КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)

для учащихся 8 классов   на 102 часа

(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 93

 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по французскому языку (ФГОС)

(базовый уровень)

для учащихся 8 классов

на 102 часа

(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019.

Учитель I категории Задорина О.М.

  Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 8 классе

                                            Кулигина А.С., Щепилова А.В.,УМК «Твой друг –французский язык».М.Просвещение,2019

                                                                     Базовый уровень (3ч. в неделю-102ч.)  

п/п

Тема урока

Кол-во ча-сов

Лексика

Грамматика

Коммуникативные задания

Формы контроля

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

Раздел 1.   Что значит для тебя « Начало учебного года»?(25 ч.)

1.

Добро пожаловать

1

  Лексика по теме «Добро пожаловать в школу»

Стр. 4-5,  чтение текста

Пересказ текста: "Soyez les bienvenus"(Добро пожаловать). "Я рассказываю о моей школьной жизни"

 

Ответ на письмо Жюли.

Стр. 4, упр. 3

Практи кум

2

Вводная контрольная работа

1

Контрольная работа

3.

Активизация лексических единиц по теме: "Место жизни и встреч"

1

ЛЕ: Se  lancer dans la cuisine, partir en appren –tissage  faire un trimestre…стр. 7

Активизация употребления времен: Рrésent,, passé composé

Стр.6, упр. 1а, в

Стр. 6-7 "страницы дневника Анны Белло"

Продолжить предложе

ние. Стр. 5, упр. 4,6.

  Практи кум

4.

Обучение диалогической речи по теме: "Место жизни и встреч"

1

Словосочетания со словом train

Словообразование однокорен-ных слов

Лексико-грамматический текст, стр. 9, упр. 1

Ролевые игры, стр. 8, упр. с

 

Сочинение о будущей профессии стр. 9, упр. 1

 Практи кум диалогической речи

5

Обучение монологической речи по теме: "Место жизни и встреч"

1

ЛЕ:fréquenter redoubler faire des études, стр. 10, упр. 2

Жен  и муж род сущ-х, стр. 7, упр. 5 (р т)

Стр. 10, упр.4

Моя будущая профессия

 

Составить фразы с глаголом estimer

 Практи кум монологической речи

6

Обучение монологической речи по теме: "Место жизни и встреч"

1

ЛЕ:fréquenter redoubler faire des études, стр. 10, упр. 3

Жен и муж род сущ-х, стр. 7, упр. 8 (р т)

Стр. 10, упр.5

Моя будущая профессия

 

Составить фразы с глаголом estimer

 Практикум монологической речи

7

Практика речи по теме: "Место обитания"

1

Объяснить значение антонимов. Стр. 12, упр. 5

Указательные местоимения subjonctif présent

 

Что они думают и что говорят стр. 13 упр. 7

 

Вставить указатель

ные местоиме

ния, стр. 8, составить фразы в subjonctif présent

Контроль домашне го задания                                                                                          

8

Введение лексики по теме: "Какой ты ученик?"

1

ЛЕ:ennuyer, obliger ЛЕ по теме: "Учеба в школе"

 

Стр. 14 ,упр. 1 "A la rentrée, ils parlent d'eux mêmes"

Стр. 9, упр. 1 (р.т)

 

 

Проверказнаний лексики

9

Речевые структуры и клеше по теме: "Какой ты ученик?"

1

ЛЕ: "Учеба в школе"

Вопроситель ные предложе-ния

М. Ранель "Слава моего отца"

Беседа об учебных предметах в 8 классе

Стр. 16, упр. 1

Ответы на вопросы к тексту, стр. 17

Проверка навыков устной речи

10

Обучение диалогической речи по теме: "Какой ты ученик?"

1

ЛЕ:admettre/ être admis ЛЕ для выражения причины

Жен род прилагательных словообразование (сущ., глагол, прилаг.)

 

Ролевые игры, стр.10, упр .5 (р.т)

 

Стр. 19, упр.. 4

Проверка навыков диалогической речи

11

Обучение монологической речи по теме: "Какой ты ученик?"

1

ЛЕ: упр. 3, стр. 12 (р.т)

Употребление партuтивного артикля перед именами абстрактными; неопреде-лённые местои-мения

 

Рассказ: "Какой ты ученик"

 

Стр. 12, упр. 4 ,стр. 13, упр. 5

Взаимо контроль.

