Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 8 классе Кулигина А.С., Щепилова А.В.,УМК «Твой друг –французский язык».М.Просвещение,2019 Базовый уровень (3ч. в неделю-102ч.) |
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Лексика | Грамматика | Коммуникативные задания | Формы контроля |
|
|
|
| Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо |
|
Раздел 1. Что значит для тебя « Начало учебного года»?(25 ч.) |
1. | Добро пожаловать | 1 | Лексика по теме «Добро пожаловать в школу» |
| Стр. 4-5, чтение текста | Пересказ текста: "Soyez les bienvenus"(Добро пожаловать). "Я рассказываю о моей школьной жизни" | | Ответ на письмо Жюли. Стр. 4, упр. 3 | Практи кум |
2 | Вводная контрольная работа | 1 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа |
3. | Активизация лексических единиц по теме: "Место жизни и встреч" | 1 | ЛЕ: Se lancer dans la cuisine, partir en appren –tissage faire un trimestre…стр. 7 | Активизация употребления времен: Рrésent,, passé composé |
| Стр.6, упр. 1а, в | Стр. 6-7 "страницы дневника Анны Белло" | Продолжить предложе ние. Стр. 5, упр. 4,6. | Практи кум |
4. | Обучение диалогической речи по теме: "Место жизни и встреч" | 1 | Словосочетания со словом train | Словообразование однокорен-ных слов | Лексико-грамматический текст, стр. 9, упр. 1 | Ролевые игры, стр. 8, упр. с | | Сочинение о будущей профессии стр. 9, упр. 1 | Практи кум диалогической речи |
5 | Обучение монологической речи по теме: "Место жизни и встреч" | 1 | ЛЕ:fréquenter redoubler faire des études, стр. 10, упр. 2 | Жен и муж род сущ-х, стр. 7, упр. 5 (р т) | Стр. 10, упр.4 | Моя будущая профессия | | Составить фразы с глаголом estimer | Практи кум монологической речи |
6 | Обучение монологической речи по теме: "Место жизни и встреч" | 1 | ЛЕ:fréquenter redoubler faire des études, стр. 10, упр. 3 | Жен и муж род сущ-х, стр. 7, упр. 8 (р т) | Стр. 10, упр.5 | Моя будущая профессия | | Составить фразы с глаголом estimer | Практикум монологической речи |
7 | Практика речи по теме: "Место обитания" | 1 | Объяснить значение антонимов. Стр. 12, упр. 5 | Указательные местоимения subjonctif présent | | Что они думают и что говорят стр. 13 упр. 7 | | Вставить указатель ные местоиме ния, стр. 8, составить фразы в subjonctif présent | Контроль домашне го задания |
8 | Введение лексики по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ:ennuyer, obliger ЛЕ по теме: "Учеба в школе" | | Стр. 14 ,упр. 1 "A la rentrée, ils parlent d'eux mêmes" | Стр. 9, упр. 1 (р.т) | | | Проверказнаний лексики |
9 | Речевые структуры и клеше по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: "Учеба в школе" | Вопроситель ные предложе-ния | М. Ранель "Слава моего отца" | Беседа об учебных предметах в 8 классе | Стр. 16, упр. 1 | Ответы на вопросы к тексту, стр. 17 | Проверка навыков устной речи |
10 | Обучение диалогической речи по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ:admettre/ être admis ЛЕ для выражения причины | Жен род прилагательных словообразование (сущ., глагол, прилаг.) | | Ролевые игры, стр.10, упр .5 (р.т) | | Стр. 19, упр.. 4 | Проверка навыков диалогической речи |
11 | Обучение монологической речи по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: упр. 3, стр. 12 (р.т) | Употребление партuтивного артикля перед именами абстрактными; неопреде-лённые местои-мения | | Рассказ: "Какой ты ученик" | | Стр. 12, упр. 4 ,стр. 13, упр. 5 | Взаимо контроль. |
