КТП французский язык умк Встречи 7 класс (первый год обучения)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс)

Илларионова Любовь Игоревна

Коллеги, всех приветствую! В этом году (2019) начинаю работать по УМК "Встречи". Материала в интернете крайне мало. Не могу сказать с чем это связано. Делюсь с ВАМИ мною составленным КТП . Надеюсь, помогла вам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_frants_7_klass_19-20.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Французский язык. Второй иностранный язык

Класс: 7 (первый год обучения)

УМК:  учебник «Rencontres». 7 класс для общеобразовательных учреждений/Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Оборудование урока

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Домашнее задание

Блок 1. Урок 1 «Une famille» (5 ч)

Личностные результаты:

•  формирование российской гражданской идентичности, воспитание любви и уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества; •  осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа, своей малой родины; •  формирование толерантного отношения к представителям иной культурно-языковой общности; •  развитие критического мышления через активное включение в образовательный процесс; •  формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; •  готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; •  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути дальнейшего совершенствования своего образования с учётом устойчивых познавательных интересов, осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

Метапредметные результаты:

•  развитие умения самостоятельно определять долгосрочные и краткосрочные цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; •  развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; •  развитие умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности и вносить, если это необходимо, в неё коррективы; •  развитие умения оценивать результаты своей учебно-познавательной деятельности с целью её дальнейшего совершенствования; •  развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и выводы, аргументированно отстаивать свою позицию; •  развитие умения вникать в смысл прочитанного, увиденного и услышанного, определять и формулировать тему, проблему и основную мысль высказывания (текста, статьи); •  развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, а также в больших и малых группах; •  развитие умения использовать интерактивные интернет технологии, мультимедийные средства обучения.

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: •  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: •  вести диалог-обмен мнениями; •  брать и давать интервью; •  вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: •  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; •  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); •  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; •  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы; •  описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: •  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; •  комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; •  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); •  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование

Выпускник научится:

 •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •  воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: •  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

•  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится: •  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; •  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; •  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; •  выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: •  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; •  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь Выпускник научится: •  заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); •  писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); •  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес); •  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться: •  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; •  писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; •  составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; •  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; •  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация Выпускник научится: •  правильно писать изученные слова, отобранные для данного этапа обучения, а также применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала; •  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; •  расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: •  сравнивать и анализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: •  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова и фразы изучаемого иностранного языка; •  различать коммуникативные типы предложений по их интонации; •  членить предложение на смысловые группы; •  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий и специальный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: •  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; •  совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Выпускник научится: •  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; •  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; •  соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости; •  распознавать и образовывать родственные слова с использованием суффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительные с суффиксами -tion, -sion (collection, révision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, -isme (journaliste, tourisme); -er/-ère (boulanger/boulangère); -ien/ -ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (préférence, confiance); -aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, mémoire); -age (bricolage); -té (activité); -ude (attitude); -aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ure (ouverture); -ise (friandise); – наречия с суффиксом -ment; – прилагательные с суффиксами: -eur/-euse (heureux/heureuse); -ique (sympathique); -ant (intéressant); -ain (américain); -ais (français); -ois (chinois); -ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, al/-ale, -ile, il/-ille (professionnel, génial, difficile, gentil); -eau/-elle (nouveau/nouvelle); -aire (planétaire); -atif/-ative (consultatif);

•  распознавать и образовывать родственные слова с использованием префиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительные, прилагательные и глаголы: in-, im-, il- (inconnu, impossible, illisible); dé- (départ, décourager); dis- (disparaître); re-, ré- (refaire, réviser), pré- (prévenir); mé- (méfiant); a- (asymétrique); extra- (extraordinaire); anti- (antichoc); •  распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительное + существительное (télécarte); – существительное + предлог + существительное (arc-enciel); – прилагательное + существительное (cybercafé); – глагол + местоимение (rendez-vous); – глагол + существительное (passe-temps); – предлог + существительное (sous-sol); •  распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола (conseiller —  un conseil) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; •  распознавать интернациональные слова в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: •  распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; •  знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; •  распознавать принадлежность слов к частям речи по суффиксации; •  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; •  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: •  распознавать и употреблять в процессе устного и письменного общения основные синтаксические конструкции и морфологические формы в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: – нераспространённые и распространённые предложения; – безличные предложения; – предложения с неопределённо-личным местоимением on; – сложносочинённые предложения с союзами ou, mais, ni … ni; – все типы вопросительных предложений; – прямой порядок слов и инверсию; – вопросительное прилагательное quel, вопросительные наречия où, quand, comment, pourquoi; вопросительные местоимения qui, que, quoi, lequel; – отрицательные частицы plus, jamais, rien, personne; – особенности употребления отрицания перед неопределённой формой глагола (l’infinitif); – ограничительный оборот ne … que; •  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах: – временные формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent, le futur simple, le futur immédiat, le passé composé, l’imparfait, le plus-que-parfait, le futur dans le passé; – возвратные (местоименные) глаголы; – спряжение глаголов I и II группы, распространённых глаголов III группы в изъявительном наклонении; – согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением; – согласование времён в плане настоящего и прошедшего; – прямая и косвенная речь; •  распознавать и употреблять в речи: – повелительное наклонение регулярных и распространённых нерегулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (l’impératif);

