Календарно-тематическое планирование по французскому языку. 9 класс. (102 часа, 3 часа в неделю) учителя Задориной О.М. Базовая программа ФГОС.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс)

Поурочное распределение учебного материала по французскому языку в 9-м классе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование по французскому языку. 9 класс (102 часа, 3 часа в неделю) учителя Задориной О.М.

Базовая программа ФГОС

Кулигина А.С., Щепилова А.В. Твой друг французский язык: УМК 9 класс. – М.: Просвещение, 2018.

№ урока

Дата проведения урока (план)

Тема урока

Тип урока

Технологии

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) по теме

                                                                          Раздел 1.  Предпрофильная подготовка 13 ч.

1.

1 нед.09

Среднее образование во Франции и России.

Бакалавр

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

ИКТ

Чтение текстов о системе образования во Франции и России, аудирование, повторение глагольных форм, используемых в тематических ситуациях

2.

1 нед.09

Как выбрать профессию?

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, чтение текстов

3

1 нед.09

Разнообразие профессий. К.Р.

Комбинирован ный урок

Коммуникативного обучения,

проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов, повторение артиклей.

4

2 нед.09

Аудирование.

Работа с новой лексикой

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

проблемно-поисковая,

ИКТ

Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологичекой форме, аудирование,  выполнение лексических упражнений

5

2 нед.09

Диалоги на тему профессий

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Ведение дискуссий, обмен мнениям, участие в комбинированном диалоге

6

2 нед.09

Лексико-грамматические упражнения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматических упражнений

7

3 нед.09

Роль увлечений и талантов в выборе профессии

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Чтение тематических текстов, обмен мнениями, диалогическая речь

8

3 нед.09

Употребление опред. и неопред. артиклей

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

проблемно-поисковая

работа

Применение

существительных с корректными формами артиклей, умение объяснить функцию артикля

9

3 нед.09

Контроль чтения. Тест

Урок контроля знаний и умений

Проблемно-поисковая

Чтение с пониманием основного содержания, выполнение тестовых заданий к тексту

10

4 нед.09

Работа с аутентичными документами

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной

 деятельности

Чтение с пониманием основного содержания  объявлений о приёме на работу, публицистических текстов, подбирать заголовок по ключевым словам

11

4 нед.09

Контроль устной речи Монологические высказывания о профессиях

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативного обучения

Рассказ о своих планах на будущее, качествах, которые определяют выбор профессии

12

4 нед.09

Написание письма

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Описание характера человека и его отношения к учёбе

13

1 нед.10

Контроль лексики. Чтение теста.

Урок контроля знаний и умений

Проблемно-поисковая  работа.

Выполнение теста по изученному лексическому материалу

                                                                                     Раздел 2. Семья 14 ч.

14

1 нед. 10

Рассуждение о семье

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Ведение комбинированного диалога о

том, что такое семья, чтение текстов. аудирование

15

1 нед.10

Семейные проблемы

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Ведение диалога-расспроса, обмен мнениями, выражение отношения к прочитан ному

16

2 нед.10

Семейное генеалогическое дерево

Защита проектов

Игровые.

 Коммуникативного обучения,

совместной деятельности, проектная

Представление результатов проектной работы, рассказ о своей семье с эмоциональной оценкой

17

2 нед.10

Домашние питомцы

Комбинирован ный

Игровые,

 Коммуникативного обучения

Рассказ о домашних питомцах, участие в комбинированном диалоге, рассуждение о роли животных в семье

18

2 нед.10

Аудирование

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Выделение основной мысли.

 Понимание главных фактов, опуская второстепенные.

,Понимание необходимой

 информации с опорой на контекст

19

3 нед.10

Грамматика: отсутствие артикля

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения, совместной      деятельности, Проблемно-поисковая

Использование правила об отсутствии артикля перед существительными в функции определения обстоятельства образа действия, в отрицательных конструкциях и после слов, выражающих количество

20

3 нед.10

Грамматика: passé composé, imparfait

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности, Проблемно-поисковая

Корректное использование грамматических времён passé composé, imparfait в речи

21

3 нед.10

Лексико-грамматические задания

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Корректное использование грамматических времён-passe compose, imparfait в упражнениях, содержащих лексику по теме» Семья»

22

4 нед.10

Грамматический тест

Контроль знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления

23

4 нед.10

Дела домашние

Грамматика (повторение пройденного)

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности,

Описание картинки о домашнем труде, рассказ о распределении обязанностей в семье, участие в комбиниронном диалоге

Умение пользоваться грамматическими знаниями на практике

24

4 нед.10

Лексико-грамматический  контроль  и контроль аудирования

Урок-контроль

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические  явления

Понимание на слух информационного текста

25

4 нед.10

Семейные традиции и праздники.

Контроль устной речи

Урок-контроль

Коммуникативного обучения

Контроль навыков устной речи: рассказ о близких и дальних родственниках, о значении семьи для человека и общества, о своём имени и фамилии,

Умение обмениваться мнениями

Раздел 3 Чтение 10 ч.

