Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнецова О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.planirov._fr.yaz_._8_kl.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику «Французский язык как второй иностранный – говорим и обсуждаем» 2-й год обучения
на 2013-2014 учебный год (68 часов)
учитель Друченко Т.А.
Раздел 1 "Школа" (7 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
1 | 1 | 1 неделя сентября | Французские школьники. | Введение новой лексики и первичное её закрепление. Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме. | упр.1,2 стр.8 | индивидуальная |
2 | 2 | 1 неделя сентября | Рассказ о школе и любимых предметах. | Активизация изученной лексики. Развитие умений и навыков монологической речи. | упр.1,2 стр.15 | индивидуальная |
3 | 3 | 2 неделя сентября | Спряжение глаголов 3 группы в наст. времени. | Развитие языковой догадки. Развитие умений и навыков аудирования. | упр.1,3 стр.23 | фронтальная |
4 | 4 | 2 неделя сентября | Зачем мы ходим в школу? | Учить запрашивать и уточнять информацию. Развитие умений и навыков диалогической речи. | упр.1,2 стр.27 | групповая |
5 | 5 | 3 неделя сентября | Выпускные экзамены во Франции. | Развитие умений и навыков чтения. | упр.1,2 стр.34,35 | групповая |
6 | 6 | 3 неделя сентября | Повторение. Подготовка к тесту. | Лексико-грамматические упражнения. | Повторение изученной лексики и грамматики | групповая |
7 | 7 | 4 неделя сентября | Тестирование. | Контроль лексики, грамматики; контрольпонимания содержания текста. | В тетради заполнение таблицы | тест |
Раздел 2 "Ваше свободное время" (8 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
8 | 1 | 4 неделя сентября | Чем вы занимаетесь после уроков? Часы досуга. | Развитие умений и навыков аудирования. Овладение РФ: досуг. | упр.1 стр.46 | фронтальная |
9 | 2 | 1 неделя октября | Часы досуга французских школьников. | Активизация ЛЕ и МФ по теме. Обучение говорению по теме. | упр.2 стр.46 | групповая |
10 | 3 | 1 неделя октября | Спряжение глаголов 2 группы в наст. времени | Глаголы 2 группы (finir, chosir, se reunir). Обучение письму по теме. | упр.1,2 стр.53 | групповая |
11 | 4 | 2 неделя октября | Активный и пассивный отдых. | Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки. | упр.1,2 стр.61 | индивидуальная |
12 | 5 | 2 неделя октября | Какой тип отдыха вы предпочитаете? | Развитие умений и навыков диалогической речи. Спряжение возвратных глаголов. | упр.1,2 стр.66 | групповая |
13 | 6 | 3 неделя октября | Грамматическая конструкция глагол savoir + инфинитив. | Спряжение глагола savoir в настоящем времени. Развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации. | упр.1 стр.74 | групповая |
14 | 7 | 3 неделя октября | Подготовка к тесту. | Повторение грамматики и лексики раздела 2. | Повторение грамматики и лексики раздела 2 | групповая |
15 | 8 | 4 неделя октября | Тестирование. | Контроль лексики, грамматики и понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 3 "Какая у вас семья" (8 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
16 | 1 | 4 неделя октября | Взаимоотношения в семье. | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ и МФ по теме. Развитие умений и навыков аудирования. | упр.1 стр.84 | фронтальная |
17 | 2 | 5 неделя октября | Личные местоимения в роли прямого дополнения и косвенного. | Развитие устной монологической речи по теме. Активизация ЛЕ и МФ по теме. Личные местоимения в роли прямого и косвенного дополнения. | упр.2 стр.84 | индивидуальная |
18 | 3 | 5 неделя октября | Рассказ французских школьников о своих родителях. | Развитие устной речи. Формирование речевого этикета. | упр.1 стр.90 | индивидуальная |
19 | 4 | 2 неделя ноября | Что такое дружная семья? | Развитие умений и навыков письменной речи. Личные местоимения в роли прямого и косвенного дополнения. | упр.2 стр.90 | групповая |
20 | 5 | 2 неделя ноября | Развитие умений и навыков чтения. | Активизация изученной лексики. Развитие умений и навыков чтения с извлечением основной информации. | упр.1,2 стр.101 | групповая |
21 | 6 | 3 неделя ноября | Взаимоотношения учителей с учениками. | Развитие умений комбинировать лексические единицы. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи в содержании текста. | упр.4 стр.104 | групповая |
22 | 7 | 3 неделя ноября | Повторение. Подготовка к тесту. | Повторение лексико-грамматического материала раздела 3. | упр.1 стр.107 | групповая |
23 | 8 | 4 неделя ноября | Тестирование. | Контроль лексики, грамматики и умений и навыков чтения. | не задано | тест |
Раздел 4 "Все любят праздники, а вы?" (8 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
