планирование 10 класс французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) на тему

Егерева Наталья Сергеевна

планирование уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование 8класс170 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

1

1 четверть (16 часов)

« Les aventures pour tous les goûts»

Урок 1

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6

Написать небольшое сочинение «Вкус приключений, что это?» (60-80 слов)  стр.8

Урок 2

Формирование грамматических навыков

« Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11)

Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13

Урок 3

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь (косвенный вопрос)

(грамматическая опора стр14-15)

Упр-я стр. 14-18  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18

Урок 4

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда»)

Упр-я стр. 18-24

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание)

Урок 5

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Упр.1(уст), упр.2 (пис)

стр.28-29

Урок 6

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание)

Урок 7

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 34-37

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.37 (домашнее задание)

Урок 8

Урок проектов

Темы проектов стр.8, упр. стр.37

Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 37

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

2

« La lecture c’est comme découverte »

Урок 9

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 38-43 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр.40-41

Написать небольшое сочинение «Чтение, это важно для тебя?» (60-80 слов) стр.43

Урок 10

Формирование грамматических навыков

«Le passé simple» (грамматическая таблица стр.45-46)

Упр-я стр.44-48 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.45-46, упр 4 (п), упр.5,6,7 (у) стр.47-48

Урок 11

Формирование грамматических навыков

Притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения

(грамматическая таблица стр. 50)

Упр-я стр.49-52  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь стр.50,

 упр.4,5.6 (уст), упр.7 (пис) стр.51-53

Урок 12

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения – легенды, сказки)

Упр-я стр. 53-56

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Упр.1,2 (уст) стр.57 (домашнее задание)

Урок 13

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр.57-61  (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного)

Стр.62-63 (прочитать интервью, составить резюме прочитанного текста)

Урок 14

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр.63-65 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание «Вы можете обойтись без чтения? Объясните почему » стр.66 (домашнее задание)

Урок 15

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр.66-69

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.69  (домашнее задание)

Урок 16

Урок проектов

Темы проектов стр.43, упр. стр.70

Портрет писателя стр.70

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 70

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

3

2 четверть (14 часов)

«C’est vivant, l’Histoire!»

Урок 17

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр.71-76 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 72-74

Написать небольшое сочинение  «Кто не знает свою историю, тот не знает кто он?» стр.76

Урок 18

Формирование грамматических навыков

« Plus-que-parfait»

 (грамматическая таблица стр.77-78)

Упр-я стр.76-82 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр. 77-78, упр 6 (п), упр.7 (у) стр.80-82

Урок 19

Формирование грамматических навыков

Страдательный залог

(грамматическая таблица стр.84-86)

Упр-я стр.83-92  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.84-86, стр.93 (задание по группам)

Урок 20

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения)

Упр-я стр.93-98

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Упр.1,2 (уст) стр.99

(домашнее задание)

Урок 21

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 100-103 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста)

Упр.3,4,5 (уст), упр.9 (пис)

стр.103, упр.1 (уст) стр.104

Урок 22

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 104- 108 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Упр.5,6,7,8 (уст) стр.106-107

Урок 23

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 108-111

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр.5,6,7,8 стр.110-111 (уст) (домашнее задание)

Урок 24

Урок проектов

Темы проектов стр.76, упр. стр.111-113

«История Франции, история Парижа, достопримечательности Парижа»

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 111-113

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

4

«Ils ont fait la gloire de la France»

Урок 25

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр.114-118 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр.116-117

Написать небольшое сочинение (60-80 слов) «Выдающиеся, известные люди, кто они?» стр.119

Урок 26

Формирование грамматических навыков

«Простые относительные местоимения, простое относительное местоимение dont» (грамматическая таблица стр.120, 122)

Упр-я стр.119-123 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.120, 122 упр.4, 5 (уст), упр. 6,7 (пис) стр.121-123

Урок 27

Формирование грамматических навыков

Согласование времён в прошедшем плане,

Futur dans le passé

(грамматическая таблица стр.125,127)

Упр-я стр.124-129  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.125.127, упр.3,5 (пис), упр.6.7,8 (уст) стр.126-129