26

2 нед 11

Дискуссии о чтении

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

запрашивать информацию, сообщать информацию

27

2 нед.11

Аудирование «Учение через чтение»

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Понимание на слух журнальной статьи, выделение основной мысли, воспроизведение краткого содержания услышанного

28

2 нед11

Французские писатели

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц, выбор темы презентации

29

3 нед.11

Моя любимая книга

Систематизация знаний

Коммуникативного обучения

Рассказ о прочитанной книге, выражая эмоциональное отношение

30

3 нед.11

Лексико-грамматические задания

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления

31

3 нед.11

Грамматика:

passé composé, passe simple

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления

32

4 нед.11

Творчество Марселя Эйме

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц

33

4 нед.11

Аудирование

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное.

34

4 нед.11

Творчество Маргариты Юрсенар

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки, вести диалог-обмен мнениями

35

1 нед.12

Письменная речь

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

Раздел 4 Путешествия и поездки 11 ч.

36

1 нед.12

Путешествие по замкам Луары

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Вести диалог-расспрос.

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры.

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации.

37

1 нед.12

Путешествие по городам «Золотого кольца»

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры.

Читать рекламу отелей с полным пониманием информации

38

2 нед.12

Прованс-жемчужина юга Франции

Комбинирован ный

Коммуника-тивного обучения,

совместной деятельнос-ти

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

39

2 нед.12

Письмо, открытка другу

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Писать открытку с ответом на приглашение,

40

2 нед.12

Что такое «сигл»?

Комбинирован ный

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

41

3 нед.12

Корсика

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Вести диалог-расспрос.

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры.

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

42

3 нед.12

Грамматика: условное предложение с союзом si

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

совместной деятельности

Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении

43

3 нед.12

Моё незабываемое путешествие

Презентации

Коммуникативного обучения, совместной деятельности ИКТ

Рассказывать о путешествии реальном или воображаемом.

Вести диалог-обмен мнениями

44

4нед.12

Работа с аутентичными текстами

Комбинирован ный

Проблемно-поисковая.

 Коммуникативное обучение

Читать с пониманием основного содержания

45

4 нед.12

Путешествие по Франции

Комбинирован ный

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативное обучение.

ИКТ

Рассказать о достопримечательностях Франции, привлекающих туристов,
представить результаты проектной деятельности

46

4 нед.12

Грамматический тест. Контрольная работа.

Контроль

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативное обучение

Выполнить грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления

Раздел 5 Наука и жизнь 15 ч.

47

2 нед.01

Чтобы стать учёным…

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

48

3 нед.01

Аудирование

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное

49

3 нед.01

Больница будущего, проблемы со здоровьем

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов.

50

3 нед.01

Великие учёные: Циолковский

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях

51

4 нед.01

Великие учёные: Жак-Ив Кусто

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Читать с полным пониманием содержания, вести диалог-расспрос

52

4 нед.01

Учёные на все времена

Конкурс

Проблемно-поисковая,

Коммуникативного обучения, игровая

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях

53

4 нед.01

Грамматика: conditionne

present

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении

54

5 нед.01

Грамматика: conditionnel passé

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Понимать при чтении временную форму  conditionnel passé и в сложноподчинённом предложении. Уметь выразить с её помощью в письменной речи нереализованное действие в прошлом

55

5 нед.01

Тест-чтение. Контрольная работа

Контроль

Проблемно-поисковая,

Читать с пониманием основного содержания

56

1 нед.02

Музей естественной истории

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях

57

1 нед.02

Экспедиция

«Марс 500»

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Читать с пониманием основного содержания

58

1 нед.02

Аудирование (применение роботов)

Контроль

Проблемно-поисковая

Понимать на слух научно-популярный текст

59

2 нед.02

Сверхзвуковые аппараты

Самостоятельная работа с книгой

Проблемно-поисковая

Выбирать необходимую информацию, интересующую информацию

60

2 нед.02

Времена мамонтов

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Читать с пониманием основного содержания

Понимать на слух научно-популярный текст

61

2 нед.02

Лексико-грамматический тест. Контрольный урок

Контроль

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Раздел 6 Спорт 15 ч.

62

3 нед.02

Европейские виды спорта.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности.

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

находить русские аналоги изученных французских слов

63

3 нед.02

Экстремальные зимние виды спорта.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

находить русские аналоги изученных французских слов

64

3 нед.02

Конный спорт

Контроль чтения

Проблемно-поисковая

Читать с пониманием основного содержания

65

4 нед.02

Мой любимый вид спорта.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

находить русские аналоги изученных французских слов

66

4 нед. 02

Выдающиеся спортсмены

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие

67

4 нед. 02

 Олимпийские игры

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности ИКТ

Оформить результаты проектных работ

68

1 нед. 03

Диалоги на тему спорта

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

запрашивать информацию, сообщать информацию.