12 | Введение граматики (impératif subjonctif) по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | Стр., 22, лексика | Наклонания: impératif, subjonctif | Стих-е: "A Monsieur le Maître d'école" стр. 14, упр. 2 | Если я не пошел бы в школу | ЛЕ , стр. 22 | | Конкурс чтения стихотво рения |
13 | Практика чтения с извлечением полной информации | 1 | ЛЕ к тексту, стр. 24 | | Стр. 24-25, упр. 1 | | | | Проверка навыков чтения |
14 | Практика чтения с извлечением основной информации | 1 | ЛЕ к тесту:"Un jeune-Don Juаn" | Сущ-е ,оканчиваю-щиеся на -ou | Стр. 24, упр. «lire» | | | | Контроль домашне го чтения |
15 | Лексико-грамматический практикум | 1 | ЛЕ: "Учеба в школе" | | Стр. 16, упр. в (р.т) | Дневник учащегося колледжа | | Стр. 16, упр. с (р.т) | Словар ный диктант |
16 | Обучение диалогической речи по теме: "Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: стр, 32, упр. а | | | Ролевые игры.С. 32 упр. C | Стр. 32, упр. D | | Контроль лексики. Практи кум диалогической речи |
17 | Практика устной речи по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ:sécher les cours mal-être appeler malaise | Время глаголов:passé composé imparfait | | "Я иду в школу с радостью" | Стих: "Un cancre" | Сочинение " 1 сентября я иду в школу с волнением" | Практи кум |
18 | Контроль монологических высказываний по теме:"Какой ты ученик?»
| 1 | ЛЕ по теме | | Стр. 34, упр. | Один из моих одноклас-сников регулярно пропускает уроки | | | Контроль навыков монологи ческой речи |
19 | Контроль аудирования
| 1 | ЛЕ к аутентичному аудиотексту |
|
| Диск с аудиотекстом |
|
| Контроль навыков аудирова ния |
20
21
| Лексико-грамматический контроль и самоконтроль
Анализ к/р
| 1
1 | Лексика к тексту
Повторение лексики |
Повторение грамматики |
|
|
| Лексико-грамматический тест | Контроль лексико-грам. навыков Повторе ние |
22 23 24 25
| Резервные уроки | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Семейные узы ( 21ч.) |
26 | Введение лексики по теме:"Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ:"Моя семья" | Время гл.: passé composé | Стр 36 упр 1а | Рассказ о семье Катрин | | Стр. 18, упр. 3 | Практикум |
27 | Активизация лексических единиц по теме: "Они многое рассказывали о своей семье"(ле) | 1 | ЛЕ:Orphelin, noble, bagne, pur, revolter. | | Текст"Jacquou le Croquant" | | | Стр. 19, упр. 5 | Конт роль знанийлекси ки. Практи кум употребления про шедшего време-ни в речиЛ |
28 | Практика речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ:s'entendre penser essayer s'étonner | антонимы | | Говорение на основе прослушанного текста | Ils ne s'entend-ent pas bien avec leurs parents | | Конт роль моноло гичес кой речи |
29 | Практика речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ к тексту, стр. 40 | | Стр. 40 упр. 1а | Говорение на основе прочитанного текста | Стр. 41, упр. 1а | | Конт роль навы ков устной речи |
30 | Обучение монологической речи по теме: "Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ по теме: "Моя семья" | Время гл.:conditionnel de politesse | | Мои отношения с семьёй | | Рассказ "Я и моя семья" | Конт роль грамма тики, Взаимо конт роль |
31 | Отработка грамматических структур (сравнение, следствие) | 1 | ЛЕ:Depuis, pendant , il y a . | Неопределен ные прилагатель ные: tel, tels, telle, telles | | Сравнение и следствие | | Стр. 21, упр. 4 (р.т) | Провер ка домаш него зада ния |
