Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" для 6 класса учитель Друченко Т.А.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Селивановой Н.А. и ШашуринойА.Ю. для преподавания французского языка в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.planirovan._fr.yaz_._6_kl.docx | 39.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Синяя Птица» для 6 класса (68 часов) на 2013-2014 учебный год
учитель Друченко Т.А.
Раздел 1 «Давайте познакомимся» (10 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
1 | 1 | 1 неделя сентябр. | «Давайте познакомимся». | Познакомить уч-ся со структурой учебника; повторить тему «La famille»;рассмотреть случаи употребления слова «Tiens»Развивать слуховую память уч-ся. | Упр.9, с.9; повторить Futur proche | Групповая. |
2 | 2 | 1 неделя сентябр. | Письмо из Франции | Повторить правила образования Futur proche и его упот-ние в предлож-ях; ввести новую лексику; рассмотреть спряжения глагола envoyer connaître в Present; вспомнить употребление предлогов près, de loin de . | Упр.5, с.11; учить новые слова. | Фронтальн |
3 | 3 | 2 неделя сентябр. | Что ты будешь делать? | Познакомить с текстом письма и сравнить его с текстом русского письма; учить выделять в тексте элементы (имена, цифры), имеющие смысловое значение; ввести глаголы finir, recevoir и их спряжение в Present; сообщить новую лингвострановедческую информацию (нумерация классов во французской школе). | Выучить спряжение глаголов finir, recevoir ; упр.1, с.8 (сборник упражнений) | Групповая |
4 | 4 | 2 неделя сентябр. | Школа во Франции. В этом году, в этом месяце, на этой неделе. | Повторить количественные числительные; ввести правила образования порядковых числительных, новую лексику. | Упр.8, с.15 учебника; учить новые слова. | Индивид. |
5 | 5 | 3 неделя сентябр. | Рассказ французских школьников о своих школах. | Повторить порядковые числительные; ввести новую лексику; развивать навыки аудирования. | Упр.12, 14, с.16 учебника. | Индивидуал. |
6 | 6 | 3 неделя сентябр | Моя школа- рассказ. | Контроль усвоения уч-мя лексики; повторить глаголы prendre, apprendre; развивать навыки устной речи на основе описания серии картинок. | Повторить изученный материал. | Фронтальн |
7 | 7 | 4 неделя сентябр | «Давайте познакомимся» | Развивать навыки устной диалогической и монологической речи. | Читать стихотворение на с.19. | Групповая |
8 | 8 | 4 неделя сентябр | Учимся писать письмо. | Познакомить уч-ся с явлением связывания во французском языке; совершенствовать технику чтения; развивать навыки письменной речи; рассказать о поэтическом творчестве Ж.Превера. | Переписать письмо и оформить его, подписать конверт, нарисовать символически.й рисунок | Индивид |
9 | 9 | 1 неделя октябр. | Подготовка к тестированию. | Ввести новую лексику; развивать устную диалогическую и монологическую речь, навыки аудирования, логического мышления, умение ориентироваться в пространстве. | Упр.5,с.22. Повторить правило образования женского рода и множеств. Числа французских прилагательн. | Групповая |
10 | 10 | 1 неделя октябр. | Тестирование. | Контроль правил образования женского рода и множеств.числа французских прилагательных, развития навыков устной диалогической и монологической речи. | Повторить все изученные слов и правила образования Passé composé | Фронтальн |
Раздел 2 «Школа» (8 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
11 | 1 | 2 неделя октябр. | «Школа». Начало учебного года | Повторить правила употребления и образования Passé composé ; развивать навыки аудирования. | Упр.4, с.26. | Групповая |
12 | 2 | 2 неделя октябр. | Первый день Жюли в коллеже. | Ввести новую лексику; познакомить с местоимениями - прямыми дополнениями. | Упр.2,3, с.20-21 в сборнике. упр-ний; выучить новые слова | Групповая |
