Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному на основе требований ФГОС
рабочая программа по французскому языку (5 класс) на тему

Дзудцева Ольга Александровна

Программа построена на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре и в основе её создания лежит система обучения, направленная  на формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. 

Программа разработана на основе требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы  общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному учителя Дзудцевой О.А.  для 5 класса разработана на основе:

- примерной программы обучения французскому языку. (Примерные программы  по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011. Стандарты второго поколения) Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

- рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к  серии учебников по французскому языку «Dans le monde du français»: www drofa.ru

- УМК «Dans le monde du français» авторы В.Н.Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н.Кузнецова, предназначенный для обучения французскому языку как второму иностранному на средней и старшей ступенях.

Выбор программы обусловлен тем, что   программа построена на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре и в основе её создания лежит система обучения, направленная  на формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения.

Программа разработана на основе требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы  общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.  
 Обучение французскому языку в 5-ом классе проводится по учебнику «Французский язык :. 1-ый год обучения. 5 кл. В 2ч учеб. для общеобразоват.учреждений:    В.Н.Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н.Кузнецова  . – М.: Дрофа ,2013 Учебник  является  основным компонентом учебно- методического комплекса по французскому языку и предназначен для школ, в которых французский язык изучается как второй иностранный. На изучение второго языка  в МБОУ СОШ им. В. М.Комарова отводится 2ч в неделю ( 68 ч в год)
и обучение начинается с 5-ого класса.

Цели программы:

Курс "Dans le monde du français" опирается  на Концепцию коммуникативного иноязычного образования (нужно дать сноску: Е.И. Пассов. "Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования". –  М.: Просвещение, 2000.), Федеральный государственный образовательный  и ставит перед собой следующие стратегические цели:

  1. учебная цель - овладение определенной номенклатурой умений, которые обеспечивают успешное общение в образовательной, бытовой, социальной, семейной, культурной, зрелищно-массовой, административной сферах, а также, в сфере общественной деятельности, сфере игр и развлечений. Имеются в виду умения в четырех основных видах речевой деятельности - говорении, письме, аудировании, чтении как средствах общения и умения собственно общения (умение вступать в общение, умение поддерживать общение, умение завершить его, умение понимать сказанное собеседником однократно, умение понимать сказанное в нормальном темпе, умение переспрашивать собеседника, умение выражать основные речевые функции, умение говорить выразительно). Уровень этих умений должен быть достаточным не только для чисто прагматических целей (общение как таковое), но и как база для дальнейшего совершенствования в языке, как средство познания в любой из указанных сфер, как средство развития личности, как средство овладения профессиональной деятельностью и совершенствования в ней;
  2. познавательная цель, которая двуедина по своему составу. Во-первых, это познание определенной совокупности фактов французской культуры, представляющих в целом ее модель, способную быть репрезентантом этой культуры, раскрывать менталитет французского народа. Овладение французской культурой осуществляется в постоянном диалоге с родной и служит повышению статуса ученика как субъекта родной культуры; во-вторых, это познание системы и структуры французского языка;
  3. развивающая цель - использование языка как уникального тренажера для развития способностей, облегчающих и интенсифицирующих процесс овладения необходимыми умениями, а также способностей, лежащих в основе всей интеллектуальной деятельности человека и определяющих успешность всей его жизнедеятельности как личности;
  4. воспитательная цель - присвоение основных ценностей, составляющих нравственную основу духовной личности: мировая культура, французская культура, родная культура как ценность, человек и его права, свобода, собственное достоинство и достоинство людей, общение и гуманитарное мировоззрение, межкультурное сотрудничество. Языковое (культурное по своей сути, точнее, межкультурное) образование - едва ли не самая подходящая возможность воспитания уважительного отношения к другому языку, культуре, народу.

Указанные стратегические цели не изолированы друг от друга. Их вычленение чисто условно и служит лишь четкому осознанию каждой из них; реализация же этих целей возможна только комплексно, ибо каждая цель обусловлена всеми остальными.

Структура курса.

Название раздела

Кол-во часов

1

Unité I промеж.контроль)

7

2

Unité II(промеж.контроль )

7

3

Unité  III(промеж.контроль)

7

4

Unité IV(промеж.контроль)

7

5

Unité  V(промеж.контроль )

7

6

Unité  VI(промеж.контроль)

7

7

Unité  VII  (промеж.контроль ,)

7

8

Unité  VIII (промеж.контроль ,)

7

9

Unité  IX итог..контроль)

7

Резерв

5

Итого

68

        

Общая характеристика учебного предмета

Французский язык входит в предметную область «Иностранный язык». Второй иностранный язык. Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени  общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, т.к. к моменту начала обучения в основной школе у них расширяется кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического  владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной  направленности учебного процесса , индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка,  формирование учебно-исследовательских умений.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной средней школе из расчёта 2 учебных часа в неделю: по 68 ч в каждом классе.

Одна из основных задач курса "Dans le monde du français"- помочь учащимся войти в мир французского языка и французской культуры, поэтому обучение языку осуществляется через культуру страны, а обучение культуре – через язык. Исходя из того, что содержанием образования является культура, авторы считают, что содержанием иноязычного образования должна стать иноязычная культура.

Процесс иноязычного образования, являющийся одним из видов образования вообще, включает в себя фактически четыре процесса:

  1. познание, которое нацелено на овладение культурологическим содержанием иноязычной культуры (сюда относится не только культура страны, собственно факты культуры, но и язык как часть культуры);
  2. развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием иноязычной культуры (способности, психические функции и т.д.);
  3. воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием иноязычной культуры (нравственный, моральный, этический и т.п. аспекты);
  4. учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием иноязычной культуры, социальным в том смысле, что речевые умения усваиваются как средства общения в социуме.

Таким образом, согласно определению, данным доктором педагогических наук, заслуженным деятелем науки, профессором Е.И.Пассовым "иноязычная культура есть та часть общей культуры человечества, которой учащийся может овладеть в процессе коммуникативного иноязычного образования в познавательном (культурологическом), развивающем (психологическом), воспитательном (педагогическом) и учебном (социальном) аспектах".

