Летняя тетрадь для 2го класса
методическая разработка по французскому языку на тему

Печорина Светлана Евгеньевна

Тетрадь с небольшими заданиями для выполнения в период летних каникул по окончании 2го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_tetrad_2.docx490.93 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\башня.jpg     C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\арка.jpg

Летняя тетрадь

По французскому языку

Учени ____ 3 класса_____

_________________________________

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\париж.jpg

№ 1: Восстанови порядок в этих словах

Une lassec – ______________________________

Une ropte – ______________________________

Une nêtrefe – _____________________________

Une océle -  _________________________________

№ 2: Нарисуй картинку к этому рассказу

C’est la maison de Pierrette.

Elle est petite et jolie.

La maison a 3 chambres.

Le toit est jaune.

Les murs sont blancs.

Les fenêtres sont grandes.

 Pierrette aime sa maison.

Elle va à la maison.

№ 3: Раскрась цветы в тот цвет, который указан.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg      C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg      C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg   C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветок.jpg 

Rouge        jaune                vert,e         noir,e         bleu,e         marron         gris,e

№ 4: Продолжи фразу. Напиши какого цвета звери.

Le loup est ________________________________

La souris est _____________________________

Le crocodile est _____________________________

Le hérisson est ________________________________

Le chat est _____________________________________

Le coq est _____________________________________

Le chien est _____________________________________

№ 5: Напиши цифрами.

Dix_______________________        sept ________________________

vingt-cinq __________________          vingt-trois ________________________

quatre ____________________            vingt-et-un _______________________

deux _____________________             neuf __________________________

douze ____________________            seize__________________________

№ 5: Дополни предложения словами: le stylo, le ballon, la règle, la pomme, la robe de Lili, le lit.

_______________________ est longue.

_______________________ est rond.

_______________________  est court.

_______________________  est long.

_______________________ est ronde.

_______________________ est court.

№ 6: Вставь в предложения слова EST или SONT.

Les bonbons .............. bons.

Le chapeau ................. jaune.

Le chaton ........................ petit.

Le bonhomme de neuge ..................... grand.

La boule de neige .............................. blanche.

Les pommes ............................... rouges.

Les arbres ...................................... hauts.

Les skis .............................. longs.

№ 7: Составь предложения из слов:

Le, dans, le chien, est jardin, est ______________________________________

Sont, crayons, la table, sur, les ________________________________________

Dans, le, la, est, loup, cage ____________________________________________

L’armoire, su, sont, livres, les __________________________________________

№ 8: Допиши недостающие слова.

_____ suis                                 ________ sommes

Tu ________                         vous _____________

______ est                                 ils ________________

Elle __________                         ____________ sont

№ 9:  Вставь правильную форму глагола avoir и напиши фразу

J’ ….    C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\1387111568_raskraski-dlya-malishey-yabloko.jpg  _____________________________________________

Tu ……. C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\67893.jpg_____________________________________________

Il …… C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\платье.jpg ________________________________________________

Elle ……. C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\шляпа.jpg_______________________________________

Nous ……. C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\брюки.jpg __________________________________________

Vous …………… C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\конфеты.jpg ________________________________________

Ils ……………  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\дом.jpg __________________________________________

Elles …………… C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\кошка.jpg___________________________________________

№ 10: Подставь нужное подлежащее je, tu, il, elle, nous, vous ils, elles

__________dessine.

C’est Pierre. _______ patine.

Ce sont Lili et Nina. ___________ jouent aux poupées.

________ jouons au boules de neige.

_________ patines bien.

____________ dessinez une maison.

№ 11: Подставь правильную форму глагола aller

Il ____________ chez Nicolas.                                

Elles ___________ au parc.                                allons

Je ___________  l’école.                                        vas

Elle ___________ chez Anatole.                        vont

Ils ____________ au zoo.                                va

Nous __________ chez Pierre                                allez

Tu ___________ à la maison.                                  vais

Vous ___________ dans le jardin.        

№ 12: Поставь c’est / ce sont

_____________ une banane.

______________un garçon.

______________des champignons.

_____________ une fille.

______________ des valises.

____________ un jardin.

№ 13: Допиши предлог, который соответствует картинке.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\линейка в портфеле.jpg   La règle est .................... le cartable.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\дерево за домом.jpg  L’arbre est ............... la maison.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\цветы в вазе.jpg Les fleurs sont ........... le vase.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\На предлоги.jpg   Le chat est ................ la chaise.

№ 14: Обведи правильный ответ.

Nicolas dessines / desine.

Marie pleure / pleurent.

Anna et Michel danse / dansent.

Tu écoute / écoutes.

Je mange / manges.

№ 15: Найди начало фразы.

................. travaille.

............ cherchons des champignons.

.............. mange une pomme.

.............. dessinent une maison.

............... parlez français.

............... parles anglais.

................ dansent.

.................pleures.

................. écoutons une chanson.

................ chantez.

№ 16: Соедини начало фразы и конец.

Nous avons                        est français.

Anna et Marie                Russe.

Nicolas                        ont des pommes.

Je suis                        un ballon.

        

№ 17: Прочитай фразы и раскрась картинки.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\брюки.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\пальто.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\пиджак.jpg   C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\платье.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\рубашка.jpg  C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\шляпа.jpg

Le chapeau est rouge. Le manteau est marron. La robe est verte. Le pantalon est bleu. La veste est noire. La chemise est grise.

№ 18: Петя плохо выучит цвета написал фразы с ошибками. Найди их и исправь.

