Рабочая программа учебного курса "Французский язык" 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему

Сажина Елена Семеновна

В данной программе даны пояснительная заиска, календарно-тематическое планирование, содержание программы к курсу 6 класса по французскому языку по УМК   Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Твой друг- французский язык». Программа расчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc617 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МАОУ «Байкало-Кударинская средняя общеобразовательная школа»

Рекомендована к        Утверждена

утверждению

протокол ШМО        приказом МАОУ «        »

от . .№                                                                                      от . .                                     №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

                 «Французский язык»

Для  6   класса

на период   2017-2018 учебный год

УМК (базовое):  Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Твой друг- французский язык»

Автор (составитель):_Сажина Е.С.-учитель французского языка, 1 квалификационная категория

(фамилия имя отчество, должность квалификация)

2017 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа для 6х классов составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения на этапе основного (общего) образования. Французский язык является основным иностранным языком. Программа составлена с учётом учебно-методического комплекта Кулигина, А.С., Щепилова А.В. «Твой друг французский язык, 6 класс». В состав УМК входят: учебник, методические рекомендации для учителя, аудиокурс.

Изучение французского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: - -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явления изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-социокультурная \ межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальней шее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания в современном мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

На данном этапе обучения школьников французскому языку ставятся следующие задачи:

  • развивать сформированные во 2-5 классах коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме
  • развивать в комплексе все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, в том числе стратегическую, учебную, компенсаторную для формирования способности и готовности использовать французский язык в личностном и межкультурном общении
  • продолжать приобщение шестиклассников к культуре стран французского языка
  • развивать умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, включать учащихся в диалог культур при ознакомлении их со страноведческим , культуроведческим социолингвистическим материалом
  • продолжать ознакомление шестиклассников с доступными им стратегиями изучения языков и культур, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться двуязычным словарём, умение планировать свою учебную деятельность, умение улучшать качественные характеристики речи с помощью прослушивания аудиокассет и просмотра фильмов)
  • обеспечивать дальнейшее продвижение учащихся в развитии лексических и грамматических умений и навыков

Диалогическая речь: диалог этикетного характера: учащиеся учатся выражать пожелание и реагировать на него (Veux-tu visiter \ noir... ? Je veux bien \Je n'aime pas...), выражать благодарность (Merci, je vous remercie), вежливо переспросить (Excusez-moi, je ne comprends pas), соглашаться \ не соглашаться (Je suis d'accord. Je suis pour\ contre). Диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию ( кто? что? где? куда? когда? с кем? почему?, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказе выполнить; давать совет и принимать \ не принимать его; выражать согласие \ несогласие, объяснить почему ( J'aime bien). Диалог - обмен мнениями: выражать точку зрения, высказывать одобрение \ неодобрение, эмоциональную оценку с помощью речевых клише ( Са me plait \ deplait; j'adore \ je le deteste; c'est facile \ c'est dificile).

Монологическая речь:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи: описание-характеристика, сообщение, повествование, эмоциональные и оценочные суждения (Je decries mon ecole \mon immeuble. Je fait le portrait de... Je fais un recit. la rentree c'est chouette!).
  • передавать содержание, основную мысль с опорой на текст ( j'ai tout compris. Je parle. Jexplique.
  • делать сообщение по прочитанному \ услышанному тексту ( Je lis\ J'explique
  • выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному (Le recit me plait par се qu'il est interessant)

Аудирование:

У школьников на данном этапе формируются умения:

  • воспринимать на слух и понимать несложные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с выборочным пониманием в зависимости от коммуникативной задачи;
  • выделять основную информацию на слух и прогнозировать его содержание;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение:

У учащихся формируются умения полно и точно понимать содержание. Формируются умения читать и понимать с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения ознакомительное, изучающее. Словари используются независимо от вида чтения.

Письменная речь:

У учащихся на данном этапе развиваются умения:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления, выражать пожелания по образцу;
  • заполнять формуляр ( указывать фамилию, имя, возраст, место жительства, посещение учебного заведения):
  • писать записку маме, другу по образцу, расспрашивать адресата о его жизни, учёбе, интересах, сообщать о себе тоже самое.
  • выражать благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета.

Языковые знания и умения: Орфография - совершенствуются навыки чтения, правила орфографии и навыки их применения на основе лексико-грамматического материала. Орфография - развиваются умения и навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка, соблюдение ударения и интонации в словах, фразах.

Лексическая сторона речи: развиваются умения и навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее устойчивых словосочетаний (avoir faim/ soif, froid,peur, etre bien / mal a l'aise, avoir besoin,etc); оценочной лексики (c'est facile / difficile, c'est tres bien / mal, ca me plait /deplait, j'adore /je deteste); основные способы словообразования ( суффиксы: -eur - -euse , - ire - -iere, префиксы re, r', re).

Грамматическая сторона речи - развиваются навыки распознавания простых, сложносочинённых сложноподчиненных предложений, навыки использования прямого и обратного порядка слов. У учащихся развиваются умения:

  • различать по признакам глаголы I, II, III группы в present, passe compose, futur immediat
  • употреблять определённый и неопределённый артикль перед существительными
  • употреблять частичный артикль
  • употреблять прилагательные, образовывать степени сравнения прилагательных
  • употреблять предлоги, количественные и порядковые числительные
  • употреблять притяжательные прилагательные
  • употреблять указательные прилагательные
  • местоимения le, la, les, en
  • различать предлоги места, времени
  • особые формы женского рода и множественного числа существительных
  • причастие прошедшего времени
  • глаголы на -ondre, -endre
  • употреблять imparfait
  • распознавать глаголы в повелительной форме
  • согласовывать причастия

Социокультурные знания и умения:

Учащиеся знакомятся с наиболее употребительной фоновой лексикой, с реалиями, с современным социокультурным портретом Франции ( C'est en France), с речевыми клише (C'est chouette! A bientot! Merci beaucoup! Bon appetit!), культурным наследием страны ( праздники: Le Mardi gras, l'Epiphanie, le Noel), с древними памятниками культуры (le chateau fort, Notre-Dame de Paris, la Sorbonne, etc). Компенсаторные умения:

ученики обучаются выходить из положения при дефиците языковых средств, развиваются умения догадываться о содержании по контексту, а также умение прогнозировать содержание рассказа. Учебно-познавательные умения:

Учащиеся обучаются осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Учатся использовать словари и справочники. Участвуют в проектной деятельности.