Назовем те методологические принципы, которыми руководствовались авторы при разработке курса "Dans le monde du français":

  1. системно-структурный подход к построению курса и составляющих его УМК для каждого класса;
  2. моделирование как метод решения основных методологических проблем курса и отдельных УМК;
  1. интегрированный подход к организации аспектов иноязычной культуры, видов и сторон речевой деятельности и др.;
  1. деятельностный подход, определяющий целенаправленность, мотивированность и наличие смысла учебной деятельности;
  1. принцип развивающего обучения, определяющий ведущую роль развития функций, способностей, речевых механизмов, интеллекта, мотивационной и других сфер личности, творческого начала и др.;
  2. коммуникативность как основа всей технологии иноязычного образования.

Коммуникативность как методологический принцип, предлагаемый Липецкой методической школой, выделяется нами особо, поскольку он включает в себя целый ряд понятий, безусловно, знакомых учителю по другим источникам, но трактуемых несколько иначе.

     Мотивированность. Любое высказывание, речевое действие ученика должно побуждаться внутренней потребностью, т.е. мотивом. Появление мотива зависит от интереса к материалу, от новизны материала, способа его подачи, постановки задания.

     Целенаправленность. Ученик всегда должен понимать, зачем он говорит какую-то фразу, читает, слушает или пишет что-то.

     Индивидуальность отношения. За каждым учеником признается право выражать свою индивидуальность в отношении к тому, что обсуждается на уроке и происходит в мире. Учитель должен поддерживать стремление ученика в утверждении своей индивидуальности, более того, учитывать природные данные ученика и его возможности как субъекта образовательного процесса.

     Речемыслительная активность. Речемыслительной она становится только в том случае, если учащийся решает какую-то речемыслительную задачу. Тогда его активность не обязательно проявляется внешне: она возможна и при чтении, и при слушании, и при думании.

     Ситуативность. В предлагаемой концепции ситуация есть система взаимоотношений общающихся, а не совокупность обстоятельств. Таким образом, ситуативность понимается как соотнесенность высказываний с взаимоотношениями речевых партнеров.

     Информативность. Она субъективна, индивидуальна: то, что информативно для одного ученика, неинформативно для другого. Курс " Dans le monde du français " выстроен таким образом, чтобы обеспечить информативность для всех учащихся.

     Новизна. Важнейший признак истинно коммуникативной технологии заключается в том, что постоянно меняются, варьируются все элементы образовательного процесса: содержание, проблемы, предметы обсуждения, ситуации, формы и организация уроков, виды работ, приемы обучения, речевые партнеры и т.д.

     Эвристичность. Эвристичным, т.е. незапланированным, неподготовленным заранее, незаученным, нестандартизированным и т.п., иначе говоря, непредсказуемым должно быть любое речевое действие ученика.

     Функциональность. Любая речевая единица (слово, словосочетание, фраза, сверхфразовое единство, текст) имеет свою форму и выполняет свои определенные функции. Речевая деятельность (в любом своем виде) и существует для того, чтобы выполнять определенные речевые функции - подтвердить что-то или отказать в чем-то, согласиться или усомниться, выразить желание или просьбу, пригласить или обещать, заверить кого-то в чем-то или разубедить и т.д. и т.п. Форма и ее функции едины, неразрывны. Ведущим элементом в речи является функция, ту же роль она должна играть и в овладении речевым материалом. Тогда ученики будут не только знать, но и уметь.

Легко заметить, что все характеристики коммуникативности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Это и неудивительно, ибо моделью для них послужило реальное общение. Таким образом, только соблюдение всех перечисленных характеристик на их оптимальном уровне дает право назвать образовательный процесс коммуникативным.

Ценностные  ориентиры, лежащие в основе программы.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Французский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения... мировое сообщество».

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».

Серия "Dans le monde du français" знакомит учащихся с французским языком и культурой Франции, помогает постичь систему ценностных нормативов народа страны изучаемого языка, а также проблемы, волнующие французскую молодежь.

Каждый УМК предоставляет учащимся возможность сопоставить факты французской культуры с фактами родной культуры, выразить свое мнение по обсуждаемой проблеме и сравнить его с мнением представителей французской молодежи. Таким образом, содержательную основу каждого УМК серии "Dans le monde du français" составляют проблемы. Они отобраны с учетом возрастных особенностей для каждой ступени обучения. Стратегия обучения, построенная на основе диалога культур, проявляется в динамике обсуждения проблем и проблемных вопросов, в столкновении мнений русских и французских подростков, способствующих изменению всей системы отношений подростков с окружающими людьми и с самими собой, формированию индивидуальности.

Проблемы отражают все сферы жизни человека, все области его деятельности и поэтому значимы для человека и соотнесены с его внутренним миром. Они не имеют окончательного решения: каждый общающийся решает их для себя сам. А поскольку личностное отношение к проблемам у людей разное, то их обсуждение актуализирует всю систему взаимоотношений участников обсуждения, обеспечивая естественную мотивированность общения.

Содержание каждой из проблем составляют предметы обсуждения десяти различных видов:

- событие (общественное),

- поступок (личный),

- общеизвестный факт, установленный объективно,

- факт, не отражающийся на других,

- понятие,

- объективная сентенция, годная не для всех случаев жизни,

- спорное субъективное утверждение,

- массовое явление,

- "ненормальное" положение вещей, состояние,

- "ненормированное" поведение, отражающееся на других.

Совокупность всех знаний общающихся о предметах обсуждения и составляет предметное содержание общения. Чем разнообразнее перечень проблем, используемых в овладении иноязычной культуры (ИК), чем больше предметов обсуждения задействовано, тем больше объем различных знаний актуализируется в сознании каждого обучаемого по разным проблемам и, следовательно, тем богаче становится опыт его общения и сами высказывания.

На основе предметов обсуждения формулируются речемыслительные задачи, включаемые в задания и упражнения разных видов и типов.

Предметы обсуждения представляют собой логико-содержательные единицы проблемы, единицы проектирования смыслового содержания будущих речевых произведений учащихся. Они же являются и единицами группировки лексического и грамматического материала этих произведений.

В рамках каждой проблемы можно выделить определенное (но не равное) количество предметов обсуждения названных выше десяти видов. Предметы обсуждения связаны между собой в сознании человека ассоциативно, логически и , главное, в смысловом отношении.