Le chat est vert.______________________________________

Le chien est bleu._____________________________________

Le crocodile est marron.________________________________

Le tigre est rouge._____________________________________

La pomme est noire.___________________________________

L’arbre est bleu._______________________________________

La neige est verte._____________________________________

№ 19: Напиши по образцу:  une pomme – ma pomme, un jardin – mon jardin

Une robe –

Une chemise –

Une table –

Un cartable –

Une gomme –

Un cadeau -

Un livre –

№ 20: Напиши по образцу:  une pomme – ta pomme, un jardin – ton jardin

Un lit –

Un arbre

Une lettre –

Une maison –

Un ballon –

Une cage –

№ 21: Напиши по образцу:  une pomme – sa pomme, un jardin – son jardin

Un chat –

Une tasse –

Un chapeau –

Un crayon –

Un stylo –

Une veste –

№ 22: Обведи правильный вариант.

Le soleil est rond / ronde.

La robe est long / longue.

La règle est court / courte.

La balle est rond / ronde.

Le tigre est méchant / méchante.

La fillette est poli / polie.

La garçon est gai / gaie.

La maison est haut / haute.

№ 23: Соедини начало фразы и конец.

Le loup est                                         rond

L’arbre est                                         méchant

Le chapeau est                                 long

Le crayon est                                 longue

La corde est                                 triste

Le garçon est                                 haut

№ 24: Обведи правильный ответ.

Les élèves / les chats      lisent la poésie.

Nina / les fillettes      joue à la marelle.

Le maître / Michel     joue à cache-cache.

La maîtresse / les enfants     écrivent au tableau.

Le chien / le garçon     lit.

Marc / ils     écrit au tableau.

№ 25: Дополни рассказ словами:  bon, pantalon, plaît, s’appelle, poli, chemise, ans, jaune.

Mon ami ..................... Rémi. Il a 8 ........... . Il est en 2ème . Rémi est un ......... élève. Il est ......................, il dit merci et s’il te .............. .  Il a un ................... noir, une ............ verte et un bonnet .................. .

№ 26: Найди лишнее слово в каждой строчке.

La fleur, les enfants, il patine, le chien, la règle

Je joue, elle dessine, des pommes, nous avons

Blanc, il marche, verte, jaune, rouge

Devant, sous, dans, sur, gris, derrière

№ 27: Продолжи серию слов:

Une règle, une gomme, _______________________________________________

Un tigre, un loup,____________________________________________________

Papa, maman,_______________________________________________________

Rouge, jaune, _______________________________________________________

Une robe, un partalon, ________________________________________________

№ 28: Соотнеси картинку с фразой.

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\входить.jpg                        C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\снежки.jpg                                 

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\классики.jpg                        C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\танцевать.jpeg                                

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\лепить.JPG                        C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\читать.jpg

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\петь.jpg                        C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\прятки.jpg

C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\рисует.jpg                        C:\Users\User\Desktop\Временная\Картинки\Ч.Б\писать.jpg

1)Il danse. 2).Il lit. Il écrit. 3). Il entre. 4). Elle joue à  la marelle. 5). Il joue à cache-cache.  6). Il joue au boules de neige. 7). Il dessine. 8). Il chante. 9). Il fait un bonhomme de neige. 10). Il entre.

№ 29: Вставь недостающие буквы.

C’est le print...mps. Il fai... beau. Le sole...l brille. Le ...iel est bleu. Il fait c...aud. Les ois...aux chantent. Les enf...nts jouen... dans le jardin.  Ils jouent à ...ache-cache. Rémi cher..he. Pierre est derrière l’...rbre.

 

№ 30 : Раскрой скобки, поставь глаголы в нужную форму.

Tu (dessiner) _____________________bien.

Lili (jouer) ________________________avec une poupée.

Les oiseaux (chanter)______________________________.

Les élèves (travailler)___________________________ bien à l’école.

Nous (écouter) _____________________________la misique.

Ma grand-mère (être)__________________________ maitresse d’école.

Je (avoir)_______________________________ une soeur et un frère.

Lucie (aller) _______________________________au zoo.

Pierre et Mimi (avoir)________________________ une balle et une corde.

Les tigres (être) _______________________________méchants.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная тетрадь для 2 класса

Ребята и родители в этом документе могут найти правила, которые изучаются на моих уроках  во 2 классе. Если по какой-либо причине ребёнок пропустил занятия, с помощью этой тетради он может вкратц...

Дополнительная тетрадь для 5 класса

Тесты для 5 класса по русскому языку...

Рабочая тетрадь по теме "Классы неорганических веществ"

Рабочая тетрадь по теме "Классы неорганических веществ" для обучающихся среднего профессионального образования по профессии "мастер отделочных и декоративных работ".  В рабоче...

Основы алгоритмизации. Рабочая тетрадь. 8-9 класс

Слово “алгоритм “ произошло от латинского слова algorifmi. В IX веке математик Мухаммед ибн Муса ал-Хорезми впервые в истории математики ввёл общие правила решения квадратных уравнений. В Европе при п...

Электронная тетрадь для 2 класса

Обучая детей англискому языку со 2 класса, необходима помощь родителей дома, для них и детей была создана тетрадь для 2 класса с набором основных правил английского языка...

презентации для проведения уроков в 5 классе по рабочим тетрадям Экономика 5 класс, Н.Новгород,

данные презентации можно использовать при изучении тем: Потребитель и производитель, Рынок, Рынок продава и рынок покупателя, Обмен, Товар...

Летняя тетрадь для будущих пятиклассников

Рабочая летняя тетрадь состоит из заданий разного типа: разборы, ребусы, осложненное списывание и анализ текста по всем разделам русского языка. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и те...