Предметное содержание речи:

школа

свободное время

семья

зимние каникулы

проблемы подростков

мир чудес

путешествия

природа

Контроль следует рассматривать не только как наблюдение и анализ динамики роста знаний, умений и навыков речевой деятельности пятиклассников, но и как: - стимул к успешности иноязычного обучения каждого учащегося; - развитие способностей учащихся к овладению французским языком; - осознание своей учебной деятельности, понимание: - что они уже умеют делать

  • что им нужно сделать, чтобы улучшить своё обучение;
  • что они могут получить в результате обучения. Текущий контроль проводится учителем каждый урок. Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится после тем. По видам деятельности контроль проводится в конце четверти. Учитель оставляет за собой право на изменение количества часов внутри темы за счёт резервного времени.

Календарно - тематическое планирование в 6х классах  З часа в неделю - 102 часа в год.

учебник для общеобразовательных учреждений, автор А.С. Кулигина « Твой друг французский язык.

 Le français c'est super!» , M., Просвещение, 2016.

Календарная

неделя

Тематическое

планирование (количество часов)

Содержание

урока

Характеристика деятельности учащихся

Контроль

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Unite 1 La

planete ecole (Школа) 12

часов

Тема : Здравствуй, Франция (4 урока)

1

Урок 1

Повторение ЛЕ

по теме

«Презентация»

1

Выделение

необходимой

информации

Учиться

обеспечивать

собственную

деятельность: дать сведения о себе, вести диалог этикетного характера

Планировать

сотрудничество с

учителем, со

сверстниками

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому языку, к себе, к окружающему миру.

Монолог,

диалог

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

Структурирование

знаний

Принимать

учебную задачу,

контролировать

свои действия и

действия

партнёров.

Умение

аргументировать,

формирование

вербальных способов

коммуникации

Формировать

желание

выполнять

учебные

действия.

Выполнение

упр., диалог

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

Поиск и выделение информации, производить логические

Ориентировать

себя на решение

проблемных

задач

Определение общей

цели и пути её

достижения

Формировать

желание

выполнять

учебные действия.

Выполнение

упражнении

действия: сравнение, обобщение, догадка

2

Урок 4

Формирование лексических навыков устной речи

Производить

логические

действия:

сравнение,

обобщение,

догадка

Вести диалог

этикетного

характера

Планировать сотрудничество со сверстниками, способов взаимодействия

Формирование личное, эмоциональное отношение к школе

Диалог

Тема : « Мы в шестом классе» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков чтения

Структурирование знаний

Ориентировать себя на выполнение творческих задач

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

грамматичес.

навыков

Структурирование

знаний,

формировать

составные

логические

операции(

построение

вопросительных

конструкций)

Умение

определять

наиболее

эффективные

способы

достижения

результата в

соответствии с

поставленной

задачей

Планировать сотрудничество со сверстниками, способов взаимодействия

Формировать

желание

выполнять

учебные

действия.

Выполнение упражнений

3

Урок 3

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

Выделение

необходимой

информации

Умение

самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности

Умение

формулировать точку зрения

Формирование личное, эмоциональное отношение к школе

Монолог

Урок 4

Создавать и

Планировать пути

Формулировать

Формировать

Письмо

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

преобразовывать модели и схемы для решения задач

достижения цели

собственное мнение и позицию, аргументировать

основы

социально-

критического

мышления,

ориентировать в

особенностях

социальных

отношений

Тема : «Кто твои друзья?» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение,

обобщение,

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Строить

монологическую речь

Формирование личное, эмоциональное отношение к сверстникам

Монолог

4

Урок 2

Формирование

грамматичес.

навыков

10

Производить

логические

действия:

сравнение,

обобщение,

догадка

Ориентировать себя на решение проблемных задач

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формировать устойчивый познавательный интерес

Выполнение упражнений

Урок 3

Формирование лексических навыков монологической речи 11

Устанавливать причинно- следственные связи

Умение определять

Наиболее эффективные способы достижения

результата в

соответствии с

поставленной

задачей

Строить

монологическую речь

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Монолог

Урок 4

Поиск и

Умение

Планировать

Формирование

Письмо

Формирование

лексических

навыков письменной речи

12

выделение информации, производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка

самостоятельно

осуществлять

контроль учебной

деятельности

сотрудничество с учителем, со сверстниками

личное, эмоциональное отношение к себе

5

Unite 2 On a du temps libre (Свободное время) 12 часов

Тема : «Интернет: за и против» 4 урока

Урок 1

Формирование

лексических

навыков устной

речи

13

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические действия:

сравнение, догадка

Целеполагание,

постановка новых

целей,

преобразование

практическую задачу в

познавательную

Планировать

сотрудничество с

учителем, со

сверстниками

Формировать

устойчивый

познавательный

интерес

Выполнение

упражнений

14

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

Структурирование

знаний

Принимать

учебную задачу,

контролировать

свои действия и

действия

партнёров.

Формулировать

собственное мнение

и позицию,

аргументировать

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Диалог

Урок 3

Формирование

грамматичес.

навыков

Создавать и

преобразовывать

модели и схемы

для решения задач

Умение определять

наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование

ответственного

отношения к

учению - готовности и

способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение

упражнений

15

6

Урок 4

Устанавливать

Умение

Планировать

Формировать

Аудирование

Формирование лексических навыков аудирования

16

причинно- следственные связи

Определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей

сотрудничество с учителем, со сверстниками

устойчивый

познавательный

интерес

Тема : «Хобби» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи

17

Поиск и выделение

информации, производить логические действия: сравнение, догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование личное, эмоциональное отношение к себе

Монолог

Урок 2

Формирование лексических навыков монологической речи 18

Устанавливать причинно- следственные связи

Умение определять

Наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Формирование личное, эмоциональное отношение к себе

Монолог

7

Урок 3

Формирование

грамматичес.

навыков

19

Поиск и выделение

информации,

производить

логические

действия:

обобщение,

догадка

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формировать

желание

выполнять

учебные

действия.

Выполнение упражнений

поставленной задачей

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

диалогической речи

20

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

Уметь

осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Формирование личное, эмоциональное отношение к себе

Диалог

Тема :

«Внеурочная деятельность» 4 урока 21

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи

22

Поиск и выделение

информации,

производить

логические

действия: сравнение, догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формировать устойчивый познавательный интерес

Выполнение упражнений

8

Урок 2

Формирование

грамматичес.

