Календарно-тематическое планирование по французскому языку. 9 класс. (102 часа, 3 часа в неделю) учителя Задориной О.М. Базовая программа ФГОС.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс)
Поурочное распределение учебного материала по французскому языку в 9-м классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное распределение учебного материала по французскому языку в 9-м классе. | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по французскому языку. 9 класс (102 часа, 3 часа в неделю) учителя Задориной О.М.
Базовая программа ФГОС
Кулигина А.С., Щепилова А.В. Твой друг французский язык: УМК 9 класс. – М.: Просвещение, 2018.
№ урока | Дата проведения урока (план) | Тема урока | Тип урока | Технологии | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) по теме | ||||
Раздел 1. Предпрофильная подготовка 13 ч. | |||||||||
1. | 1 нед.09 | Среднее образование во Франции и России. Бакалавр | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, ИКТ | Чтение текстов о системе образования во Франции и России, аудирование, повторение глагольных форм, используемых в тематических ситуациях | ||||
2. | 1 нед.09 | Как выбрать профессию? | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, чтение текстов | ||||
3 | 1 нед.09 | Разнообразие профессий. К.Р. | Комбинирован ный урок | Коммуникативного обучения, проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов, повторение артиклей. | ||||
4 | 2 нед.09 | Аудирование. Работа с новой лексикой | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, проблемно-поисковая, ИКТ | Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологичекой форме, аудирование, выполнение лексических упражнений | ||||
5 | 2 нед.09 | Диалоги на тему профессий | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Ведение дискуссий, обмен мнениям, участие в комбинированном диалоге | ||||
6 | 2 нед.09 | Лексико-грамматические упражнения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
7 | 3 нед.09 | Роль увлечений и талантов в выборе профессии | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Чтение тематических текстов, обмен мнениями, диалогическая речь | ||||
8 | 3 нед.09 | Употребление опред. и неопред. артиклей | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, проблемно-поисковая работа | Применение существительных с корректными формами артиклей, умение объяснить функцию артикля | ||||
9 | 3 нед.09 | Контроль чтения. Тест | Урок контроля знаний и умений | Проблемно-поисковая | Чтение с пониманием основного содержания, выполнение тестовых заданий к тексту | ||||
10 | 4 нед.09 | Работа с аутентичными документами | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение с пониманием основного содержания объявлений о приёме на работу, публицистических текстов, подбирать заголовок по ключевым словам | ||||
11 | 4 нед.09 | Контроль устной речи Монологические высказывания о профессиях | Урок контроля знаний и умений | Коммуникативного обучения | Рассказ о своих планах на будущее, качествах, которые определяют выбор профессии | ||||
12 | 4 нед.09 | Написание письма | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Описание характера человека и его отношения к учёбе | ||||
13 | 1 нед.10 | Контроль лексики. Чтение теста. | Урок контроля знаний и умений | Проблемно-поисковая работа. | Выполнение теста по изученному лексическому материалу | ||||
Раздел 2. Семья 14 ч. | |||||||||
14 | 1 нед. 10 | Рассуждение о семье | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Ведение комбинированного диалога о том, что такое семья, чтение текстов. аудирование | ||||
15 | 1 нед.10 | Семейные проблемы | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Ведение диалога-расспроса, обмен мнениями, выражение отношения к прочитан ному | ||||
16 | 2 нед.10 | Семейное генеалогическое дерево | Защита проектов | Игровые. Коммуникативного обучения, совместной деятельности, проектная | Представление результатов проектной работы, рассказ о своей семье с эмоциональной оценкой | ||||
17 | 2 нед.10 | Домашние питомцы | Комбинирован ный | Игровые, Коммуникативного обучения | Рассказ о домашних питомцах, участие в комбинированном диалоге, рассуждение о роли животных в семье | ||||
18 | 2 нед.10 | Аудирование | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Выделение основной мысли. Понимание главных фактов, опуская второстепенные. ,Понимание необходимой информации с опорой на контекст | ||||
19 | 3 нед.10 | Грамматика: отсутствие артикля | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности, Проблемно-поисковая | Использование правила об отсутствии артикля перед существительными в функции определения обстоятельства образа действия, в отрицательных конструкциях и после слов, выражающих количество | ||||