32 | Практика речи по теме: "Мои отношения в семье" | 1 | ЛЕ: resoudre le probléme | Время гл.:Сonditionnel present | | Умение давать советы | | Стр. 47, упр. 9 | Конт роль знанийлекси ки и грамма тики |
33 | Контрольный урок | 1 | | | | | | | Конт роль навы ков и умений |
34 | Повторение темы «Рассказы о семье» | 1 | | | | | | | Практикум |
35 | Активизация лексических единиц по теме:"Писать письма своим близким" | 1 | ЛЕ для написания дружеского письма | | Стр. 48, упр. 1 | Выполнить послетекстовые упражнения | Стр. 49, упр. а | Умение отправить письмо во Францию | Конт роль навы ков пись менной речи |
36 | Отработка грамматических структур (passé composé) | 1 | ЛЕ: стр. 50 | Время гл.:passé composé | Стр. 51, упр. 1, текст «Le jаrdin Tuileries» (Сад Тюильри0 | | | Стр 23 упр 3, определить стиль письма | Конт роль домаш него зада ния |
37 | Обучение письменному стилю | 1 | | Глагольные приставки: mé-, pré-, pro-, entre- re-. | Стр. 53, упр. 1е | Объяснить своему другу, как написать письмо | Стр. 53, упр. а | | Взаи моконт роль |
38 | Обучение письменному стилю | 1 | ЛЕ:fascination corvée promotion baptême | Употребление синонимов | | Ответить на вопрсы( стр. 55, упр. 2) |
| Письмо родителям, уехавшим в путешествие | Конт роль написа ния поздра витель ной открыт ки |
39 | Отработка навыков аудирования | 1 | | Глаголы на: -oyer -uyer | | Письмо другу | Стр. 55, упр. 3 | Стр. 25, упр. 3 (р т) | Конт роль навыка аудиро вания |
40 | Отработка грамматических структур (le gérondif) | 1 | ЛЕ:envoyer s'ennuуer | Деепричастие (le gérondif) |
| Текст"Наша дружная семья" | | Стр. 26, упр. 4 (р т) | Конт роль грамма тики
|
41 | Отработка грамматических структур (местоимения -en -y) | 1 | | Местоимения -en -y | Стр. 59, упр. 10 | Ответы на вопросы по образцу стр. 58,,упр. 9 | | Стр. 26, упр. 5 (р т) | Само стоя тель ная работа |
42 | Практика речи по теме: "Писать письма своим близким" | 1 | Словарь к тексту, упр. 1 стр. 60 | Употребление глагола recevoir | Стр. 60-61, упр. | | | | Дик тант |
43 | Практика чтения с извлечением полной информации | 1 | ЛЕ:Nаtte, plongeur,, plongeuse, les leggins,.une plaisanterie. | | Чтение текста, стр. 60, упр. 1 | Упражнения по тексту | Стих, стр. 28, упр. 4 | | Конт роль домаш него чтения. |
44 | Обучение диалогической речи по теме: "Писать письма своим близким" | 1 | Язык SMS и текстов | | | Ролевые игры, стр. 6,3 упр. в | Стр. 63. Упр. 1 | | Конт роль навы ков диало гичес кой речи. |
45 | Урок домашнего чтения | 1 | Лексико-грамматичес кий тест, стр. 67 | | Стр. 67, упр. 1 | | | Письмо родителям | Конт роль домаш него чтения. |
46 | Контрольный урок по теме: «Семейные узы» | 1 | ЛЕ: "Ma famille"(Моя семья) | | | Семейные отношения и ценности | | Письмо другу | Про верка умений и навы ков по теме |
Раздел 3 У тебя все хорошо? (11 ч.) |
47 | Практика речи по теме: "Правильные решения" | 1 | ЛЕ: "Работа по дому" | ЛЕ:…me plaît, me déplaît,frap-per,passer, aspirateur,en-lever, poussiere,re-passer,ranger. | Стр. 70, упр. 1 | Беседа по содержанию текста | | Выписать из текста предложения -что я люблю делать; -что я ненавижу | Конт роль лекси ки |
48 | Практика речи с речевыми структурами по теме: "Правильные решения" | 1 | ЛЕ по теме: "Работа по дому" | Утвердитель ные и отрицательные ответы | | Как я помогаю своим родителям и какую бытовую технику использую | | Стр. 33, упр. 5 (р т) | Конт роль лекси ки по теме «Быто вая тех ника» |
