Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.

 

Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина  “Синяя птица” для 6 класса продолжает  курс обучения французскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_rabochaya_6_klass_2016-2017.doc349 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Гимназия №63 Калининского района

  Санкт-Петербурга

«РЕКОМЕНДОВАНО»

                                                                                                                                                 

на заседании МО учителей  ___________

Протокол № 1 от   августа 2016г.

Руководитель МО ________ /_______________/

«ПРИНЯТО»

Педагогический совет

 Образовательного учреждения

Протокол № __ от____.___________.20…..г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ Гимназии №63

Туманова О.Г. ____________

_____._____________2016г.

Рабочая программа учебного курса

по  французскому языку

     для 6 класса

(2 часа в неделю, 68 часов в год)

Учитель-составитель:  Щеникова О.Н.

Высшая квалификационная категория

2016- 2017 учебный год

Содержание программы

  1. Титульный лист……………………………………………………………………………………………………………….1
  2. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………3
  1. Общая характеристика программы курса…………………………………………………………………………3
  2. Требования к уровню подготовки учащихся………………………………………………………………………3
  1. Предметные результаты освоения программы……………………………………………………………….4
  2. Метапредметные результаты …………………………………………………………………………………...5
  3. Личностные результаты……………………………………………………………………………………….…5
  1. Условия реализации курса……………………………………………………………………………………………5
  1. Ресурсное обеспечение программы (УМК)……………………………………………………………………..5

- литература для учителя (основная и дополнительная) …………………………………………………….5

- литература для учащегося (основная и дополнительная) …………………………………………………6

- материалы на электронных носителях………………………………………………………………………..6

- интернет-ресурсы…………………………………………………………………………………………………6

- использование педагогических технологий, ИКТ……………………………………………………………7

           2.4.  Формы и методы контроля достижения планируемых результатов……………………………………………….7

                2.4.1.  Диагностика усвоения учебного курса…………………………………………………………………………….7

      3.  Календарно-тематическое планирование……………………………………………………………………………………8

2.Пояснительная записка

2.1 Общая характеристика программы курса.

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.

Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина  “Синяя птица” для 6 класса продолжает  курс обучения французскому языку.

В процессе изучения французского языка реализуются следующие цели:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения на изучаемом иностранном языке;
  • развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).
  • увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире.

2.2 Требования к уровню подготовки учащихся:

По окончании изучения данного курса обучающиеся должны овладеть следующими навыками и умениями:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно- известные достопримечательности, выдающие люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого
    языка.

Программа учебного курса способствует  формированию  универсальных учебных действий ученика:  предметных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

2.2.1 Предметные  результаты освоения программы

          Диалогическая речь

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,
    отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и
    усвоенный лексико-грамматический материал;
  •  использовать переспрос, просьбу повторить;

       Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать
    краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Чтение

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов
    (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять
    для себя значимую информацию;

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

-  уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;                

  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;        
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием        

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 Аудирование:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов ( объявления , диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенных

Письмо

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

2.2.2 Метапредметные результаты освоения программы по французскому языку

Регулятивные УУД:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией;

- осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД:

- развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;

- умение прогнозировать содержание по заголовку текста, извлекать информацию из разных источников, выделять основную мысль и устанавливать причинно-следственные связи;

- проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения;

- создание разностилевых текстов

Коммуникативные УУД: 

- способность творчески переосмысливать полученные знания о социальных и культурных особенностях, а также о системе ценностей и представлений, принятых в странах изучаемого языка;

- активно взаимодействовать с представителями другой культурной общности в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение и письмо).

2.2.3 Личностные  результаты

Излагать в форме монологического высказывания или в форме ответно-вопросной работе свое мнение  (понимание) по заданной теме.

 Интерпретировать свое понимание предложенной ситуации.

Ранжировать предложенный фактический материал

2.3 Условия реализации курса.

