Речевая разминка.
учебно-методический материал по французскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Marie et Pauline vont à l’école. Elles vont assez vite. Les filles ne veulent pas être en retard.
__________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
J’ai beaucoup de copains et de copines. Antoine est mon meilleur ami. Nous aimons jouer ensemble.
__________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Les élèves écoutent le professeur. Ils sont très attentifs pendant la leçon. Ils lisent et écrivent bien.
__________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Je trouve que Paul est très beau. Il est grand et mince. Il est brun. Il a les cheveux frisés.
__________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Anne est malade. Elle ne va pas à l’école, elle reste à la maison. Ses amis ne peuvent pas venir la voir.
__________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
La chanson est jolie. Elle est vraiment très jolie. J’apprends cette chanson.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Je prends la poupée. Je la prends, parce que j’aime jouer avec les poupées.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Dans notre classe nous sommes quinze filles et dix garçons. Mes amis sont Lisa, Estelle et Daniel.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Excusez-moi de vous déranger, Monsieur. Je peux vous parler deux minutes?
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Ma petite soeur s’appelle Marie. Elle a quatre ans. Elle est très jolie. J’aime bien ma petite soeur.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Je suis fort en anglais, mais en histoire et en géo je ne peux pas dire que ça marche bien.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
J’aime lire. Je n’aime pas la télé. Mais parfois je regarde les émissions avec mon petit frère.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
La France est célèbre dans le monde entier pour son architecture, ses monuments historiques.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Ma mère prépare le dîner, mon père est devant son ordinateur, mon grand frère regarde la télévision.
_____________________________________________________________________________
Вычерни в следующих словах буквы, которые не читаются:
Je collectionne les cartes postales avec les automobiles de tous les pays du monde.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выразительное чтение. Речевые разминки на уроках чтения в старших классах СКОШИ VIII
В этой работе предлагается практический материал для дальнейшего развития и закрепления навыков выразительного чтения у учащихся старших классов коррекционных школ VIII вида....
Речевые разминки
Каждое занятие по выразительному чтению рекомендуется начинать с упражнений по технике речи. В технику речи входят дыхание, голос, дикция, орфоэпия....
Речевые разминки
Каждое занятие по выразительному чтению рекомендуется начинать с упражнений по технике речи. В технику речи входят дыхание, голос, дикция, орфоэпия....
речевая разминка по теме "Овощи и фрукт"ы в 6 классе
учащимся предложено выбрать"лишний" предмет на картинке и объяснить, почему....
Мастер-класс «Формирование выразительности речи учащихся специальной коррекционной школы 8 вида посредством речевых разминок на уроках чтения и развития речи » .
Цель: создать условия для профессионального развития педагогов и освоения опыта приемов работы по выразительности речи. Цитата: «Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для ...
Речевые разминки на занятиях по английскому языку
Статья посвящена проблме использования речевых разминок на занятиях по английскому языку. В статье описаны виды речевых разминок, которые используются мною чаще всего на занятиях....
Речевая разминка и речевая зарядка как залог успешного урока иностранного языка
Презентация на тему "Речевая разминка и речевая зарядка как залог успешного урока иностранного языка"...