Создание развивающей среды на уроке иностранного языка по ФГОС
презентация к уроку по французскому языку (7 класс)

Жигарева Дарья Алексеевна
•Позиция учителя- к классу не с ответом, а с вопросом
 
•Позиция ученика- за познание мира
 
•Учебная задача – задача, решая которую, ребенок выполняет цели учителя
 
•Учебная деятельность – управляемый учебный процесс
 
• Учебное действие – действие по созданию образа
 

 Оценочное действие – я умею! У меня получится! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhigareva_master-_klass_-_kopiya.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание развивающей среды на уроке иностранного языка по ФГОС» Мастер- класс учителя французского языка МОУ СОШ № 12 Жигаревой Дарьи Алексеевны

Слайд 2

Методологическая основа стандартов второго поколения Позиция учителя- к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Учебная задача – задача , решая которую, ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность – управляемый учебный процесс Учебное действие – действие по созданию образа Оценочное действие – я умею! У меня получится!

Слайд 3

Цели урока: Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала; Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД.

Слайд 4

Уровень обучаемости Выбираю учебный материал базисного характера на 7-8 минут; Повторяю все, что необходимо для усвоения этой новой информации; Объясняю новый материал; Показываю образец применения знаний в сходной ситуации; Показываю образец применения знаний в измененной ситуации; Провожу тест.

Слайд 5

Тест Напиши, повтори, что узнал нового Ответь на вопрос причинно- следственного характера Выполни задание по образцу Выполни задание в измененной ситуации

Слайд 6

Критерии теста Выполнены все задания- высокий уровень Выполнены 3 задания- средний уровень Выполнены 1-2 задания- низкий уровень

Слайд 7

Диагностическая таблица № п\п

Слайд 8

Создание условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка: 1.Создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, сохранить здоровье детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета. 2.Создать условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей. 3.Вовлечь учащихся в иноязычноречевую деятельность, используя различные игровые технологии, повышающие интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся.

Слайд 9

Игра развивает: умственную и волевую активность. Она требует огромной концентрации внимания, развивает память и речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.

Слайд 10

Развивающие упражнения Упражнения по видам деятельности Упражнения по уровням обучаемости