12

Введение граматики (impératif subjonctif) по теме: "Какой ты ученик?"

1

Стр., 22,  лексика  

Наклонания: impératif, subjonctif

Стих-е: "A Monsieur le Maître d'école" стр. 14, упр. 2

Если я не пошел бы в школу

ЛЕ , стр. 22

 

Конкурс чтения стихотво рения

13

Практика чтения с извлечением полной информации

1

ЛЕ к тексту, стр. 24

 

Стр. 24-25, упр. 1

 

 

 

Проверка навыков чтения

14

Практика чтения с извлечением основной информации

1

ЛЕ к тесту:"Un jeune-Don Juаn"

Сущ-е ,оканчиваю-щиеся на -ou

Стр. 24, упр. «lire»

 

 

 

Контроль домашне го чтения

15

Лексико-грамматический практикум

1

ЛЕ: "Учеба в школе"

 

Стр. 16, упр. в (р.т)

Дневник учащегося колледжа

 

Стр. 16, упр. с (р.т)

Словар ный диктант

16

Обучение диалогической речи по теме: "Какой ты ученик?"

1

ЛЕ: стр, 32, упр. а

 

 

Ролевые игры.С. 32 упр. C

Стр. 32, упр. D

 

Контроль лексики. Практи кум диалогической речи

17

Практика устной речи по теме:"Какой ты ученик?"

1

ЛЕ:sécher les cours mal-être appeler malaise

Время глаголов:passé composé imparfait

 

"Я иду в школу с радостью"

Стих: "Un cancre"

Сочинение " 1 сентября я иду в школу с волнением"

 Практи кум

18

Контроль монологических высказываний по теме:"Какой ты ученик?»

1

ЛЕ по теме  

 

Стр. 34,  упр.  

Один из моих одноклас-сников регулярно пропускает уроки

 

 

 Контроль навыков монологи ческой речи

19

Контроль аудирования

1

ЛЕ к аутентичному аудиотексту

Диск с аудиотекстом

Контроль навыков аудирова ния

20

21

Лексико-грамматический контроль и самоконтроль

 Анализ к/р

1

1

Лексика к тексту

Повторение лексики

Повторение грамматики

Лексико-грамматический тест

Контроль лексико-грам. навыков  

Повторе ние

22

23

24

25

Резервные уроки

   

4

Раздел 2. Семейные узы ( 21ч.)

26

Введение лексики по теме:"Они многое рассказывали о своей семье"

1

ЛЕ:"Моя семья"

Время гл.: passé composé

Стр 36 упр 1а

Рассказ о семье Катрин

 

Стр. 18, упр. 3

Практикум

27

Активизация лексических единиц по теме: "Они многое рассказывали о своей семье"(ле)

1

ЛЕ:Orphelin, noble, bagne, pur, revolter.

 

Текст"Jacquou le Croquant"

 

 

Стр. 19, упр. 5

Конт роль знанийлекси ки. Практи кум употребления про шедшего време-ни в речиЛ

28

Практика речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье"

1

ЛЕ:s'entendre penser essayer s'étonner

антонимы

 

Говорение на основе прослушанного текста

Ils ne s'entend-ent pas bien avec leurs parents

 

Конт роль моноло гичес кой речи

29

Практика речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье"

1

ЛЕ к тексту, стр. 40

 

Стр. 40 упр. 1а

Говорение на основе прочитанного текста

Стр. 41, упр. 1а

 

Конт роль  навы

ков

устной

речи

30

Обучение монологической речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье"

1

ЛЕ по теме: "Моя семья"

Время гл.:conditionnel de politesse

 

Мои отношения с семьёй

 

Рассказ

"Я и моя семья"

 Конт роль грамма тики, Взаимо конт роль

31

Отработка грамматических структур (сравнение, следствие)

1

ЛЕ:Depuis, pendant ,      il y a .