2.3.1 Ресурсное обеспечение  программы (УМК)

  • литература для учителя (основная и дополнительная) 
  • учебник  Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” – учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, “Просвещение”  2014 год
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя к учебнику французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной, Волгоград, “Учитель”  2014 год
  • аудио приложение с записью диалогов и текстов учебника
  • дополнительная литература представлена в виде 
  • справочников, словарей, контрольных и проверочных работ по французскому языку 5-6 классов (под ред/ Г.Ю.Настенковой, М., «Просвещение», 2009 г.)
  • «Французский язык.Тесты 5-6 класс» (автор-составитель Г.А.Сосунова, М., «Дрофа» 2009г.)
  • «Секреты французской грамматики»(учебное пособие автор-составитель Шарикова Г.В., М. «Иностранный язык», 2010 г.
  • Карина Грет «Разговорный французский в диалогах» CD

  • литература для обучающихся  (основная и дополнительная) 

        -    учебник  Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” – учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, “Просвещение”  2014 год

       -     рабочая тетрадь «Сборник упражнений. Чтение и письмо» под редакцией Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной . М., «Просвещение», 2014 год

  • А.И. Иванченко «Сборник упражнений по грамматике франц. яз.» СПб,, «Каро», 2006 г.

  • материалы на электронных носителях и  ИНТЕРНЕТ – ресурсы:

сайт : http://irgol.ru/?p=2820

сайт :http://www.languagelevel.com/french/

сайт: www.Francomania.ru
сайт: http://www.lefrancais.com/ Французский язык.com предлагает самый полный каталог методико-педагогических материалов для учащихся и преподавателей французского языка как иностранного и французского специализированного языка.

сайт http://www.leplaisirdapprendre.com/( культуры: песни, французская цивилизация, обмены, педагогический опыт)
сайт
http://lexiquefle.free.fr/( сайт представляет различные лексические пласты. К каждому слову даётся картинка и звучание. Упражнения позволяют закрепить усвоенную лексику.)

УРОКИ И УПРАЖНЕНИЯ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН
сайт http://www.polarfle.com/  Polar FLE (Детектив ФКИ) : выполнение заданий в процессе детективного расследования  

сайт http://exercices.free.fr/index.htm

сайт http://www.vzmakh.ru/french/index.php

сайт http://www.bkc.ru/try_test/french

сайт http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=317

сайт http://www.studyfrench.ru/

сайт http://prosv.ru/ebooks/Chernova_Urok-franc_Kniga-uchit/1.html#G

 Педагогические технологии, в том числе  ИКТ, примененяются  ЭОР (электронные образовательные ресурсы, демонстрационные материалы, информационно–техническая оснащенность кабинета) с целью повышения качества обученности и расширения языковой компетентности учащихся.

2.4 Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.

Учебник содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unité заканчивается контроль-ным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.

  • Формами промежуточной аттестации являются письменные и устные работы, проекты, творческие работы

2.4.1 Диагностика усвоения учебного курса:

Вид диагностики

Количество применений

Сообщение по теме

2

проверочная работа

5

словарный диктант

4

проверочная работа по тексту

1

контроль техники чтения

6

собеседование

1

Грамматический тест

3

Самостоятельная работа

2

лексико-грамматический тест

1

аудирование

2

Грамматический диктант

1

Сочинение

1

Контрольное чтение

2

Диалог

1

Контрольная работа

2

Монологическое высказывание

4

Собеседование

2

                             

3. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Виды контроля

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

фа

кт

I четверть ( 18 часов)

Глава 1. «Давай познакомимся!»  (6 часов)

1

Вводный урок.

1 ч.

Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 5 классе

Уметь понимать и воспроизводить изученные в 5 классе ЛЕ и РО

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение


• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие

смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

2

Ближайшее будущее время

1 ч.

  • Повторение спряжения «aller», в наст. времени.
  • Повторение правила образования ближайшего будущего времени(Futur proche)
  • Тренировочные  упражнения
  • Уметь правильно образовывать настоящее время глагола «aller»
  • Знать правило образования ближайшего будущего времени

3

«Знакомство»

1 ч.

  • Знакомство с текстом письма и сравнение его с текстом русского письма
  • Адрес (почтовый, электронный).
  • французские сверстники.
  • Переписка.
  • Среднее образование во Франции.
  • Знакомство с нумерацией классов во французской школе
  • Введение глаголов recevoir, envoyer
  • Уметь выделять в тексте элементы, имеющие смысловое значение
  • Уметь составлять и оформлять письмо
  •  Уметь написать ответ на полученное письмо
  • Уметь правильно образовывать настоящее время глаголов

                ,recevoir                                   envoyer

  • Совершенствование навыков чтения

4

Порядковые числительные

1 ч.

