Календарно-тематическое планирование: 2 класс, французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Назарова Елена Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование по французскому языку составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина. — М., Просвещение, 2011 и реализуется с использованием  УМК А.С. Кулигиной «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.   

                                                                         

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

на 2014-2015 учебный год  во 2 классе

Всего 68 часов (2 часа в неделю)

Учитель: Назарова Елена Вячеславовна

Предмет: французский язык

Программа: базовая

Учебник: А. С. Кулигина «Твой друг французский язык», 2 класс, М., "Просвещение", 2013

Тема урока

Языковой материал

Содержание деятельности учащихся

А – аудирование

Ч –чтение

Г – говорение

П - письмо

Планируемые УУД

Р – регулятивные

П – познавательные

К –коммуникативные

Л - личностные

Дата

Лексика

Грамматика

План

Фа кт

1

Вводный курс(17ч)

1. Знакомство с предметом. Французское произношение.

Глагол s'appeler

Глагол s'appeler(1,2 pers. du sing.)

Неопределённый артикль (un, une)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Г-повторение за учителем французских слов, обращая внимание на ударение.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — находить необходимую  информацию

К  - оформлять свои мысли в речи

Л – соотносить задание с образцом учителя

03.09

2

2. Французский алфавит. Как назвать своё имя.

Abricot, banane, film, photo, match.

C'est Pierre.

Определённый артикль (le, la). Глагол aimer (1 pers. du sing.)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя построенную на новом материале.

Г-повторение за учите-лем французских слов, обращая внимание на ударение, работа с речевыми оборотами.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи

Л - оценить  ситуацию  

04.09

3

3. Интонация вопросительных предложений. Гласные буквы, письмо.

Лексика на тему "Дары природы": abricot, banane, mandarine, pomme, tomate.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на новом материале.

Ч - сравнительное чтние гласных французского и русского алфавита.

Г- интонация вопроси-тельных предложений.

П - гласные французского алфавита.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — соотнести названия слов с картинками, подобрать эквиваленты картинкам

Л - оценить  ситуацию  

10.09

4

4. Культура общения на французском языке. Семантизация новой лексики по теме «Еда (фрукты, овощи)».

Лексика на тему «Еда (фрукты, овощи)».

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на новом материале.

Ч- чтение гласных французского алфавита.

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, составление мини-диалога. 

П- гласные французского алфавита.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить  ситуацию  

11.09

5

5. Формирование лексических навыков. Счёт1-3. Французские обозначения регалий.

Лексика: les bras, une fusee, un avion, une voiture.Счёт 1-3.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на новом материале.

Г - соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные французского алфавита.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи

Л - оценить  ситуацию  

17.09

6

6. Согласные буквы. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью.

Лексика: Quel temps fait-il? C'est l'automne. Il fait beau. J'aime l'automne. Il fait du soleil.

Глагол dessiner (1 pers. du sing.)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на новом материале.

Ч - сравнительное чтение согласных французского и русского алфавита.

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- согласные французского алфавита.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

18.09

7

7. Согласные буквы. . Счёт 1-10. Французские обозначения регалий

Лексика: deux avions, trois voitures, l'ecole, le pont, le ciel, le match, le football. Quel temps fait-il? Il fait mauvais. Il pleut. Le soleil ne brille pas. Счёт 1-10.

Глаголы aller, apprendre (1,3 pers. du sing.)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч - сравнительное чтение согласных французского и русского алфавита.

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П - согласные французского алфавита.

P — соотносить выполненное задание с образцом.

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — извлекать информацию, представленную в разных формах

Л - оценить ситуацию

24.09

8

8. Множественное число существительных. Природа (осень). Название цветов.

Название цветов: une iris, une marguerite, une pivoine, une violette, un glaieul, une pensee, un lilas, un perce-neige.

Глагол dessiner (3 pers. du sing.)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч - чтение букв французского алфавита.

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П - согласные французского алфавита.

P — соотносить выполненное задание с образцом

К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — извлекать информацию, представленную в разных формах

Л - оценить ситуацию

25.09

9

9. Множественное число существительных. Глагол dessiner.