Проблемный подход к определению предметного содержания общения наиболее продуктивен в рамках концепции овладения ИК:

- проблемный подход "вбирает" в себя тематический, обеспечивая подлинную мотивацию общения;

- решение проблем общения дает пищу для мозга, постоянно совершенствуя работу психофизиологических механизмов речи, развивает и воспитывает обучаемых;

- объём знаний и опыт общения, актуализируемые и приобретаемые в ходе решения проблем, позволяют реализовать и познавательный аспект ИК;

- проблема, являясь содержательной основой ситуации, выступает в качестве содержательной основы эвристической организации материала в обучении. Данное положение есть обязательная предпосылка развития умений общаться со всеми присущими им качествами.

Содержание УМ К «Dans le monde du français»  таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени основного общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 5 класса. .Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.

В настоящее время ни у кого не возникает сомнения в необходимости владения хотя бы одним иностранным языком. Развивающиеся международные экономические, политические и культурные связи, научно-технический прогресс повысили престиж иноязычной грамотности настолько, что владение иностранными языками становится одним из условий профессиональной компетентности специалиста.

Кроме того, огромные образовательные возможности иностранного языка как филологической дисциплины осознаются не только специалистами в области преподавания, но и самими учащимися, и их родителями. Этим объясняется возрастающая потребность в изучении двух и более иностранных языков. Расширяется спектр изучаемых языков. На этом фоне повышается интерес к французскому языку – языку литературы и искусства, моды и дипломатии, международному языку математики и почтовой связи, интерес к Франции и французскому народу, с которым нас связывают давние культурные традиции. Изменившееся отношение к иностранным языкам отразилось на языковой политике нашей страны и обусловило необходимость создания новых программ, концепций, курсов, УМК.

УМК-1 (5 класс)  знакомит учащихся с отдельными фактами французской культуры, формирует навыки речевой деятельности в наиболее распространённых сферах общения: семья,  быт,  место жительства,  родной город,  страна изучаемого языка, система образования,  любимые занятия,  домашние животные,  профессии,  качества характера,  времена года,  месяцы,  дни недели,  даты.



Содержание обучения французскому языку как второму иностранному

Познавательный

аспект

Общие сведения о Франции: географическое положение, административное деление, города, столица и ее достопримечательности. Культурное наследие Франции. Французский язык как средство общения и познания культуры Франции. Система образования во Франции.

Воспитательный

аспект

Воспитание уважения и доброго отношения к стране изучаемого языка и ее народу, к его культуре и традициям. Воспитание потребности в самостоятельной работе при изучении иностранного языка.

Развивающий

аспект

Формирование и развитие мотивации к изучению французского языка. Развитие специальных способностей, необходимых для овладения вторым иностранным языком.

Учебный аспект

См.таблицы 4,5

Задачи учебного аспекта по видам речевой деятельности ( таб.№4)

Чтение

  • Формирование перцептивных навыков чтения.
  • Формирование лексических и грамматических навыков чтения.
  • Совершенствование лексических

и грамматических навыков чтения

Аудирование

  • Развитие фонематического слуха.

Развитие объема слуховой памяти.

Говорение

  • Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование навыков культуры общения (речевой этикет).

Письмо

  • Формирование лексических, грамматических, графических навыков письма.

Совершенствование лексических, грамматических навыков письма (написать и оформить альбом, постер, стенгазету).

Задачи учебного аспекта по сторонам речи(таб.№5)

Произносительная

Особенности произношения французских гласных

Особенности произношения французских согласных

Явления связывания и сцепления

Интонация и её особенности:ритмическая группа, ударение

Интонация повествовательного и вопросительного предложения

Лексическая

Лексические единицы отобраны таким образом, чтобы представить базовый уровень овладения французским языком в наиболее распространенных сферах общения:

  • семья; • домашние
  • быт; животные;
  • место жительства; • качества характера;
  • родной город;
  • страна изучаемого языка; • месяцы;  времена года
  • система образования; • даты. дни недели
  • любимые занятия;

Количество ЛЕ, подлежащих усвоению: в говорении и письме в объеме 500 ЛЕ, а в чтении и аудировании — в объеме 700 ЛЕ (за счет употребления имен собственных).

     Программа предусматривает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты обучающихся 5 класса, формируемые при изучении иностранного языка:

У учащихся будут сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Учащиеся получат возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Учащиеся научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- осуществлять смысловое чтение.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.

Предметные результаты освоения пятиклассниками программы  по французскому языку:

Монологическая речь:

Учащиеся научатся:

   - кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

     описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

     оценочные суждения;

   - передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

   - делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

   - выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

   - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план,

     вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Учащиеся получат возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Учащиеся научатся: вести

 - диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого  учащегося;

 - диалог  - расспрос -  до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

 - диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого

    учащегося;

Учащиеся получат возможность научиться:

- вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

  Аудирование:

Учащиеся научатся:

  прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

   - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических

     текстов;

   - выделять нужную информацию;

 

- определить основную тему текста;  - выделить главные факты;

   - игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению

     речевой задачи.    

    Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

    Учащиеся получат возможность научиться:

  - понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

    типам речи;

Чтение:

Учащиеся научатся:

 читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

      В ходе ознакомительного чтения школьники научатся:

      - определять тему/основную мысль;

      - выделять главные факты, опуская второстепенные;

      - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

    - догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным

      языком, по словообразовательным элементам, контексту);

    -  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником,

       словарём.

       В ходе изучающего чтения дети научатся:

   - читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов,

      полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

     ( анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);  

   -  оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

      В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь:  

  -   выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

      текст или несколько коротких текстов.

Учащиеся получат возможность научиться:

   -  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

      текста;

-   выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

      текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе,  интерпретировать полученную информацию.

Письмо:

Учащиеся научатся:

  - делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);

   - составлять план текста;

   - заполнять анкеты, бланки, таблицы;

   - завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;

      - выполнять лексико – грамматические упражнения.

Учащиеся получат возможность научиться:- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе);

    В результате обучения французскому языку в пятом  классе ученик  

должен уметь :

           

отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;

выражать эмоциональную оценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;

извлекать нужную информацию из прослушанного текста;

наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки; описывать природу и природные явления; читать, писать слова и предложения;

составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

задавать вопросы и отвечать на них;

составлять краткое монологическое высказывание;

строить предложения;

описать картинку;

написать поздравление, записку;

пользоваться словарём;    

Знать:

буквы и буквосочетания французского алфавита;

артикли французского языка;

спряжение глаголов «avoir» и «etre»;

спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;

предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere»;

названия французских детских печатных изданий;

персонажи французских сказок;

спряжение глагола «aller, vouloir, voir, lire, ecrire, apprendre» в настоящем времени;

личные местоимения;

имена прилагательные;

мужской и женский род имён существительных;

образование отрицательной формы глагола;

порядковые числительные;

    притяжательные прилагательные.