  • Повторение количественных числительных
  • образование порядковых числительных
  • отличия в употреблении
  • Знать количественные числительные
  • Уметь правильно образовывать порядковые числительные

5

Французский коллеж

1 ч.

Введение НЛЕ и РО по теме

  • Схема французского коллежа
  • Предлоги  
  • Овладеть орфографией НЛЕ
  • Понимать передаваемую устно информацию по теме
  • Уметь ориентироваться в пространстве
  • использовать предлоги в вопросно-ответных упражнениях

Техника чтения

6

Французский коллеж

1 ч.

  • Активизация ЛЕ и РО по теме в диалогической речи
  • Знакомство с поэтическим творчеством Ж. Превера
  • Грамотно использовать в речи НЛЕ
  • Составлять микро-диалог по теме
  • Уметь выразительно читать стихотворение

Проверочная работа

Глава 2. «Снова в школу!» (10 часов)

7

Тема «Школьная жизнь французских подростков»

1 ч.

Введение НЛЕ и РО по теме

  • система образования во Франции
  • расписание уроков
  • предметы, изучаемые во фр. Школах
  • знакомство с системой оценок во французской школе

  • понимать и правильно произносить  в речи НЛЕ
  • уметь составлять расписание на французском языке
  • уметь сообщить о своем расписании

-развитие коммуникативных способностей школьника;

 -развитие умения взаимодействовать с окружающими

 -овладение

умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса(учебником, аудиокурсом, справочными материалами);

 -развитие

познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника

Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затрудн-ения

Интерес к изучаемым предметам

Стремление к соблюдению морально 

этических норм, к пониманию другихлюдей, осознание ответственности за себя и свои действия

формирование этических чувств

8

Тема «Школьная жизнь французских подростков»

1 ч.

  • Активизация ЛЕ и РО по теме в диалогической речи
  • Вопросно- ответная работа
  • Уметь составлять микродиалоги по теме
  • Уметь задавать и отвечать на вопросы собеседника по теме
  • уметь понимать передаваемую устно информацию по теме

9

Тема «Школьная жизнь французских подростков»

1 ч.

Изучающее чтение по теме

  • Повторение правил чтения
  • Повторение ЛЕ и РО по теме
  • Техника перевода
  • Вопросно- ответная работа по тексту
  • Уметь догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец
  • - находить различия между явлениями синонимии и антонимии
  • - распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам
  • - использовать языковую догадку в процессе чтения

Контрольное чтение

10

Местоимение – прямое дополнение

1 ч.

  • Повторение личных местоимений
  • Введение нового грамматического материала
  • Знать личные местоимения
  • Уметь образовывать, узнавать, употреблять в речи местоимений -дополнений

11

Местоимение- прямое дополнение

1 ч.

  • Автоматизация грамматического материала
  • Тренировочные упражнения по грамматике

  • Сформировать навыки образования и употребления местоимений- прямых дополнений  

Проверочная работа

12

Тема «Школьная жизнь французских подростков»

1 ч.

Обучение монологической речи на основе прочитанного текста

  • Повторение ЛЕ
  • Техника перевода
  • Вопросно-ответная работа
  • Уметь составить связное сообщение о своей школе
  • Уметь рассказать о своем любимом предмете по плану
  • Уметь выражать своё отношение к прочитан

ному

Словарный диктант

13

Тема «Школьная жизнь французских подростков»

1 ч.

  • Контроль  монологической речи
  • Уметь составить связное сообщение о своей школе
  • рассказать о своем любимом предмете по плану
  • уметь выражать свое мнение
  • уметь понимать вопросы собеседника и отвечать на них

 

Сообщение по теме

14

Местоименные глаголы

1 ч.

Введение нового грамматического материала

  • образование
  • употребление
  • правильный перевод
  • уметь образовывать настоящее время глаголов 1 и 3 групп
  • Уметь спрягать местоименные  глаголы
  • правильно употреблять в прошедшем сложном времени

15

Местоименные глаголы

1 ч.