Неопределен ные прилагатель ные: tel, tels, telle, telles

 

Сравнение и следствие

 

Стр. 21, упр. 4 (р.т)

Провер ка домаш него зада ния

32

Практика речи по теме: "Мои отношения в семье"

1

ЛЕ: resoudre le probléme

Время гл.:Сonditionnel present

 

Умение давать советы

 

Стр. 47, упр. 9

Конт роль знанийлекси ки и грамма тики

33

Контрольный урок

1

 

 

 

 

 

 

Конт роль навы ков и умений

34

Повторение темы  «Рассказы о семье»

1

 

 

 

 

 

 

Практикум 

35

Активизация лексических единиц по теме:"Писать письма своим близким"

1

ЛЕ для написания дружеского письма

 

Стр. 48, упр. 1

Выполнить послетекстовые упражнения

Стр. 49, упр. а

Умение отправить письмо во Францию

 Конт     роль навы ков пись менной речи

36

Отработка грамматических структур (passé composé)

1

ЛЕ: стр. 50

Время гл.:passé composé

Стр. 51, упр. 1, текст «Le jаrdin Tuileries» (Сад Тюильри0

 

 

Стр 23 упр 3, определить стиль письма

 Конт роль домаш него зада ния

37

Обучение письменному стилю

1

 

Глагольные приставки: mé-, pré-, pro-, entre- re-.

Стр. 53, упр. 1е

Объяснить своему другу, как написать письмо

Стр. 53, упр. а  

 

 Взаи моконт роль

38

Обучение письменному стилю

1

ЛЕ:fascination corvée promotion baptême

Употребление синонимов

 

Ответить на вопрсы( стр. 55, упр. 2)

Письмо родителям, уехавшим в путешествие

 Конт  роль написа ния поздра витель ной открыт ки

39

Отработка навыков аудирования

1

 

Глаголы на: -oyer -uyer

 

Письмо другу

Стр. 55, упр. 3

Стр. 25, упр. 3   (р т)

 Конт роль навыка аудиро вания

40

Отработка грамматических структур (le gérondif)

1

ЛЕ:envoyer s'ennuуer

Деепричастие (le gérondif)

Текст"Наша дружная семья"

 

Стр. 26, упр. 4   (р т)

Конт роль грамма тики

41

Отработка грамматических структур (местоимения -en -y)

1

 

Местоимения -en -y

Стр. 59, упр. 10

Ответы на вопросы по образцу стр. 58,,упр. 9

 

Стр. 26, упр. 5  (р т)

 Само стоя тель ная работа

42

Практика речи по теме: "Писать письма своим близким"

1

Словарь к тексту, упр. 1 стр. 60

Употребление глагола recevoir

Стр. 60-61, упр.

 

 

 

 Дик тант

43

Практика чтения с извлечением полной информации

1

ЛЕ:Nаtte, plongeur,, plongeuse, les leggins,.une plaisanterie.

 

Чтение текста, стр. 60, упр. 1

Упражнения по   тексту

Стих, стр. 28, упр. 4

 

Конт роль домаш него чтения.

44

Обучение диалогической речи по теме: "Писать письма своим близким"

1

Язык SMS и текстов

 

 

Ролевые игры, стр. 6,3 упр. в

Стр. 63. Упр. 1    

 

 Конт роль навы ков диало гичес кой речи.

45

Урок домашнего чтения

1

Лексико-грамматичес кий тест, стр. 67

 

Стр. 67, упр. 1

 

 

Письмо родителям

 Конт роль домаш него чтения.

46

Контрольный урок по теме: «Семейные узы»

1

ЛЕ: "Ma famille"(Моя семья)

 

 

Семейные отношения и ценности

 

Письмо другу

 Про верка умений и навы ков по теме

                                                      Раздел  3   У тебя все хорошо? (11 ч.)

47

Практика речи по теме: "Правильные решения"

1

ЛЕ: "Работа по дому"

ЛЕ:…me plaît, me déplaît,frap-per,passer, aspirateur,en-lever, poussiere,re-passer,ranger.

