Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по французскому языку. 6 класс. УМК "Le francais, c est super!2
рабочая программа по французскому языку (6 класс)

Шмелёва Галина Александровна

Представляю вашему вниманию РП и КТП для 6 класса по французскому языку.УМК "Твой друг, французский язык!" А.С.Кулигиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2rp_ktp_po_fr.yaz_._dlya_6_klassa.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Лицей им.Героя Советского Союза В.В.Гусева»

городского округа Рошаль Московской области»

УТВЕРЖДАЮ

Директор_____________/Жукова Т.В./

Приказ № 102 от 30.08.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

базовый уровень

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

6 класс

2019/2020 учебный год

3 часа в неделю (всего 105 часов)

Составил

учитель французского языка

Шмелева Г.А.

г.о.Рошаль

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по французскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

- авторской программы курса французского языка к УМК «Твой друг французский язык» А.С.Кулигиной и А.В.Щепиловой для учащихся 5 -9 классов .

- в соответствии с программой ОУ МОБУ Лицей им.Героя Советского Союза В.В.Гусева г.о.Рошаль Московской области

         В состав УМК «Твой друг французский язык» для 6 класса А.С. Кулигиной входят:

    - учебник;

    -тетрадь для ученика;

    - СD диск

    - книга для учителя.

ЦЕЛИ КУРСА

 Современная общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования:

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре. 

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения французскому языку

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников группы;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 6 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере: 

В говорении:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученного тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- соблюдать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;

- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, услышанного, выражать свое отношение.  

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль французского языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской  и сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Франко-говорящие страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности / коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог – побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой  и без опоры на прочитанный и услышанный текст.

Объем монол.высказывания – 8 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио – и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Типы текстов: объявления, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и имеет образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с полным основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое, поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные.

Типы текстов: рассказ, стихотворение, интервью, объявление.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки;

- писать личное письмо с опорой на образец. Объем личного письма – около 100 слов;

- составлять план устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные  навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и  ситуации общения в пределах изучаемой тематики в объеме 1200 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру франко-говорящих стран.

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Распознавание и использование интернациональных слов.

Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Прямой и обратный порядок слов в предложении. Правильные и неправильные глаголы.

Развитие умений:

-различать по признакам глаголы I, II, III группы в present, passé compose, future immediat;

-употреблять повелительное наклонение;

-употреблять определенный и неопределенный артикль перед существительным;

-употреблять частичный артикль;

-употреблять прилагательные и образовывать степени сравнения;

-употреблять предлоги, числительные, личные местоимения;

-употреблять притяжательные и указательные прилагательные.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран французского языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера)

Содержание курса французского языка в 6 классе включает следующие тематические блоки:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 КЛАСС

Тема

Кол-во часов

1

 Блок 1. «Школьная планета»

14

2

 Блок 2. «Свободное время»

14

3

 Блок 3. «Семья»

14

4

 Блок 4. «Я обожаю зимние каникулы»

7

5

 Блок 5. «Как дела у подростков?»

14

6

 Блок 6. «Мир чудес»

14

7

 Блок 7. «Путешествия»

14

8

 Блок 8. «Открытые горизонты»

14

Итого:

105

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

Тема урока

Кол-во  часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Требования к условиям

Тип урока

предметные

метапредметные

личностные

БЛОК 1. «ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» (14часов)

Урок 1. «Привет из Франции» -5 часов

1

 1.Представь себя

1

Введение лексики, диалогическая речь.

Знать фразы приветствия, уметь использовать в речи информацию о себе.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Знакомство с зарубежными сверстниками с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Вводный

  1. 2

2 Начало учебного года

1

Описание школьной жизни по образцу.

Знать лексику по теме, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками.

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал.

Комбинированный.

3

3 Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов в настоящем времени

1

Работа по грамматической таблице, подстановочные упражнения, тесты.

Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем времени и использовать их в речи.

Развитие грамматических навыков учащихся Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о видовременных формах глагола.

Демонстрационный материал.

Комбинированный.

4

4. Описание класса

1

Монологические высказывания, ответы на вопросы, ситуации.

Понимать и использовать в речи фразы-клише, фразы описания.

Развитие устной речи учащихся, умение выделять основную мысль из услышанного текста.

Общее представление о жизни иностранных школьников.

Аудиоприложение.

Комбинированный.