20 | 3 нед.10 | Грамматика: passé composé, imparfait | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности, Проблемно-поисковая | Корректное использование грамматических времён passé composé, imparfait в речи | ||||
21 | 3 нед.10 | Лексико-грамматические задания | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Корректное использование грамматических времён-passe compose, imparfait в упражнениях, содержащих лексику по теме» Семья» | ||||
22 | 4 нед.10 | Грамматический тест | Контроль знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления | ||||
23 | 4 нед.10 | Дела домашние Грамматика (повторение пройденного) | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности, | Описание картинки о домашнем труде, рассказ о распределении обязанностей в семье, участие в комбиниронном диалоге Умение пользоваться грамматическими знаниями на практике | ||||
24 | 4 нед.10 | Лексико-грамматический контроль и контроль аудирования | Урок-контроль | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления Понимание на слух информационного текста | ||||
25 | 4 нед.10 | Семейные традиции и праздники. Контроль устной речи | Урок-контроль | Коммуникативного обучения | Контроль навыков устной речи: рассказ о близких и дальних родственниках, о значении семьи для человека и общества, о своём имени и фамилии, Умение обмениваться мнениями | ||||
Раздел 3 Чтение 10 ч. | |||||||||
26 | 2 нед 11 | Дискуссии о чтении | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, запрашивать информацию, сообщать информацию | ||||
27 | 2 нед.11 | Аудирование «Учение через чтение» | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Понимание на слух журнальной статьи, выделение основной мысли, воспроизведение краткого содержания услышанного | ||||
28 | 2 нед11 | Французские писатели | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц, выбор темы презентации | ||||
29 | 3 нед.11 | Моя любимая книга | Систематизация знаний | Коммуникативного обучения | Рассказ о прочитанной книге, выражая эмоциональное отношение | ||||
30 | 3 нед.11 | Лексико-грамматические задания | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления | ||||
31 | 3 нед.11 | Грамматика: passé composé, passe simple | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления | ||||
32 | 4 нед.11 | Творчество Марселя Эйме | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц | ||||
33 | 4 нед.11 | Аудирование | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения | Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное. | ||||
34 | 4 нед.11 | Творчество Маргариты Юрсенар | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки, вести диалог-обмен мнениями | ||||
35 | 1 нед.12 | Письменная речь | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||
Раздел 4 Путешествия и поездки 11 ч. | |||||||||
36 | 1 нед.12 | Путешествие по замкам Луары | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Вести диалог-расспрос. Понимать на слух отрывок из туристической брошюры. Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации. | ||||
37 | 1 нед.12 | Путешествие по городам «Золотого кольца» | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры. Читать рекламу отелей с полным пониманием информации | ||||
38 | 2 нед.12 | Прованс-жемчужина юга Франции | Комбинирован ный | Коммуника-тивного обучения, совместной деятельнос-ти | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||
39 | 2 нед.12 | Письмо, открытка другу | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Писать открытку с ответом на приглашение, | ||||
40 | 2 нед.12 | Что такое «сигл»? | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||
41 | 3 нед.12 | Корсика | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Вести диалог-расспрос. Понимать на слух отрывок из туристической брошюры. Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||
42 | 3 нед.12 | Грамматика: условное предложение с союзом si | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении | ||||
43 | 3 нед.12 | Моё незабываемое путешествие | Презентации | Коммуникативного обучения, совместной деятельности ИКТ | Рассказывать о путешествии реальном или воображаемом. Вести диалог-обмен мнениями | ||||
44 | 4нед.12 | Работа с аутентичными текстами | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая. Коммуникативное обучение | Читать с пониманием основного содержания | ||||
45 | 4 нед.12 | Путешествие по Франции | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая, Коммуникативное обучение. ИКТ | Рассказать о достопримечательностях Франции, привлекающих туристов, | ||||
46 | 4 нед.12 | Грамматический тест. Контрольная работа. | Контроль | Проблемно-поисковая, Коммуникативное обучение | Выполнить грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления | ||||
Раздел 5 Наука и жизнь 15 ч. | |||||||||
47 | 2 нед.01 | Чтобы стать учёным… | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||
