План-конспект урока французского языка в 8 классе по теме: «Le pays aux mille visages.»
план-конспект урока по французскому языку (8 класс) на тему

УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. Цель урока: формирование лексико-грамматической компетенции, создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Le pays aux mille visages.» Préparation aux débats

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока французского языка в 8 классе

 по теме: «Le pays aux mille visages.»

1. Предмет: французский язык

2. Класс: 8

3. УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE.

4. Тема урока:  La vie en ville et à la compagne. »

Préparation aux débats (pp.124-127) Unité 4: «Le pays aux mille visages.

5. Цель урока: формирование лексико-грамматической компетенции, создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Le pays aux mille visages.»

6. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений 

7. Дидактические цели урока: 

Предметные: повторение и закрепление лексики по теме, формирование умений и навыков применения изученного лексического и грамматического материала на практике в таких видах речевой деятельности как: аудирование, говорение, чтение; умение работать с различными источниками; умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; умение понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, догадываясь о значении незнакомых слов; умение высказываться на французском языке, оперируя изученным лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 

Познавательные: формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать), развитие памяти, логического мышления, языковой догадки, говорения, умения выделять главное; формирование умения     критически мыслить и принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные: развитие коммуникативных компетенций, умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; формирование умения взаимодействовать с другими учениками во время выполнения общего задания; дальнейшее совершенствование умений и навыков устной и письменной речи;

Регулятивные: умение определять цель предстоящей работы, умение оценивать достигнутые результаты, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению и точке зрения, развитие таких качеств как толерантность, коммуникативность, собранность, дисциплинированность умение работать в группах и индивидуально.

8. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, групповая.

9. Оснащение:

•        УМК “LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE».  (учебник и диск)

•        Карта Франции.

•        Компьютер и проектор.

•        Презентация PowerPoint.

•        Карточки с таблицей для записи ответов на вопросы.

Структура урока

  1. Организационный этап урока
  2.  Речевая зарядка Актуализация знаний по теме урока
  3. Постановка цели урока
  4. Обучение чтению
  5. Обучение аудированию
  6. Физическая минутка
  7. Обучение говорению
  8. Объяснение домашнего задания
  9. Рефлексия.
  10. Подведение итогов

I

М – Bonjour à tous. Comment ça va? Quel temps fait-il aujourd’hui? Est-ce qu’au Nord ou au Sud de notre pays le temps est pareil? Pourquoi? E - ...

II

M – vous êtes au cours de français et notre unité s’appelle comment? E - Le pays aux mille visages.

M - Qu’est-ce que cela signifie? Pourquoi? E - ...

III

M - D’accord. C’est à dire nous allons parler français de quel thème ?  E – La vie en ville et à la compagne.

M - Vous apprendrez à comprendre le français et parler de votre choix d’après ce sujet.

IV

M - A la maison vous avez fait connaissance avec les opinions des jeunes français. Trouvez les avantages et les inconvéniants de la vie en ville et à la compagne dans vos textes.

Lisez, s’il vous plaît!

  1. Qu’est-ce que choisit Nadia ? vous ne trouvez que des avantages et pas d’inconvéniants? argumentez !
  2. Pourquoi  Vérginie aime la campagne ?(se sent libre)
  3. Qu’est-ce que choisit Pierre et pourquoi?
  4. Cécile qu’est-ce qu’elle trouve d’agréable dans une ville ?

V

M - Et maintenant je vous propose d’écouter les deux opinions (de Mireille et de Cécile) sur ce sujet et répondre aux questions:

  1. Qu’est-ce qu’elle choisit et qu’est-ce qu’elle trouve de positif ? Notez dans la grille.

  1. Ecoutez pour la 2-eme fois et dites qu’est-ce qu’il y a de négaitif ? Notez dans la grille.

Обучающиеся заносят ответы в таблицу на листочках.

+

-

La vie agréable

il ya de pollution

La vie calme

il ya du bruit

L’air est frais

Le ciel est gris

Les gens sont plus heureux

Tout le monde est pressé

  1. Dans l’opinion de Cécile trouvez les avantages et les inconvéniants de son choix. Notez dans la grille.
  2. Ecoutez pour la 2-eme fois et dites pourquoi Cécile est-elle obligée de vivre en ville ou à la compagne ? Notez dans vos feuilles.

