План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»
план-конспект урока (7 класс)

Бусурина Валентина Евгеньевна

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_8_klass.doc49.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_busurina_v.e.ppt613.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 8 класс по теме: «Театр. Прямая и косвенная речь» Rainbow English 8

Тема: «Театр. Прямая и косвенная речь»

Класс: 8

УМК: Rainbow English 8 в 2 частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Цели:

  1. Образовательные:
  • Актуализация грамматического материала по теме «Прямая и косвенная речь»;
  • Развитие навыков чтения и перевода.
  1. воспитательные:
  • воспитание положительного интереса к изучаемому предмету;
  • формирование навыков самоконтроля;
  • воспитание доброжелательного отношения обучающихся друг к другу;
  1. развивающие:
  • развитие умения у обучающихся обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходимые выводы;
  • развитие умений применять полученные знания в нестандартных условиях;
  • развитие внимательности, наблюдательности;
  • развитие волевых качеств, самостоятельности, умения преодолевать трудности;
  • формирование умения логически рассуждать, четко излагать свои мысли.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • актуализация грамматического материала по теме «Прямая и косвенная речь» и его закрепление в речи обучающихся;
  • развитие навыков устной речи.

Метапредметные:

  • Р – умение контролировать и выполнять действия по заданному образцу, в соответствии с правилом;
  • Умение прогнозировать результаты своей деятельности;
  • Умение реалистично оценивать свои образовательные достижения;
  • П – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • Умение структурировать знания;
  • Умение строить речевое высказывание в устной форме;
  • Рефлексия способов и условий действий;
  • Построение логической цепи рассуждений;
  • Доказательство;
  • К – развитие умения планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • Развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • Развитие умения слушать и вступать в диалог.  

Личностные:

  • Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • Развитие дисциплинированности;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тип урока: урок открытие нового знания

Форма обучения: фронтальная, парная, групповая

Метод обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Основные термины и понятия: косвенная речь

Оснащение: учебник, доска, карточки с заданием

Постановка цели и задач урока: создание условий для формулирования обучающимися темы урока и постановки целей урока.

Чтение предложений на доске и формулирование темы урока, постановка целей урока.

Регулятивные: умение формулировать тему и цель урока

Коммуникативные: умение планировать учебное сотрудничество с учителем.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Актуализация знаний и умений: организация фронтальной работы с диалогом для перевода его в косвенную речь.

Чтение и работа с диалогом: его перевод в косвенную речь.  

Личностные: готовность и способность к выполнению обязанностей ученика, развитие дисциплинированности.

Регулятивные: умение контролировать и выполнять действия по заданному образцу, в соответствии с правилом.

Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: умение структурировать знания.

Обобщение и систематизация знаний:

Организация работы в парах: ученикам предлагается написать по одному предложению на листочках в прямой речи, а после обменяться листочками и перевести данное предложение в косвенную речь.

По завершению данного этапа учитель организует деятельность обучающихся по анализу выполненного задания.

Личностные:

  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика;
  • Развитие дисциплинированности.

Рефлексия. Подведение итогов урока:  

Организация рефлексии: учитель задает вопросы обучающимся для формулирования итогов урока. Также учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке: поставить себе оценки и аргументировать их.

Подведение итогов урока: ответ на вопросы учителя и формулирование итогов урока; достигнута ли цель урока, как она достигнута, какие возникли трудности в достижении цели урока.

Регулятивные: умение реалистично оценивать свои образовательные достижения.

Окончание урока: организованное окончание урока, прощание с учителем.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Организация и приветствие класса: Stand up. Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.

Речевая разминка: What is the date today? What is the day of the week today? What lessons have you got today?

As usual, we begin with phonetic exercise. Let’s read a tongue twister. Look at the blackboard and listen to my reading.

СКОРОГОВОРКА НА ДОСКЕ:

Three gray geese in the green grass grazing. Gray were the geese and green was the grass.

  1. ОСНОВНОЙ ЭТАП

Постановка цели и задач урока: Look at the blackboard, there are two sentences. Read them and say what the topic of our lesson is. What will we do today? (The topic is Reported Speech. Today we will learn how to make sentences in Reported Speech) 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ДОСКЕ:

SHE SAID, the actors are wonderful». – She said, that the actors were wonderful.

Актуализация знаний: Now we are going to read a funny dialogue between a daughter and her mum.

Your task is to say it in Reported Speech (совместное устное выполнение). Read it line by line and say in Reported Speech.

A girl came home after school and showed her mum the test.

Mum: Why is your test score so low?

Daughter: It is because of absence.

Mum: Were you absent?

Daughter: No, the girl next to me was.  

Обобщение и систематизация знаний: Now you will work in pairs.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Past Perfect Tense Прошедшее совершенное время

Слайд 2

Действие уже завершилось до начала другого, произошедшего в прошлом действия; уже совершилось до определенного момента в прошлом, который либо указан обстоятельством времени, либо контекстом.

Слайд 3

Образование had V 3 / V ed при помощи вспомогательного глагола to have в прошедшем времени ( had) и причастия прошедшего времени смыслового глагола

Слайд 4

Example I called Jim too late, he had already left . Я позвонил Джиму слишком поздно, он уже ушел. We had lived in Paris for 12 years before we moved to America. До переезда в Америку мы прожили в Париже 12 лет.

Слайд 5

Слова-указатели By that time (к тому времени) By 5 p.m. (к 5 часам дня) By Wednesday (к среде) Before the party (до праздника) When I came (когда я пришел…) When he phoned (когда он позвонил …) Before the concert began (до начала концерта…)

Слайд 6

Отрицательная форма had not V 3 = hadn’t V 3 Matilda had not (hadn’t) finished reading the book by 9 o'clock. Матильда не закончила читать книгу к девяти часам. I knew that they had not ( hadn't ) seen each other for many years. Я знал, что они не видели друг друга много лет.

Слайд 7

Вопросительная форма had подлежащее V 3 ? Had the pupils learnt the words by Monday? What had she translated before I phoned? What had Liz bought before the concert?

Слайд 8

Put the words in the correct order One / already / got/ had / he; Had / she/ already/ left; Started/ the program/ had/ already; Noticed/ it/ before/ I/ hadn’t; The work/ they/ started/ hadn’t/ yet; Been/ there/ I/ before/ hadn’t.

Слайд 9

Mix and Match. Translate. When I turned on the TV I hadn’t seen him before. I bought him a camera I had left the door open. It was nice to see Richard again the program had already started. When I got home I realized I had a huge lunch. I wasn’t hungry in the evening but he already got one.

Слайд 10

Check the answers When I turned on the TV the program had already started. I bought him a camera but he already got one. It was nice to see Richard again I hadn’t seen him before. When I got home I realized I had left the door open. I wasn’t hungry in the evening I had a huge lunch.

Слайд 11

Match the questions and answers Did she go to the cinema with you? No, I had spent too much on the dress. Was she still waiting for you? She’d been in the university. Where had Helen been all day long? No, she had already seen this film. Did you buy the shoes? No, I was late so she had already gone home.

Слайд 12

Check the answers Did she go to the cinema with you? No, she had already seen this film. Was she still waiting for you? No, I was late so she had already gone home. Where had Helen been all day long? She’d been in the university. Did you buy the shoes? No, I had spent too much on the dress.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений»....

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Present Perfect tense", на основе текста песни (Queen, "We Are The Champions")

Цель: знакомство и отработка структуры Present Perfect tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....