Лексика по теме "Погода" Quel temps fait-il? Il fait mauvais. Il pleut. Le soleil ne brille pas. C'est l'automne. Il fait beau. J'aime l'automne. Il fait du soleil. Il fait doux. Счёт 1-10.

Глагол avoir (3 pers. du sing.)

 

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на новом материале.

Ч- чтение простейших слов.

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, делать небольшое монологическое высказывание по теме. 

П - согласные французского алфавита.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

01.10

10

10. Артикли (ед. и мн. число). Глагол etre.

Une feuille jaune, rouge, un parapluie, des bottes, une robe, une balle, une carte.

Множественное число определённого артикля.

Глагол faire (1,2,3 pers. du sing., 3pers. du pluriel)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале.

Ч- чтение простейших слов и междометий. 

Г-повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, делать небольшое монологическое высказывание по теме. 

П - согласные французского алфавита.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

02.10

11

11. Культура общения по телефону. Глагол etre.

J'aime les pommes, les fruits. Счёт 10-20.

Глагол etre (3 pers. du sing., 3pers. du pluriel)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на новом материале.

Ч - соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом.

Г-употребление артик-лей, описание погоды. 

П- согласные французского алфавита.

P — составление плана и последовательности действий

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

08.10

12

12. Счёт 10-20. Погода (осень). Глагол avoir. Проверка знания французского алфавита.

Ознакомление с буквосочетанием oi. Je vois, trois, j'ai froid. Междометие brr!

Глагол avoir, j'ai froid.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. 

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу  

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - оценить ситуацию

09.10

13

13. Французские имена. Глагол voir. Семантизация новой лексики по теме «Животные».

Il est... Ils sont... combien, le cartable, les livres, le carnet des notes, le velo.

Глагол voir (1,2 pers. du sing.). Il est... Ils sont...

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на новом материале.

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - оценить ситуацию

15.10

14

14. Природа. Французские слова, вошедшие в русский язык.

Sur, sous, la fusee, l'etoile, la chaise, le bois, la voiture, gris, noir, petit.

Повелительное наклонение глаголов dessiner, ecrire, classer, trouver (2 pers. du sing.). Глагол aller (1,2 pers. du sing.)

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, сравнивать

Л - оценить ситуацию

16.10

15

15. Французские обозначения игрушек. Формирование лексических навыков (фрукты, овощи, природа, игры,  животные). Алфавит.

Счёт 1-20. Лексика по темам "Фрукты", "Овощи", "Животные", "Игрушки", "Природа", французские слова, вошедшие в русский язык.

Артикли un, une, le, la

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в  речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

22.10

16

16. Формирование лексических навыков (фрукты, овощи, природа, игры,  животные). Счёт 1-20. Алфавит. Артикли.

Лексика по темам "Фрукты", "Овощи", "Животные", "Игрушки", "Природа".

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

Л - оценить ситуацию

23.10

17

17. Повторение глаголов, прилагательных (цвета). Алфавит.

S'appeler, aimer, dessiner, lire, ecrire, apprendre, repeter, rouge, jaune, noire, gris, vert, bleu.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

05.11

18

Основной курс (36ч)

1.Повторение алфавита.

Клише: Moi, j'aime ca.

Глагол repondre, regarder (1 pers. du sing. present).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г-составление неболь-шого рассказа о себе. 

П- гласные и согласные французского алфавита, правописание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К- оформлять свои мысли в речи

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

06.11

19

 2. «Музыка». Семантизация новой лексики по теме. Множественное число существительных.

La chanson, la musique, le numero, la tortue, le tambour.

Множественное число существительных.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

Г- повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах

P — использовать справочный материал

К  - выражать свои мысли в соответствии с задачей.

П — сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

12.11

20

3. Формирование лексических навыков.  Беседа с учащимися по теме. Разучивание песни.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,  выборочно понимать необходимую информацию. 

Г- повторение за учителем французских слов, работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах

П- написание слов и предложений, не представляющих трудности.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Л - оценить ситуацию

13.11

21

4. «Праздник».  Семантизация новой лексики по теме. Интонация  предложений. Предлог  pres de.

Лексика: la crepe, le carnaval, le masque.

Буква с перед e, i, у.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- повторение за учителем французских слов, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - выражать свои мысли в соответствии с задачей.

П — сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Л – оценить ситуацию

19.11

22

5. Формирование лексических навыков. Ознакомление с правилами  чтения.

Буквы q+u, s, t в конце слова.

Предлог pres de; le costume, le cube, la corde a sauter, le caramel, le ciel, le  cycliste.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- повторение за учителем французских слов, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах, составление мини-диалогов по теме. 

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

20.11

23

6. «Животные».  Интонация вопросительных предложений. Буква q.

Буква g, слова с буквой g.

Глагол aller (1,2,3 pers. du sing. present)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на знакомом материале.

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом.

Г- повторение за учителем французских слов, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

26.11

24

7. Формирование лексических навыков. Обучение чтению. Формирование навыков устной речи.

Повторение слов с буквой g.

Женский род прилагательных, множественное число прилагательных.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г- составление неболь-ших сообщений по теме. 

П- правописание новых лексических единиц.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л – оценить важность задания

27.11

25

8. «Игры». Семантизация новой лексики. Глагол jouer.

Буквосочетание ou. L'ours, le loup, la poule, la boule, le dogue, la poupee, la toupie, le doudou.

Глагол jouer (1,2,3 pers. du sing., 3pers. du pluriel).

А – распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г-  составление мини-диалогов по теме.

P — использовать справочную литературу

К  - выражать свои мысли в соответствии с задачей.

П — сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

03.12

26

9 Формирование лексических навыков.  Глагол jouer. Обучение чтению.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г- работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения

П- правописание новых лексических единиц.

P — использовать справочную лексику

К  - выражать свои мысли в соответствии с задачей.

П — сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  текста

Л – оценить важность задания

04.12

27

10 «Город». Семантизация новой лексики. Глаголы 1 группы.

Буквосочетание ch. La place, la maison, la chevre, le cochon.

Глаголы 1 группы.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

П — извлекать информацию, представленную в разных формах

10.12

28

11. Формирование лексических навыков. Глаголы 1 группы. Множественное число существительных.

J'habite...Tu habites ou?

Глаголы habiter, avoir. Множественное число существительных.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, читать небольшие связные тексты по теме.

Г- работа с речевыми оборотами, соблюдать нормы произношения

П- правописание новых лексических единиц, сделать подписи к рисункам.

Р – планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л – оценить важность задания

11.12

29

12. «У доктора».  Семантизация новой лексики. Глаголы 1 группы.

Буквосочетания au, eau. Новая лексика с этими буквосочетаниями beau, le drapeau, jaune.

Глаголы aller, voir (3 pers. du sing.), lire (3pers. du pluriel). Глаголы 1 группы.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом. 

Г- соблюдать нормы произношения, высказы-ваться с опорой на ключевые слова, картинки

П- грамотное списывание текста

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать.

Л – оценить важность задания (грамотное списывание текста)

17.12

30

13. Формирование лексических навыков. Прилагательные beau, belle, rouge, vert, jaune.

Le journal, le magazine, la capitale, le drapeau, les couleurs, beau, belle, rouge, vert, jaune.

Глагол aller.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г- соблюдать нормы произношения, высказы-ваться с опорой на ключе-вые слова и картинки.

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

18.12

31

14. Проверка навыков аудирования.

Новая лексика с буквосочетаниями  an,en.am,em.

Глагол soigner. Наречия ou, comment.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П —отделять главную информацию от второстепенной

Л – оценить важность задания

24.12

32

15. Проверка навыков устной речи.

Лексика по теме "Погода".

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г- работа с речевыми оборотами, высказываться с опорой на ключевые слова и картинки.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л – оценить важность задания

25.12

33

16. «У доктора». Обучение чтению. Наречия comment, ou.

Новая лексика по теме comment, ou.

А – распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П- правописание новых лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

14.01

34

17. Обучение чтению. Глагол soigner.

Глагол soigner.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П- списывание слов с пропущенными буквами.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

15.01

35

18. «Досуг детей». Глагол dessiner. Прилагательные  rond, nior, rouge, dore, drole.

Прилагательные  rond, nior, rouge, dore, drole.

Глагол dessiner (3pers. du pluriel)

А - распознавать на слух, понимать речь учителя.

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом, читать небольшие связные тексты по теме, выбрать правильный ответ

Г- высказываться с опорой на ключевые слова и картинки. 