       По окончании 5 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:

 Различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

 Составлять моно- и диалогические высказывания по образцу ( объём до 5 предложений);

 Работать с текстом для чтения;

 Списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;

 Уметь пользоваться словарём.

Учёт достижений учащихся

     В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ.

 Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - четыре.

Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года - 1 час.

Текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов, словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 ми нут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.

 В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы учебного предмета «Французский язык»  , серия « Dans le monde du français»

Для учителя:

а)учебная литература
1. В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова. Французский язык как второй иностранный Учебник + CD 5 кл (1-й год обуч.),

М.-Дрофа,2013
2.  Аудиолприложение– CD MP3

б)печатные издания:

3.Контрольно-измерительные материалы

по французскому языку (контрольные работы, тесты),5-6кл./авт.сост.Г.А.Сосунова-М.:Дрофа,2005

4.Двуязычные словари

5.Алфавит (настенная таблица)

6. Грамматические таблицы

7.Карты  страны изучаемого языка

8.Набор фотографий с изображением ландшафта,

городов, отдельных достопримечательностей стран

в) технические и экранно-звуковые средства обучения

19. Аудиолприложение– CD MP3

Для ученика:

1. В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова. Французский язык как второй иностранный Учебник + CD 5кл.(1-й год обуч.), Дрофа, 2013
2 Аудиолприложение– CD MP3

Список литературы :
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011.)

2. рабочая программа В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к  серии учебников по французскому языку «Dans le monde du français»: www drofa.ru

3. УМК Французский язык,  серия «Dans le monde du français» авторы В.Н.Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н.Кузнецова

     



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Французский язык как второй иностранный (5-ый класс)

УМК-1  : «Dans le monde du français», авт.В.Н.Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н.Кузнецова

Учебная неделя

N

урока

п/п

Материал УМК

Цель урока

Дом задание.

Планируемая дата

Скорректированная дата

Характеристика видов учебной деятельности

Планирование результатов в соответствии с ФГОС

Предметные

Метапредметные

Личностные

I триместр(24 ч)

Unité I

1

1

Географическое положение Франции.Алфавит.

Формирование перцептивных навыков чтения

Стр.9

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

получают общие сведения о географическом положении Франции, известных людях, литературных персонажах;

знакомятся с французским алфавитом,

усваивают особенности французского произношения

Учащиеся научатся:

Говорение

- овладеть речевой функцией: представление;

приветствие;

переспрос;

осведомление о состоянии дел;

сообщение( на уровне одного предложения) о том, кто что любит делать

Чтение

– читать буквы французского алфавита;

правила  чтения букв фр.алфавита;

надстрочные знаки;

правила чтения конечных согласных (T,S); буквыY, H, C:  буквосочетаний AI, EI;

ER в конце слова; высказывания франц.детей на уровне одного предложения

Аудирование

- воспринимать в   речи   учителя и аудиозаписи –конструкцию  je m’appelle;

буквы франц.алфавита;

французских имён;

микродиалогов;

новой грамматической конструкции

Письмо

Писать буквы фр.алфавита;

;уметь написать то,что нравится делать учащимся

Лексика

. je m’appelle;

Французские имена:Marcel, Cyril, Luc, Marc,etc.;

Лексические единицы:

Merci, ça va. Pas mal;

Salut ! Je m’appelle...$

J’aime …dessiner, bricoler, étudier, lire, jardiner, patiner

Грамматика

использовать в речи:

 J’aime …ГЛАГОЛ

Лексика

-распознавать слова по изученной теме  и использовать в речи.

Учащиеся  научатся:

Р: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

-осуществлять контроль своего времени;

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

-адекватной самостоятель ной оценке

К: - осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуни кативных задач;

- владеть устной форм.речи;

- создавать монологическое контекстное высказывание;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с партнёром;

- определять способы взаимодействия;

- планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

П: пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.);

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

–  определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью

У учащихся будут сформированы:

-стартовая мотивация к изучению нового языка

- потребность использовать иностранный язык для удовлетво – рения личных познавательных интересов через получение новых сведений

1

2

Франц.алфавит;

Формирование лексических и грамматических навыков чтения

Стр.13

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в письменной речи  надстрочные знаки,

воспринимают на слух произношение букв французского алфавита

2

3

Сведения о французском речевом этикете

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и произношения

Стр.17

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

получают сведения о французском речевом этикете ,

усваивают правила чтения конечных согласных  T,S ; буквы Y и буквы H воспринимают  в речи учителя и аудиозаписи имена французских детей; конструкцию  Salut!; умеют написать буквы  U,Y,V,H  и франузские иимена, в которых встретились эти буквы ;отрабатывают правила чтения

2

4

Сведения о французском речевом этикете

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков говорения

Стр.22

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

получают сведения о французском этикете;

представляют микродиалог

3

5

Особенности французских имён: двойные имена; наличие буквосочетаний во французской письменной речи

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков говорения

Стр.26-27

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

узнают об особенностях французских имён: двойные имена;

умеют написать то, что нравится

3

6

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня

4

7

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité II

4

8

Я люблю…

(Определённый артикль перед сущ-ым после глагола «Любить»)

Формирование лексических и грамматических навыков чтения

Стр.38

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол aimer

читают и понимают высказывания французских детей на уровне 1-2 предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

овладевают РФ:сообщение о своих интересах

Учащиеся научатся:

Говорение

Овладеть речевой функцией: сообщеать о своих интересах (на уровне двух предложений);

сообщать о том , какие иностранные языки изучают школьники(на уровне двух предложений);

сообщать о любимых и нелюбимых  школьных предметах;

формировать навыки трансформации;

уметь ответить на поставленный вопрос;

формировать  навыки трансформации; на основе прочитанного и прослушанного

 Аудирование

- воспринимать в аудиозаписи имена французских подростков и их сообщений о том, что они любят

;какие иностранные языки они изучают;

высказывания франц. школьников о любимых предметах и нелюбимых предметах;

сообщения о национальности того или иного человека; диалог

 ( знакомство)

Чтение

читать

имена французских детей; высказывание франц. детей( на уровне одного или двух предложений); высказывания франц.детей о том,  какие иностр.яз. они изучают;

микродиалоги (знакомство:сообщение и запрос информации об имени и национальности)

Грамматика

Использовать вречи

-определённый артикль  le, la ,les, l’

-грамматические конструкции

J;aime+  сущ.