навыков

23

Устанавливать причинно- следственные связи

Принимать учебную задачу, контролировать свои действия и действия партнёров.

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

Урок 3

Формирование лексических навыков чтения 24

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и

Формировать устойчивый познавательный интерес

чтение

конкретных условий

условия и средства их достижения

функции участников,

способы

взаимодействия

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

25

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение,

обобщение,

догадка

Умение

самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Письмо

9

Контрольная работа №1 (диалог)

26

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Диалог

Unite 3 « En famille» (В семье) 12 часов

Тема : «Отношения в семье» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 27

Поиск и выделение

информации,

производить

логические

действия:сравнение, анализ, догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

грамматичес.

навыков

28

Устанавливать причинно- следственные связи

С амостоятел ьно

анализировать

условия

достижений цели на основе учёта выделенных

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к

Выполнение упражнений

учителем ориентиров действия в новом учебном материале

саморазвитию и самообразованию

10

Урок 3

Формирование лексических навыков чтения 29

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Чтение

Урок 4

Формирование лексических навыков устной речи 30

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение,

догадка

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

Тема : «Приятного аппетита» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 31

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Выполнение упражнений

11

Урок 2

Формирование

грамматичес.

навыков

Устанавливать причинно- следственные связи

Самостоятельно

анализировать

условия

достижений цели на основе учёта

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению -

Выполнение упражнений

32

выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Урок 3

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

33

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Уметь

осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Формировать устойчивый познавательный интерес

Диалог

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

34

Устанавливать причинно- следственные связи

Умение

определять

наиболее

эффективные

способы

достижения

результата в

соответствии с

поставленной

задачей

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Формировать

желание

выполнять

учебные

действия.

Монолог

Тема:«Мы занимаемся хозяйством» 4 урока

12

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 35

Поиск и выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

36

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия: аналогия

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Письмо

Урок 3

Формирование лексических навыков чтения 37

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Чтение

13

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

38

Устанавливать причинно- следственные связи

Умение определять

наиболее

эффективные

способы

достижения

результата в

соответствии с

поставленной задачей

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Монолог

Unite 4 « Les vacances d'hiver, j' adore et toi?» (Зимние каникулы) 8 часов

Тема : «Мы путешествуем во время каникул» 3 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной

Поиск и выделение информации, производить

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Освоение общекультурного наследия России

Чтение

речи 39

логические действия: сравнение, анализ догадка

практическую задачу в познавательную

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

40

Осуществлять расширенный поиск информации в Интернете

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Освоение общекультурного наследия России

Монолог

14

Урок 3

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

41

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия: аналогия

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Письмо

Тема : «Накануне Нового года» 3 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 42

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Освоение общекультурного наследия России и Франции

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

Устанавливать причинно- следственные связи

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Монолог

43

ней

устной речью

15

Урок 3

формирование лексических навыков работы с поэтическим текстом 44

Осуществлять логическое действие: анализ, синтез

Учиться

планировать

последовательность

учебных действий в

соответствии с

поставленной

задачей

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть

Использовать

фантазию,

творчество при

выполнении

учебных

действий

Стихотвор.

Тема:  «Рождество» 2 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 45

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Освоение общекультурного наследия России и Франции

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

46

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Уметь

осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Формировать устойчивый познавательный интерес

Диалог

16

Контрольная работа №2 (монолог)

47

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Монолог

Unite 5 « Ohe, les ados! Comment allez-

Тема : «Активный образ жизни» 4 урока

vous?» (Как дела друзья?) 12 часов

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 48

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

49

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Уметь

осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Формировать устойчивый познавательный интерес

Диалог

17

Урок 3

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

50

Устанавливать причинно- следственные связи

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Использовать

фантазию,

творчество при

выполнении

учебных

действий

Монолог

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

51

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия: аналогия

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Письмо

Тема : «Да здравствует дружба!» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 52

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к себе, к

окружающему миру.

Выполнение упражнений

18

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

53

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Формировать устойчивый познавательный интерес

Монолог

Урок 3

Формирование

грамматичес.

навыков

54

Устанавливать причинно- следственные связи

Самостоятельно

анализировать

условия

достижений цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

Урок 4

Формирование лексических навыков аудирования

55

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формировать устойчивый познавательный интерес

Тест

Тема : «Проблемы подростков» 4 урока

19

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 56

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование лексических навыков аудирования

57

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формировать устойчивый познавательный интерес

Тест

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

58

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

20

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения 59

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Проверка

домашнего

задания

Unite 6 «Le monde des mrveilles » (Удивительный

Тема : «Кино» 4 урока

мир) 12 часов

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 60

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование лексических навыков диалогической речи 61

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Уметь

осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Диалог

21

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

62

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Проверка

домашнего

задания

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

письменной

речи

63

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия: аналогия

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Письмо

Тема : «Мировые шедевры» 5 уроков

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 64

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

22

Урок 2

Формирование лексических навыков устной речи 65

Осуществлять поиск информации с использованием интернета

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Освоение общекультурного наследия России и Франции

Выполнение упражнений

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

66

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

Урок 4

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

67

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Самостоятельно

анализировать

условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Освоение общекультурного наследия России и Франции

Диалог

23

Урок 5

Формирование

Осуществлять поиск информации

Прилагать волевые усилия и

Планировать сотрудничество с

Освоение общекультурного

Письмо

лексических навыков письменной речи 68

с использованием интернета

преодолевать трудности на пути достижения цели

учителем, со сверстниками

наследия России и Франции

Тема :«Восхищение, удивление, мечта» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 69

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 2 Формирование грамматических навыков

70

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

24

Урок 3

Формирование лексических навыков устной речи 71

Осуществлять поиск информации с использованием интернета

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Выполнение упражнений

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения 72

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Чтение

Unite 7 «Bon voyage » (Путешествие) 12 часов

Тема : «Добро пожаловать во Францию» 5 уроков

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 73

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Освоение общекультурного наследия Франции

Выполнение упражнений

25

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

74

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С амостоятел ьно

анализировать

условия

достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Освоение общекультурного наследия Франции

