Индивидуальнй план профессионального развития Бахтиаровой С.Е.
учебно-методический материал по французскому языку на тему
Индивидуальный план самообразования включает цели и задачи. Даётся оценка эффективности программы, формы и источники самообразования. В плане мероприятий обозначены повышение квалификации и профессиональная переподготовка; использование современных образовательных технологий, обобщение и распространение собственного педагогического опыта:работа с учащимися на уроке и внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование учителя есть - необходимое
условие профессиональной деятельности педагога
Индивидуальный план профессионального самообразования
учителя французского языка МБОУ «Гимназия № 9»
Бахтиаровой Светланы Евгеньевны
Цели: 1.Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
2.Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
3.Формировать способности учащихся к творческому развитию к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучать передовой опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ с применением ИКТ, разработка дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
- Формировать коммуникативные компетенции учащихся на уроке французского языка.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Тема: «Использование инновационных развивающих технологий в процессе обучения французскому языку на уроке и во внеклассной деятельности..
Ожидаемый результат самообразования
- повышение качества преподавания предмета (для учащихся - не менее 80%);
- разработка, апробирование и рецензирование учебных рабочих программ и программ внеурочной деятельности;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятиях;
- выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
- размещение методических материалов на персональном сайта в сети Интернет.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень обученности школьников;
- степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
- качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
Источники самообразования
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация семинары, конференции, веб-бинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни гимназии и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
на 2016-2020 годы
№ | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах | Систематически |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации | Раз в 3 года |
3 | Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания | Систематически |
4 | Участие в семинарах, , конференциях | Систематически |
5 | Участие в дистанционных семинарах, курсах | Систематически |
6 | Продолжить работу над составлением авторских программ для работы в профильных классах | Ежегодно |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков | Систематически |
2 | Использование на уроках , цифровых образовательных ресурсов | Систематически |
3 | Использование ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении французского языка. | Систематически |
4 | Проведение экспериментальных уроков | Систематически |
5 | Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс | Систематически |
6 | Организация работы с учащимися по оформлению языкового портфолио в области обучения и воспитания. | Систематически |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО: 1) «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по французскому языку. 2) «Работа с одаренными детьми» | Ежегодно |
2 | Участие в проведении обучающих семинаров, мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий . | Систематически |
3 | Профессиональные публикации | Ежегодно |
4 | Ведение персонального сайта | Систематически |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях | Ежегодно |
2 | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников | Ежегодно |
3 | Участие в дистанционных конкурсах среди учителей иностранного языка. | Ежегодно |
4 | Участие в мероприятиях общественной организации учителей по французскому языку» Альянс-Франсез» | Ежегодно |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ | Ежегодно |
2 | Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по французскому языку. | Ежегодно |
3 | Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях | Ежегодно |
4 | Вовлечение учащихся в мероприятия и конкурсы ,по французскому языку, организованные организацией «Альянс-Франсез» при поддержке посольства Франции. | Ежегодно |
Литература для самообразования
1.Федеральный государственный стандарт начального общего образования.
М. Просвещение 2011г
2.Иностранные языки в школе М. Просвещение.
3 Приложение газеты «Первое сентября» по иностранному языку.
4 Методические пособия и учебники по углублённому изучению французского языка.
5. Методические пособия по методике, педагогике, психологии.
6..Интернет.
7.СА .Мухина А А. Соловьёва Нетрадиционные педагогические технологии в обучении Ростов – на Дону 2004.
8 И.Л. Бим. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам.
Иностранные языки в школе № 4 2001г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-544605-1578924204.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...