Pierre aime  +сущ.

-ед. и мн. число сущ-ных

-личные мест. 3-его лица ед.ч.;

--ед. и мн. число сущ-ных

, оканчивающихся на S,X

-приглагольные мест. 1-ог и 2-ого лица-Je, tu;

-Самостоятельные мест.Moi, toi;

- отрицание Ne…pas

- глагол-связка Être (ед ч.)

-согласование именной части сказуемого с подлежащим:Je suis français(e)

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи

- la nature,le cinéma,l’art, le theatre, le sport, la littérature, les sorties

-

-la chimie, la biologie, la géographie,l’astronomie, la géométrie l’algèbre, le russe, le sport

- moi, toi , la lecture, dessiner, patiner

- la classe, le stade, le tirage, les bagages, le livre

-

Учащиеся  научатся:

Р: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

-осуществлять контроль своего времени;

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

-адекватная самостоятельная оценка

К: - осуществлять взаимоrонтроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- адекватно использовать речевые средства для реше ния различных коммуни кативных задач;

- владеть устной форм.речи;

- создавать монологическое контекстное высказывание;

П:  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью;

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

У учащихся будут сформированы:

-уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

- уважение к личности и её достоинствам ;

-освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

5

9

Я изучаю иностранные языки

Формирование лексических и грамматических навыков

Стр.44

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  конструкцию j’étudie…; согласование прилагательных с сущ-ми в роде и числе;

читают и понимают высказывания франц. школьников о том ,какие ин.языки они изучают;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;,

умеют сказать и написать о том, какие ин.языки они изучают;,

отрабатывают правила чтения

5

10

Любимые школьные предметы

Формирование грамматических навыков говорения

Стр.49

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

осваивают правильное написание имен сущ.(школьные предметы),

6

11

Любимые школьные предметы.

Интонация предложения..

Отрицание

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Стр.56

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

формируют навыки трансформации;

умеют написать вопрос с использованием ключевого слова и ответ на него;

представляют монологич.высказ.о любимых и нелюбимых предметах

6

12

Я-француз, ты- русский…

(глагол-связка; интонация  повествовательного и вопросительного предложения

Совершенствование

лексических и грамматических навыков говорения

Стр.62-63

читают и понимают содержание прочитанного;согласовывают именную часть сказуемого с подлежащим; представляют монолог.высказ.на осн.изученного материала

7

13

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня

7

14

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité Ш

8

15

.Давайте поздороваемся!

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.75

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личные приглагольные местоимения мн.числа;

понимают содержание микродиалогов,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

формируют навыки подстановки ,овладевают РФ(приветствие, согласие/несогласие ,извинение)

Учащиеся научатся:

Говорение

Овладеть речевой функцией:

-представление(одушевлённых и неодушевлённых предметов)

-формировать  навыков подстановки

сообщать о своём расписании уроков;

формировать навыки трансформации;

уметь осуществлять запрос информации ( рассказать о любимых месяцах года, объяснить почему они нравятся) ответить на поставленный вопрос;

формировать  навыки трансформации и подстановки  на основе прочитанного и прослушанного

 Аудирование

- воспринимать в аудиозаписи предложения с определённым и неопределённым артиклем;

-воспринимать на слух микротексты описательного  характера;

-высказывание французских школьников о своих читательских интересах;

-фрагментов телефонных разговоров, в которых переспрашивается номер телефона

Чтение

читать

-высказывание франц. детей( на уровне одного или двух предложений);

-тексты описательного характера;

-высказывания франц. детей о любимых писателях и книгах;

названия месяцев ;

высказывание франц. детей. любимых дщнях недели и любимых месяцах года

Грамматика

Использовать в речи

-неопределённый артикль   un, une, des

-грамматические конструкции

-спряжение глагола être; употребление личных приглагольных местоимений;

- предлог de;

- глаголы  I  группы и вопросительный оборот  Est-ce que?;

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи

- bonjour, Madame, pardon, viola, oui, non, bon, un(une),élève;

la France, Paris, la Suisse, Berne, la Russie, Moscou, l’Angleterre, Londres, l’Allemagne, Berlin, l’Espagne, Madrid : la Bretagne, la Champagne-Ardenne, la Bourgogne, l’Auvergne, le Limousin;

название школьных предметов  l’espagnol, les mathémathiques, la physique, la gymnastique;

habiter, fantastique, magnifique

 

Учащиеся  научатся:

Р: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

-осуществлять контроль своего времени;

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

-адекватная самостоятельная оценка

К: - осуществлять взаимо - контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- адекватно использовать речевые средства для реше -ния различных коммуни -кативных задач;

;

П:  уметь находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях при работе в парах

У учащихся будут сформированы:

-уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

-уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

8

16

Франция и её регионы

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.81

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

правильно употребляют предлог de  для обозначения пространственных отношений

;

Читают название стран и их столиц;,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи,

сообщают о своём месте жительства

9

17

Я люблю, я не люблю что-либо делать

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр. 89

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

овладевают спряжением глаголов  I  группы и вопросительным оборотом  Est-ce que?;

читают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

сообщают о любимых и нелюбимых занятиях

9

18

Франкоязычные страны и страна в которой ты живёшь

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.96

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают сообщения школьников разных стран о том, где они живут;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

представляют монологич.высказ. о своём месте жительства и о своём отношении к языкам(устно и письменно)

10

19

Франкоязычные страны и страна в которой ты живёшь

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.