13 | 3 | 3 неделя октябр. | Где ты провел каникулы? | Повторить местоимения – прямые дополнения; обучать чтению с полным пониманием текста; ввести новую лексику. | Упр. 5, с.31; придумать и записать 10 предложений с новыми словами. | Фронтальная |
14 | 4 | 3 неделя октябр. | Много, мало, слишком, столько же. | Проверить усвоение лексики; обучать чтению текста с полным пониманием содержания; расширять кругозор уч-ся по теме «Школа во Франции». | Читать упр.1, с.32; преобразовать форму глаголов в упр.1, с.32 из 1 лица ед.числа в 3-е лицо ед. числа. | Групповая |
15 | 5 | 4 неделя октябр. | Расписание уроков Жюли Бертран. | Контролировать технику чтения; ввести глагол savoir; развивать навыки аудирования. | Упр.5, с.40 из сборника упр-ний (письменно); упр.9, с. 35 учебника (устно); учить спряжение глагола savoir. | Фронтальная |
16 | 6 | 4 неделя октябр. | Расписание занятий в нашем классе. | Познакомить уч-ся с расписанием уроков и четвертным табелем франц. школьников; контролировать аудирование. | Упр. 4, с. 37 учебника. | Индивидуал |
17 | 7 | 5 неделя октябр. | В классе новенький. | Обучать общему пониманию текста и поиску конкретной информации; работать над лексикой. | Упр.1,2, с.30-31 - сборник упр-ний. | Групповая |
18 | 8 | 1 неделя ноябр. | Любимые школьные предметы. | Предоставить возможность уч-ся оценить уровень знаний по изученным темам «Faisons connaissance» и «Bonne rentrée» . | Домашнее чтение. | Индивидуал |
Раздел 3 «Приятного аппетита» (7 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
19 | 1 | 2 неделя ноября | «Приятного аппетита». | Развивать навыки аудорования; познакомить с употреблением глагола pouvoir ; вести новую лексику. | Учить новые слова. | Групповая |
20 | 2 | 2 неделя ноября | Школьная столовая.. | Повторить порядковые числительные; контролировать усвоение лексики; развивать навыки монологической речи; повторить употребление глагола pouvoir и правила употребления частичного артикля. | Упр.5, с.45; упр.2, с.47. | Фронтальн |
21 | 3 | 3 неделя ноября | Который час? | Обучать чтению текста с полным пониманием содержания; ввести новую лексику. | Упр.3, с.48; упр.5, с.53; учить слова. | Индивид |
22 | 4 | 3 неделя ноября | Посещение ресторана. Что мы едим? | Учить понимать диалогическую речь с опорой на рисунки; развивать навыки диалогической речи; познакомить уч-ся с меню французской школьной столовой. | Упр.2, с.56. | Групповая |
23 | 5 | 5 неделя ноября | Французские школьники о школьной столовой. | Повторить числительные; ввести новую лексику; развивать навыки монологической речи на основе услышанного. | Рассказать о том, как проходит завтрак в вашей семье, использую новые слова. | Фронтальн |
24 | 6 | 5 неделя ноября | Наша школьная столовая. | Контролировать подготовленную монологическую речь; обучать чтению комиксов с извлечением необходимой информации, познакомить с героями любимых комиксов французских детей. | Упр.5, с.62. | Фронтальн |
25 | 7 | 1 неделя декабря | Комикс: Животные в ресторане. | Контролировать навыки в беспереводном чтении и усвоении (тест) грамматических знаний (артикль). | Упр.1-4, с.51-52 (сборник упр-ний) | Фронтальн |
Раздел 4 «Что мы сегодня будем есть ?» (8 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
26 | 1 | 1 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Что сегодня в меню. | Обучать восприятию на слух французской разговорной речи, ее интонационных особенностей; закреплять произносительные навыки; познакомить с выражениями «Zut alors», «C `est dommage», «Quel dommage»; ввести новую лексику. | Учить новые слова; упр.9, с.67. | Групповая |
27 | 2 | 2 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Мамин ежедневник. | Повторить местоимения – прямые дополнения; познакомить с употреблением местоимений – косвенных дополнений; ввести новую лексику. | Учить новые слова; упр.1, c.53(сборник упр-ний). | Фронтальн |