– временную форму условного наклонения (le conditionnel présent) в простом и сложном предложении; – le subjonctif présent регулярных и наиболее частотных нерегулярных глаголов в дополнительных придаточных; – активный и пассивный залог в настоящем времени изъявительного наклонения; – предлоги par и de в пассивных конструкциях; •  распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (le participe présent и le participe passé), деепричастие (le gérondif), инфинитивные конструкции после глаголов восприятия; •  распознавать и употреблять в речи особые формы существительных женского рода и множественного числа (un homme —  une femme; travail —  travaux), особые формы прилагательных женского рода и множественного числа (belle —  beau, long —  longue, culturelle, но musicale, spécial —  spéciaux/spéciales и др.); •  распознавать и употреблять в речи частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными; замена артикля предлогом de; употребление предлогов и артиклей перед географическими названиями (en France, de Chine, au Canada, du Japon); •  распознавать и употреблять в речи наречия на -ment, -emment, -amment; •  распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon —  meilleur, bien —  mieux); •  распознавать и употреблять в речи личные местоимения в функции прямых и косвенных дополнений; ударные и безударные формы личных местоимений; местоимения en и y; относительные местоимения qui, que, où, dont; указательные и притяжательные местоимения; неопределённые прилагательные и местоимения (on, tout, même, personne, chaque, chacun(e), quelque(s), quelqu’un, quelques-un(e)s, plusieurs); •  распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 1000 и порядковые числительные свыше 10; •  использовать управление распространённых глаголов; предлоги, служащие для выражения пространственных (à, de, dans, sur, sous, entre, vers) и временных (pendant, depuis, en, dans, pour) отношений; распространённые коннекторы: pourtant, enfin, d’abord, ensuite и т. д.

Выпускник получит возможность научиться:

•  распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными (союз que), определительными (союзные слова qui, que, dont, où), обстоятельственными (наиболее распространённые союзы, выражающие значения времени (quand), места (où), причины (parce que), следствия (ainsi), цели (pour que); •  распознавать и употреблять в речи причинные отношения в простом и сложном предложении: parce que, grâce à, à cause de, comme, car; временные отношения в простых и сложных предложениях; выражения цели и следствия, условия и гипотезы, сравнения, противопоставления и уступки в простых и сложных предложениях.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится: •  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения тематическую фоновую лексику, а также основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; •  представлять родную страну и культуру на французском языке; •  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; •  соблюдать речевой этикет в ситуациях формального и неформального общения в рамках изученных тем. Выпускник получит возможность научиться: •  оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения; •  представлять родную страну и культуру на французском языке.

Компенсаторные умения

Выпускник научится: •  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: •  использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; •  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

1

Знакомство: имя, фамилия, национальность, гражданство.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр. 4 (прослушать, повторить)

2

Французский алфавит. Счет на французском.

1

Стр.6 выучить алфавит. Счет от 1 до 10

3

Адрес: страна, город, улица, дом.

1

Рассказать откуда ты

4

Артикль. Правила чтения.

1

Стр 9 упр 4 (письменно) стр. 8 упр 1 (слушать, повторять)

5

Семья. Родственные узы: мама, папа, сын, дочь, брат, сестра

1

Стр 10-11 слушать, повторять

Блок 1. Урок 2 «Les parents» (5 ч)

6

Семья. Родственные узы: бабушка, дедушка, внук, внучка.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Выучить членов семьи.

7

Короткие характеристики членов семьи.

1

Стр 15 перевести фразы упр 3

8

Спряжения глаголов

1

Стр. 17 выучить спряжение 6 глаголов

9

Дни недели

1

Выучить дни недели

10

Иностранные языки

1

Стр 20-21 читать по ролям

Блок 1. Урок 3 «Un Anglais à Paris» (7 ч)

11

Переезды на различных видах транспорта: самолёт, поезд, машина.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр. 23 читать, правило выучить

12

Встреча приезжающего на вокзале.

1

Стр. 25 упр 3

13

Время, часы. Спряжение глаголов.

1

Стр 27 спряжение глаголов выучить

14

Профессии.

1

Стр. 29 читать по ролям

15

Рабочий день (в сокращённой форме)

1

Стр 32

16

Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков

1

17

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок Блока 1

1

Стр. 36-37

Блок 2. Урок 4 «Un dimanche parisien» (5 ч)

18

Мой дом/ квартира. Числительные

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 41 выучить числительные

19

Приглашение в гости  (письменное и устное).

1

Стр 43 читать

20

Знакомство с членами семьи.

1

Стр 45 упр 2

21

Правила этикета.