Тренировочные упражнения по грамматике

  • образование
  • спряжение в настоящем и прошедшем сложном времени
  •  правильный перевод

  • Сформировать навыки образования и употребления  местоименных глаголов в настоящем и прошедшем времени

16

Местоименные глаголы

1 ч.

  • Обобщение изученного грамматического материала
  • Автоматизация грамматических навыков по теме

  • Уметь правильно применять  грамматический материал в устной и письменной речи
  • Уметь правильно употреблять местоименные глаголы в настоящем  и прошедшем сложном времени

Самостоятельная работа

Глава 3. «Приятного аппетита!» (7 часов)

17

Тема «Приятного аппетита»

1 ч.

Введение ЛЕ и РО по теме

  • Режим питания
  • Школьная столовая.
  • Меню школьной столовой.
  • Гастрономические предпочтения французских и российских школьников.
  • Уметь понимать  основные значения изученных ЛЕ
  • Уметь  правильное произносить новые ЛЕ и РО
  • Овладеть орфографией НЛЕ
  • Уметь сообщить о своих гастрономических предпочтениях

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени

- осуществлять контроль по  результату

 -  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

-строить монологическое контекстное высказывание

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

-уметь наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений

-формировать умения анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, явления, факты

-Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекса

-Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками.

-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

18

Тема «Приятного аппетита»

1 ч.

Активизация  ЛЕ и РО по теме

  • Организация усвоения и повторения новой лексики
  • Вопросно-ответная работа

  • Уметь правильно употреблять изученные ЛЕ и РО в речи
  • Уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы

диалог

II четверть ( 15 часов)

Глава 3. «Приятного аппетита!» (7 часов)

19

Исчисляемые и неисчисля-емые существительные. Частичный, неопределенный и определенный   артикли

1 ч.

  • Повторение определенного и неопределенного артиклей.

  • Введение нового грамматического материала
  • Понятие частичного артикля
  • Образование частичного артикля
  • Правило употребления частичного артикля
  • Знать правило употребления определенного и неопределенного артиклей.
  • Знать правило образования и употребления частичного артикля
  • Уметь правильно употреблять  в речи частичный артикль

20

Частичный артикль. Замена   артикля предлогом de.

Активизация грамматического материала по теме

  • Образование
  • Употребление
  • Правильный перевод
  • Уметь правильно употреблять в речи.
  • отличать случаи употребления неопределенного, определенного и частичного артиклей

21

Виды артиклей. Повторительно-обобщающий урок

1 ч.

 Обобщение изученного грамматического материала

  • образование частичного артикля
  • глаголы , требующие определенного артикля
  • замена артикля предлогом de
  • Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной речи
  • Уметь  образовывать и правильно употреблять частичный артикль в устной и письменной речи

Правильно употреблять частичный артикль и определённый артикль в предложениях с глаголами acheter, manger, aimer, détester

Грамматический тест

22

Частичный артикль

1 ч.

Контроль грамматического материала

Уметь образовывать и употреблять частичный артикль

Контрольная работа

23

Тема «Режим питания французских школьников»

1 ч.

Изучающее чтение по теме

  • -чтение текста
  • -перевод текста
  • -отработка техники чтения
  • -вопросно-ответная работа

                 Закрепление ЛЕ и РО по теме  

  • Умение понимать передаваемую информацию в тексте,
  •  рассказать о режиме питания французских школьников  на основе прочитанного.
  •  Повторение правил чтения,
  • отработка техники выразительного чтения
  • уметь переводить со словарем

Техника чтения

Глава 4. «Еда во Франции» (7 часов)

24

Тема «Еда во Франции»

1 ч.

Презентация НЛЕ и организация усвоения ЛЕ по теме

  • -традиционные французские блюда
  • -режим питания во Франции
  • -традиции, связанные с едой
  • -праздничные блюда
  • Гастрономические особенности завтрака, обеда и ужина во Франции и в России.

  • Уметь понимать основные значения изученных лексических единиц
  • Уметь правильно употреблять лексику по теме

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя

 - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- строить монологическое

контекстное высказывание

 -аргументировать свою точку зрения

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.)

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком

–  определять стратегию восприятия текста на слух

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

- пользоваться логическими действиями (классификация, сравнение)

-овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

-осуществление регулятивных действий самоконтроля

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

25

Тема «Еда во Франции»

1 ч.

