текст по чтению на французском языке "Лувр"
учебно-методический материал по французскому языку (6 класс) на тему

Сироткина Елена Васильевна

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса. Цель работы: контроль сформированности речевой компетенции в чтении с пониманием основного содержания текста и письме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по чтению в 6 классе по теме « Je visite

Paris».

Составила учитель французского языка МОУ Золотковская средняя общеобразовательная школа Сироткина Елена Васильевна.

Цель работы:

 контроль сформированности речевой компетенции в чтении с пониманием основного содержания текста и письме.

Типы заданий-

 базовый уровень: ответить на вопросы, найти соответствующие эквиваленты с русского на французский, с французского на русский.

 Повышенный уровень: дать развёрнутый ответ на вопрос, высказать своё мнение.

Louvre.

Tous les grands musées ont leur  “trésor “, leurs chefs d'oeuvre et le visiteur préssé en les voyant, éprouve le sentiment qu'il voit l' essentiel.

Le Louvre qui porte sur ses pierres et le long de ses corridors les traces de

 l'histoire ne cesse pas d' accumuler les plus belles créations du génie de

l' homme.

Le phénomène “Louvre” est unique dans son genre, on pourrait presque dire que c' est un phénomène historique, héritier des collections royales, révolutionnaires et napoléoniennes.

Les mécènes et les donateurs attirés par le prestige du Louvre lui font dons des plus belles oeuvres des meilleurs artistes. Tous le temps, toutes les civilisations sont au Louvre. Le visiteur se sent incapable d' embrasser pratiquement et même en esprit cet ensemble formidable d' oeuvres d' art.

Le palais du Louvre est aussi un ensemble architectural colossal, haut lieu de la culture mondiale qui répond entièrement a`la superbe mission.

Aujourd`hui le musée  du Louvre est un organisme vivant ou le public peut rencontrer les artistes qu`il aime et peut se familiariser avec la peinture étrangère sans voyager a` travers toute l' Europe.

( d' après le livre d' I.B. Vorontsova)

1.Repondez aux questions.

1)Qu'est-ce que le Louvre accumule?

2)Le visiteur du Louvre ,de quoi se sent-il incapable?

3)Pourquoi le phénomène “ Louvre” est unique dans son genre?

4)Pourquoi le musée du Louvre est un organisme vivant?

2. Traduisez en français.

  1. Лувр несет на своих камнях  следы истории.
  2. Спешащий посетитель, останавливаясь перед шедеврами, испытывает чувство, что он видит главное.
  3. Можно даже сказать, что Лувр – историческое явление. Он наследник королевских, революционных и наполеоновских коллекций.
  4. Лувр не перестает собирать самые прекрасные создания человеческого гения.
  5. Посетитель не способен охватить умом это громадное собрание произведений искусства.
  6. В наши дни публика может познакомиться с иностранной живописью, не путешествуя по Европе.

3. Trouvez les equivalents français.

  1. Сокровище, клад
  2. Быть единственным в своем роде
  3. Наследник
  4. Даритель
  5. Дарить что-нибудь
  6. Святилище, заветное место
  7. Сблизиться с чем-нибудь
  8. Копить,собирать
  9. Человеческий гений
  10. Меценат

4.Dites votre avis.

  • Pourquoi le musée du Louvre attire toujours le publique, les mécènes, les donateurs, les touristes?
  • Ou` se trouve le Louvre?
  • Quelles chef-d'oeuvres du musée  connaissez-vous?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. Изучающее чтение.

Цель: - совершенствование навыков чтения          - расширение лексического запаса по теме          - отработк...

Методы и приемы обучения чтению на французском языке

Материал представлен для обучения чтению на французском языке, для учащихся, не изучающих данный язык....

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ КОРРЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

В статье описывается эксперимент, проведенный в гимназии №9 г. Казани по коррективной технологии «Техно-Р», проведенный с учащимися третьих классов в области обучения технике чтения на французском язы...

Основные правила чтения во французском языке

Основные правила чтения букв и буквосочтаний во французском языке...

Возможности использования игровых технологий при обучении младших школьников технике чтения на французском языке

Использование различных игр обеспечивает постоянный интерес детей к иноязычной речевой деятельности, к предмету «иностранный язык», позволяет подчинить процесс овладения иноязычным материа...