Урок 28

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения)

Упр-я стр. 130-135

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Упр.1,2 (уст) стр.135-136 (домашнее задание)

Урок 29

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр.136-140 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста)

Домашнее задание стр.140

Урок 30

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр.141-143 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание «Выдающиеся люди Франции оставили свой след в истории своей страны» стр.143 (домашнее задание)

3 четверть (20 часов)

Урок 31

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр.144-147

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Домашнее задание (подготовить проекты по теме стр.147)

Урок 32

Урок проектов

Темы проектов стр.118,  упр. стр.147-148

Как составить досье выдающегося человека Франции, который оставил свой след в истории?  (представление проектов) стр.148

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 147-148

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

5

1 четверть

« Les aventures pour tous les goûts»

Урок 1

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6

Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8

Урок 2

Формирование грамматических навыков

« Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11)

Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13

Урок 3

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь (косвенный вопрос)

(грамматическая опора стр14-15)

Упр-я стр. 14-18  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18

Урок 4

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда»)

Упр-я стр. 18-24

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного)

Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание)

Урок 5

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного)

Упр.1(уст), упр.2 (пис)

стр.28-29

Урок 6

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание)

Урок 7

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 34-37

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.37 (домашнее задание)

Урок 8

Урок проектов

Упр. стр.37

Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 37

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

1

1 четверть

« Les aventures pour tous les goûts»

Урок 1

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6

Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8

Урок 2

Формирование грамматических навыков

« Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11)

Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13

Урок 3

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь (косвенный вопрос)

(грамматическая опора стр14-15)

Упр-я стр. 14-18  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18

Урок 4

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда»)

Упр-я стр. 18-24

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного)

Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание)

Урок 5

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного)

Упр.1(уст), упр.2 (пис)

стр.28-29

Урок 6

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание)

Урок 7

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 34-37

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.37 (домашнее задание)

Урок 8

Урок проектов

Упр. стр.37

Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 37

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

1

1 четверть

« Les aventures pour tous les goûts»

Урок 1

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6

Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8

Урок 2

Формирование грамматических навыков

« Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11)

Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13

Урок 3

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь (косвенный вопрос)

(грамматическая опора стр14-15)

Упр-я стр. 14-18  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18

Урок 4

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда»)

Упр-я стр. 18-24

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного)

Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание)

Урок 5

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного)

Упр.1(уст), упр.2 (пис)

стр.28-29

Урок 6

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание)

Урок 7

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 34-37

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.37 (домашнее задание)

Урок 8

Урок проектов

Упр. стр.37

Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 37

№ урока

Тема, учебная ситуация

Основные цели и задачи урока

Содержание урока

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку

Домашнее задание

1

1 четверть

« Les aventures pour tous les goûts»

Урок 1

Формирование и совершенствование лексических навыков

Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6

Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8

Урок 2

Формирование грамматических навыков

« Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11)

Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила (таблица)  в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13

Урок 3

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь (косвенный вопрос)

(грамматическая опора стр14-15)

Упр-я стр. 14-18  (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные)

Правила в словарь

стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18

Урок 4

Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда»)

Упр-я стр. 18-24

(содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного)

Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание)

Урок 5

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного)

Упр.1(уст), упр.2 (пис)

стр.28-29

Урок 6

Развитие умения аудировать и говорить

Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые)

Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание)

Урок 7

Урок контроля по видам речевой деятельности

Упр-я стр. 34-37

Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации)

Упр. стр.37 (домашнее задание)

Урок 8

Урок проектов

Упр. стр.37

Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37

Индивидуальные задания по выбору учащихся

стр. 37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 6 классапо учебнику Н. А. Селивановой,  А. Ю. Шашуриной   "Синяя птица"...

Календарно - тематическое планирование по французскому языку 9 класс

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 9 классак  учебнику Н. Селивановой, А. Шашуриной  "Синяя птица"3 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по французскому языку 5 класс

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 5 класса средней школы к учебнику Э.М.Береговской "Синяя птица"...

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF...

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....

Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе

Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...