49 | Отработка грамматических структур (participe passé) | 1 | ЛЕ к тексту «Описание своей комнаты» | Прошедшее причастие (participe passé) | Стр. 73 Текст «Иметь свою комнату - это мечта» | Найди в тексте высказывание, с которым ты согласен | | Стр. 34, упр. 3 (р т) | Практикум употребления гр. струк тур. |
50 | Отработка навыков аудирования | 1 | ЛЕ по теме:"Быто вая техника" | | Текст «Комнаты в цифрах" стр. 74 |
| Стр. 74, упр. а)- прослушать и воспроизвести | Стр. 34 упр. 4 (р т) | Провер ка навы ков аудиро вания |
51 | Практика устной речи по теме «Моя комната» | 1 | ЛЕ по теме:"Моя комната" | Суффиксы сущ-х на:-ement, -iment, -issement, -age | Стр. 76, упр. 2 чтение с полным пониманием прочитанно го | | | Стр. 76, упр. 1 Выбрать правильный термин | Прак тикум |
52 | Практика написания рекламных лозунгов | 1 | | Повелительное наклонение (Impératif) и местоимения: en -y | Чтение французских пословиц стр. 78 упр. 6 | Стр. 78 упр. 5 | | Написать рекламные лозунги ,стр. 79 упр. 7, 8 | Конт роль навы ков письма |
53 | Введение ЛЕ по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ по теме: "Проблемы подростков" | Повелительное наклонение (Impératif) | Стр. 80, упр. 1 | Назвать проблемы молодёжи | Стр. 81 Выразить своё отношение к рекомендациямжурнала «Окапи» | Стр. 35, упр. 7 (р т) | Практикум |
54 | Практика речи по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ по теме: "Проблемы подростков" | | Стр. 82, упр. 1 | Беседа по содержанию текста | Стр. 83, упр. 1 | Стр. 37, упр. 2 (р т) | Практикум. |
55 | Практика речи по теме: "Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ по теме: "Проблемы подростков" | Употребление глаголов savoir connaître | | Умение дать правильный совет своему другу, стр 85 упр 4 | | | Конт роль диало гичес кой речи |
56 | Обобщающий урок по теме: "Проблемы подростков" | 1 | ЛЕ по теме:"Проблемы подростков" | Местоимения -en –y, спряжение глаголов III группы | Стр. 28, упр. 4, выразитель ное чтение (стих) | Беседа по теме: "Как ты решаешь свои проблемы?" | Стр. 95, упр. | | Конт роль лекси ко-грамма тичес ких навы ков |
57 | Контрольный урок по теме | 1 | | | | | | | Конт роль умений и навы ков устной речи |
Раздел 4. Средства массовой информации (19 ч.) |
58 | Введение лексики по теме: "Пресса обращается к молодым" | 1 | Стр. 100,,лексика по теме «Французская пресса» | | Текст «Наука и жизнь молодежи» (Sience et Vie Junion.) Стр. 98 | Говорение по теме «Современая пресса» | Текст «Обучает пресса»(La presse enseigne) | | Конт роль лекси ки |
59 | Обучение монологической речи по теме: "Значение изучения ин. языков" | 1 | Стр. 99,введение ЛЕ по теме «Французская пресса» | | Текст «Легко ли быть поли глотом?» | Говорение по теме «Значение изучения ин. языков» | | | Конт роль домаш него зада ния |
60 | Обучение диалогической речи по теме: "Значение изучения ин. языков" | 1 | ЛЕ по теме «Современная молодежная пресса» | Числительные | | Ролевые игры, упр. В, стр. 102 | Стр. 102,текст | Стр. 47, упр. 4 (р.т.) | Конт роль навы ков диало гичес кой речи |
61 | Отработка грамматических структур в теме «О чем говорит пресса?» | 1 | ЛЕ по теме на с.104 | Наречия на: -еnt, -ant | Иллюстрированные журналы, стр. 107, упр. 6 |
| Стр. 106, упр. 5 | Стр. 49, упр. 6 (р т) | Само стоя тель ная работа (на 20 мин.) |
62 | Практика устной речи по теме: "Французский - это здорово!" | 1 | ЛЕ:constant, courant, prudent, vrai, fréquant, évident | Причастия (les participes),со лагательное наклонение (le subjonctif) и время l'imparfait | Стр. 109, упр. 9 | | Текст «Французский - это здорово!» | | Конт роль навы ков говоре ния. |