69

1 нед. 03

Тур де Франс

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план

70

1 нед.03

Грамматика: согласование времён

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Узнавать временные формы в сложносочинённых предложениях, корректно расставлять временные формы в тренировочных упражнениях

71

2 нед.03

Грамматика:

декларативные глаголы

Систематизация знаний и умений.

Совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Знать понятие: «декларативные глаголы»

72

2 нед.03

 Звёзды мирового масштаба. Достижения спортсменов Кузбасса

Комбинирован ный.

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план

73

2 нед.03

Любимые виды спорта канадцев

Комбинирован ный

Совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план

74

3 нед.03

Коллективные виды спорта

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

запрашивать информацию, сообщать информацию.

75

3 нед.03

Суперэкстремальные виды спорта

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку.

76

3 нед.03

Лексико-грамматический тест

Контроль

Коммуникативного обучения совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический  и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Раздел 7 Экология 13 ч.

77

1 нед.04

Защита окружающей среды.

Заповедники Кузбасса

Комбинирован ный.

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку, чтение текстов о природно-климатиче-ских катастрофах с извлечением нужной информации

78

1 нед.04

Аудирование

 Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Понимать текст о воде на слух,

выделять основную мысль,

уметь кратко пересказывать основное содержание

79

1 нед.04

Роль леса в природе. Значение леса для нашего города

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Читать тексты научно-популярного характера с выбором необходимой информации, написание информационной статьи

80

2 нед.04

Экономия ресурсов.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Читать статьи с выбором информации о бережном отношении к водным ресурсам, составлять диалоги-обмен мнениями

81

2 нед.04

Грамматика: «номинальные фразы».

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Понимать грамматические термины: «Номинальные фразы».

Использовать в речи, в стилистических целях именные одночленные предложения,

уметь их трансформировать в двучленные

82

2 нед.04

Читаем прессу

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения, совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Понимать основное содержание газетных заметок и статей

83

3 нед.04

Грамматика: роль суффиксов

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Пользоваться суффиксальным способом словообразования.

84

3 нед.04

Грамматика:

Subjonctif

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения совместной деятельности.

Проблемно-поисковая

Выражать пожелание, волеизъявление, чувства.

Использовать для этой цели  subjonctif

85

3 нед.04

Чтение с полным пониманием. Контрольная работа

Контроль

Проблемно-поисковая

Читать с полным пониманием содержания публицистический текст

86

4 нед.04

Аудирование

Контроль

Проблемно-поисковая

Понимать на слух публицистический текст,

Комментировать факты текста

87

4 нед.04

Аналитическое чтение

Контроль

Проблемно-поисковая

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

88

4 нед.04

Грамматика: предлоги места

Систематизация и обобщение знаний и умений

Проблемно-поисковая.

Коммуникативного обучения, совместной деятельности

Применять предлоги места в устной и письменной речи

89

5 нед.04

Лексико-грамматический тест. Контрольная работа.

Контроль

Проблемно-поисковая.

Выполнить лексический  и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Раздел 8  Будем толерантны 14 ч.

90

1нед.05

Что значит «толерантность»

Комбинированный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

91

1 нед.05

Проблемы пожилых людей.Пожилые в вашей семье.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

92

1 нед.05

Религиозные войны.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

93

2 нед.05

Расизм, ненависть, неприятие

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Интервьюирование, чтение журнальных статей, комментиро-вание заголовков, пользование словарём и сносками.

Ведение диалогов с выражением эмоций, составление рассказов о семье в плане национальной и гражданской идентичности.

94

2 нед.05

Аудирование

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Понимать на слух публицистический текст,

Комментировать факты текста.

Ведение диалогов с выражением эмоций

95

2 нед.05

Авторитетные мнения о толерантности.

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Пересказать истории о проявлении толерантности, высказать собственное мнение

96

3 нед.05

Грамматика: повторение.

Комбинирован ный

Проблемно-поисковая

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Применять на практике знания и умения, обобщать и анализировать, понимать грамматические термины

97

3 нед.05

Лексико-грамматический тест. Итоговая  контрольная работа

Контроль

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

98

3 нед.05

Планы на каникулы

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Рассказать о своих планах на каникулы, вести диалог-расспрос, выражать пожелания, применяя

Subjonctif и знания, полученные при изучении темы «путешествие»

99

4 нед.05

Письмо

Комбинирован ный

Коммуникативного обучения совместной деятельности

Писать личное письмо, выражая своё отношение к проблеме летнего отдыха и задавая вопросы

100

4 нед.05

«Самое интересное в моём языковом портфеле»

Обобщение знаний и умений.

Коммуникативного обучения совместной деятельности, ИКТ

Представить результаты проектных работ года

 101-

      4 нед мая

 Итоговая контрольная работа

Контроль навыков аудирования , письменной речи и лексико-грамматический контроль

102

Резерв: 1ч.

Итого:   102 часа (из них  к./р. 8)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....

Календарно тематическое планирование по географии 10 класс(профиль,3 часа в неделю)

календарно тематическое планирование ,профильный уровень,3 часа в неделю...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов   на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...