  c) more                                      d) meat

3. “Bobby, …. rubbish, please,” his mother said.

a) bring                                       b) wash up                   c) take out                                   d) get rid of

4. Suzie’s father is …. than her mother.

a) bigger                       b) older                       c) greater                                 d) elder

3. Расставь  буквы в нужном порядке, чтобы получились знакомые слова:

1. i c u b s i t –                                                                                 3. n i h s d w c a -

2. l e h t a l c o t b -                                                                          4. a d a l s -

4. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1.  I ….. up a lot of dishes after dinner yesterday.

a) wash                   b) washed                   c) will washed              d) am washing              f) have washed

2. My father …. our dog at the moment.

a) walks                   b) walked                     c) will walk                d) is walking                 f) has walked

3. Steve ….. the table for lunch tomorrow.

a) sets                       b) set                           c) will set                   d) is setting                    f) has set

4. Tom and Helen always …. along well with all their relatives.

a) get                         b) got                          c) will get                    d) are getting                 f) have got

5. Denis ….. the novel “The Lord of Rings” recently.

a) reads                     b) read                          c) will read                  d) is reading                 f) has read

6. Sherry ….. shopping with her mother next weekend.

a) go                           b) went                         c) will go                     d) is going                   f) has going


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 5 класс

За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы....

Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 7 класс

За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы....

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.

Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда». III четверть. 3 класс.

Пояснительная записка       Цель контрольной работы:учебный аспект:·        контроль навыков чтения текста в   режиме ознаком...

Контрольная работа для по английскому языку 8 класса I четверть

Данная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса за 1 четверть по УМК "Forward" М.В. Вербицкая...

Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестации Контрольная работа №4 по английскому языку в 4 классе

Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестацииКонтрольная работа №4 по английскому языку в 4 классеЦель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.Соде...