63 | Тема: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | Введение лексики по теме «Историче-ские достоприме-чательности» | | Текст на стр. 111 | Развитие навыков устной речи по теме «Достопримечательности» | . | Упр. 1, стр. 50 (р т) | Дик тант |
64 | Активизация ЛЕ по теме: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени" Короли Франции | 1 | Введение ЛЕ по теме | | Текст «Это интересно», стр. 113 | Развитие навыков говорения по теме «Чем ты интересуешь ся?» | Стр. 114 , аудирование теста «Короли Франции» | | Провер ка коммуника тив ных навы ков |
65 | Практика устной речи на основе прочитанного текста по теме «Достопримеча тельности России» | 1 | Введение лексики по теме «Эрмитаж « (l' Ermitage.) и для выражения своих эмоций. | Синонимы (les synonymes) | Чтение текста «Гид Рутар представ ляет» | Пересказ текста «Эрмитаж" (Le musée d' Ermitage) стр. 114 | | Стр. 52, стр. 3 (р т) | Конт роль навы ков моноло гичес кой речи |
66 | Обучение монологической речи по теме: «Дворцы Версаля»,»Достопримечательнос ти Франции» | 1 | Введение лексики по теме «Дворцы Версаля» | Время participe passé глагола acquérir | | Развитие ситуации по теме, стр. 116, упр.в) | Стр. 116, упр. а) | | Про верка навы ков устной речи |
67 | Подготовка проекта по темам: "Версаль,. Эрмитаж" | 1 | Историче-ские места Франции и России. | Употребление глаголов во временах: présent, passé composé, imparfait | | | | | Защита проек тов |
68 | Практика устной речи по теме» Короли Франции» | 1 | Введение лексики по теме «UNESCO» | Согласование времен | Чтение текста «Король-Солнце» (Le Roi-Soleil) стр. 54 (р. т.) | Разговорная ситуация "Нравиться ли мне изучать французский язык?" | Упр. 2(а), стр. 55 (р т) | Стр. 54, упр. 7 (р т) | Грам мати ческий тест |
69 | Практика речи по теме: "Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | ЛЕ для выражения своих эмоций | Спряжение глаголов: acquérir, établir во временах: présent imparfait, passé composé | Стр.56,упр.1 | Пересказ текста с употреблени-ем ЛЕ,выражаю-щих свое впечатление более экстрессивно | | | Конт роль спряже ния глаго лов. |
70 | Тема «Подросткам, которые любят путешествовать во времени» | 1 | ЛЕ:il faut | Согласова-ние времен | Стр. 123 "Le Roi-Soleil" упр. 8 | Беседа по содержанию текста | | Стр. 123. Упр. 9 ,письмо | Конт роль навы ков пере сказа текста |
71 | Беседа по теме «Великие люди Франции» | 1 | | | Чтение текста «Это интересно» | Беседа по содержанию текста | | | Конт роль навы ков устной речи |
72 | Беседа по теме «Музеи мира» | 1 | ЛЕ по теме «Музеи мира" (Les musées du monde) | | Чтение объявлений стр. 128 | Беседа по содержанию текста | | | Конт роль моноло гичес кой речи |
73 | Урок домашнего чтения | 1 | ЛЕ: Grossir, la perle, déterminer | | Стр. 132 Текст «Необычная информаци»( Les informations insolites) | Ролевые игры стр. 133, упр. в | | | Конт роль домаш него чтения |
74 | Тема «На защиту языка и культуры» | 1 | ЛЕ: на стр. 134-135 | | | | Аудиотекст «Каким языкам угрожает исчезновение и почему? | | Взаимо конт роль |
75 | Тема «Язык и культура неразрывны» | 1 | ЛЕ: Rataché. la communauté | | Еженедель ник «Мир подростков» "L'Hebdo. Le monde des ados" №36, 2003 (журнал) | Разговорная ситуация «Поговорим о двух иностранных языках» («Je veux parler de deux langues énragères») | | Лексико-грамматичес кий тест, стр. 137 | Конт роль грамма тичес ких навы ков |