Сервировка стола.

1

Стр 47

22

Беседа/общение за столом.

1

Стр 50-51 читать по ролям

Блок 2. Урок 5 «Une journée au lycée» (5 ч)

23

Режим дня французского лицеиста./Режим дня российского школьника.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 53

24

Расписание занятий. Школьные предметы. Школьные друзья.

1

Стр 55 читать

25

Посещение российской школы французскими лицеистами.

1

Стр 57 упр 5,8

26

Дни недели (повторение).

1

Стр 59 упр 10

27

Месяцы года

1

Стр 60-61 читать по ролям

Блок 2. Урок 6 «Un week-end londonien» (7 ч)

28

Отдых в выходные дни. Планы на выходные дни

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 63 читать

29

Спряжение глаголов. Местоимение.

1

Стр 67

30

Семейный отдых.

Занятия спортом.

1

Стр 69

31

Телевизионный досуг.

1

Стр 71 читать по ролям

32

Времена года.

Погода

1

Стр 72-73

33

Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков

1

34

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок Блока 2

1

Стр 77 читать диалоги по ролям

Блок 3. Урок 7 «Les préparatifs» (5 ч)

35

Названия цветов (rouge, noir, etc.)

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 81 выучить цвета

36

Приготовления к празднику.

1

Стр 81 читать

37

Поговорим о будущих планах.

1

Стр 83 упр 5

38

Вкусы и предпочтения в выборе досуга.

1

Стр 85 упр 10

39

Покупка одежды

1

Стр 88-89 читать по ролям

Блок 3. Урок 8 «Anniversaire de Claude» (5 ч)

40

День рождения. Сколько времени?

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр. 91

41

Прошедшее время

1

Стр. 93 упр. 3

42

Поход в магазин.

Выбор одежды для праздника.

1

Стр. 95 упр. 9, 10

43

Вручение подарков. Поздравление с днём рождения (устное и письменное).

1

Стр. 98 читать по ролям

44

Праздничный стол.

Рецепт праздничного блюда (торта).

Программа (описание) праздничного дня.

1

Стр 99

Блок 3. Урок 9 «Michèle est malade» (7ч)

45

Плохое самочувствие.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 101 читать

46

Вызов врача. Визит врача.

Прошедшее время в отрицании

1

Стр 103

47

Временное освобождение от учёбы. Поход в аптеку. Покупка лекарств.

1

Стр 105 упр 3

48

Лечение (приём лекарств, постельный режим).

Выздоровление.

1

Стр 106 упр 8

49

Части тела.

1

Выучить части тела

50

Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков

1

51

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок Блока 3

1

Стр 108-109 читать по ролям

Блок 4. Урок 10 «Un Noël à Paris» (5 ч)

52

Рождественские каникулы в Париже.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр.119 читать

53

Прогулки по историческому центру Парижа. Праздничная атмосфера

1

Стр 121 упр 5

54

Посещение кафе.

1

Стр 122 упр 6

55

Центр им. Жоржа Помпиду.

1

Стр 123

56

Поездки на метро

1

Стр 124-125 читать по ролям

Блок 4. Урок 11 «La séance du cinéma» (5 ч)

57

Посещение кинотеатра. Просмотр кинофильма.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 127

58

Сюжет кинокартины. Обсуждение просмотренного фильма.

1

Стр 128 упр 2

59

Императив

1

Стр 129 упр 4

60

Возвращение в отель

1

Стр 130 упр 7

61

Практика чтения

1

Стр 132-133

Блок 4. Урок 12 «Courrier des nouvelles» (7 ч)

62

Интернет в жизни молодёжи. Общение через Интернет.

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты

Стр 135

63

Интернет-форумы. Особенности написания электронных писем (сообщений)

1

Стр 137 упр 6

64

Дружба. Дружеские отношения.

1

Стр 139 упр 10

65

Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека.

1

Стр 141

66

Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков

1

67

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок Блока 4

1

Стр 142-143

68

Резервный урок

1

Повторение пройденного материала

ИТОГО:

68 часов

к/р: 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (первый год обучения по УМК Афанасьевой, Михеевой)

4 варианта контрольной работы. Один вариант - для работы в классе, один - для работы дома, и еще два - контрольные.Задание 1. Определение слова по транскрипции.Задание 2. Образование формы множественн...

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному), за 7 класс (первый год обучения), УМК Встречи 1, Rencontres, niveau 1

Рабочая программа учебного курса по иностранному языку (французский язык как второй иностранный язык) для 7 класса на 2015– 2016 учебный год (первый год обучения) Rencontres, nivea...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Технологическая карта урока немецкого языка, как второго иностранного языка,  в 5-ом классе общеобразовательных организаций (первый год обучения).Тема урока: Привычный школьный день (Ein gew...

Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения

Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения( Аверин, УМК "Горизонты")

Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса - первый год обучения( Аверин, УМК "Горизонты")...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса (первый год обучения)

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» адресована обучающимся 7 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в...