Активизация НЛЕ и РО в устной и письменной речи

  • Активное усвоение ЛЕ по теме

  • Понимание передаваемой устно информации по теме.
  • Уметь правильно употреблять изученные ЛЕ и РО в диалогической речи
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения деталей.

Словарный диктант

26

Местоимение-косвенное дополнение

1 ч.

  • Введение нового грамматического материала Формы местоимений
  • Уметь отличать прямое местоимение от косвенного
  • Уметь правильно заменять существительное в роли косвенного дополнения на соответствующее местоимение.

27

Местоимение-косвенное дополнение

1 ч.

Тренировочные упражнения по теме

  • Грамотно заменять существительное в роли косвенного дополнения на соответствующее местоимение

28

Местоимение-косвенное дополнение

1 ч.

  • Тренировочные упражнения по теме
  • Активизация грамматического материала в речи
  • Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной речи

Самостоятельная работа

29

Тема «Режим питания во Франции»

  • Изучающее чтение

-чтение текста

-перевод текста

-запись новой лексики

-отработка техники чтения

-вопросно-ответная работа

  • Закрепление ЛЕ и РО по теме
  • Умение понимать передаваемую информацию в тексте
  • рассказать о режиме питания французских школьников  на основе прочитанного. Повторение правил чтения
  • отработка техники выразительного чтения, умение грамматически правильно строить собственное высказывание

Техника чтения

30

Тема «Еда во Франции»

Обучение монологической речи по теме

  • умение грамматически правильно строить собственное высказывание
  • Умение составлять монологическое высказывание на основе предложенного  плана

собеседование

Глава 5. «Скажи мне кто твой друг» (7 часов)

31

Тема «Друзья»

1 ч.

Ввод НЛЕ и РО

  • Описание внешности
  • Черты характера
  • Привычки, достоинства , недостатки
  • Успехи в учебе
  • Совместный  досуг
  • Общие увлечения

  • Уметь понимать  основные значения изученных ЛЕ
  • Уметь  правильное произносить новые ЛЕ и РО
  • Овладеть орфографией НЛЕ

-постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);

 -определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий);

 -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик) контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) -внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами)

 -выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

-оценка результатов работы);

-саморегуляция ( способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и преодолению препятствий.

-планирование учебного сотрудничества с учителем и

-постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации);

 -разрешение конфликтов

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

-Знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием

средств изучаемого иностранного языка

-формирование ответственного отношения к учению ,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

32

Тема «Друзья»

1 ч.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

  • -чтение текста
  • -перевод текста
  • -отработка техники чтения
  • -вопросно-ответная работа

  • Умение понимать передаваемую информацию в тексте, рассказать о своем друге на основе прочитанного.
  • Повторение правил чтения, отработка техники выразительного чтения.
  • Умение составлять монологическое высказывание на основе прочитанного и на основе плана
  • беседовать по прочитанному

33

Тема «Мой лучший друг»

1 ч.

Составление монологического высказывания по плану

  • Уметь строить высказывание на самостоятельном  уровне с опорой на план

Сочине-ние

III четверть ( 20 часов)

34

Тема «Мой лучший друг»

1 ч.

Контроль монологической речи

Умение составлять монологическое высказывание на основе предложенного  плана

Монологическое высказывание

35

Степени сравнения прилагательных

1 ч.

Введение нового грамматического материала

  • Образование сравнительной степени
  • Образование превосходной степени
  • Правильный перевод

  • Знать правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных
  • Грамотно образовывать степени сравнения прилагатель-ных

36

Степени сравнения прилагательных

1 ч.

Активизация грамматического материала

  • употреблять притяжатель-ные прилагатель-ные в нужном роде и числе;

  • Употреблять степени сравнения прилагатель-ных  в подстановочных упражнениях, при конструировании вопросов и ответов

Проверочная работа

37

Тема «Мой лучший друг»

1 ч.

