Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс)

Скукина Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl._nem.yaz_.docx24.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 класс

№ п/п

Раздел / Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел №1. Знакомство (4 ч).

1.

Урок 1. Простейшие фразы приветствия, прощания. Как  тебя зовут?

Буквосочетания: ie, h, tsch, ll, w, ü.. Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß.

Лексика:

Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag!

Auf Wiedersehen! Tschüs! Moin, Grüß Gott, Servus, Ade. Фраза Wie heißt du

1

2.

Урок 2.

Рассказ о себе. Практика краткого монолога.

Буквосочетания st, eu, v, ah, s.

Фразы Woher kommst du? Wo wohnst du? Глаголы heiben ,sein, wohnen, kommen.

1

3

Урок 3. Знакомство с немецким алфавитом.

Буквы

A – Ä, O – Ö, U – Ü, S – ß.

Глагол buchstabieren.

1

4

Урок 4.

Беседа о любимых занятиях.

Лексика  Ich mag, Nachname, Familienname. Буквосочетания au, je, ju, sp, ch. Глагол mögen. Фраза Wer bin ich ?

1

Раздел № 2. Мой класс.(6 ч)

5

Урок 5.

Введение новой лексики по теме «Мой класс». Чтение высказываний детей о любимом предмете.

Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, hassen. Глаголы sein, hassen .

1

6

Урок 6.

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, sein, hassen .

1

7

Урок 7.

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи.

Лексика: sein, hassen 3 л.ед. ч.

1

8

Урок 8.

Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону.

Лексика: Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag, Null, eins, zwei, … zwanzig.

1

9

Урок 9.

Знакомство с числительными от 20 – 1000.Монологическая речь о своём классе. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Лексика : zwanzig, dreizig … hundard,

die Handynummer, die E-Mail-Adresse. Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, d Der Spitzer. Местоимения притяжательные meine, mein.

1

10

Урок №1 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Знакомство», « Мой класс»

1

Раздел №3 Животные(4 ч)

11

Урок 11.

Знакомство с лексикой по теме

«Животные».

Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикли Der, die, das.

1

12

Урок 12.

Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Лексика: das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund. Глагол haben.

1

13

Урок 13.

Множественное число имен существительных.

Интервью.

Лексика :Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикль die- указатель имени существительного во множественном числе.

1

14

Урок 14.

Рассказ о любимом животном. Цвета. Животные России и Германии

Лексика: gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau;der Hase, der Seebär, das Walross, der Fuchs, der Elch, der Ziesel, das Wildschwein, der Pferdespringer, die Robbe.

Грамматика: вопросительные предложения, краткие ответы.

1

Раздел №4 Маленькая перемена. (2 ч)

15

Урок 15.

 Аудирование, чтение, построение диалогов на тему «Перемена в школе».

Лексика: die Verabredund, dich; eine, ein, keine, kein.

1

16

Урок №2 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Животные», «Маленькая перемена»

1

Раздел №5. Мой школьный день (5 ч)

17

Урок 17.

Введение лексики по теме «Мой день в школе».

Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten;der Montag,der Dienstag,der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag,der Sonntag

1

18

Урок 18.

Обучение трём видам чтения.

Лексика:

Aufstehen, 

müde, halb, schultag, Uhrzeiten.

1

19

Урок 19.

Рассказ о своём распорядке дня.

Лексика:Viertel, Uhrzeiten, Gesamtschule, Pause, unterricht, Vormittag, Nachmittag, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

20

Урок 20.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Текст «Единая Школа в Хайдельберге.» Беседа по прочитанному.

Лексика: Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

21

Урок 21.

Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах.

Лексика:Wecker, klingeln, schrillen, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

Раздел № 6. Хобби (6 ч)

22

Урок 22.

Мое свободное время. Мои увлечения.

Лексика:fertig, zufrieden, musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen, Krimi, abholen, anfangen, vielleicht.

Грамматика: Настоящее время.

1

23

Урок 23.

Мои выходные.

Лексика: Lust, sportverei.

Грамматика:

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной.

Фонетика: чтение буквы ṏ.

1

24

Урок 24.

Беседа на тему «Увлечения одноклассников».

Лексика: einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeit.

Грамматика:

построение вопросительных предложений.

1

25

Урок 25.

Мои таланты.

Аудирование. Диалогическая речь.

Чтение текста

Лексика: können, einrad, beißen.

Грамматика:

модальный глагол können.

1

26

Урок 26.

Монологическая речь.

Что я делаю с удовольствием.

Написание анкеты о себе с указанием своих увлечений, хобби.

Лексика: können, beißen. musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen.

Грамматика:

модальный глагол können.

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной в 3 лице ед.числа.

1

27

Урок №3 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Мой школьный день», «Хобби.»

1

Раздел № 7. Моя семья (4 ч)

28

Урок 28.

Знакомство с немецкой семьёй. Ведение и активизация лексики по теме «Моя семья».

Аудирование. Диалогическая речь.

Лексика: Mutter, Vater,

Großmutter, Großvater, Tante, Onkel,

Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister.

Фонетика: чтение окончаний –en,-e в словах.

1

29

Урок 29.

Семейное древо. Чтение текста о семье Юлиана. Монологическая речь на тему «Моё семейное дерево»

Лексика: Vergleichen, beide, schminken, rentner, Mutter, Vater,

Großmutter, Großvater, Tante, Onkel,

Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister.

Грамматика:

Притяжательные местоимения, артикли.

1

30

Урок 30.

Семейный отдых.

Аудирование диалога.

Диалогическая речь.

Лексика:

Rucksack, freundlich, ärgerlich, brille.

1

31

Урок 31.

Проблемы выбора профессии.

Аудирование диалога.

Диалогическая речь.

Фонетическое чтение с

правильным ударением.

Лексика: Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker.

1

Раздел № 8. Сколько это стоит? (3 ч)

32

Урок 32.

Любимые занятия. Введение лексики по теме «Сколько это стоит?». Аудирование фраз-клише из диалога. Спряжение сильных глаголов.

Лексика: Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen.

Грамматика:

Спряжение сильных глаголов.Употребление модального глагола möchten.

1

33

Урок 33.

Мои желания. Покупки. Аудирование. Чтение диалога «Покупки в Киоске». Диалогиче-кая речь.

Лексика:Wünsche, Kosten, teuer, Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche, Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben, waschen.

Фонетика: дифтонги ei, au, eu.

1

34

Урок №4 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Моя семья»,  «Сколько это стоит?»

1

Резервный урок. Раздел №9 Большая перемена (Повторение за год) (1ч)

35

Урок 35.Резервный урок

Большая перемена.

Урок повторения и обобщения ранее изученного материала за год.

Лексика: Gesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittag. können, beißen. musik hören

Грамматика: вопросительные предложения, Настоящее время. Притяжательные. Местоимения. Порядок слов в немецком предложении. Спряжение слабых и сильных  глаголов.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс

КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...