Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10kl.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Немецкий язык: Учебник для 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений.

Авторы: Г.И.Воронина, И.В.Карелина

Этап обучения – 10 класс

Общее количество часов: 34

Количество часов: 34 часа; в неделю 1 час

Используется аудиокурс к учебнику 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений.

Авторы: Г.И.Воронина, И.В.Карелина

№ урока

Дата

Программное содержание

Кол-во ча

сов

Тема

Лексико-грамматический материал

Планируемый результат

Учащиеся должны уметь:

Контроль

Использование информационного пространства

Новые лексические единицы, речевые клише

Грамматическая тема

Молодежь, как дела? (16 часов)

1

2.09

Кто это?

(5 час)

1

Черты характера.

Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, entmutigt,fragmend, vorsichtig, ruhig, kritisch, heiter

-уметь рассказывать о менталитете своего народа и народа изучаемой страны;

-сравнивать черты характера разных народов;

-описывать и черты своего характера изображенные на фотографиях, отгадывать и сообщать, о ком идет речь;

-читать с полным пониманием информации;

-понимать основное содержание текста без зрительной опоры;

-писать короткие истории к картинкам;

-составлять описание личности мужского и

 женского пола;

-писать отдельные слова, обозначающие свойства,

цвет, внешность;

-высказывать свою точку зрения на результаты

опроса зарубежных сверстников,

вести телефонный разговор

-уметь отвечать на вопросы и высказывать свою

точку зрения на происходящее;

-анализировать и комментировать ситуацию;

-фантазировать и обсуждать в мини группах

окончании истории;

-читать с полным пониманием информации,

с пониманием основного содержания;

-заполнять диаграмму, таблицу подходящими

по смыслу словами;

-высказывать свое мнение, опираясь на диаграмму,

коллаж, иллюстративный материал, прочитанный текст

-уметь выполнять проектную работу (в группах, парах, индивидуально) по теме «Мое будущее»

Умение описывать человека и ситуации, в которые он попадает,  с опорой на иллюстративный материал

2

8.09

1

Внешность.

Glatte Haut, kleine Augen, dunne Beine, halboffener  Mund, runde, volle Lippen, hohe Stirn, runde Formen, korpulent

Классификация имен прилагательных

Административная контрольная работа № 1 (вводный тест)

3

15.09

1

Верите ли вы в гороскопы?

Widder, Stier, Zwillinge, Lowe,Waage, Jungfrau, Schutze,Wasserman, Fische, Skorpion

Склонение имен прилагательных

Грамматические задания, чтение с полным пониманием содержания

Аудиоурок с использованием СД (аудиозапись)

4

22.09

1

 Моя внешность и  черты характера.

Das Sternzeichen, die Liblingsblume, der Liblingsduft, der hauptcharakterzug, die Eigenschaft, schatzen, hoffen

Устная и письменная речь на базе изучаемого лексического материала; умение выражать свое мнение о внешности, чертах характера

5

29.09

1

Молодежь на улице, в кафе, в барах

Der Augenblick, sich verhalten,der Charakter, skeptisch, nachdenklich, zornig, arrogant,vertift in einer Sache

Аудирование

Урок с использованием СД (аудиозапись)

6

6.10

Взаимоотношения м/у детьми и родителями

(4 час)

1

Проблема конфликтов м/у взрослыми и детьми.

 Die Generation, Probleme losen, Verstandnis haben, weggehen, Kontakte verbessern,wie ein Kind behandeln,wie mit einem Kind umgehen

уметь отвечать на вопросы и высказывать свою

точку зрения на происходящее;

-анализировать и комментировать ситуацию;

-фантазировать и обсуждать в мини группах

окончании истории;

-читать с полным пониманием информации,

с пониманием основного содержания;

-заполнять диаграмму, таблицу подходящими

по смыслу словами;

-высказывать свое мнение, опираясь на диаграмму,

коллаж, иллюстративный материал, прочитанный текст

высказывать свое собственное мнение по проблеме, комментировать текст;

-обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения с использованием новых лексических единиц;

Диалогическая речь

Видео урок

Ео урок7

13.10

1

Довольны ли взрослые и подростки др. другом?

Heikel, fegen, die Erwachsenen, in Ordnung sein, eine Chanse geben, der Stadtpunkt, unbelibt sein, das Achselzucken

Модальные глаголы

Чтение с общим пониманием содержания. Анализ прочитанного.