Обучение аудированию

  • умение понимать и воспроизводить услышанную информацию
  •  отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста
  • Составлять диалоги на основе услышанного по аналогии

 

аудирование

Глава 6. «Мой досуг. Я люблю телевидение» (6 часов)

38

Тема «Мой досуг. Я люблю телевидение»

Ввод НЛЕ и РО по теме

  • Телевидение в жизни французских и российских школьников. Любимые телевизионные передачи.
  • Телевизионная программа некоторых каналов французского телевидения: TF1, France 2, France 3.
  •  Виды телевизионных передач
  • .Социологические опросы на тему телевидения.
  • Уметь понимать и грамотно использовать в речи новые ЛЕ и РО
  • Знать каналы французского телевидения
  •  Уметь вести Диалог-опрос на тему «Ваши любимые телепередачи», «Сколько времени в день вы смотрите телевизор»
  • Составить и представить в письменном виде свою телепередачу на один день

-Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

-Развитие

коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

-Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

-Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

 -Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.

-формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном контексте;

 -формирование доброжелательного и толерантного отношения к народам изучаемого языка;

-осознание английского языка как средства общения между людьми.

-формирование готовности и способности к саморазвитию;

-формирование способности самоконтроля и самопроверки, рефлексии.

39

Тема «Мой досуг. Я люблю телевидение»

  • Обучение чтению текста с полным пониманием его содержания и устной речи на основе прочитанного

  • выразительное чтение
  • повторение ЛЕ и РО по теме
  • техника перевода
  • вопросно-ответная работа
  • Активизация ЛЕ и РО
  • Уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов
  • уметь оценивать полученную информацию
  • выражать свое мнение

40

Местоимения en и y.

1ч.

Введение нового грамматического материала

  • Случаи употребления местоимений en и y.
  • перевод

  • уметь различать данные наречия и правильно их употреблять в предложении
  • уметь правильно переводить местоимения en и y.

41

Местоимения en и y.

  • Автоматизация употребления грамматического материала  в устной и письменной речи
  • Тренировочные упражнения по грамматике
  • Уметь правильно употреблять местоимения  у и еn в устной и письменной речи
  • находить эквивалентный перевод словосочетаний по предложенной схеме
  • употреблять наречия еn и у в подстановоч-ных упражнениях, при конструировании вопросов и ответов

Грамматический

тест

 

42

Тема «Мой досуг. Я люблю телевидение»

1 ч.

Обучение монологической речи

  • повторение ЛЕ и РО по теме
  •  техника чтения
  •  техника перевода
  •  вопросно-ответная работа по тексту

  • Уметь делать связные монологические сообщения
  • Обосновывать выбор тех или иных телепередач

Словарный диктант

43

Тема «Мой досуг. Я люблю телевидение

Контроль монологической речи

Составлять связное монологическое высказывание по плану

Монологическое высказывание

Глава 7. «Счастливого пути» (6 часов)

44

Тема «Путешествие по Нормандии»

1 ч.

Введение НЛЕ и РО по теме

  • Провинции Франции
  • Достопримечательности Нормандии
  • Природа
  • Традиционные блюда
  • Руан-столица Нормандии

  • уметь использовать лексику в соответствующей ситуации речевого общения
  • уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы
  • -овладеть орфографией тематических лексических единиц

понимать, прини-мать и сохранять учебную задачу

действовать по  плану и  планировать

Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы

Адекватно оценивать свои достижения

Осознавать трудности, стремиться их преодолевать, пользоватьсяразличными видами помощи

Осознавать познавательную задачу

Читать, слушать, извлекать информацию, критически её оценивать

Понимать информацию в разных формах (схемы, модели, рисунки),переводить её в словесную форму

Пользоваться разными видами чтения

Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение

Устанавливать причинно - следственные связи, подводить под понятие,доказывать и т.д.

Осознавать речь( говорение, слушание, письмо, чтение)как способ общение людей

Участвовать в диалоге, в беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи

Строить свои высказывания и слушать другого

Вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками

Допускать возможность различных точек зрения, понимать собеседника, высказывать и аргументировать своё мнение

-Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

-Осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

-Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

-Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и этнической коммуникации.

Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность,  инициативность, , трудолюбие, дисциплинированность.

-Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

-Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

-Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

45

Тема «Путешествие по Нормандии»

1 ч.