28 | 3 | 2 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» В будущем году, в будущем месяце, на будущей неделе. | Повторить пройденный материал; обучать чтению текста, определению его характера и извлечению необходимой информации. | Упр.3, с.70; упр.5, с.69 учебника. | Групповая |
29 | 4 | 3 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Что в школьном меню сегодня? | Развивать навыки диалогической речи; вести новую лексику. | Упр.1, с.58 (сборник упр-ний) | Групповая |
30 | 5 | 3 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Что едят французские школьники в течение дня? | Развивать умения уч-ся отвечать на вопросы по тексту, навыки письменной речи (составление рецепта); расширять речевые возможности уч-ся (через тренировку лингвистических единиц и речевых оборотов ). | Упр.12, с.73 учебника. | Индивид |
31 | 6 | 4 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Что ты ешь в течение дня? | Повторить лексику по теме; развивать навыки письменной и монологической речи; познакомить с временем приема пищи во Франции и с любимой едой французов. | Составить рассказ о своем завтраке, обеде и ужине. | Групповая |
32 | 7 | 4 неделя декабря | «Что мы сегодня будем есть ?» Готовим яблочный пирог. | Обучать чтению текста с полным пониманием содержания; диалогической речи на основе прочитанного ( инсценированного); формировать умение перефразировать, комбинировать отдельные слова и словосочетания; развивать творческие способности уч-ся. | Упр.1, с.76 (пересказать текст от лица одного из персонажей). | Групповая |
33 | 8 | 2 неделя января | «Что мы сегодня будем есть ?» Обед на траве . | Повторить местоимения – прямые и косвенные дополнения; контролировать навыки аудирования. | Конкурс на лучший перевод стихотворения Жака Превера. | Фронтальн |
Раздел 5 «Скажи мне, кто твой друг» (9 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
34 | 1 | 3 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». | Ввести новую лексику; систематизировать правила образования женского рода прилагательных. | Упр.1,2, с.67-68 (сборник упр.);учить новые слова. | Фронтальн |
35 | 2 | 3 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». Лучшие друзья Жюли.. | Обучать аудированию и составлению диалогов на основе услышанного ро аналогии; познакомить уч-ся с самыми популярными французскими именами. | Упр. 6, с.83 учебника. | Групповая |
36 | 3 | 4 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». Какой он твой лучший друг? | Обучать чтению текста с полным пониманием содержания и развивать монологическую речь с опорой на прочитанное. | Выучить наизусть стихотворение из речевой зарядки. | Индивид |
37 | 4 | 4 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». Наши увлечения. | Познакомить уч-ся с типами построения вопросов; ввести новую лексику; повторить Passé composé. | Упр.1,2, с.69 (сборник упр.) | Индивид |
38 | 5 | 5 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». На каких языках они говорят. | Повторить порядковые числительные, лексику по теме «Métiers ,nationalités ,caractère»; обучать чтению с извлечением необходимой информации. | Пересказать текст из упр.2, с. 86-87 от 1-го лица (представьте, что друзья Жюли сами рассказывают вам о себе). | Групповая |
39 | 6 | 5 неделя января | «Скажи мне, кто твой друг». Французские школьники о своих друзьях. | Обучать описанию наглядных пособий и составлению диалогов по опорам; повторить изученную лексику. | Рассказать о своих увлечениях и об увлечениях своих друзей. | Групповая |
40 | 7 | 2 неделя февраля. | «Скажи мне, кто твой друг». Французские знаменитости. | Подготовить уч-ся к составлению монологического высказывания и проконтролировать его. | Упр.4,6, с. 70 (сборник упр.) | Фронтальн |