103

употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

читают французские имена, сообщения о  школьниках разных стран , о том, где они живут и на каких языках разговаривают;

формируют навыки подстановки и трансформации

10

20

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; отрабатывают правила чтения

11

21

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

  11

Обобщение речевого материала цикла;

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений( Администр. к/р)

12

Анализ к/р

12

Обучение чтению

II триместр(22 ч)

Unité IV

13

22

.Школьные принадлежности

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.122

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи определённый и неопределённый артикль после оборотов  c’est…, ce sont;, читают подписи к картинкам и догадываются о значении слов по иллюстрациям;

воспринимают на слух серии упражнений с неопределённым и определённым артиклем;

овладевают РФ:представить предметы, изображённые на картинках

Учащиеся научатся:

Говорение

Овладеть речевой функцией:

 представление одуш. и неодуш. предметов

формирование навыков подстановки;

уметь сообщить французским школьникам о своём расписании уроков;

сообщение . объяснение ,запрос информации (любимые месяцы года);

монолог-сообщение о любимом времени года

 Аудирование

- воспринимать в аудиозаписи предложения с определённым и неопределённым артиклем;

-воспринимать на слух микротексты описательного  характера;

-высказывание французских школьников о своих читательских интересах;

-фрагментов телефонных разговоров, в которых переспрашивается номер телефона

Чтение

читать

-высказывание франц. детей( на уровне одного или двух предложений);

-тексты описательного характера;

-высказывания франц. детей о любимых писателях и книгах;

названия месяцев ;

высказывание франц. детей. любимых дщнях недели и любимых месяцах года

Грамматика

Использовать в речи

-неопределённый артикль   un, une, des

- обороты  c’est… ce sont

-безличный оборот

 il y a.;

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи

une table, une chaise, une règle, une gomme, une carte, un stylo, un sac, un carnet, une troussе;

le jardin, le dessin, la rose, un écrivain, célèbre, intéressant;

sérieux, -se, paresseux,-se, curieux,-euse, le jour, la semaine;

числительные;

pied, ça use, des souliers, l’année, le mois, l’anniversaire, tous les mois, les vacances, zéro;

Учащиеся  научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по  результату

К: -  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- строить монологическое контекстное высказывание;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ

П уметь наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений;

формировать умения анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, явления, факты

У учащихся будут сформированы:

знания о своей этнической принадлежности, о своих национальных ценностях, традициях, кул 

ьтуре;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

13

23

.Школьные принадлежности

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.129

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  безличный оборот  il y a ;

читают и полностью понимают содержание текст описательного характера,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

овладевают навыками трансформации и репродукции; рассказывают о своих читательских интересах 

14

24

Система образования во Франции

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр.136

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

сообщают о количестве уроков в тот или иной день недели

14

25

Как  уточнить номер телефона?

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.142

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

умеют написать о любимых месяцах года4

представляют монологич.высказ.( сообщение)

15

26

Какое сегодня число?

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.149

читают понимают содержание текста,

употребляют количественные числительные при обозначении дат;

сообщают о дате и днях недели

15

27

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отрабатывают правила чтения

16

28

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité V

16

29

Моя семья

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.10

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают тексты

правильно употребляют в речи прилагательные

Учащиеся научатся:

Говорение

-высказываться о членах семьи Корней и  о себе;

формировать  навыки трансформации и репродукции;

представлять своих близких , говорить. о внешнем виде  своих родных и близких;

вести диалог-расспрос на основе прочитанного;

строить монологическое

сообщение на основе прочитанного

Аудирование

Воспринимать в аудиозаписи  новые ЛЕ; микродиалоги и диалоги; высказывание французских детей о внешнем виде их родных;

французских числительных от 30 до 79

Чтение

поисковое чтение –  о семье Корней;

 расширяющихся синтагм с новыми ЛЕ;

прогнозирование содержания текста, изучающее –о семье и дом. животных;

поисковое – микродиалоги и диалоги;

читать сообщения об учебных заведениях, в которых учатся франц. школьники

Грамматика

муж. и жен. род прилагательных,  J’ai…

вопросительное местоимение quel;  притяжательные прилагательные, замена неопределённого артикля на предлог de  при отрицании;

спряжение глагола  avoir   в единственном числе;

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи: une famille, le père, la mère, les parents, des enfants, un fils, une fille, ainé, -e, très poli,-e, une future polyglotte, un frère, une soeur, belle, grand,-e vieille, un an une ville, tranquille, un port, c’est vrai, c’est faux;

un chien, une chienne, un chat, une chatte, des poissons, un oiseau,un hamster, un berger;

ou, unique, des chveux, noirs, blonds, bruns, roux, châtains, des yeux, gris, bleus, verts;

au contraire, que, un cousin, une cousine, un collège, un lycée, les collègiens, , les collègiennes,

Quel joli nom !

Учащиеся научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по  результату

К: -  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- строить монологическое контекстное высказывание;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ;

П:– пользоваться словарями;

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

– пользоваться справочными материалами;

–  определять стратегию восприятия текста на слух  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

 осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-работать с текстом

У учащихся будут сформированы

-уважение ценностей семьи, признание ценности  здоровья своего и других людей , признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

- готовность к выбору профильного образования;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

17

30

Моё домашнее животное

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.16

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательные прилагательные

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

сообщают о своей семье и домашних животных

17

31

Описание внешности

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр.22

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глагола  avoir,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного

начинают запрашивают информацию

18

32

Общие сведения о системе образования во Франции

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.28

речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

умеют написать короткое сообщение о родственниках и их возрасте

18

33

Что или кто у меня есть и чего у меня нет

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.35

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

19

34

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отрабатывают правила чтения

19

35

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité VI

20

36

Где работают французы?

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.48

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи глаголы I  группы,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о том, где работают родители

Учащиеся научатся:

Говорение

- рассказывать о том, какую профессию хотели бы иметь и почему;

формировать  навыки трансформации и репродукции;

вести диалог-расспрос на основе прочитанного;

строить монологическое

сообщене о том, который час и кто что делает

 и   о том, как  школьники проводят выходные;

 о том, где работают родители,  нравится ли им их работа, во сколько они встают и как начинают своё утро

Аудирование

Воспринимать в аудиозаписи  новые ЛЕ; микродиалоги и диалоги; высказывание французов  детей о том, где они работают; названий профессий;

высказываний ( на уровне одного предложения и связного текста)о том, как начинается день;

как организовать своё утро с уточнением вре мени;

куда ходят франц.школьники в выходной день

Чтение

расширяющихся синтагм; высказываний французов о том , где они работают;

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –  о профессиях родителей;

чтение отдельных фраз и высказываний французов о том, как они проводят утро;

Грамматика

спряжение глаголов I  группы; слитный артикль au ( à + le);