76 | Контроль коммуникатив ных навыков по теме «Достояние мировой культуры» | 1 | ЛЕ: couche-tôt casse-pieds | Повторение времен: présent passé composé | Текст Des monuments historiques qui parle du passé (Памятники истории нам рассказы вают о прошлом») | Диалог "Достопромечательности Парижа" | | Лексико-грамматиче ский тест, стр. 138 | Конт роль диало гичес кой речи |
Раздел 5. В поисках многоликости земли. (26 ч.) |
77 | Введение лексики по теме: "Путешествие" | 1 | ЛЕ по теме"Путешествие" | | Текст «Расширяем свои горизонты» (Elargir ses horizons), стр. 141 | Разговорная темы:»Байкал», «Средиземное море»(.Baïkal, La Méditerranée) | Упр. 1, стр. 58(р.т.) | | Конт роль знания лекси ки |
78 | Активизация ЛЕ и РО по теме: "Туризм во Франции" | 1 | ЛЕ по теме: "Транспорт" | Активизация употребления времени présent | | Разговорная тема «Туризм во Франции» | Аудиотекст «La mer n'est jamais loin de moi»(Море недалеко от меня) стр. 143 | | Взаи моконтроль |
79 | Обучение навыкам чтения и монологической речи по теме: "Воздушный и железнодорож ный транспорт» | 1 | ЛЕ по теме | | Текст «La belle vallée de Sainte-Croix» (Прекрасная долина святого креста) стр. 144 | Разговорная тема «Туризм во Франции» | | | Проверка навы ков чтения |
80 | Введение лексики по теме: "Французские провинции" | 1 | ЛЕ по теме "Французские провинции" | | Текст "Bretagne Avergne Champagne L'île-de-France(французские про винции) | Беседа о географичес ком положении провинций, природе, культуре | | | Конт роль навы ков монологичес кой речи |
81 | Практика речи по теме: "Французские провинции" | 1 | | Активизация употребления глаголов в настоящем времени (présent) | | Беседа о географическом положении провинций, природе, культуре | | | Конт роль лекси ки |
82 | Обучение диалогической речи по теме: "Французские провинции" | 1 | ЛЕ по теме: "Французские провинции" | | | Беседа о географичес ком положении провинций, природе, культуре | | | Конт роль навы ков диало гичес кой речи. |
83 | Обучение описанию морского пейзажа | 1 | ЛЕ: un port, une île, la côte, des bâteaux de plaisance, une phare | Антонимы | | Разговорная ситуация «Я рассказываю о путешествии» (реальном, вымышлен-ном) | | Написать рассказ -описать пейзаж, выразить свои чувства | Конт роль монологичес кой речи |
84 | Обучение описанию сельского пейзажа | 1 | Лексика пейзажей | Прилагатель ные жен. и муж. рода | | Описание 4х пейзажей (море, лес, горы, деревни) | | Загадки: стр. 64, упр. 3 (р т) | Конт роль навы ков описа ния. |
85 | Проверочная работа по аудированию | 1 | Введение ЛЕ для аудиотекста. | | | | Аудиотекст «Пейзаж» | | Конт роль навы ков аудирования |
86 | Сельский -пейзаж | 1 | ЛЕ: déclarer son amour, donner une description poètique… faire allusion… | Эпитеты | Текст "Vieil ocean" (Древний океан) _выразить чувства | Описание пейзажа по фотографии стр. 65, упр. в (р т) | | | Самос тоятельная работа (10 мин) |
87 | Горный пейзаж | 1 | | Спряжение глаголов attendre, ateindre в présent, imparfait, futur simple | | Разговорная ситуация «Мой любимый пейзаж» | | Описание картины | Конт роль спря жения глаго лов |
88 | Место эпитета в предложении | 1 | | Место эпитета в предложении | Стр. 153. Упр. 9 а | |
| Стр. 153, упр. 9 с | Конт роль навы ков пись менной речи |
89 | Вокруг больших городов, вокруг Москвы | 1 | Стр. 155. Vocabulaire (лексика) | | Чтение текста, обратив внимание на выделенные слова |