41 | 8 | 2 неделя февраля. | «Скажи мне, кто твой друг». Мой лучший друг. | Развивать навыки подготовленной монологической речи; контролировать навыки беспереводного чтения; познакомить и именами знаменитых французов. | Подготовить рассказ о своем лучшем друге. | Групповая |
42 | 9 | 3 неделя февраля. | «Скажи мне, кто твой друг». | Контролировать подготовленную монологическую речь; обучать чтению текста с полным пониманием содержания и его инсценировке. | Не задано. | Фронтальн |
Раздел 6 «Телевидение» (9 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
43 | 1 | 3 неделя февраля. | «Телевидение». | Развивать навыки аудирования и диалогической речи. | Составить краткий рассказ о Hervé (упр.1,с.96). Повторить местоименные глаголы. | Групповая |
44 | 2 | 4 неделя февраля | «Телевидение». Телепрограмма. | Ввести новую лексику; повторить местоименные глаголы. | Учить новые слова; придумать с каждым новым словом предложение. | Индивид |
45 | 3 | 4 неделя февраля | «Телевидение». О чем эта передача? | Работать над усвоением лексики; познакомить с правилами употребления местоимения еn; развивать устную речь по теме. | Упр.1,2, с.100-101. | Групповая |
46 | 4 | 1 неделя марта | «Телевидение». Французские школьники о телепередачах. Французские телеканалы. | Обучать чтению телепрограммы с извлечением необходимой информации; расширять кругозор уч-ся; познакомить с символом Франции – галльским петухом, с каналами французского телевидения. | Упр.3,4, с.85 (сборник упр.). | Фронтальн |
47 | 5 | 1 неделя марта | «Телевидение». Моя любимая телепередача. | Учить понимать содержание телепрограммы; повторить употребление местоимения ; развивать устную речь уч-ся (диалогическую и монологическую) на основе аудирования. | Упр.6, с. 104. | Групповая |
48 | 6 | 2 неделя марта | «Телевидение». Звезды французского кино. | Обучать умению кратко высказываться по опорам и обсуждению нового вида текста : графиков и комментариев к ним. | Упр.4. с.107. | Групповая |
49 | 7 | 2 неделя марта | «Телевидение». | Обучать чтению текста с полным пониманием его содержания и устной речи на основе прочитанного. | Пересказать текст от лица Леона. | Индивид |
50 | 8 | 3 неделя марта | «Телевидение». | Обучать чтению с полным пониманием содержания, контролировать навыки аудирования. | Домашнее чтение. | Групповая |
51 | 9 | 3 неделя марта | «Рождество». | Расширять кругозор уч-ся по теме «Рождество во Франции»; развивать творческие способности уч-ся. | Не задано. | Фронтальн |
Раздел 7 «Путешествия» (10 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
52 | 1 | 4 неделя марта | «Путешествия». Письмо Жюли о каникулах. | Ввести новую лексику; повторить Passé composé; развивать навыки монологической речи. | Рассказать о своих последних каникулах в Passé composé; выучить новые слова. | Групповая |
53 | 2 | 4 неделя марта | «Путешествия». Папина командировка. | Обучать аудированию и извлечению необходимой информации из прослушанного, а также составлению диалогов по аналогии; познакомить уч-ся с Imparfait. | Учить правило образования Imparfait; упр.1,2, с.102 (сборник упр.) | Групповая |
54 | 3 | 1 неделя апреля | «Путешествия». События прошлого: imparfait | Повторить правило образования Imparfait; тренировать употребление Imparfait и учить различать употребление Imparfait и Passé composé. | Упр.8, с.104 (сборник упр.) | Фронтальн |
55 | 4 | 1 неделя апреля | «Путешествия». Что ты предлагаешь? | Обучать чтению с пониманием текста в общих чертах; познакомить уч-ся со значением выражения «mes félicitations» и с разницей в употреблении глаголов «parler», «dire», «raconter». | Упр.6, с. 108 (сборник упр.) | Групповая |