Выполнение упражнений

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

75

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками,

Формировать устойчивый познавательный интерес

Выполнение упражнений

цели

определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Урок 4 Формирование грамматических навыков

76

Осуществлять логическое действие: анализ, синтез

Учиться

планировать

последовательность

учебных действий в

соответствии с

поставленной

задачей

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

формировать ответственное отношение к учению

Выполнение упражнений

26

Урок 5

Формирование лексических навыков аудирования

77

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формировать устойчивый познавательный интерес

Проверка

домашнего

задания

Тема : «Какую страну посетить?» 4 урока

Урок 1

Формирование лексических навыков устной речи 78

Поиск и

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Выполнение упражнений

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

диалогической

речи

79

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С амостоятел ьно

анализировать

условия

достижения цели на основе учёта выделенных учителем

Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Диалог

ориентиров действия в новом учебном материале

27

Контрольная работа №3 (аудирование)

80

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Аудирование

Урок 3

Формирование лексических навыков аудирования

81

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Личное,

эмоциональное

отношение к

французскому

языку, к себе, к

окружающему

миру.

Тест

Урок 4

Формирование лексических навыков письменной речи 82

Осуществлять поиск информации с использованием интернета

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Письмо

Тема : «Зарубежный менталитет» 4 урока

28

Урок 1

Формирование лексических навыков устной

Поиск и выделение информации, производить

Целеполагание, постановка новых целей,

преобразование

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Личное, эмоциональное отношение к французскому

Выполнение упражнений

речи

логические

практическую

языку, к

83

действия: сравнение, анализ догадка

задачу в познавательную

Франции, к обычаям и традициям

Урок 2

Осуществлять

С амостоятел ьно

Адекватно

Личное,

Диалог

Формирование

выбор наиболее

анализировать

использовать

эмоциональное

лексических

эффективных

условия

речевые средства для

отношение к

навыков

способов решения

достижения цели

решения

французскому

диалогической

задач в

на основе учёта

коммуникативной

языку, к

речи

зависимости от

выделенных

задачи, владеть

Франции, к

84

конкретных условий

учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устной речью

обычаям и традициям

Урок 3

Поиск и

Прилагать

Адекватно

Личное,

Диалог

Формирование

выделение

волевые усилия и

использовать

эмоциональное

лексических

информации,

преодолевать

речевые средства для

отношение к

навыков

производить

трудности на

решения

французскому

диалогической

логические

пути достижения

коммуникативной

языку, к

речи

действия:

цели

задачи, владеть

Франции, к

85

сравнение, анализ догадка

устной речью

обычаям и традициям

29

Урок 4

Осуществлять

При

Организовать и

Формировать

Чтение

Формирование

выбор наиболее

планировании

планировать

устойчивый

лексических

эффективных

достижений цели

сотрудничество с

познавательный

навыков чтения

способов решения

самостоятельно,

учителем, со

интерес

86

задач в

зависимости от

конкретных

условий

полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Unite 8

Тема : «Флора Земли» 4 урока

«Horizons

elargis » (Природа)

12 часов

Урок 1

Поиск и

Целеполагание,

Планировать

Личное,

Выполнение

Формирование лексических навыков устной речи 87

выделение

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

постановка новых целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

сотрудничество с учителем, со сверстниками

эмоциональное отношение к окружающему миру.

упражнений

Урок 2

Формирование лексических навыков монологической речи 88

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Формировать устойчивый познавательный интерес

Монолог

30

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

89

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Выполнение упражнений

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения 90

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Чтение

Тема : «Фауна Земли» 4 урока

Урок 1

Формирование

Поиск и выделение

Целеполагание, постановка новых

Планировать сотрудничество с

Личное, эмоциональное

Выполнение упражнений

лексических навыков устной речи 91

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

учителем, со сверстниками

отношение к

окружающему

миру.

31

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

92

Осуществлять поиск информации с использованием интернета

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Монолог

Урок 3

Формирование лексических навыков устной речи 93

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Монолог

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения 94

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Формировать устойчивый познавательный интерес

Чтение

Тема : «География - это интересно» 4 урока

32

Урок 1

Формирование

Поиск и выделение

Целеполагание, постановка новых

Планировать сотрудничество с

Личное, эмоциональное

Выполнение упражнений

лексических навыков устной речи 95

информации,

производить

логические

действия:

сравнение, анализ

догадка

целей,

преобразование практическую задачу в познавательную

учителем, со сверстниками

отношение к

окружающему

миру.

Урок 2

Формирование

лексических

навыков

монологической

речи

96

Осуществлять поиск информации с использованием интернета

Умение

самостоятельно осуществлять учебную деятельность

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативной задачи, владеть устной речью

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Монолог

Урок 3

Формирование

грамматических

навыков

97

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками

Формировать устойчивый познавательный интерес

Выполнение упражнений

33

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения 98

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от

конкретных

условий

При

планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения

Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Чтение

Контрольная работа №3 (чтение)

99

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Осуществлять контроль,

коррекцию, оценку действий

Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Чтение

34

Повторение

100-102

Содержание программы по французскому языку в 6 классе

№ урока

Тема урока

Кол-во ча-сов

Фоне-тика

Лексика

Грамма-тика

Коммуникативные задания

Вид конт-роля

Домашнее задание

Дата

Чтение

Говоре-ние

Аудиро-вание

Пись-мо

План

Факт

Unité 1. La planète école. ( 15 часов)

1.

Привет из

Франции!

1

[a], [ã], [о]

Лексические

единицы: aimer la rentrée, préférer les vacances, revoir ses copains/ses professeurs…

Спряжение глагола s`appeler в Présent

Стр. 4, упр. 2

Стр. 3, упр. 1; стр.4, упр. 2

Монологическое

высказывание

«Je me présente»

Стр. 3, упр. 1

2.

Мой новый класс

1

[Е], [e], [i]

Лексические

единицы: vouloir embellir sa classe, se sentir bien dans sa classe, la permission…

Спряжение глагола embellir в Présent

Стр. 4, упр.3

Стр. 5, упр. 4,5

Стр. 4, упр.3

стр. 6, упр. 7

Монологическое

высказывание

«J`aime ma classe et je veux l`embellir»

Стр. 3, упр. 1,2 (Cahier d`activité)

3.