Стр. 70, упр. 1

Беседа по содержанию текста

 

Выписать из текста предложения -что я люблю делать;

-что я ненавижу

 Конт роль лекси ки

48

Практика речи с речевыми структурами   по теме: "Правильные решения"

1

ЛЕ по теме: "Работа по дому"

Утвердитель ные и отрицательные ответы

 

Как я помогаю своим родителям и какую бытовую технику использую

 

Стр. 33, упр. 5

(р т)

Конт роль лекси ки по теме «Быто вая тех ника» 

49

Отработка грамматических структур (participe passé)

1

ЛЕ к тексту  «Описание своей комнаты»

Прошедшее причастие (participe passé)

Стр. 73 Текст «Иметь свою комнату - это мечта»

Найди в тексте высказывание, с которым ты согласен

 

Стр. 34, упр. 3

(р т)

Практикум употребления гр. струк тур.

50

Отработка навыков аудирования

1

ЛЕ по теме:"Быто вая техника"

 

Текст «Комнаты в цифрах" стр. 74

Стр. 74, упр. а)- прослушать и воспроизвести

Стр. 34 упр. 4   (р т)

Провер ка навы ков аудиро вания

51

Практика устной речи   по теме «Моя комната»    

1

ЛЕ по теме:"Моя комната"

Суффиксы сущ-х  на:-ement, -iment, -issement, -age

Стр. 76, упр. 2 чтение с полным пониманием прочитанно го

 

 

Стр. 76, упр. 1 Выбрать правильный термин

 Прак тикум

52

Практика написания рекламных лозунгов

1

 

Повелительное наклонение (Impératif) и местоимения:  en -y

Чтение французских пословиц стр. 78 упр. 6

Стр. 78 упр. 5

 

Написать рекламные лозунги ,стр. 79 упр. 7, 8

Конт роль навы ков

письма  

53

Введение ЛЕ по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков"

1

ЛЕ по теме:

"Проблемы подростков"

Повелительное наклонение (Impératif)

Стр. 80, упр. 1

Назвать проблемы молодёжи

Стр. 81 Выразить своё отношение к рекомендациямжурнала «Окапи»

Стр. 35, упр. 7

(р т)

 Практикум

54

Практика речи по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков"

1

ЛЕ по теме: "Проблемы подростков"

 

Стр. 82, упр. 1

Беседа по содержанию текста

Стр. 83, упр. 1

Стр. 37, упр. 2

(р т)

Практикум.

55

Практика речи по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков"

1

ЛЕ по теме: "Проблемы подростков"

Употребление глаголов savoir connaître

 

Умение дать правильный совет своему другу, стр 85 упр 4

 

 

Конт роль диало гичес кой речи

56

Обобщающий урок по теме: "Проблемы подростков"

1

ЛЕ по теме:"Проблемы подростков"

Местоимения -en –y, спряжение глаголов III группы

Стр. 28, упр. 4,  выразитель ное чтение

(стих)

Беседа по теме: "Как ты решаешь свои проблемы?"

Стр. 95, упр.  

 

Конт роль лекси ко-грамма тичес ких навы ков

57

Контрольный урок по теме

1

 

 

 

 

 

 

Конт роль умений и навы ков устной речи

Раздел 4. Средства массовой информации (19 ч.)

58

Введение лексики по теме: "Пресса обращается к молодым"

1

Стр. 100,,лексика по теме «Французская пресса»

 

Текст «Наука и жизнь молодежи» (Sience et Vie Junion.) Стр. 98

Говорение по теме «Современая пресса»

Текст    «Обучает пресса»(La presse enseigne)  

 

 Конт роль лекси ки

59

Обучение монологической речи по теме: "Значение изучения ин. языков"

1

Стр. 99,введение ЛЕ по теме «Французская пресса»

 

Текст «Легко ли быть поли глотом?»

Говорение по теме  «Значение изучения ин. языков»

 

 

Конт роль домаш него зада ния

60

Обучение диалогической речи по теме: "Значение изучения ин. языков"

1

ЛЕ по теме «Современная молодежная пресса»

  Числительные

 

Ролевые игры, упр. В, стр. 102

Стр. 102,текст

 Стр. 47, упр. 4 (р.т.)

Конт  роль навы ков диало гичес кой речи

61

Отработка грамматических структур   в теме «О чем говорит пресса?»  

1

ЛЕ по теме на с.104

 Наречия на:      -еnt,

-ant

Иллюстрированные журналы, стр. 107, упр. 6

  Стр. 106, упр. 5

Стр. 49, упр. 6    (р т)

 Само стоя тель ная работа (на 20 мин.)