24 | 1 | 4 неделя ноября | Почему мы любим праздники? | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. Развитие устной диалогической речи. | упр.1 стр.117 | групповая |
25 | 2 | 1 неделя декабря | Праздники, отмечаемые во Франции. | Активизация лексики по теме. Особенности спряжения глаголов 1 группы. | упр.2 стр.117 | групповая |
26 | 3 | 1 неделя декабря | Безличная конструкция с неопределенно-личным местоимением on. | Неопределенное местоимение on и другие. Развитие умений и навыков аудирования. | упр.1 стр.127 | фронтальная |
27 | 4 | 2 неделя декабря | Ваши любимые праздники. Указательные прилагательные. | Местоимения tout, tous, chacun. Указательные прилагательные. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр.2 стр.127 | групповая |
28 | 5 | 2 неделя декабря | Любимые праздники фрвнцузов. | Развитие языковой интуиции. Знакомство учащихсся с социокультурной действительностью Франции. | упр.1,2 стр.134 | групповая |
29 | 6 | 3 неделя декабря | Празднование Рождества и Нового года. | Повторение лексики и грамматики раздела 4. | упр.1 стр.138 | групповая |
30 | 7 | 3 неделя декабря | Повторение. Подготовка к тесту. | Контроль изученной лексики и грамматики. Контроль понимания содержания текста. | упр.1,2 стр.143 | тест |
31 | 8 | 4 неделя декабря | Тестирование. |
| не задано |
|
Раздел 5 "Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть" (8 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
32 | 1 | 4 неделя декабря | Что мы едим? Что мы пьём? | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. | упр.1,2 стр.154 | групповая |
33 | 2 | 3 неделя января | Частичный артикль. | Частичный артикль. Расширение рецептивного словаря учашихся. | упр.1,2 стр.163 | групповая |
34 | 3 | 3 неделя января | В супермаркет за покупками. | Знакомство учашихся с социокультурной действительностью Франции. Развитие познавательного интереса и кругозора учашихся. | упр.1 стр.171 | групповая |
35 | 4 | 4 неделя января | Учимся накрывать стол. Наречия plus, moins, trop, assez, beaucoup, un peu. | Местоимения plus, moins, beaucoup, assez, un peu. Развитие языковой интуиции. | упр.2 стр.171 | групповая |
36 | 5 | 4 неделя января | Праздник Богоявления. | Расширение кругозора учашихся. Развитие умений и навыков устной монологической речи. | упр.9 стр.182 | индивидуальная |
37 | 6 | 5 неделя января | Русские и Французские кулинарные традиции. | Развитие умений и навыков чтения. Умение составлять план и озаглавливать текст. | упр.1 стр.182 | групповая |
38 | 7 | 5 неделя января | Повторение. Подготовка к тесту. | Повторение лексики и грамматики раздела 5. | упр.6,7 стр.175 | групповая |
39 | 8 | 1 неделя февраля | Тестирование. | Контроль умений и навыков изученной лексики. Контроль понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 6 "На вкус и цвет товарища нет" (6 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
40 | 1 | 1 неделя февраля | Одежда. Магазин. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Учим выражать своё мнение. | упр.1,2 стр.195 | групповая |
41 | 2 | 2 неделя февраля | Что вы одеваете, когда идете в школу? | Обучение аудированию. Прилагательные женского рода и мн. числа. Опищение неопределенного артикля. | упр.1,2 стр.204 | фронтальная |
42 | 3 | 2 неделя февраля | Сравнительная и превосходная форма прилагательных. | Активизация ранее введенной лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи. | упр.2,3 стр.216 | групповая |
43 | 4 | 3 неделя февраля | Стили одежды и моды. | Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки. | упр.1 стр.216 | индивидуальная |
44 | 5 | 3 неделя февраля | Высокая мода. Повторение. | Развитие умений и навыков чтения. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи в содержании текста. | упр.1,2 стр.277 | групповая |
45 | 6 | 4 неделя февраля | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. Контроль понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 7 "Что мы делаем, чтобы быть в хорошей форме?" (7 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
46 | 1 | 4 неделя февраля | Спорт - возможность сохранить форму. | Введение и первичное закркпление новой лексики по теме. Развитие устной диалогической реци по теме. | упр.1 стр.242 | групповая |
47 | 2 | 1 неделя марта | Глаголы avoir, etre, savoir в повелительном наклонении. | Повелительное наклонение глаголов 1,2,3 группы. Развитие умений и навыков аудирования. | упр.2 стр.243 | фронтальная |
48 | 3 | 1 неделя марта | Быть или не быть стройным? | Развитие умений и навыков письменной речи. Развитие языковой догадки .Активизация изученной лексики. | упр.1,2 стр.255 | групповая |
49 | 4 | 2 неделя марта | Велогонка "Тур де Франс". | Самостоятельные личные местоимения (ударные). Развитие умений и навыков устной монологической речи. | упр.1 стр.261 | индивидуальная |