48 | 3 нед.01 | Аудирование | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное | ||||
49 | 3 нед.01 | Больница будущего, проблемы со здоровьем | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов. | ||||
50 | 3 нед.01 | Великие учёные: Циолковский | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях | ||||
51 | 4 нед.01 | Великие учёные: Жак-Ив Кусто | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Читать с полным пониманием содержания, вести диалог-расспрос | ||||
52 | 4 нед.01 | Учёные на все времена | Конкурс | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения, игровая | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях | ||||
53 | 4 нед.01 | Грамматика: conditionne present | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении | ||||
54 | 5 нед.01 | Грамматика: conditionnel passé | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Понимать при чтении временную форму conditionnel passé и в сложноподчинённом предложении. Уметь выразить с её помощью в письменной речи нереализованное действие в прошлом | ||||
55 | 5 нед.01 | Тест-чтение. Контрольная работа | Контроль | Проблемно-поисковая, | Читать с пониманием основного содержания | ||||
56 | 1 нед.02 | Музей естественной истории | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях | ||||
57 | 1 нед.02 | Экспедиция «Марс 500» | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Читать с пониманием основного содержания | ||||
58 | 1 нед.02 | Аудирование (применение роботов) | Контроль | Проблемно-поисковая | Понимать на слух научно-популярный текст | ||||
59 | 2 нед.02 | Сверхзвуковые аппараты | Самостоятельная работа с книгой | Проблемно-поисковая | Выбирать необходимую информацию, интересующую информацию | ||||
60 | 2 нед.02 | Времена мамонтов | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Читать с пониманием основного содержания Понимать на слух научно-популярный текст | ||||
61 | 2 нед.02 | Лексико-грамматический тест. Контрольный урок | Контроль | Проблемно-поисковая | Выполнить лексический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||
Раздел 6 Спорт 15 ч. | |||||||||
62 | 3 нед.02 | Европейские виды спорта. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности. | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, находить русские аналоги изученных французских слов | ||||
63 | 3 нед.02 | Экстремальные зимние виды спорта. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, находить русские аналоги изученных французских слов | ||||
64 | 3 нед.02 | Конный спорт | Контроль чтения | Проблемно-поисковая | Читать с пониманием основного содержания | ||||
65 | 4 нед.02 | Мой любимый вид спорта. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, находить русские аналоги изученных французских слов | ||||
66 | 4 нед. 02 | Выдающиеся спортсмены | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие | ||||
67 | 4 нед. 02 | Олимпийские игры | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности ИКТ | Оформить результаты проектных работ | ||||
68 | 1 нед. 03 | Диалоги на тему спорта | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, запрашивать информацию, сообщать информацию. | ||||
69 | 1 нед. 03 | Тур де Франс | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план | ||||
70 | 1 нед.03 | Грамматика: согласование времён | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Узнавать временные формы в сложносочинённых предложениях, корректно расставлять временные формы в тренировочных упражнениях | ||||
71 | 2 нед.03 | Грамматика: декларативные глаголы | Систематизация знаний и умений. | Совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Знать понятие: «декларативные глаголы» | ||||
72 | 2 нед.03 | Звёзды мирового масштаба. Достижения спортсменов Кузбасса | Комбинирован ный. | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план | ||||
73 | 2 нед.03 | Любимые виды спорта канадцев | Комбинирован ный | Совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план | ||||
74 | 3 нед.03 | Коллективные виды спорта | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, запрашивать информацию, сообщать информацию. | ||||
75 | 3 нед.03 | Суперэкстремальные виды спорта | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку. | ||||
76 | 3 нед.03 | Лексико-грамматический тест | Контроль | Коммуникативного обучения совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||
Раздел 7 Экология 13 ч. | |||||||||
77 | 1 нед.04 | Защита окружающей среды. Заповедники Кузбасса | Комбинирован ный. | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку, чтение текстов о природно-климатиче-ских катастрофах с извлечением нужной информации | ||||
78 | 1 нед.04 | Аудирование | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Понимать текст о воде на слух, выделять основную мысль, уметь кратко пересказывать основное содержание | ||||