62

Практика устной  речи по теме: "Французский - это здорово!"

1

ЛЕ:constant, courant, prudent, vrai, fréquant, évident

Причастия (les participes),со лагательное наклонение  (le subjonctif) и время l'imparfait

      Стр. 109, упр. 9

 

Текст «Французский - это здорово!»

 

Конт роль навы ков говоре ния.

63

    Тема: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени"

1

Введение лексики по теме «Историче-ские достоприме-чательности»

 

 Текст на стр. 111

 Развитие навыков устной речи по теме «Достопримечательности»  

 .

Упр. 1, стр. 50 (р т)

 Дик тант

64

Активизация ЛЕ   по теме: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени"

Короли Франции

1

Введение ЛЕ по теме

 

Текст «Это интересно», стр. 113

Развитие навыков говорения по теме «Чем ты интересуешь ся?»

Стр. 114 , аудирование теста «Короли Франции»

 

Провер ка коммуника тив ных навы ков

65

Практика  устной речи на основе прочитанного текста по теме «Достопримеча тельности России»

1

Введение лексики по теме «Эрмитаж « (l' Ermitage.) и для выражения своих эмоций.

Синонимы (les synonymes)

 Чтение текста «Гид Рутар представ ляет»

Пересказ текста  «Эрмитаж" (Le musée d' Ermitage) стр. 114

 

Стр. 52, стр. 3 (р т)

 Конт роль навы ков моноло гичес кой речи

66

Обучение монологической речи по теме:

«Дворцы Версаля»,»Достопримечательнос ти Франции»

1

 Введение лексики по теме «Дворцы  Версаля»

Время participe passé глагола acquérir

 

Развитие ситуации  по теме, стр. 116, упр.в)

Стр. 116, упр. а)

 

  Про верка навы ков  устной речи

67

Подготовка проекта по темам: "Версаль,. Эрмитаж"

1

Историче-ские места Франции и России.

Употребление глаголов во временах: présent, passé composé, imparfait

 

  

 

 

 Защита проек тов

68

 Практика устной речи по теме» Короли Франции»

1

Введение лексики по теме «UNESCO»

Согласование времен

Чтение текста «Король-Солнце» (Le Roi-Soleil) стр. 54

 (р. т.)

Разговорная ситуация "Нравиться ли мне изучать французский язык?"

Упр. 2(а), стр. 55 (р т)

Стр. 54, упр. 7 (р т)

 Грам мати ческий тест

69

Практика речи по теме: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени"

1

ЛЕ для выражения своих эмоций

Спряжение глаголов: acquérir,  établir во временах: présent imparfait, passé composé

Стр.56,упр.1 

Пересказ текста с употреблени-ем ЛЕ,выражаю-щих свое впечатление более экстрессивно

 

 

Конт роль спряже ния глаго лов.

70

Тема «Подросткам, которые любят путешествовать во времени»

1

  ЛЕ:il faut

    Согласова-ние времен

Стр. 123 "Le Roi-Soleil" упр. 8

Беседа по содержанию текста

 

Стр. 123. Упр. 9 ,письмо  

 Конт роль навы ков пере сказа текста

71

 Беседа по теме «Великие люди Франции»

1

   

 

Чтение текста «Это интересно»

 Беседа по содержанию текста

 

 

Конт роль навы ков устной речи  

72

Беседа по теме

«Музеи мира»

1

ЛЕ по теме «Музеи мира" (Les musées du monde)

 

Чтение объявлений стр. 128

Беседа по содержанию текста

 

 

 Конт роль моноло гичес кой речи

73

Урок домашнего чтения

1

ЛЕ: Grossir, la perle, déterminer

 

Стр. 132 Текст «Необычная информаци»( Les informations insolites)

Ролевые игры стр. 133, упр. в

 

 

Конт роль домаш него чтения

74

Тема «На защиту языка и культуры»

1

ЛЕ: на стр. 134-135

 

 

 

Аудиотекст «Каким языкам угрожает исчезновение и почему?