П- списывание слов с заданным звуком.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать.  

21.01

36

19. Глаголы 1 группы. Разучивание песни.

Les marrons grillees, le manege, le concert, le ballon sauteur

Глаголы 1 группы (3 pers. du sing., 3pers. du pluriel)

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию. 

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом, описание картинки.

П- распределение слов по заданному звуку.

Р -  планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л – оценить важность задания

22.01

37

20. «Друзья».  Семантизация новой лексики. Формирование лексических навыков.

Употребление в речи глаголов etre, jouer.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г –составить мини-диалог по теме с опорой на ключевые слова.

П- правильное написание лексических единиц.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

28.01

38

21. Формирование лексических навыков. Глаголы 1 группы.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г- соблюдать нормы про-изношения в устной речи

П- правильное написание лексических единиц.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

29.01

39

22. «Любимое занятие». Формирование лексических навыков. Личные местоимения.

Название учебных предметов.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, читать небольшие диалоги тексты по теме 

П- списывание слов с пропущенными буквами

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

04.02

40

23. Формирование лексических навыков. Разучивание песни.

Глагол etre. Личные местоимения me, te, le, la.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г –высказывать своё мнение; составить мини-диалог по теме.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

05.02

41

24. «Праздник». Семантизация новой лексики по теме. Формирование навыков устной речи.

Слова с буквой Hh.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г - описание тематической картинки. 

П- правильное написание лексических единиц. 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

11.02

42

25. Формирование лексических навыков.  Глаголы 1 группы.

Употребление в речи глагола avoir: Il y a...

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г - рассуждать высказывать своё мнение.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

12.02

43

26. «Новый год». Формирование лексических навыков.  Формирование навыков устной речи, аудирования.

Une poussette, un joli bonnet.

Глагол avoir (1,2,3 pers. du sing.).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необ-ходимую информацию

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение текста, содержащего 1-2 незнакомых слова. 

Г - соблюдение  норм речевого этикета, описание тематической картинки. 

П- написание поздравле-ния с опорой на образец.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

П — отделять главную информацию от второстепенной

18.02

44

27. «Школа. Одноклассники». Разучивание стихотворения. Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков по теме.

Употребление глагола vouloir (1,2,3 pers. du sing.).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необ-ходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г – ответы на вопросы с опорой на ключевые слова и картинки

П- правильное написание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

19.02

45

28. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи. Обучение чтению.

Употребление существительных во множественном числе.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одно-классников, построенное на знакомом материале

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение связного текста с новыми лексическими единицами, соотношение предложений с картинками. 

Г - описание тематической картинки. 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

25.02

46

29. «Животные». Обучение чтению. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи.

J'ai peur... Je n'ai pas peur...

А – распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение связного текста. 

Г –соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

26.02

47

30. Обучение чтению. Прилагательные dangereux, mechant, grand, rond.

dangereux, mechant, grand, rond.

 J'ai peur... Je n'ai pas peur...

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П- правильное написание лексических единиц.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

04.03

48

31. «Работа по дому». Глаголы 1 группы. Глагол vouloir.

lave les tasses, repare, chasse.

Ils travaillent. Глагол vouloir.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г - составление сообщения по теме. 

П- правильное написание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — уметь передавать содержание в сжатом виде

Л - оценить ситуацию

05.03

49

32. Формирование лексических навыков.  Формирование навыков работы с текстом.

Предлоги dans, en, a.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, отделять главную информацию от второстепенной

11.03

50

33. «Семья». Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи.

Le visage, la tete, les cheveux, les oreilles.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необходимую информацию

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г- cоблюдать нормы произношения в устной речи

П- нарисовать своё генеалогическое древо, сделать подписи

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П —уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, отделять главную информацию от второстепенной

Л - оценить ситуацию

12.03

51

34. Контроль навыков чтения.

J'ai (il a, elle a)... Притяжательные прилагательные ma, mon, ta, ton, sa, son, mes, ses.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

 Г - составление сообщения по теме

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

18.03

52

35. «День рождения». Формирование лексических навыков.  Названия месяцев. Глаголы avoir, etre.