79 | 1 нед.04 | Роль леса в природе. Значение леса для нашего города | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Читать тексты научно-популярного характера с выбором необходимой информации, написание информационной статьи | ||||
80 | 2 нед.04 | Экономия ресурсов. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Читать статьи с выбором информации о бережном отношении к водным ресурсам, составлять диалоги-обмен мнениями | ||||
81 | 2 нед.04 | Грамматика: «номинальные фразы». | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Понимать грамматические термины: «Номинальные фразы». Использовать в речи, в стилистических целях именные одночленные предложения, уметь их трансформировать в двучленные | ||||
82 | 2 нед.04 | Читаем прессу | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Понимать основное содержание газетных заметок и статей | ||||
83 | 3 нед.04 | Грамматика: роль суффиксов | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Пользоваться суффиксальным способом словообразования. | ||||
84 | 3 нед.04 | Грамматика: Subjonctif | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения совместной деятельности. Проблемно-поисковая | Выражать пожелание, волеизъявление, чувства. Использовать для этой цели subjonctif | ||||
85 | 3 нед.04 | Чтение с полным пониманием. Контрольная работа | Контроль | Проблемно-поисковая | Читать с полным пониманием содержания публицистический текст | ||||
86 | 4 нед.04 | Аудирование | Контроль | Проблемно-поисковая | Понимать на слух публицистический текст, Комментировать факты текста | ||||
87 | 4 нед.04 | Аналитическое чтение | Контроль | Проблемно-поисковая Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки | ||||
88 | 4 нед.04 | Грамматика: предлоги места | Систематизация и обобщение знаний и умений | Проблемно-поисковая. Коммуникативного обучения, совместной деятельности | Применять предлоги места в устной и письменной речи | ||||
89 | 5 нед.04 | Лексико-грамматический тест. Контрольная работа. | Контроль | Проблемно-поисковая. | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||
Раздел 8 Будем толерантны 14 ч. | |||||||||
90 | 1нед.05 | Что значит «толерантность» | Комбинированный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||
91 | 1 нед.05 | Проблемы пожилых людей.Пожилые в вашей семье. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки | ||||
92 | 1 нед.05 | Религиозные войны. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки | ||||
93 | 2 нед.05 | Расизм, ненависть, неприятие | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Интервьюирование, чтение журнальных статей, комментиро-вание заголовков, пользование словарём и сносками. Ведение диалогов с выражением эмоций, составление рассказов о семье в плане национальной и гражданской идентичности. | ||||
94 | 2 нед.05 | Аудирование | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Понимать на слух публицистический текст, Комментировать факты текста. Ведение диалогов с выражением эмоций | ||||
95 | 2 нед.05 | Авторитетные мнения о толерантности. | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Пересказать истории о проявлении толерантности, высказать собственное мнение | ||||
96 | 3 нед.05 | Грамматика: повторение. | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая Коммуникативного обучения совместной деятельности | Применять на практике знания и умения, обобщать и анализировать, понимать грамматические термины | ||||
97 | 3 нед.05 | Лексико-грамматический тест. Итоговая контрольная работа | Контроль | Проблемно-поисковая | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||
98 | 3 нед.05 | Планы на каникулы | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Рассказать о своих планах на каникулы, вести диалог-расспрос, выражать пожелания, применяя Subjonctif и знания, полученные при изучении темы «путешествие» | ||||
99 | 4 нед.05 | Письмо | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения совместной деятельности | Писать личное письмо, выражая своё отношение к проблеме летнего отдыха и задавая вопросы | ||||
100 | 4 нед.05 | «Самое интересное в моём языковом портфеле» | Обобщение знаний и умений. | Коммуникативного обучения совместной деятельности, ИКТ | Представить результаты проектных работ года | ||||
101- | 4 нед мая | Итоговая контрольная работа | Контроль навыков аудирования , письменной речи и лексико-грамматический контроль | ||||||
102 | Резерв: 1ч. | ||||||||
Итого: 102 часа (из них к./р. 8) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....
Календарно тематическое планирование по географии 10 класс(профиль,3 часа в неделю)
календарно тематическое планирование ,профильный уровень,3 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...