Простая грамматика

1

Спряжение глагола peindre в Présent и  Passé compose.  Приставки глаголов re, ré,r`

Стр. 6, упр. 1 (а); стр. 7, упр. 3; стр. 8, упр. 4

Стр. 7, упр. 1 (b), 2

Test: стр.5, упр.5

(Cahier d`activité)

Стр. 4, упр. 3,4 (Cahier d`activité)

4.

Je sais le faire

1

Речевые клише: c`est une bonne resolution! Je suis content(e) de… Je suis mécontent(е) de…

Стр. 8-9 (а,b)

Стр. 8 (а)

Стр. 8 (с)

Стр. 9

Промежуточный

Контроль речевых умений

Стр. 8 (Cahier d`activité)

(Evaluation0

5.

Мы учимся в 6 классе

1

[O]

Лексические

единицы по теме «Школа»

Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture

Стр.10 -11№ 1.

Стр.11-,№3

Стр.10 №1

РТ.Стр.9 №1

РТ стр.9 №2

6

Школьная жизнь

1

Лексические

единицы по теме «Школа»

Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture

Стр.11 №4

Стр.12 №5

Стр .12 №6

РТ стр.10 №3,4

7

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture

Спряжение глаголов partir и venir

Cтр.12-13 №1,2

Стр 13 №3,4

Стр 13 №4

РТ Стр.10 №5

Стр.13 выучить спряж глаголовvenir

partir

8

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Вопросильное прдложение

Повелительные и побудительные предложения

Стр.14  №7,8

Стр 14 №6

Стр .14 №8

РТ стр.11№6.

9

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Стр 15.

Стр.15 (А,В)

Стр 15 (С)

Стр.15

РТ стр.12-13 (evaluation)

10

Как дела у твоих друзей?

1

[oe],[o]

Лексика по теме «Школьная дружба»

Стр .16-17 №1,2

Стр .19 №4

Стр 16 ,18 №1,2

РТ Стр. 14

№1

РТ

Стр.14 №2

11

Мой школьный товарищ

1

Лексика по теме «Школьная дружба»

Спряжение глаголов Prendre  и mettre

Стр 19 №4,

Стр 19 №3

Написать рассказ о друге Стр 19 №5,6

12

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Рапорядок дня школьника»

Спряжение глаголов Prendre  и mettre

Стр .20

№4,

Стр 20 №2,3

Стр.20 №4

Стр.20 №5

13

Простая грамматика

1

Местоимения прямого дополнения.

Согласование прич. прош. времени с прямым дополнением

Стр 21 №7

Стр 20№6

Стр 21 №8

РТ стр15 №6

14

Lire et s’exprimer

1

Лексика по теме

«Описание внешности человека»

Cтр.21-22 №1

Стр 22 №3

Стр 21-22№1

Стр 22 №4

Провер-ка техники

чтения

Стр.22 №2 Описать

Главного героя комикса

15

Je sais le faire

1

Стр 23.

Стр 23 (А,В)

Стр.23 (С)

Стр 23 (А,В)

Промежуточный

Конт-роль речевых умений

РТ Стр.17-18 (Evaluation)

Unite 2 .On a du temps libre ( 16 часов)

16

Интернет-«за» и «против».

1

[e],[έ]

Лексика по теме «Компьютер и Интернет»

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы

Стр.25-26 №1,2

Стр 27

№3,4

Стр.25-26 №1,

РТ стр 19 №1

РТ стр. 19 №1

17

Мы и Интернет

1

Лексика по теме «Компьютер и Интернет»

Стр.27-28 №5,6

Стр 28 №7

РТ стр 19 №2

РТ стр 20 №3

18

Простая грамматика

1

Усилительный оборот ne….que

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы Future simple

неправильных глаголов

Стр. 28-29

Стр 30 №4,

Стр 29 №2

Стр.29 №3

РТ стр.20 №4,№6

19

Простая грамматика

1

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы Future simple

неправильных глаголов

Стр 30 №5  №1(а)

стр.31 №9

Стр 31 №7

Стр 31 №10

РТ стр20№6

20

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

Стр . 33

Стр 32 (А,В)

Стр 32 (С)

Стр 33

РТ стр.21-22

(Evaluation)

21

В поисках свободного времени

1

[e],[έ]

Лексика по теме «Мои увлечения»

Стр.34№1

Стр.35№2,3

Стр 34№1

Стр 36 №4

РТ стр.23 №1

РТ стр 23 №2

22

Мои увлечения

1

Лексика по теме «Мои увлечения

Словообразование

Future simple

неправильных глаголов

Стр.37№8

Стр .36 №6,9

Стр.37 №7

РТ стр.24 №4,5

23

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Мои увлечения

Future immediate и future simple

Стр.39 №4

Стр.39 №2

Стр 39 № 3

РТ стр.24 № 4

24

Простая грамматика

1

Future immediate и future simple

 Стр 40 №5

Ртстр.24 №5

25

Je sais le faire

1

Cтр.41

Стр.40-41 (А,В)

Стр.41 (С)

Стр 41

РТ стр 24-26 (Evaluation)

26

Движение

вперед

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Согласование

Participe passé с прямым дополнением

Стр 42-43№1

Стр 43 №2

Стр 42 №1

Стр 42 №2,3

РТ стр27 №1

27

Наши увлечения

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Стр 44,№4

Стр.44№№5,6

РТ стр 27 №2

Рассказ

об увлечениях школьников

28

Простая грамматика

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Состоятельное употребление

Participle passé и согласование его с сущ-м

Стр .46 №2

Стр .45 №1,стр.46 №4

Стр.45 №1

РТ стр.27 №3

29

Простая грамматика

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Спряжение глаголов разных групп спряж. в наст.времени

РТ Стр.28-29 №7,8

РТ стр.28 №4

РТ Стр.28 № 5

РТ стр 28 №6

30

Lire et s’exprimer

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Стр 46-47№1

Стр 47 №2

Стр 46-47 №1

Стр 47 №3

Стр 47 №2

31

Je sais le faire

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

  Стр 48-49

Стр 48(А,В)

Стр 48 (с)

Стр 49 (анке-та)

Тематический

Конт.

Стр 29-30

(Evalua-tion)

Unite 3. En famille ( 12 часов)

32

Твоя семья и ты.

1

[k],[g]

Лексика по теме «Семья»

Употребление  и образование

Imparfais

Стр 51-52 №1

Стр.52 №3

Стр 51-52

№2-3

Стр 53 №5

РТ стр т31 №1(у).