Лексика по теме "Календарь"названия месяцев.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необ-ходимую информацию

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, картинки

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

19.03

53

36. Притяжательные прилагательные. Разучивание песни.

Притяжательные прилагательные ma, mon, ta, ton, sa, son, mes, ses.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, выборочно понимать необ-ходимую информацию. 

Ч- соотносить графичес-кий образ слова с его звуковым образом.

П- написание поздравле-ния с опорой на образец

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

01.04

54

Заключительный этап (10ч)

1. Формирование навыков устной речи.

Порядковые числительные

А - распознавать на слух и понимать речь учителя.

Г- описание картинки с опорой на вопросы.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

02.04

55

2. «Времена года». Формирование лексических навыков. Фразы «Il faut…», «Il ne faut pas…».

Лексика по теме «Времена года»: chaque saison a ses merveilles, l'hiver, le printemps, l'ete, l'automne.

Il faut…, Il ne faut pas…

А - распознавать на слух и понимать речь учителя. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение связного текста.

П- правильное написание лексических единиц.

P —планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

08.04

56

3. Формирование лексических навыков.  Глаголы avoir, etre.

Формирование лексических навыков по теме «Времена года».

Глаголы avoir, etre (повторение). Мужской и женский род существит.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. 

Ч - чтение и понимание текста с незнакомыми словами (языковая догадка).

Г – составить пересказ текста по теме.

П- правильное написание лексических единиц.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

09.04

57

4. «Друзья природы». Формирование лексических навыков. Глаголы 1 группы.

Формирование лексических навыков по теме «Времена года».

Глаголы 1 группы (повторение).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на знакомом материале. 

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы по  

картинке.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

15.04

58

5. Формирование навыков чтения, аудирования.

Формирование лексических навыков по теме «Времена года».

Личные местоимения (повторение).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г - составить мини-диалог по теме. 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

16.04

59

6. «Праздники». Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения. Местоименные глаголы.

Формирование лексических навыков по теме «Праздники».

Местоименные глаголы.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение числительных.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

22.04

60

7. Формирование навыков устной речи. Формирование навыков чтения.

Формирование лексических навыков по теме «Праздники».

Множественное число существительных (повторение). Глагол etre (повторение).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале. 

Ч- чтение диалога по ролям.

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы по  картинке.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

24.04

61

8. «Животные». Формирование лексических навыков. Множественное число существительных.

Формирование лексических навыков по теме «Животные».

Глаголы 1 группы (повторение).

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, чтение и понимание основного содержания текста. 

Г –высказываться о фактах и событиях по тексту

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Л - оценить ситуацию

29.04

62

9. Формирование навыков устной речи. Формирование навыков аудирования.

Формирование лексических навыков по теме «Животные».

Личные местоимения (повторение). Глагол etre (повторение).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г –составить сообщение с опорой на ключевые слова, картинки.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

30.04

63

10. «Свободное время. Игры». Формирование навыков чтения. Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков по теме «Игрушки».

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на знакомом материале. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г –ответить на вопросы по картинке с опорой на ключевые слова.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

06.05

64

Резервные уроки (5ч)

1. Формирование навыков аудирования. Повторение предлогов

Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». Повторение предлогов

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выделять основную мысль в воспри-нимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г- соблюдать нормы произношения звуков французского языка

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать.  

07.05

65

2. «Профессии». Множественное число существительных. Повторение правил чтения.

Повторение предлогов

Множественное число существительных (повторение). Глагол etre (повторение).

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, построенную на знакомом материале. 

Ч - чтение и понимание текста с незнакомыми словами (языковая догадка), соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- соблюдать нормы произношения звуков французского языка

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать.  

13.05

66

3. Повторение правил чтения. Контроль навыков аудирования.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- соблюдать нормы произношения звуков французского языка, соблюдать правильное ударение в новых словах

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

14.05

67

4. "Летние каникулы". Формирование навыков устной речи.

Глагол aller (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Г- соблюдать нормы произношения звуков французского языка, соблюдать правильное ударение в словах, фразах.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

20.05

68

5. Итоговое занятие. Проверка техники чтения.

А - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенную на знакомом материале, выборочно понимать необходимую информацию. 

Ч - чтение и понимание текста с незнакомыми словами (языковая догадка).

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....

Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе

Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...