муж. и жен. род прилагательных, опущение артикля перед сущ-ым, обозначающим профессию;

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи:

 travailler, l’usine, le bureau, le magasin, le théâtre, l’hôpital, l’école ,le garage, le travail, sauf ;

ouvrier, -ère, vendeur,-euse, acteur, -rice, emplyé –e, médecin, professeur, sérieux,-euse, curieux,-euse, talantueux, -euse, curieux,-euse, courageux, -euse,persévérant,-e,poli,-e,patiant,-e,sociable, intelligent,-e, parce que, pendant :

Je voudrais devenir...;

se réveiller, se lever, se laver, se brosser les dents, se peigner, s’habiller, se dépêcher, d’aller, se doucher, tôt, vite, avec de l’eau, froide, devant la glace, puis, tard;

une heure, demi,-e:

Quelle heure est-il?Il est deux(...) heures : Je vais à l’école à 7 heures;

le quart, moins le quart, midi, minuit, l’après-midi, le matin, le soir, le stage, chez les copains, parfois

Учащиеся научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

К: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы в паре;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтак- сическими нормами ФЯ;

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое контекстное высказывание;

- аргументировать свою точку зрения

П:– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.);

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

 - пользоваться логическими действиями (классификация. сравнение);

-работать с прослушанным/прочи танным текстом:  устанавливать логическую последовательность событий;

 -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

–  определять стратегию восприятия текста на слух  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

У учащихся будут сформированы

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей ;

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

20

37

Престижные профессии во Франции

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.55

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи муж. и жен. род прилагательных, соблюдают правила опущения артикля перед сущ-ым, обозначающим профессию,

прогнозируют, читают и понимают содержание РС,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

21

38

Как начинается день?

(возвратные глаголы)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр.59

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание отдельных фра,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

сообщают о том, как начинается день и умеют это написать

21

39

Который час?

(целый час)

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.67

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание микротекста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,умеют написать время, которое показывают часы

22

40

Который час?

(минуты)

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.73

полностью понимают содержание микротекста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

осуществляют запрс информации

22

41

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических  и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отрабатывают правила чтения

23

42

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

 Администр. к/р( II  триместр)

IIIтриместр(22 ч)

Unité VII

23

43

Париж и его достопримечательности

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.88

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают названия достопримечательностей,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание

Учащиеся научатся:

Говорение

- рассказывать о своём городе и его достопримечательностях;

формировать  навыки трансформации и репродукции;

вести диалог-расспрос на основе прочитанного;

строить монологическое

сообщение о родном городе и его достопримечательностях;

о своём адресе;

 о доме, где они живут

Аудирование

Воспринимать в аудиозаписи  новые ЛЕ; микродиалоги и диалоги; высказывание французов  детей о своём родном городе;

названия парижских улиц;

высказывания туристов, восхищающихся достопримечательностями

Чтение

расширяющихся синтагм с НЛЕ; высказываний французов о том , где они живут;

 изучающее чтение –  о месте жительства;

чтение отдельных фраз и высказываний франц. детей о том, где живут их бабушки и дедушки(город, дом , квартира)

Грамматика

опущение артикля при указания адреса, слитный артикль du, de;

согласование прилагательных и существительных в роде и числе;

употребление восклицательного наречия  quel;

указательные прлагательные  ce, cet, cette , ces

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи:

natal,-e, des ponts, des musées, des palais, des théâtres, des cafés, des cinémas, des jardins, des restaurants, une rue, une avenue, un boulevard, une place, belle, beaux, beaucoup$

un marché, un super marché,, une gare, une tour, une église,, près de.., non loin de..., un empereur, un roi, un homme politique;

un château, se retrouver, l’Hôtel de ville, une cathédrale, une maison, sans, un étage, un immeuble,plusieurs, quant ..., le rez-de chaussée, un appartement ;

un pays, un village, la campagne, qui, beau, bel, vieux, vieille,, joli,-e, une forêt, une rivière, une fleur, demain, chez;

admirer, le soir, le week-end, haut,-e, magnifique

 Учащиеся научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

К: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое

контекстное высказывание;

- аргументировать свою точку зрения

П:– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.);

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

–  определять стратегию восприятия текста на слух;  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью;

- пользоваться логическими действиями (классификация, сравнение)

У учащихся будут сформированы

знания основных принципов и правил отношения к природе; знания основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правила поведения в чрезвычайных ситуациях;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия,

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях,

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

24

44

Выдающиеся личности Франции

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.94

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи сложные предлоги près de…, non loin de…,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

формируют навыки подстановки и репродукции

24

45

Место жительства (дом)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр.101

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

умеют сообщить и написать о своём месте жительства,

отрабатывают правила чтения

25

46

Место жительства(город)

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.107

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказ., пересказ,

составляют текст  по ключевым словам

25

47

Достопримечательности Парижа

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.114

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог_-высказывание на основе .прочитанного

26

48

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических  и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра. бтет.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отрабатывают правила чтения

26

49

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité VIII

27

50

Известные люди Франции.

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.128

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

знакомятся с известными людьми Франции(В.Гюго, А.Дюма, Ж.Верн,А.де Сэнт-Экзюпери, Ж.Ширак, Ж.Помпиду, Вольтер, ж.Бизе),

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание

Учащиеся научатся:

Говорение

-запрашивать информацию;;

формировать  навыки трансформации и репродукции;

вести диалог-расспрос на основе прочитанного;

строить монологическое

сообщение  о занятиях спортом;

о том, как организован рабочий день

Аудирование

Воспринимать в аудиозаписи  новые ЛЕ; микродиалоги и диалоги; высказывание француз.  детей о занятиях спортом;

Воспринимать вопросы, в которых сказуемое выражено возвратным глаголом

Чтение

расширяющихся синтагм с НЛЕ;

фамилий и имён известных людей;

вопросов и ответов;

диалогов о том. как французские школьники проводят свой день Грамматика

Вопрос к одушевл.предметам:

Qui? Qui est-ce? Qui est-il?

Qui va à…?

Вопрос к неодуш. предметам:Qu’est-ce que c’est?Qu’est-ce qu’il y a…? Qu’est-ce que tu aimes ?

Вопрос к сказуемому:

Qu’est-ce que tu fais le soir?