Стр 53 №5

33

Твоя семья и ты.

1

Лексика по теме «Семья»

Стр 53 №7

7Стр 54 №9

 

Стр 53 №9

РТ стр 32 №2

34

Простая грамматика

1

Употребление  и образование

Imparfais

Стр 54-55 №1,2

Стр 56 №3

Стр 55 №1

РТ стр 34 №8

РТ

Стр.№4 №12

35

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Семья»

Частичный артикль Употребление  и образование

Imparfais

Стр 56 №4

Стр 56 №3

Рт стр.34-35 №9-11

РТ стр.35 №13

36

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Семья»

Стр 57

Стр.(А,В)

Стр 57 (С)

Стр 57

РТ стр.35-37

(Evaluation)

37

Приятного аппетита !

1

[έ],[ έ]

 Лексика по теме «Еда»

Частичный артикль

Стр.58-59 №1

Стр 60 №5

Стр.58-59 №1

РТ стр.38 №1

РТ стр.Стр.38 №2

38

Здоровое питание

1

Лексика по теме «Еда»

Употребление прeдлога de после слов,обозн. количество

Стр 39.

№3

РТ

Стр. 39№4

РТ

РТ  стр.39 №6

РТ стр.40 №8

РТ

Стр.39 №5,8

39

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Еда»

Future simple et future proche

Стр 60-61 № 2

РТ

Стр.40 №9

Стр.60 №1

РТ стр.41 №12

Стр.62 №8

РТ  стр 41 №10

40

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Еда»

Стр. 63

Стр 63 (А,В)

Стр 63

(с)

Стр 64

РТ

(Evaluation)

Cтр.42-43

41

Займемся домашними делами !

1

[i],[y]

Лексика по  теме

«Работы по дому»

Стр.65-66№1

Стр 65 №2,3,5

Стр.65-66№1,2

Стр 65 №4

Стр. 66 №6

42

Простая грамматика

1

Лексика по  теме

«Работы по дому»

Imparfais глаголов на

-ger,-cer

Стр 67 Стр.65-66№1№2

Стр 67-68 №1,3

РТ СТР 44 №1,2

РТ

Стр.45 №3

43

Je sais le faire

1

Лексика по  теме

«Работы по дому»

Стр 69-70№1,2

Стр.70-71(А,В)

Стр 71 (С)

Стр 71

РТ Стр 47-48

(Evaluation)

Unite 4. Les vacances d’hiver, j’adore, et toi? ( 5 часов)

44

Каникулы!

Обогащаем наши знания.

1

Лексика

по теме «Экскурсии по знаменательным местам»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 74 №3,4

Стр 73-74 №1,2

Стр 73-74 №1,2

Стр 76 №5

РТ стр 49 №2,стр 50 №4

45

Накануне Нового года

1

Лексика по теме «Новогодний праздник»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 77-78 №1-3

Стр 78 №5

 РТ №8

Стр.53

Рт Стр 51 №2

Стр79№6

(Выр-е .чтение)

РТ Стр 53 №9(Составить рассказ по 1 из тем)

46

Праздник Рождества

1

Лексика по теме «Рождественский праздник»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 80 №1Стр81 №4

Стр 80 №1, стр. 81 №5

Стр81 №3

РТ

Стр.54№1,2

РТ Стр 55(составить поздравительную открытку)

47

Контрольная работа по мат-лу 1- го полугодия

48

Рождественские  хлопоты

1

Лексика по теме «Рождественский праздник»

Конкурс на лучшее чтение стихотворений

Составление рассказов Рт стр53 №9

Новогодние песни

Составить рассказ о новогодних праздниках

5. Unité 5. Ohé les ados! Comment allez-vous. (   15 часов  )

49

Друзья, будем подвижнее!

1

[A], [o], [O]

Лексика по теме «Друзья», «Отношения между друзьями»

Прилагательные и наречия mal, bien, bon, mauvais.

Стр.85

№ 1

Стр. 86 № 2-3

Стр. 85 № 1

РТ: стр. 57 № 4; стр. 60 № 13

Высказывание по теме: « Pour être santé, il faut/il ne faut pas…»

Стр.85 № 1 (ч.), РТ: стр. 57 №2

50

Мои друзья и я

1

Новая лексика: se sentir bien/mal, être satisfait de sa vie, confirmer, être mobile, etc.

Образование cущ-ных с помощью суффикса –eur.

Возвратные глаголы.

Стр. 86

№ 4

Стр.87, C`est curieux!

Стр. 87 № 5, 6

Стр. 86 № 4

Стр. 88 № 7. РТ: стр. 58-59 № 8, 9

Высказывание по теме:  «Copains et copines, soyons mobiles!»

Стр. 88 № 8, РТ: стр. 59 №10, слова

51-52

Простая грамматика

2

Глаголы на –endre, -andre, -ondre. Местоимение en. Предлоги pour, par, sur.

Стр. 88-89 № 2,3

Стр. 88 № 1; РТ: стр. 57-60 № 5, 12, 13

Стр. 90 № 1; РТ: стр. 58 № 6, стр. 59 № 11

53

Je sais le faire

1

Стр. 91

Стр. 90 А, В

Стр. 90 С

Стр. 91

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 60-61

54

Да здравствует дружба!

1

[a], [ã], [ε], [o]

Лексика по теме «Дружба»

Женский род имен прилагательных

Стр. 92-93 №1-2

Стр. 93 № 3

Стр. 92-93 № 1-2

РТ: стр. 62 № 3

Высказывание по теме: «Mon ami/amie»

Стр. 93 № 3 (п.) РТ: стр. 62 № 2

55

Мой лучший друг

1

Новые ЛЕ: un(e) vrai(e) avi(e), l`amitié à distance, solide,durable, etc.

Стр. 94 № 5

Стр. 94 № 4, 6, 7

Высказывание по теме: «Mon ami/amie et notre amitié»

Стр. 95 № 8, слова

56-57

Простая грамматика

2

Степени сравнения прилагательных и наречий

Стр. 95-97 №1,3, 5,6

Стр. 95 № 2; РТ: стр. 63 № 4, 6

РТ: стр. 63-64 № 5, 7, 8

58

Je sais le faire

1

Стр. 98

Стр. 97 А, В

Стр. 98 С

Стр.99

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр.65-67

59

Проблемы подростков

1

[jõ]

Новые ЛЕ: avoir du mal à apprendre, avoir envie d`avoir de bonnes notes, être jaloux, etc.