50 | 5 | 2 неделя марта | Спортивные традиции в России. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие языковой интуиции. | упр.2 стр.261 | групповая |
51 | 6 | 3 неделя марта | Роль спорта в жизни французов. | Развитие умений и навыков чтения. Развитие умения синтезировать информацию, извлеченную из текста. | повторить лексику и грамматику раздела 7 | групповая |
52 | 7 | 3 неделя марта | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики; контроль понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 8 "Каждый кулик хвалит своё болото" (7 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
53 | 1 | 1 неделя апреля | Достопримечательности Парижа. | Ввеление и первичное закрепление ЛЕ и МФ по теме. Развитие умений и навыков устной монологической речи. | упр.1 стр.274 | индивидуальная |
54 | 2 | 1 неделя апреля | Встреча друзей на вокзале. | Развитие умений и навыков аудирования. Спряжение глаголов venir, revenir. Развитие умений и навыков письменной речи. | упр.2 стр.274 | фронтальная |
55 | 3 | 2 неделя апреля | Туристический путеводитель. | Активизация ранее введенной лексики в устной речи. Наречия en, y. Их функции и место в предложении. Развитие языковой догадки. | упр.1,2 стр.282 | групповая |
56 | 4 | 2 неделя апреля | Рассказ о своем городе. Неопределенное местоимение personne. | Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме. Неопределенное местоимение personne. | упр.1,2 стр.283 | индивидуальная |
57 | 5 | 3 неделя апреля | Преимущества и недостатки проживания. | Отрицательные конструкции ne..rien; ne…personne; ne…jamais. Развитие умения определять предмет повествования после однократного прочтения текста. | упр.1,2 стр.290 | групповая |
58 | 6 | 3 неделя апреля | Прогулка по Парижу Повторение. | Развитие умений и навыков чтения. Расширение рецептивного словаря учащихся. | упр.1,2 стр.295 | групповая |
59 | 7 | 4 неделя апреля | Тестирование. | Контроль изученной лексики, грамматики, контроль понимания содержания текста. | упр.1,2 стр.301,302 | тест |
Раздел 9 "Все любят путешествия" (9 часов) | ||||||
№ | № урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН |
60 | 1 | 4 неделя апреля | Виды транспорта. | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ и МФ по теме. Развитие умений и навыков устной монологической речи. | упр.1 стр.313 | индивидуальная |
61 | 2 | 5 неделя апреля | Ваши впечатления от последнего путешествия. | Равитие умений и навыков аудирования. Развитие техники чтения и произнисительных навыков и умений. | упр.2 стр.314 | фронтальная |
62 | 3 | 5 неделя апреля | Указательные местоимения. | Формирование грамматических навыков речи. Указательные местоимения. Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме. | упр.1 стр.323 | индивидуальная |
63 | 4 | 1 неделя мая | Виды отдыха. | Местоимения en, y; их функции и место в предложении. Развитие умений и навыков устной диалогической речи. | упр.2 стр.323 | групповая |
64 | 5 | 1 неделя мая | Путешествие по Франции. | Простые и сложные указательные местоимения в разговорной речи. Учить выражать свое мнение, отношение к теме. Активизация изученной лексики. | упр.1 стр.333 | индивидуальная |
65 | 6 | 2 неделя мая | Повторение. Подготовка к тесту. | Особенности отрицания. Формирование лексических навыков говорения. Повторение лексики и грамматики раздела 9. | упр.2 стр.333 | групповая |
66 | 7 | 2 неделя мая | Тестирование. | Контроль умений и навыков чтения; контроль изученной лексики и грамматики. | упр.1,2 стр.328 | тест |
67 | 8 | 3 неделя мая | Презентация проектов. | Развитие умений и навыков устной монологической и диалогической речи по теме. | упр.1,2 стр.345 | индивидуальная |
68 | 9 | 3 неделя мая | Подведение итогов года. | Систематизация изученного материала. | не задано | групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" для 6 класса учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Селивановой Н.А. и ШашуринойА.Ю. для преподавания французского языка в 6 классе....
Рабочая программа +ктп по немецкому языку для 8 класса как второму иностранному по УМК Горизонты (первый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования Муни...
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 1 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой класс", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 2 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой день", разработана в двух вариантах для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий язык первый год...
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 3 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Моя семья", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....