 

Взаимо конт роль

75

 Тема «Язык и культура неразрывны»  

1

ЛЕ: Rataché. la communauté

 

 Еженедель ник «Мир подростков» "L'Hebdo. Le monde des ados" №36, 2003 (журнал)

Разговорная ситуация «Поговорим о двух иностранных языках» («Je veux parler de deux langues énragères»)

 

Лексико-грамматичес кий тест, стр. 137

Конт роль грамма тичес ких навы ков

76

 Контроль коммуникатив ных навыков по теме «Достояние мировой культуры»

1

ЛЕ: couche-tôt casse-pieds

Повторение времен: présent passé composé

Текст Des monuments historiques qui parle du passé (Памятники истории нам рассказы вают о прошлом»)

Диалог "Достопромечательности Парижа"

   

Лексико-грамматиче ский тест,  стр. 138

 Конт роль диало гичес кой речи

Раздел 5. В поисках многоликости земли. (26 ч.)

77

Введение лексики по теме: "Путешествие"

1

ЛЕ по теме"Путешествие"

 

Текст «Расширяем свои горизонты» (Elargir ses horizons), стр. 141

Разговорная темы:»Байкал», «Средиземное море»(.Baïkal, La Méditerranée)

 Упр. 1, стр. 58(р.т.)

 

 Конт роль знания  лекси ки

78

Активизация ЛЕ и РО по теме: "Туризм во Франции"

1

ЛЕ по теме:

"Транспорт"

Активизация употребления времени présent

 

Разговорная тема «Туризм во Франции»

Аудиотекст «La mer n'est jamais loin de moi»(Море недалеко от меня) стр. 143

 

 Взаи моконтроль

79

Обучение навыкам чтения и  монологической речи по теме: "Воздушный и железнодорож ный транспорт»

1

 ЛЕ по теме

 

Текст «La belle vallée de Sainte-Croix» (Прекрасная долина святого креста) стр. 144

Разговорная тема «Туризм во Франции»

 

 

 Проверка навы ков  чтения

80

Введение лексики по теме: "Французские провинции"

1

ЛЕ по теме "Французские провинции"

 

Текст "Bretagne Avergne Champagne L'île-de-France(французские про винции)

Беседа о географичес ком положении провинций, природе, культуре

 

 

 Конт роль навы ков монологичес кой речи

81

Практика речи по теме: "Французские провинции"

1

 

Активизация употребления глаголов в настоящем времени (présent)

 

Беседа о географическом положении провинций, природе, культуре

 

 

 Конт роль лекси ки

82

Обучение диалогической речи по теме: "Французские провинции"

1

ЛЕ по теме:

"Французские провинции"

 

 

Беседа о географичес ком положении провинций, природе, культуре

 

 

Конт роль навы ков диало гичес кой речи.

83

Обучение описанию морского пейзажа

1

ЛЕ: un port, une île, la côte, des bâteaux de plaisance, une phare

Антонимы

 

Разговорная ситуация «Я рассказываю о путешествии» (реальном, вымышлен-ном)

 

Написать рассказ -описать пейзаж, выразить свои чувства

 Конт роль монологичес кой речи

84

Обучение описанию сельского пейзажа

1

Лексика пейзажей

Прилагатель ные жен. и муж. рода

 

Описание 4х пейзажей (море, лес, горы, деревни)

 

Загадки: стр. 64, упр. 3 (р т)

 Конт роль навы ков описа ния.

85

Проверочная работа по аудированию

1

 Введение ЛЕ для аудиотекста.

 

 

 

 Аудиотекст  «Пейзаж»

 

Конт роль навы ков аудирования

86

Сельский -пейзаж

1

ЛЕ: déclarer  son amour, donner une description poètique… faire allusion…

Эпитеты

Текст "Vieil ocean"             (Древний океан) _выразить чувства

Описание пейзажа по фотографии стр. 65, упр. в (р т)

 

 

Самос тоятельная работа (10 мин)

87

Горный пейзаж

1

 

Спряжение глаголов attendre, ateindre в présent, imparfait, futur simple

 

Разговорная ситуация «Мой любимый пейзаж»

 

Описание картины

Конт роль спря жения глаго лов

88

Место эпитета в предложении

1

 

Место эпитета в предложении

Стр. 153. Упр. 9 а

 

Стр. 153, упр. 9 с

Конт роль навы ков пись менной речи

89

Вокруг больших городов, вокруг Москвы

1

Стр. 155. Vocabulaire (лексика)

 

Чтение текста, обратив внимание на выделенные слова

Аудиотекст «Dans les environs de Moscou»

Написать, что можно увидеть в Архангельском.