Спряжение глагола avoir

Стр. 100-101 № 1

Стр. 101-102 № 2, 3

Стр. 100-101 № 1

Стр. 102 № 4; РТ: стр. 68 № 1, слова

60

Подросток и школа

1

Лексика по теме «L`école»

Выражения с глаголом avoir

Стр. 102 № 5

Стр.104 № 4

Высказывание по теме: "Mes problèmes, à moi»

Стр. 103 № 6

61

Простая грамматика

1

Предлоги времени en, depuis, pour, pendant, dans. Отрицательные частицы ne…plus, ne…jamais, ne…rien.

Cтр. 104 № 3

Стр. 103-104 № 2, 6, 7, 8

РТ: стр. 68-70 № 3, 7

РТ: стр. 69 № 6

62

Lire et s`exprimer

1

Стр. 105 № 1

Стр. 106 № 2

Стр. 105 № 1

Представление персонажей

РТ: стр. 70 № 8

63

Je sais le faire

1

Стр. 107

Стр. 106 А, В

Стр. 107 С

Стр. 107

Промежуточ-ный конт-роль

РТ: стр.71

Unité 6. Le monde des merveilles. (  14 часов  )

64

Появление кино

1

[v], [f]

ЛЕ по теме «Кино»

Глагол prendre

Стр. 109 № 1

Стр. 111 № 2

Стр. 109 № 1

РТ: стр. 73 № 4

Высказывание по теме «J`aime le cinema»

Стр. 111 № 3, РТ: стр. 72 № 1

65

Я иду в кино

1

Новые ЛЕ: les films actuels, projeter un film, un film parlant, un film en couleurs, etc.

Женский/мужс-кой род и множественное число прилагательных

Стр. 111 № 4

Стр. 112 № 5

Стр. 111-112 № 4, 7

РТ: стр. 72 № 2, стр. 74 № 8

Высказывание по теме: «Mon film préféré»

Стр. 112 № 6, РТ: стр. 73 № 3, слова

66-67

Простая грамматика

2

Наречия на –ment. Прилагательные на –al. De/des перед прилагательное + существитель-ное

Стр. 114 № 5

Стр. 113 № 1-4, стр. 116 № 8. РТ: стр. 74 № 6,7

РТ: стр. 75-76 № 11, 12, 13

Стр. 116 № 10. РТ: стр. 76 № 14, 15

68

Je sais le faire

1

Стр. 117-118

Стр. 117 А, В

Стр. 117 С

Стр. 118

Промежуточ-ный контроль

Стр. 77-78

69

Памятники культуры

1

[uit], [ui]

ЛЕ по теме: «Достопримечательности России и Франции»; новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, un tourisme, etc.

Стр. 119-120 № 1, 2

Стр. 121 № 3, 5

Стр. 119 № 1

Стр. 121 № 4

Высказывание по теме: «Le Louvre»

Стр. 119 № 1, РТ: стр. 79 № 1,2 , слова

70

Мы идем в музей

1

ЛЕ по теме: «Le muse»

Суффиксы  -té,

 -ité, -ture/-ure,

-tion, -leur, -esse

Cтр. 122-123 № 6, 9

Стр. 122 № 7

Стр. 122 № 8, РТ: стр. 80 № 3

Высказывание по теме: «Je decries un monument»

Стр. 124 № 10, РТ: стр. 80 № 4,6

71

Простая грамматика

1

Прошедшее и прошедшее продолженное время. Согласование причастия с подлежащим.

Стр. 125 № 3,4

Стр. 124-125 № 1,2,5

Стр. 126 № 6, РТ: стр. 81 № 7,8

РТ: стр. 82 № 9,10

72

Je sais le faire

1

Стр. 129

Стр. 127 А, В

Стр. 129 С

Стр. 129

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 82-84

73

Восхищаемся, удивляемся и мечтаем

1

[o], [æ]

Новые ЛЕ: un robot, une robotique, être capable de faire qch, reconnaître des voix, faire office de…, s`émerveiller,etc.

Выражения удивления:

Je suis étonné de…/je suis surpris(e) par…/s`étonner/

s`émerveiller

Стр. 130 № 1

Стр. 131-132 № 2, 3, 5

Стр. 130 № 1

Стр. 132 № 4

Высказывание по теме: « Je suis pour/contre les robots»

Стр. 132 № 6, слова, РТ: стр. 85 № 4,6

74

Простая грамматика

1

Сещ-ные обозначающие количество. Глаголы  ouvrir, découvrir, offrir  в прощедшем времени.

Стр. 133 № 1,2,3, 4, РТ6 СТР. 88 № 8

Стр. 134 № 5, РТ: стр. 85 № 3, стр. 88 № 9

Стр. 134 № 6, РТ: стр. 89 № 10

75

Lire et s`exprimer

1

Стр. 135

Стр.136 № 1, РТ: стр. 89 № 11

Стр. 135

РТ: стр. 89 № 12

Сочи-нить сказку

РТ: стр 89 № 11

76

Je sais le faire

1

Стр. 137

Стр. 136 А, В

Стр. 136 С

Стр. 137

Промежуточ-ный конт-роль

РТ: стр. 90-91

77

Контроль-ный урок

1

Итоговый контроль за 3 четверть

Повто-рить лексику

Unite 7. Bon voyage! ( 13 часов  )

78

Добро пожаловать во Францию!

1

[u], [y]

Новые ЛЕ:  un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, tourisme balnéaire/vert/culturel, une station thermal, etc.

Стр. 139 №1

Стр. 140 № 2, 4

Стр. 139-140 №1, 3

Высказывание по теме: «J`aime voyager»

РТ: стр. 92 №1, стр. 141 № 5

79

Перед картой

1

Прилагательные на –al, -el

Cтр. 141 № 7

Стр. 141 № 1

Стр. 142, стих-ние

Стр. 142 № 8, стр. 143 № 2

Высказывание по теме: «Le tourisme»

Стр. 142, стих-ние, РТ: стр.93 №3

80

Простая грамматика

1

Предлоги места à, de, en. Относительные местоимения qui, que, qu`.