Вопросно-ответная работа по теме с использованием НЛЕ и РО

  • Уметь правильно задать вопрос и ответить на поставленный вопрос,
  • Уметь правильно употреблять изученные ЛЕ и РО в диалогической речи

46

Глаголы 2 группы

Ввод нового грамматического материала

  • Спряжение глаголов в настоящем времени
  • Спряжение глаголов в прошедшем законченном времени
  • Знать спряжение глаголов 2 группы в настоящем времени
  • Уметь образовывать настоящее и прошедшее глаголов 2 группы в утвердительной форме, отрицательной и вопросительной форме

47

Глаголы 2 группы

  • Активизация грамматического материала по теме
  • Тренировочные упражнения по грамматике
  • Образование
  •   Узнавание в тексте  
  • Правильный перевод

  • Уметь образовывать настоящее время и прошедшее  время глаголов II группы
  • Сформировать навыки  образования и употребления глаголов II группы в активной речи.

Грамматический диктант

48

Глаголы 2 группы

1 ч.

  • Закрепление нового грамматического материала
  • Обобщение изученного грамматического материала

 Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной речи

Проверочная работа

49

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы

1 ч.

Ввод нового грамматического материала незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы

  • Образование
  • Употребление
  • Правильный перевод

Уметь правильно употреблять незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы.

Глава 8. «Книга в моей жизни» (6 часов)

50

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы.

1 ч.

Активизация грамматического материала по теме незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы.

  • умение рассказать о том, что было сделано вчера, опираясь на изученный грамматический материал.
  • умение на практике применять изученный грамматический материал в устной и письменной речи

-умение взаимодействовать с окружающими; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства;

 -расширение общего лингвистического кругозора учащихся; совершенствование навыка обобщения и систематизации информации.

 -умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

 -умение работать в парах и малых группах;

 - использование разных способов коммуникации

-развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

-осознание языка как основного средства общения между людьми

-развитие самостоятельности и личной ответственности за себя и свои поступки;

-наличие мотивации к творческому труду;

- формирование уважительного отношения к чужому мнению

51

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы

1 ч.

  • Активизация грамматического материала по теме. Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы
  • Выполнение тренировочных упражнений по грамматике
  • Уметь узнавать, образовывать и

употреблять глаголы II группы в устной и письменной

речи.

Проверочная работа

52

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы

1 ч.

Контроль освоения грамматического материала

уметь на практике применять изученный грамматический материал  в письменной речи

Контрольная работа

                            IV четверть ( 15 часов)

53

Тема «Книга в моей жизни»

1 ч.

 Ввод НЛЕ и РО по теме

  • жанры литературы
  •  французские журналы
  • роль чтения
  • Известные французские писатели: А.Дюма, Ж.Верн, и др.
  • История создания комиксов. Персонажи известных комиксов.
  • Чтение в жизни школьника.
  • Любимые книги и писатели

  • Понимание и воспроизводство речевых клише по теме
  • Владеть правилами чтения и орфографии, написанием слов, отобранных для данной темы.
  • Уметь понимать и грамотно использовать в речи новые ЛЕ и РО
  • Уметь вести  диалог-расспрос о писателях и любимых книгах/комиксах

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер пятиклассника

-   Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

 -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

    -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

54

Тема «Французские писатели. Ш.Перро и его творчество»

1 ч.

Изучающее чтение по теме

  • Закрепление РО и ЛЕ
  • Вопросно- ответная работа
  • Изучение биографии Ш.Перро
  • Знакомство со сказками Ш.Перро
  • Уметь понимать основное содержание

Текста

  • Уметь выделять основную мысль текста и разделять его на смысловые части
  • Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме
  •  уметь сообщить информацию о писателе на основе прочитанного текста и предложенного плана рассказа

Техника чтения

55

Тема «Биография Ш. Перро»

1 ч.

Обучение монологической речи по теме

  • повторение ЛЕ и РО по теме
  • вопросно-ответная работа по теме

  • уметь составить план рассказа

уметь рассказывать по опорам биографию Ш. Перро

монолог

Глава 9. «Привет, Швейцария» (6 часов)

56

Тема «Привет, Швейцария»

1 ч.

Просмотровое чтение

  • Франкоговорящие страны
  • География Швейцарии
  • Достопримечательности
  • Традиционные блюда
  • Умение понимать передаваемую информацию в тексте
  • ранжировать  и обосновывать предложенный фактический материал
  • выполнять задания по тексту
  •  спонтанно переводить страноведческий текст
  • Уметь представить основные сведения о Швейцарии

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки  работы с  информацией   информацией:

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;


• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.