56 | 5 | 2 неделя апреля | «Путешествия». Регион Франции – Нормандия. | Обучать навыкам монологической подготовленной речи по опорам, чтению с полным пониманием содержания и инсценированию прочитанного. | Подготовить инсценировку сказки. | Индивид |
57 | 6 | 2 неделя апреля | «Путешествия». Открытки друзьям. | Повторить Imparfait; контролировать аудирование. | Упр. 6, с. 119 (письменно) | Групповая |
58 | 7 | 3 неделя апреля | «Путешествия». Путешествие в Нормандию. | Повторить глаголы parler de, dire, raconter, proposer de; развивать навыки письменной речи; обучать устной речи на основе прочитанного текста. | Упр.9, с. 122 (письменно). | Групповая |
59 | 8 | 3 неделя апреля | «Путешествия». Куда бы ты хотел поехать? | Учить задавать вопросы и отвечать на них, используя новую лексику; познакомить с территориальным делением Франции. | Упр.1, с. 109 (сборник упр.) | Индивид |
60 | 9 | 4 неделя апреля | «Путешествия». | Повторить числительные, Future proche, Présent и Passé composé; учить подписывать открытки. | Выучить рассказ о Нормандии; упр.22, с. 127. | Фронтальн |
61 | 10 | 4 неделя апреля | «Путешествия». | Контролировать усвоение уч-ся Imparfait; обучать письменной и диалогической речи (интервью), умению подписывать открытки на французском языке, составлять вопросы по опорам. | Упр.7, с. 128. | Фронтальн |
Раздел 8 «Жили-были однажды…» (7 часов)
62 | 1 | 2 неделя мая | «Жили-были однажды…». Французский сказочник Шарль Пьерро. | Контролировать подготовленную монологическую речь; ввести новую лексику, новую грамматическую тему «Степени сравнения прилагательных». | Выучить новые слова. Уметь образовывать от них степени сравнения. | Индивид |
63 | 2 | 2 неделя мая | «Жили-были однажды…». Сказки Шарля Пьерро. | Повторить тему «Степени сравнения прилагательных»; ввести новую лексику; развивать навыку аудирования. | Учить новые слова; упр.2, с. 118 (сборник упр.) | Групповая |
64 | 3 | 3 неделя мая | «Жили-были однажды…». Французские писатели и их произведения. | Контролировать усвоение лексики; учить понимать диалогическую речь; познакомить с выражениями, которые употребляются для того, чтобы дать кому-либо совет; развивать навыки устной речи на основе прочитанного. | Упр. 8, с. 133. | Групповая |
65 | 4 | 3 неделя мая | «Жили-были однажды…». История комикса. | Повторить тему «Степени сравнения прилагательных»; учить узнавать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях на слух и в тексте, а также употреблять их в речи. | Упр.6, с. 135. | Фронтальн |
66 | 5 | 4 неделя мая | «Жили-были однажды…».
Биография французского писателя. | Учить читать новый для уч-ся вид текста (биография) и извлекать из него необходимую информацию; расширять кругозор уч-ся по теме «Ш.Перро и его творчество». | Упр.1, с.136 – техника чтения; выписать глаголы в Imparfait. | Индивид |
67 | 6 | 4 неделя мая | «Жили-были однажды…». Мой любимый французский писатель. | Повторить употребление местоимения ; познакомить с новыми интернациональными словами; ввести новую лексику; расширять кругозор уч-ся по теме «Знаменитые люди». | Учить новые слова; упр.1, с. 130 (сборник упр.) | Фронтальн |
68 | 7 | 5 неделя мая | «Жили-были однажды…». Напиши свою сказку. | Развивать навыки монологической речи (учить рассказывать по опорам биографию Ш.Перро) и аудирования; развивать художественные способности уч-ся. | Не задано. | Фронтальн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
Календарно-тематический план подготовки к ГИА по химии в 9 классе учителя химии Хайрутдиновой М.Х.
Календарно-тематический план подготовки к ГИА по химии в 9 классе учителя химии Хайрутдиновой М.Х.МБОУ – Большенырсинской СОШ Тюлячинс...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...
Комментарии
календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 кл.
календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику Селивановой Н.А. и Шашуриной А.Ю. для 6 класса