Обучающиеся заносят ответы в таблицу на листочках.

E (par écrit) - [On dit que la ville offre une richesse cultirelle. On peut aller au cinėma, au théâtre, des concerts, voir beaucoup de choses intéressantes. Mais la vie dans une grande ville pose souvent des problèmes de transport et encore il y a trop de bruit et de pollution aussi. En été l’air est irrespirable. Je suis obligé de vivre en ville et faire mes études. Plus tard je vivrai à la compagne. La vie en ville ce n’est pas faite pour moi.]

VI

M – Reposons-nous un peu et faisons de la gymnastique pour les yeux!

Regardez par la fenêtre, le tableau, la porte. (Учащиеся выполняют указания учителя – переводят взгляд с предмета на предмет.)

M – Regardez l’écran!

(Учащиеся следят за движущимся предметом на экране.)        

VII

M – Divisez-vous en paires. 

Consultez vos feuilles et dites à votre copain

Qu’est-ce qu’il ya de positif  / de négaitif  dans la vie en ville.

Qu’est-ce qu’il y a de positif  / de négaitif  dans la vie à la compagne.

M – Maintenant choisissez la vie en ville ou la vie à la compagne et argumentez votre choix!

E1 - …

E2 - …

VIII

M – à la maison vous devez faire votre choix et trouvez vos propres arguments!

IX

M – Maintenant faisons le bilan. Terminez les phrases:

Aujourd’hui il est  difficile pour moi de …

Il  est  facile pour moi de …

J’ai appris que …

E – Aujourd’hui nous avons su parler de notre choix d’après le sujet «La vie en ville et à la compagne ». 

E – Je crois que ce choix est assez facile/difficile pour moi … .

X

M – Vous avez bien travaillé en classe et à la maison. Vos notes sont suivantes: …

Je vous remercie. Notre leçon est finie. Bonne chance!



Предварительный просмотр:

  • Écouter les deux opinions (de Mireille et de Cécile) sur ce sujet et répondez aux questions :
  1. Qu’est-ce que Mireille choisit et qu’est-ce qu’elle trouve de positif ? Notez dans la grille.

  1. Qu’est-ce qu’il y a de négaitif ? Notez dans la grille.

+

-

  1. Dans l’opinion de Cécile trouvez les avantages et les inconvéniants de son choix. Notez dans la grille.
  2. Ecoutez pour la 2-ème fois et dites pourquoi Cécile est-elle obligée de vivre en ville ou à la compagne ? Notez dans vos feuilles.

  • En paires :

Qu’est-ce qu’il ya de positif  / de négaitif  dans la vie en ville.

Qu’est-ce qu’il ya de positif  / de négaitif  dans la vie à la compagne.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LE PAYS AUX MILLE VISAGES LA VIE EN VILLE ET À LA COMPAGNE

Слайд 2

LA VIE EN VILLE ET À LA COMPAGNE Les opinions des jeunes: les avantages et les inconvéniants

Слайд 3

Les avantages et les inconvéniants d’apr ès pp.124-126 Nadia Vérginie Pierre Cécile Mireille l’audition Cécile l’audition

Слайд 4

Les avantages et les inconvéniants d’apr ès Mireille Qu’est-ce que choisit et qu’est-ce qu’elle trouve de positif ? Notez dans la grille . Qu’est-ce qu’il ya de négaitif ? Notez dans la grille.

Слайд 5

Les avantages et les inconvéniants d’apr ès Michel Notez dans la grille les traits positifs. Notez dans la grille les traits négatifs. Pourquoi Michel est-il obligé de vivre en ville ou à la compagne?

Слайд 6

Les avantages et les inconvéniants de LA VIE EN VILLE ET À LA COMPAGNE Consultez vos feuilles et dites: Qu’est-ce qu’il ya de positif / de négaitif dans la vie en ville? Qu’est-ce qu’il ya de positif / de négaitif dans la vie à la compagne? ( à la maison) Faites votre choix et argumentez-le !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

Открытый урок по французскому языку в 8 классе «Le pays aux mille paysages» (Нормандия)

Открытый урок по французскому языку в 8 классе с использованием информационно-компьютерных технологий и с элементами РНС....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...