Вопрoс к дополнению u  обстоятельству:quel…,avec qui…,où…, quand…

Вопросительное предложение со сложной инверсией;

вопросительное предложение  в котором сказуемое выражено возвратным глаголом

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи:

 Вопросительную конструкцию Qui est-ce?

Qui est-ce qui?

Faire : du basquet, du vélo, de l’athlétisme, de la gymnastique,du football, du volleyball, de la danse, du hockey ;

après, régulierement, le palais des sports ;

une copine, rester, un bébé, demain, pourquoi, parce que ;

déjeuner, le cours, combien de, par jour, par semaine, commencer, une passion, écouter la musique classique, pop, techno, la natation, parler de qch

 Учащиеся научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

К: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое

контекстное высказывание;

- аргументировать свою точку зрения

П:– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.);

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

–  определять стратегию восприятия текста на слух;  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью;

- пользоваться логическими действиями (классификация, сравнение)

У учащихся будут сформированы:

знания о своей этнической принадлежности, о своих национальных ценностях, традициях, кул 

ьтуре;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

27

51

Различные способы построения вопросительного предложения

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.134

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи   различные типы вопросов( к одуш.предметам и к неодуш.; вопрос к сказуемому,к дополнению,к  обстоятельству, специальные вопросы)

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

формируют навыки подстановки и репродукции

28

52

Различные способы построения вопросительного предложения

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Стр.139

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

умеют осуществить запрос информации,

отрабатывают правила чтения

28

53

Расписание уроков и организация учёбы во французском коллеже; сокращение слов во франц. языке

Развитие лексических и грамматических навыков по теме

Стр.146

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты,

осуществляют запрос информации

29

54

Вопросы в разговорной и письменной речи

Развитие умения диалогического общения; запрос информации ; сообщение информации

Стр.150

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют ;

умеют задать вопрос  по существующей информации

29

55

Повторение изученного материала

Контроль уровня сформированности лексических  и грамматиче ских навыков учащихся

Зад. в ра б.тет.

читают и понимают содержание текста,

строят вопросительные предложения;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отрабатывают правила чтения

30

56

Закрепление изученного материала

Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения

Зад. в раб.тет

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Unité IX

30

57

Регионы Франции

Формирование лексических навыков говорения и аудирования

Стр.162

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

знакомятся с регионами Франции и их достопримечательностями;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание

Учащиеся научатся:

Говорение

-формировать навыки комбинирования  речевого материала;;

совершенствовать  навыки трансформации и репродукции;

совершенствовать навыки подстановки

Аудирование

Воспринимать в аудиозаписи  новые ЛЕ; микродиалоги и диалоги;

названия достопримечательностей и географических названий Франции и России;

вопросов по тексту

Чтение

текстов по географии Франции;

содержательный поиск;

чтение текстов от первого лица

Лексика

- распознавать новые слова по изучаемой теме

- грамотно использовать в устной речи:

 географические названия;

ЛЕ agricole, une station balénaire, un centre, un volcan, un lac, pour, un monument, un fleuve, une rivière, le plus long, varié, comme, jeune, les plus;

названия французских городов;

название достопримечательностей;

ЛЕ ressembler à…,on appelle…,avoir l’air…,la capitale, ici, rouge, un animal domestique, adorer,une femme, un demi-frère, une belle-mère, je vis, il vit

 Учащиеся научатся:

Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

К: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое

контекстное высказывание;

- аргументировать свою точку зрения

П:– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.);

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

–  определять стратегию восприятия текста на слух;  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью;

- пользоваться дополнительной литературой с целью извлечения информации для реализации проектных работ;

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

У учащихся будут сформированы

-уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

- уважение к личности и её достоинствам ;

-освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

знания о своей этнической принадлежности, о своих национальных ценностях, традициях, кул 

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни, общественно -полезной деятельности

31

58

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Формирование грамматических навыков аудировани я и говорения

Стр.167

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи   различные грамматические явления (повторение)прогнозируют содержание,

 читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

формируют навыки подстановки и репродукции

31

59

Вопросительные предложения на основе текста(личное письмо)

Совершенствование лексических и грамматическéх навыков

Стр.171

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

умеют осуществить запрос информации,

отрабатывают правила чтения

32

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

Административная к/р

(III триместр)

32

60

Проектная работа№1

Представить в письменном виде и в устной речи как можно более полную информацию о себе

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

показывают владение  лексическими и грамматическими навыками;

владение навыками комбинирования речевого материала

33

61

Проектная работа№2

Представить в письменном виде и в устной речи как можно более полную информацию о своей семье и домочадцах

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

показывают владение  лексическими и грамматическими навыками;

владение навыками комбинирования речевого материала

33

62

Проектная работа№3

Представить в письменном виде и в устной речи как можно более полную информацию о своём родном городе9деревне, селе) и его(её) достопримечательностях

.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

показывают владение  лексическими и грамматическими навыками;

владение навыками комбинирования речевого материала

34

63

Проектная работа№4

Представить в письменном виде и в устной речи как можно более полную информацию о Франции, её географии,её регионах, городах и разных достопримечат.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

показывают владение  лексическими и грамматическими навыками;

владение навыками комбинирования речевого материала

Резерв (5ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе

Пояснительная записка разработана к рабочей программе  по французскому языку в 5 классе  как второму иностранному языку  в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...

Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе

Пояснительная записка разработана к рабочей программе  по французскому языку в 5 классе  как второму иностранному языку  в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному на основе требований ФГОС

Программа построена на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре и в основе её создания лежит система об...

Примерная рабочая программа по Французскому языку как второму иностранному (7 класс)

Программа составлена для ДК на основе уже существующей программы учителя Шавырко И.А....

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному), за 7 класс (первый год обучения), УМК Встречи 1, Rencontres, niveau 1

Рабочая программа учебного курса по иностранному языку (французский язык как второй иностранный язык) для 7 класса на 2015– 2016 учебный год (первый год обучения) Rencontres, nivea...

Рабочая программа по французскому языку, как второму иностранному 5 класс

Рабочая программа по французскому языку, как второму иностранному для 5 классов разработана  по УМК "Синяя птица" 5 класс. Данная программа расчитана 2 часа в неделю. Программа состоит:1. Пояснит...

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов (1 час в неделю).

Рабочая программа по учебному предмету «французский как второй иностранный язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...