8

27.10

1

Отношения Франциски с родителями.

Eifersuchtig, heikel, Erwachsenen, in Ordnung sein, eine Chanse geben, der Stadtpunkt, unbelibt sein

Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein

Аудирование, грамматические навыков в устной речи и при выполнении ряда упражнений

Урок с использованием СД (аудиозапись)

9

3.11

1

Какими должны быть родители?

Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen,freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reaktion zeigen, keine Hilfe leisten,sich agressiv verhalten

Административная контрольная работа № 2

10

10.11

Первая любовь (3час)

1

История любви Клары и Роберта Шумана.

Verhindern,  die Liebe auf den ersten Blick, sich verliben, verlibt sein, liebevoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz,

Порядок слов в придаточных предложениях

-высказывать свое собственное мнение по проблеме, комментировать текст;

-обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения с использованием новых лексических единиц;

-обмениваться мнениями о личности: чертах характера, внешнем виде;

- читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания;

- понимать основное содержание текста и нужную информацию без зрительной опоры;

-писать слова, выражения, небольшие тексты;

-описывать чувства, характеризовать содержание стихов;

-уметь сравнивать информацию, строить предложения

Техника чтения, усвоения  лексических единиц по теме урока, понимание прочитанного

Медиа урок

11

17.11

1

Предлоги с местоимениями. Местоименные наречия.

Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich

Предлоги с местоимением Местоименные наречия (вопросительные и указательные)

Грамматические задания

12

1.12

1

Тема любви в стихотворениях поэтов и писателей.

Fest, romantisch, heiss, freudig, gegenseitig, frei, traurig, offenherzig,  emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich

Монологическая речь:  умение выражать свое отношение к прочитанному, работа с текстом

Урок с использованием СД (аудиозапись)

13

8.12

                      Семья  

                             (4 час)                                                                                                                        

1

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben

Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени

-уметь высказываться по теме, проблеме;

-читать с полным пониманием информации,

с пониманием основного содержания;

-понимать основное содержание текста и

-нужную информацию без зрительной опоры;

-заполнять таблицу нужной информацией;

-писать связный рассказ по знакомой проблеме;

-предвосхищать события и факты, запрашивать и

 реагировать на информацию

Навыки устной речи

14

15.12

1

Идеальные вз/отношения м/у братьями и сестрами.

Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herschen

Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов

Аудирование, умение давать оценку идеальным взаимоотношениям между братьями и сестрами

Урок с использованием СД (аудиозапись)

15

22.12

1

Что важнее: семья или карьера?

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben

Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, вass, weil, denn,  als

Контроль монологического высказывания

16

29.12

1

Моя будущая идеальная семья.

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben

Защита проекта

Медиа урок электрон презентации

Федеральные земли, что нового? (18 часов)

17

12.01

               Нации  

             (5 час)                                                          

1

Различные нации и их типичные характеристики.

Die Nation,  die Gastfreundlichkeit, Respekt haben, Rucksicht nehmen,  geduldig, flexible, tolerant, hilfsbereit, offen, herzlich, direkt

Степени сравнения имен прилагательных

- высказывать собственное мнение по проблеме;

-передавать содержание прочитанного текста;

-делать краткое сообщение и аргументировать свое высказывание;

- читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания;

-понимать основное содержание текста и нужную информацию без зрительной опоры;

- заполнять пропуски нужными словами в диаграмме, в тексте;

-рассказывать о своих впечатлениях, задавать друг другу вопросы;

-писать письма другу за границу

Ответы на вопросы к тексту. Пересказ

18

19.01

1

Что типично для немцев?

Der Kleinigkeit, die Professionalitat, die Seriositat, der Umgangston, die Zuferlassigkeit, der Gesprechsablauf

Союзы wenn, als, в сложном придаточном предложении

Грамматические навыки в речи

Урок с использованием СД (аудиозапись)

19

26.01

1

Что типично для русских?

Der Kleinigkeit, die Professionalitat, die Seriositat, der Umgangston, die Zuferlassigkeit, der Gesprechsablauf

Инфинитив с частицей zu

Монологическая речь

Урок с использованием СД (аудиозапись)

20

2.02

1

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран и России.

Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen

Инфинитивный оборот сohne…zu

Вопросно-ответная форма работы

Медиа урок

Электрон презентация

21

9.02

1

Что в вас типично немецкого/русского?

Geduldig, humorvoll, korrekt, kunstlich, offentlich, auf keinen Fall, einen grossen Wert legen

Чтение и перевод. С обобщением, сравнением  разных фактов на основе полученной из текста информации

22

16.02

Иностранцы.

(5 час)

1

Кто для вас иностранец?

Der Auslander, die Beziehung, der Arbeitgeber, der Arbeitnehmer, das Asyl, Asyl erhalten, um Asyl bitten

Словообразование, имена существительные, географические названия

-высказывать свою точку зрения на проблему,

-давать оценку высказываниям;

-сравнивать статистические данные;

-делать сообщения об известных личностях;

-предполагать и делиться своими предположениями,

задавать вопросы;

-рассказывать о немецких сверстниках на основе

прочитанного текста, обосновывать свое мнение;

-понимать полно и точно  содержание услышанного и

основную информацию без зрительной опоры;

-читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания текста;

Коммуникативные умения и речевые навыки: диалог

Урок с использованием СД (аудиозапись)

23

2.03

1

Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке.

Die Nationalitat, der Wohnsitz, abbrechen, ablehnen, betragen, umdrehen, konfrontieren, stressig

Формы прошедшего времени Prateritum, Perfekt

Монологическая речь: рассказ о людях и событиях

Медиа урок с электронной презентацией

24

9.03

1

Сослагательное наклонение 1

Entlassen, umwandeln, aufbauen, begreifen, anschauen

Konditionalis I

Грамматические задания. Выражение предположения, желания, интереса

25

16.03

1

 Две Родины – возможно ли это?

Bald…bald, sowohl…als auch, das Risiko eingehen, Wert legen auf A, ums Leben kommen

Сочинительные союзы

Рассказ «Что я понимаю под словом Родина?»

Урок с использованием СД (аудиозапись

26

23.03

1

Дети от смешанных браков.

Das Mischlingskind, einsam, fremd, furchtbar, stressig, unerreichbar, rauh, farbig

Придаточные определительные предложения

Административная контрольная работа № 3

27

30.03

Экология

(8 час)

1

Что такое природа?

Die Landschaft, die Luftferschmutzung, der Naturschutz, das Ozonloch, die Umwelt, verschmutz sein

Предлоги дательного падежа: bei, zu, aus,mit, von, nach,seit, ausser, entgegen, gegenuber; Предлоги винительного падежа: durch, ohne, um, gegen, wider, entlang;

-выражать мнение, обсуждать и сравнивать результаты решения проблемы;

-рассказывать о своих предположениях;

-делать сообщение о своих представлениях о будущем;

-читать с полным пониманием информации;

-понимать полно и точно  содержание услышанного и основную информацию без зрительной опоры;

-прогнозировать события и факты;

-запрашивать информацию и реагировать на нее;

-отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу

-усвоить предлоги дательного и  винительного падежа, правильно употреблять в речи

Умение прогнозировать события, факты, сравнивать факты и выражать свое отношение, к проблемам охраны окружающей среды

28

6.04

1

Проблемы окружающей среды.

Tiere und Pflanzen schutzen, das Ozonloch, die Umwelt, naturliche Landschaften, verandern

Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях

Диалогическая речь

Урок с использованием СД (аудиозапись)

29

20.04

1

Природа и мы

Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях

Грамматические задания

30

27.04

1

Что делает молодежь, чтобы спасти среду?

Der Atomphysiker, die Kerneenergie, die Tute, das Ozonloch, das Hausmull, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken

Аудирования текста с полным пониманием содержания. Пересказ текста.

Урок с использованием СД (аудиозапись)

31

4.05

1

Каким будет наше будущее?

Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, das Kohlenkraftwerk, Konservendosen, der Lebensraum, der Wiederaufbau

Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv

Грамматические задания.

32

11.05

1

Пейзажи мечты.

Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernunftig

Монологическое высказывание

Видео урок

33

18.05

1

Охрана парков, заповедников.

Abfliessen, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstoren

Защита проекта

Медиа урок электрон презентация

34

25.05

1

Обобщение лексико – грамматического материала

Административная контрольная работа № 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...