Индивидуальнй план профессионального развития Бахтиаровой С.Е.
учебно-методический материал по французскому языку на тему

Индивидуальный план самообразования включает цели и задачи. Даётся оценка эффективности программы, формы и источники самообразования.  В плане мероприятий  обозначены повышение квалификации и профессиональная переподготовка; использование современных образовательных технологий, обобщение и распространение собственного педагогического опыта:работа с учащимися на уроке и внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_bahtiarovoy_sedorabotannyy.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самообразование учителя есть - необходимое

условие профессиональной деятельности педагога

Индивидуальный план профессионального  самообразования

учителя  французского языка  МБОУ «Гимназия № 9»

Бахтиаровой  Светланы Евгеньевны

 Цели:  1.Повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

        2.Обеспечить  программирование  своей деятельности, творческой  рефлексии, генерирование идей, воплощение  творческого  замысла.

                3.Формировать  способности учащихся  к  творческому  развитию  к  творческой  деятельности.

Задачи: 

  1. Изучать передовой опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
  2. Разработать  и  внедрить  в  практику образовательной  деятельности  рабочих  (авторских) программ  с  применением ИКТ, разработка дидактических материалов в  рамках  реализуемой  инновации.
  3. Формировать коммуникативные  компетенции   учащихся на уроке французского языка.
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Тема:  «Использование инновационных развивающих технологий в процессе обучения  французскому языку на уроке и во внеклассной деятельности..

Ожидаемый результат самообразования

  • повышение качества преподавания предмета (для учащихся - не менее 80%);
  • разработка, апробирование и рецензирование учебных рабочих программ и программ внеурочной деятельности;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятиях;
  • выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • размещение методических материалов на персональном сайта в сети Интернет.

Оценка эффективности программы

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
  •  уровень обученности школьников;
  •  степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
  • качество учебно-методического и технологического обеспечения;
  • качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 

Источники самообразования

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация семинары, конференции, веб-бинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни гимназии и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ

 на 2016-2020 годы

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах

Систематически

2

Прохождение курсов повышения квалификации

Раз в 3 года

3

Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания

Систематически

4

Участие в семинарах, , конференциях

Систематически

5

Участие в дистанционных семинарах, курсах

Систематически

6

Продолжить работу над составлением авторских программ для работы в профильных классах

Ежегодно

Использование современных образовательных технологий

1

Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков

Систематически

2

Использование на уроках , цифровых образовательных ресурсов

Систематически

3

Использование  ИКТ как средство  повышения  мотивации  учащихся  в изучении французского языка.

Систематически

4

Проведение экспериментальных уроков

Систематически

5

Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс

Систематически

6

Организация  работы с учащимися по оформлению языкового портфолио в области  обучения и воспитания.

Систематически

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО: 

    1) «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по французскому языку.

    2) «Работа с одаренными детьми»

Ежегодно

2

Участие в проведении обучающих семинаров, мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий .

Систематически

3

Профессиональные публикации

Ежегодно

4

Ведение персонального сайта

Систематически

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях

Ежегодно

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

Ежегодно

3

Участие в дистанционных конкурсах среди учителей иностранного языка.

Ежегодно

4

Участие в мероприятиях общественной организации учителей по французскому языку» Альянс-Франсез»

Ежегодно

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА  и  ЕГЭ

Ежегодно

2

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по французскому языку.

Ежегодно

3

Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в  научно-практических конференциях

Ежегодно

4

Вовлечение учащихся в мероприятия и конкурсы ,по французскому языку, организованные организацией  «Альянс-Франсез» при  поддержке посольства Франции.

Ежегодно

        Литература для самообразования

      1.Федеральный  государственный стандарт начального общего образования.

      М. Просвещение  2011г

       2.Иностранные языки в школе М. Просвещение.

3 Приложение  газеты «Первое сентября» по иностранному  языку.   

4 Методические пособия и учебники по  углублённому  изучению французского языка.

5.   Методические пособия по методике,  педагогике, психологии.

6..Интернет.

7.СА .Мухина  А А. Соловьёва    Нетрадиционные  педагогические технологии  в обучении Ростов – на  Дону  2004.  

       8 И.Л. Бим. Некоторые  актуальные проблемы современного обучения  иностранным   языкам.

       Иностранные языки в школе  № 4 2001г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...