Метапредметное домашнее задание по французскому языку для обучающихся 6 класса по УМК Селивановой Н.А. «Синяя птица», unité 9 “Allô, Suisse!”
методическая разработка по французскому языку (6 класс) на тему

Предлагаемое задание может быть полезно коллегам при работе над темами по страноведению и Франкофонии. Оно предполагает самостоятельный отбор, анализ и презентацию материала с использованием специализированных сайтов и компьютерных программ, а также включает в себя таблицу для самоанализа обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметное домашнее задание по французскому языку для обучающихся 6 класса по УМК Селивановой Н.А. «Синяя птица», unité 9 “Allô, Suisse!”

Представленное задание способствует формированию у обучащихся следующих УУД:

  • Познавательные (общеучебные, логические)
  • Регулятивные (целеполагание, планирование, самоанализ)
  • Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Задание

Создайте кластер на тему «Страна Франкофонии» и расскажите о стране, используя полученные ассоциативные цепочки. Своё выступление дополните компьютерной презентацией.  После выполнения задания и презентации его в классе заполните таблицу самоанализа.

Рекомендации к выполнению

  1. Приступая к выполнению задания, проконсультируйтесь в справочниках или сети Интернет, чтобы найти информацию о странах, входящих в международную организацию Франкофонии, выберете заинтересовавшее вас государство.
  2. Оформляя кластер, постарайтесь создать как можно больше ассоциативных цепочек, не забудьте указать информацию по следующим темам:
  • Географическое положение страны
  • Крупные реки, моря, горные цепи
  • Столица, основные города
  • Используемые языки, статус французского языка
  • Символы и традиции
  • Великие люди, изобретения
  1. Для создания кластера используйте Google-инструменты или любую другую удобную вам программу (midmodo.com, etc).
  2. Постарайтесь сделать свою работу максимально логичной и наглядной.
  3. Используя ассоциативные цепочки своего кластера, создайте компьютерную презентацию для выбранной страны в программе Microsoft Power Point или любой другой подходящей. Проиллюстрируйте отобранный в процессе работы над кластером материал, старайтесь не размещать на слайде большие тексты.
  4. Выполнив задание и представив его в классе, заполните следующую таблицу самоанализа, она поможет вам понять, на что следует обратить внимание, выполняя подобное задание в следующий раз, и оценить себя.

Таблица самоанализа

да

нет

частично

Было ли интересно работать?

Удалось ли выполнить задание правильно?

Выполняли ли Вы задание самостоятельно или с чьей-то помощью?

Мне было труднее всего…

Ответ в свободной форме.

Мои трудности были связаны с …

Ответ в свободной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон тематического планирования по французскому языку в 8 классе по учебнику Селивановой Н.Я. ,Шашуриной А.Ю.

Заполненый в Exel шаблон по французскому языку для 8 класса по учебнику Селивановой Н.Я. и Шашуриной А. Ю....

Рабочая программа по французскому языку 6 класс по уч. Селивановой Н.А.."Синяя птица"

пояснительная записка, календарно- тематическое планирование....

Конспект открытого урока по французскому языку в 5 классе по ФГОС по УМК " Синяя птица".Тема "Ma famille"

Конспект данного урока  может быть использован в рамках изучения темы "Моя семья"...

Задания по французскому языку 7-11 класс

Задания для учеников, для которых французския язык является вторым иностранным( изучают с 5 класса). Некоторые задания взяты из пособий Синяя птица.После заданий есть ответы, задания написаны на русск...