Проверочная работа по тексту

57

Относительные местоимения qui, que в предложении в роли подлежащего и дополнения

Ввод нового грамматического материала

  • относительное местоимение qui, в предложении в роли подлежащего
  • относительное  местоимение que в предложении в роли дополнения

употреблять местоимения qui ,que подстановочных упражнениях, при конструировании вопросов и ответов

58

Тема «Франция»

1 ч.

  • Ввод НЛЕ и РО по теме

- географическое положение

- города

- реки

- горы

-- туризм

- символика

- франкоговорящие страны

  • Изучающее  чтение с целью выявления и понимания необходимой информации из текста
  • Уметь понимать основные значения изученных лексических единиц
  • Уметь правильно употреблять лексику по теме
  • делать стилистический перевод, отбирать необходимые сведения для передачи информации, проигрывать ситуацию в ролях, переводить с русского
  • выразительно и бегло читать

Техника чтения

59

Тема «Франция»

1 ч.

  • Активизация НЛЕ и РО в речи.

  • Вопросно-ответная работа по теме
  • правильное произношение и выразительность диалогической речи
  • умение логически правильно выстроить беседу по теме
  • умение использовать лексику в различных ситуациях общения.

Словарный диктант

60

Тема «Франция»

1 ч.

Обучение монологической речи по теме

Уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного и на основе плана  с опорой на иллюстративный материал( презентация)

Сообщение

61

Пассивная форма

1 ч.

Введение грамматического материала

  • образование
  • употребление
  • правильный перевод
  • знать правило образования пассивной формы
  • спрягать глаголы в пассивной форме, воспринимать на слух микротексты с глаголами в пассивной форме

62

Пассивная форма

1 ч.

  • Автоматизация грамматического материала в письменной и устной речи.
  • Выполнение тренировочных упражнений

               

  • Уметь  применять изученный грамматический материал в устной и письменной речи
  • Уметь правильно спрягать глаголы в пассивной форме
  • уметь выполнять подстановочные и трансформационные упражнения

Грамматический тест

Глава 10. «Париж- столица Франции» (5 часов)

63

Тема «Париж-столица Франции»

1 ч.

Ввод и активизация НЛЕ и РО по теме

  • История города
  • Достопримечательности  

Парижа

  • Уметь понимать и грамотно использовать в речи новые ЛЕ и РО
  • Знать основные памятники

французской столицы

  • Уметь охарактеризовать и найти на карте основные памятники Парижа

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способы конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

-умение взаимодействовать с окружающими; умение

-выбирать адекватные языковые и речевые средства;

- расширение общего лингвистического кругозора учащихся

-потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием

средств изучаемого иностранного языка

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

64

Тема «Париж-столица Франции»

1 ч.

  • Активизация НЛЕ и РО в речи.
  • Вопросно-ответная работа по теме
  • уметь логически правильно выстроить беседу по теме
  • уметь использовать лексику в различных ситуациях общения.

65

Тема «Париж-столица Франции»

1 ч.

Обучение аудированию

  • Уметь воспринимать текст на слух
  • Выполнять упражнения по тексту

аудирование

66

Тема «Париж-столица Франции»

1 ч.

Обучение монологической речи

  • Уметь  рассказать о столице Франции
  • составлять план рассказа
  • составлять небольшие сообщения об одной из достопримечательностей

монолог

67

Повторение изученного лексико-грамматического материала, разговорного  материала

1 ч.

  • Повторение изученных грамматических категорий
  • Беседа по изученным темам  
  • Школьная жизнь
  • Еда во Франции
  • Мой друг
  • Телевидение
  • Франция
  • Париж

  • уметь выразительно и бегло читать
  • владеть

грамматическими навыками спряжения глаголов 2 и 3 группы

  • уметь правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи (Imparfait, Forme passive)
  • уметь вести беседу по изученным темам

Лексико-грамматический тест

68

Итоговое повторение

1ч.

Повторение изученного лексико- грамматического материала

Уметь применять лексико- грамматический материал в различных видах речевой деятельности

собеседование

           По тематическому планированию – 68 часов

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...