| Аудиотекст «Dans les environs de Moscou» | Написать, что можно увидеть в Архангельском. | Конт роль домашнего чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 | Русские передвижники и их произведения | 1 | ЛЕ по теме «Русское искусство» ("l'art russe") | | Чтение текста "La Société des Ambulants" («Общество странников») с полным пониманием прочитанно го | Беседа о творчестве В. Сурикова и И. Репина | | | Конт роль монологиче-ской речи |
|
91 | Французская провинция: Иль-де-Франс | 1 | | | | Беседа по содержанию текста: "Полезно ли посещать французские провинции" | | Туристическая реклама одной из провинций | Конт роль монологиче-ской речи |
92 | Практика устной речи по теме: "В окрестностях Парижа" | 1 | ЛЕ: englober, chef-lieu angle quartier, résidentiel le Bourger | | Текст «Это интересно» (C'est intéressant) | Характерис-тика французской столицы | Аудиотекст "L'ile-de-France" ответы на вопросы по содержанию текста | | Взаимоконт роль |
93 | В окрестностях Парижа | 1 | ЛЕ:englober chef-lieu angle quartier résidentiel le Bourger | Активизация употребления времен: рrésent, passé composé | | |
| Презентация Парижа | Рассказ о фран цуз ской столи це |
94 | Активизация ЛЕ МФ по теме: "Париж и его окрестности" | 1 | Составить словарь, заполнить таблицу: стр. 69, упр. 1 (р т) | Активизация употребления времени futur simple, | Чтение текста на стр. 158, упр 1 | Беседа по содержанию текста | Аудиотекст «Saint-Denis, Ruel-Mal-maison» | Стр. 69, упр. 1 (р т) | Конт роль лекси ки |
95 | Поезда во Францию | 1 | |
| Стр. 70, упр. 3 (р т) диалог "В туристичес ком агенстве» | Ролевые игры стр. 160, упр. а "Моё будущее путешествие во Францию" | | | Конт роль грамматичес ких навы ков |
96 | Париж и его пригород | 1 | | Согласование прилагатель ных Прошедшее письменное время | | Рассказ "Моё будущее путешествие во Францию" | | Спряжение глаголов в прошедшем письменном времени | Контроль чтения |
97 | Работа с аутентичным текстом | 1 | Достопромечательности Перпеняна | Пассивная форма (la forme passive) | Стр. 171 -прочитать и найти на карте достопроме чательности, описанные в тексте | Дискуссия по теме:"Le portrâit aérien de la terre"(Портрет Земли с воздуха) | | Стр., 72 упр. 8 -поставить фразы в пассивную форму | Конт роль навы ков устной речи |
98 | Исторические места Франции | 1 | | Предпрошед шее время | Текст «Palais des rois de Majorique» (Дворец королей Майорки) | Разговорная ситуация, стр. 73, упр. 1, 2 (р т) | Аудиотекст "Soleils cochauts" | | Конт роль навы ков моноло гичес кой речи |
99 | В Санкт-Петербурге | 1 | ЛЕ по теме «Достопромечательности Санкт-Петербурга» | | | Беседа по содержанию текста | Аудиотекст «A voir dans les environs de Saint-Peterbourg», стр. 175_- упр.после текста «Увидеть окресности Санкт-Петербурга» | Лексико-грамматичес кий тест, стр. 176 | Конт роль навы ков диало гичес кой речи |
100 | Подготовка к проекту "Туристическая Франция" | 1 | ЛЕ по теме"La France touristique(Туристическая Франция»") | | | | Прослушива ние песен французских исполнителей | | Конт роль фонети ческих навы ков |
101 | Защита проекта: "Туристическая Франция" | 1 | | | | Рассказ в сопровождении презентации "Я хотел бы посетить французский город» Диалогическая речь по теме. | | | Конт роль навы ков моноло гичес кой и диало гичес кой речи |
102 | Итоговый контроль | 1 | | | | | | | Лекси ко-грамматичес кий тест и конт роль навы ков аудирования |
| Итого: 98ч. +4ч.-резерв. =102 ч. |