 Конт роль домашнего чтения

90

Русские передвижники и их произведения

1

ЛЕ по теме «Русское

 искусство» ("l'art russe")

 

Чтение текста "La Société des Ambulants" («Общество странников»)  с полным пониманием прочитанно го  

Беседа о творчестве В. Сурикова и И. Репина

 

 

Конт роль монологиче-ской речи

91

Французская провинция: Иль-де-Франс

1

 

 

 

Беседа по содержанию текста: "Полезно ли посещать французские провинции"

 

Туристическая реклама одной из провинций

Конт роль монологиче-ской речи

92

Практика устной  речи по теме: "В окрестностях Парижа"

1

ЛЕ: englober, chef-lieu angle quartier, résidentiel le Bourger

 

Текст «Это интересно» (C'est intéressant)

Характерис-тика французской столицы

Аудиотекст "L'ile-de-France" ответы на вопросы по содержанию текста

 

Взаимоконт роль

93

В окрестностях Парижа

1

ЛЕ:englober chef-lieu angle quartier résidentiel le Bourger

Активизация употребления времен: рrésent, passé composé

 

 

Презентация  Парижа

Рассказ о фран цуз  ской столи це

94

Активизация ЛЕ  МФ по теме:

"Париж и его окрестности"

1

Составить словарь, заполнить таблицу: стр. 69, упр. 1 (р т)

Активизация употребления  времени futur simple,

Чтение текста на   стр. 158, упр 1

Беседа по содержанию текста

Аудиотекст «Saint-Denis, Ruel-Mal-maison»

Стр. 69, упр. 1 (р т)

 Конт роль лекси ки

95

Поезда во Францию

1

 

Стр. 70, упр. 3 (р т) диалог "В туристичес ком агенстве»

Ролевые игры стр. 160, упр. а "Моё будущее путешествие во Францию"

 

 

Конт роль грамматичес ких навы ков

96

Париж и его пригород

1

 

Согласование прилагатель ных

Прошедшее письменное время

 

Рассказ "Моё будущее путешествие во Францию"

 

     Спряжение глаголов в прошедшем письменном времени  

   Контроль чтения  

97

Работа с аутентичным текстом

1

Достопромечательности Перпеняна

Пассивная форма (la forme passive)

Стр. 171 -прочитать и найти на карте достопроме чательности, описанные в тексте

Дискуссия по теме:"Le portrâit aérien de la terre"(Портрет Земли с воздуха)

 

Стр., 72 упр. 8 -поставить фразы в пассивную форму

 Конт роль навы ков устной речи

98

Исторические места Франции

1

   

 Предпрошед шее время

Текст «Palais des rois de Majorique» (Дворец королей Майорки)

Разговорная ситуация, стр. 73, упр. 1, 2 (р т)

Аудиотекст "Soleils cochauts"

 

Конт роль навы ков моноло гичес кой речи

99

В Санкт-Петербурге

1

ЛЕ по теме «Достопромечательности Санкт-Петербурга»

 

 

Беседа по содержанию текста

Аудиотекст  «A voir dans les environs de Saint-Peterbourg», стр. 175_- упр.после текста «Увидеть   окресности Санкт-Петербурга»

Лексико-грамматичес кий тест, стр. 176

 Конт роль навы ков диало гичес кой речи

100

Подготовка к проекту "Туристическая Франция"

1

ЛЕ по теме"La France touristique(Туристическая Франция»")

 

 

 

Прослушива ние песен французских исполнителей

 

Конт роль фонети ческих навы ков

101

Защита проекта: "Туристическая Франция"

1

 

 

 

Рассказ в сопровождении презентации "Я хотел бы посетить французский город»   Диалогическая речь по теме.

 

 

Конт роль навы ков моноло гичес кой  и диало гичес кой речи

102

Итоговый контроль

1

 

 

 

 

 

 

Лекси ко-грамматичес кий тест и конт роль навы ков аудирования

Итого:   98ч. +4ч.-резерв. =102 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1.

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....

Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе

Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начальног...