Cоюзы  mais, où,

Cтр. 144 № 5,6,7,8, РТ: стр.93-95  №5, 9

Стр. 146 № 10, РТ: стр. 94-95 № 6,8

Стр. 148 № 17, РТ6 СТР. 94 № 7

81

Je sais le faire

1

Стр. 149-150

Стр. 148 А, В

Стр. 148 С

Стр. 150

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 96-98

82

В какую страну поехать?

1

[o], [õ]

ЛЕ по теме «Путешествие».

Стр.151 № 1

Стр. 152 № 3а

Стр. 151 № 1

Стр. 152 № 2

Диалог по теме «A l`agence de voyage»

РТ: стр. 99 № 1,2

83

Добро пожаловать в Москву.

1

ЛЕ по теме «Москва». Новые ЛЕ: aller à l`agence de voyage, partir en vacances, proposer de visiter, etc.

Cтр. 153 № 4

Стр. 154 № 5,8

Стр. 154-155 № 10,11

Стр. 154 № 6

Высказывание по теме «A Moscou»

Стр. 154 № 9

84

Простая грамматика

1

Предлоги en/de, au/du с названиями стран. Употребление parce que, grace à, à cause de.

Стр. 156-157 № 5,6, 7,11

Стр. 158 № 13, РТ: стр.100-101 № 8-11

РТ: стр. 101-102 № 12,15

85

Je sais le faire

1

Стр. 160

Стр. 159 А,В

Стр. 159 С

Стр. 160

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 102-104

86

Я еду за границу

1

Числительные. Новые ЛЕ: téléphoner à, passer un coup de fil à quelqu`un, appeler, etc.

Стр. 161 № 1, стр. 163 № 6а

Стр.162 № 2-5, стр. 164 № 7

Стр. 161 № 1,

Высказывание по теме: «Je telephone»

РТ: стр.105 № 1,3

87

Из Парижа в Леон

1

ЛЕ по теме: «На железний дороге»

Стр. 164 № 8

Стр. 165 № 9

РТ: стр. 106 № 5

Диалог по теме «Je suis perdu(e)»

Стр. 165-166 № 10, 11

88

Простая грамматика

1

Относительные местоимения qui, que, où.  Прошедшее время с глаголом avoir.

Стр. 168 № 9

Стр. 166-167 № 1-4

Стр. 167 № 5

Стр. 168 № 8

Стр. 169 №10,

89

Lire et s`exprimer

1

Стр. 169

РТ: стр. 107 № 9

РТ: стр. 106 № 8

90

Je sais le faire

1

Стр. 171

Стр. 170 А,В

Стр. 170 С

Стр.171

Промежуточ-ный кон-троль

РТ : стр.108-109

Unite 8. Horizons élargis. (15 часов)

91

Природа голубой планеты

1

[y]

Новые ЛЕ:

admirer la beauté, la richesse de la nature, rendre des services inestimable, la variété des formes vegetables, un element, avoir un role, etc.

Стр. 173, № 1

Стр. 174, № 2, 3

Стр. 173, № 1

Высказывание по теме « La nature»

РТ: стр. 111-112, № 3, 6, лексика

92

Наша планета и мы

1

Глагол rendre в Présent

Стр. 175,№ 7

Стр. 175, № 4, 5, 6

Стр. 175, № 4,7

Стр.177, № 4; РТ: стр. 112, № 7

Стр. 176, № 9; РТ: стр. 112, № 8

93

Простая грамматика

1

«ni…ni», rien, personne, jamais.

Приставки in-, im-.

Стр. 178, № 6,7, 8

РТ: стр. 113-114, № 11, 13,14

РТ: стр. 114, № 15

94

Je sais le faire

1

Стр. 180, lire

Стр. 180, А,В

Стр. 180,С

Стр. 180, écrire

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 115-116

95

Царство животных

1

Новые ЛЕ:

Un animal terrestre, un rhinoceros, une baleine, vivre dans l`eau, un poids, etc.

Стр. 181, № 1

Стр. 182, № 3

Стр. 180-182, № 1, 2

Carte d`identité

РТ: стр. 117, № 1,2

96

Животные вокруг нас

1

Новые ЛЕ:

 Le corbeau, les plumes, le bec

«h» muet et «h» aspiré

Стр. 183, № 4

Стр. 183, № 5

Стр. 183, № 6

РТ: стр. 117-119, № 3, 7

РТ: стр. 118-119, № 5, 8

97

Простая грамматика

1

Степени сравнения прилагательных. Правописание числительных.

Стр. 185, № 6, 8, 10, 11

РТ: стр. 120, № 10

РТ: стр. 120-121, № 11, 14

98

Je sais le faire

1

Стр. 187, lire

Стр. 186-187, А,В

Стр. 187, С

Стр. 187, écrire

РТ: стр. 121-122

99

География – интересный предмет. Европа.

1

Новые ЛЕ: un continent, être limité, les habitants, la population, le climat tempéré, etc.

Числительные

Стр. 188, № 1

Стр. 189, № 2,3,4, 5

Стр. 188, № 1

Высказывание по теме «Европа»

РТ: стр. 124, № 4,5

100

Россия и Франция.

1

Новые ЛЕ: une superficie, se situer, séparer, être bordé, etc.

Порядковые числительные Пассивная форма

Стр. 189, № 6

Стр. 190-192, № 7,8, 3,4.

Высказывания по карте.

 Стр. 196, презентация проекта

101

Je sais le faire

1

Защита проектов

РТ: стр. 129-130

102

Контрольный урок

1

Годовая контрольная работа

Список использованных источников

1. А.С. Кулигина, А.В. Щепилова, учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Твой друг- французский язык». М, «Просвещение», 2015г.

2. А.С. Кулигина, А.В. Щепилова, книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений , М, «Просвещение», 20014г.

3. Т.В. Горшкова, Рабочие программы по французскому языку, М, «Глобус», 2010г.

4. Г. Ю. Настенкова,  методическое пособие «Контрольные и проверочные работы по французскому языку» 6 классы, М, «Экзамен», 2013г.

5. З.В. Молоткова, Грамматика французского языка в таблицах и схемах. Санкт-Петербург, «Виктория», 2005г.

6.  В.И. Леус, И.Л. Леус, Тестовые задания  по французскому языку, М, «Лист», 1997г.

7. Стандарты второго поколения, Примерные программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы, М, Просвещение, 2010г.

8.Интернет-ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...