День рождения. 3 класс
план-конспект урока по французскому языку на тему

Левитская Алина Максимовна

Технологическая карта к уроку в третьем  классе по теме "День рождения" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учреждение: ГБОУ средняя общеобразовательная школа №266

Предмет: французский язык

Ф.И.О: Левитская Алина Максимовна

Класс: 3А

Тема урока: «День рождения» (L’anniversaire)

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «День рождения»

Задачи урока:

- определение темы и задач урока

- выполнение лексических упражнений

- построение диалогов

- ответы на вопросы

- самопроверка

- самооценивание

 УУД:

Предметные:

- отработка лексики по теме

- закрепление использования тематической лексики в простых ситуациях

Метапредметные:

Регулятивные: определение темы урока,  выделение новой информации, умение находить ошибки, самоорганизация  

Личностные: высказывание своего мнения, самооценивание

Коммуникативные: умение слушать мнение других, взаимодействие в парах\группах  

Познавательные:  умение решать проблемы и задачи в конкретных ситуациях

Планируемые результаты:

Предметные: умение применять полученные при изучении темы знания для решения коммуникативных задач

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: употеблять лексические единицы в определённых коммуникативных ситуациях, воспринимать на слух аутентичный  матнриал

Метапредметные:

Развитие умения работать в парах\тройках

Умение эффективно сотрудничать и оказывать помощь

Умение находить способы решения поставленных задач

Оборудование: УМК «Le français en perspective» 3 класс, ноутбук, карточки с заданиями, картинками

Технология: игровая

Этап урока

Универсальные учебные действия (УУД)

Деятельность\речь учителя

Деятельность\речь учеников

Организационно-мотивационный

~ 15 мин

Предметные УУД:

-актуализация лекски по теме

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

- определение темы урока

Личностные:

- высказывание собствееного мнения

1.Приветствие, организационный момент:

- Bonjour les enfants

- Ça va?

- Asseyez-vous s’ilvous plaît

Dites-moi s’il vous plaît quelle date nous sommes aujourd’hui?  

Qui est absent aujourd’hui? (Кто отсутствует сегодня?)

D’accord.

Dites-moi s’il vous plaît quel sujet nous avons commencé à la leçon précédente?

(Скажите пожалуйста, какую тему  мы  начали на предыдущем уроке) На доске висят тематические картинки и зашифрованные слова

â

t

e

a

u

gâteau - торт

o

n

o

n

bonbon - конфета

c

a

e

a

u

cadeau - подарок

D’accord.

Qu’est-ce que nous allons faire aujourd’hui, qu’en pensez-vous ? (Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?)

Très bien! On va commencer par la rubrique «Lison bien». Ouvrez vos manuels à la page 103 et répétez avec moi. (Фонетическая зарядка)  

Formidable!

Donc, qu’est-ce que vous avez préparé pour aujourd’hui (что приготовили на сегодня?)

Très bien,  on va  répéter ensemble, répétez avec moi!

D’accord et alors je vous donne 5 minutes pour répétez vous-même!

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя:

- Bonjour Madame

- Ça va.

Садятся

Aujourd’hui nous sommes le 24 novembre, jeudi.

______ est absent / tout le monde est présent

С помощью тематических картинок и зашифрованных слов устанавливают тему урока и тематику общения

L’ anniversaire (день рождения)

Рассказывать дилоги, читать текст, повторять слова

Открывают учебники, повторяют предложения для оработки звука [ã]

Учили диалог, читали текст

Повторяют реплики диалога совместно с учителем, потом 5 минут готовятся к выступлению

Основной этап

~ 15 - 20 минут

Предметные УУД:

- работа с лексикой по теме

Метапредметные УУД:

Коммуникативные:

-взаимдействие в группе

Регулятивные:

- организация работы в паре

Личностные:

- высказывание собственного мнения

Alors, allez au tableau et dites moi vos rôls. Организовывает работу детей в группе, в зависимости от их роли

Très bien, commancez s’il vous plaît! (начинайте, пожалуйста)

Parfait! Asseyez vous s’il vous plaît

Très bien!

Tournez 2 pages dans vos manuels

On va lire le texte. Poline commence s’il te plaît и т.д.

Выходят к доске, распределяются со своими действиями, в зависимости от своих ролей

Рассказывают диалог по ролям.

Cадятся на места

Переворачивают две страницы в учебнике, работают на стр. 105 с текстом «L’ anniversaire de Jeannot lapin» (день рождения кролика Жано)

Завершающий. Рефлексия

~ 10 минут

Предметные УУД:

- закрепление изученной лексики

Метапредметные УУД:

Личностные:

- оценивать вклад в работу группы

Коммуникативные:

- умение слушать мнение других

Регулятивные:

- самооценка

Давайте подумаем, что мы сделали за сегодня ший урок?

Très bien!

Значит нам осталось только подвести итог нашему уроку.

 Я раздаю вам картинки, на картинке раскрасьте столько вишенок, сколько вы бы поставили себе за урок.

La leçon est finie. Vous êtes libres. Au revoir les enfants!

- повторили слова

- рассказали диалоги

-  прочитали текст

Рисуют, ставят оценки

Сдают рисунки

Au revoir Madame!

Домашнее задание: стр. 106 глагол учить, стр. 106№ 7, стр. 102 стих (по желанию)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День рождение класса"

При создании нового коллектива использовала этот сценарий...

Классный час посвященный Дню знаний на тему : « День рождение класса»

Первый классный час   переход из начальной школы в среднее звено , посвященный дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час походит как праздник " День рождение класса"....

Вечер отдыха «день рождения класса».

внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов...

День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...

Сценарий праздника "День Рождения класса"

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса. Очень долго спорили о дате проведения празд...

Внеклассное мероприятие "День рождение класса"

Идея праздника: каждый учащийся готовит номер (фокус, танец, песню) и придумывает для объявления своего выступления текст. Номера лучше чередовать: фокусы, танец, фокусы, песня. Таким образом, каждый ...