5

5 .Урок –закрепление. Я умею это делать

1

Активизация лексики. Чтение ,рассказ.

Умение применять лексику в устной, письменной речи.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Урок закрепления ЗУН.

Урок 2. «В 6 классе» -4 часа

6

1. Учеба в колледже Франции

1

Введение лексики, чтение информативных текстов, вопросы по тексту.

Развитие умения отвечать на вопросы, умение понимать и слушать собеседника.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационный   материал.

Комбинированный.

  1. 7

2. Совет другу

1

Подстановочные упражнения, чтение мнений французских школьников, высказывание своего мнения.

Умение применять изученную лексику в устной речи.

Развитие познавательного интереса к изучению французского языка.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Закрепление.

8

3. Лексико -грамматическийурок .Спряжение глаголов 3 гр.настоящего  времени.

1

Написание письма иностранному другу о себе, интервью одноклассников.

Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие коммуникативной компетенции ,включая умение взаимодействовать с окружающими.

Осознание возможности самореализации средствами франц. языка.

Идивидуальн-ая работа.

Контрольный.

  1. 9

4. Закрепление Я умею это делать.

1

Рассказы по ситуациям, чтение, пересказ текста.

Знать лексику по теме « Школа» и уметь использовать в речи тематические фразы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационные тематические таблицы.

Контрольный.

Урок 3 «Твои друзья, какие они?»- 5 часов

  1. 10

1 Мои друзья в колледже

5

1

Введение новой лексики, чтение и перевод текстов.

Понимать и использовать в речи фразы – клише, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный.

  1. 11

2 Мои одноклас-сники.

1

Упражнения –описания, составление рассказов.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками.

Работа в парах.

Тренировочный.

12

3. Лексико-грамматический. урок .Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

Подстановочные, вопросно-ответные упражнения.

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационный материал.

Закрепляющий.

  1. 13

4 Чтение публицистического текста.

1

Уметь анализировать текст, описывать гл. героев, уметь задавать и отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Школа», и уметь  использовать в речи лексические единицы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Работа в парах.

Комбинированный.

  1. 14

5 Закрепление. Я умею это делать.

1

Монологический рассказы об уроке ,вопросы, письмо другу.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Урок с ТСО.

Повторительно-обобщающий.

БЛОК 2. «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» (14 часов)

Урок 1 «Интернет»-5 часов

  1. 15

1. Интернет :за и против

1

Введение новой лексики, диалогическая речь, перевод.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие познавательного интереса к изучению ин. яз.

Представление о пользе и вреде ИКТ в жизни человека.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Работа в парах.

16

2. Занятие на компьютере

1

Выражать свое мнение, выразительное чтение реплик.

Умение составлять мини-рассказы с собственным мнением.

Формирование мотивации к изучению ин. яз.

Осознание возможности самореализации средствами франц. языка.

демонстрационный   материал.

Комбинированный.

  1. 17

3. Лексико-грамматический урок. Будущее время

1

Грамматические упражнения, диалоги – расспросы.

Умение задавать вопросы, применение грамматических знаний в устной и письменной речи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

демонстрационный   материал

Аудиоприложение (CD, MP3)

Закрепляющий.

  1. 18

4. Закрепление будущего времени

1

Тесты, применение  будущего времени в речи, аудирование.

Уметь пользоваться таблицей при выполнении упражнений.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника  .

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Таблицы.

Контрольный.

19

5. Закрепление .Я умею это делать

1

Чтение реплик, ролевая игра

Знать новую лексику ,воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов Франции.

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал.

Урок с ТСО

Урок 2 «В поисках потерянного времени»-4 часа

  1. 20

1. Что я коллекционирую

1

Введение лексики, чтение, перевод текстов, диалог-обмен мнениями.

Читать правильно слова с новым сочетанием.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Работа в парах.

Тренировочный.

  1. 21

2. Занятия в свободное время

1

Активизация лексики ,составление фраз, рассказ о внеурочных занятиях в школе.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационный материал.

Урок закрепления ЗУН.

  1. 22
  1.  3. Лексико-грамматический урок. Ближайшее будущее время

1

Работа по картинкам, составление собственного мнении.

Структура « Я сейчас что-то буду делать»..

Развитие познавательного интереса  к изучению французского языка.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Таблицы.

Комбинированный.

  1. 23

4. Закрепление. Я умею это делать

1

Ведение комбинированного диалога , письмо о свободном времени.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умениями работать с информацией,

Демонстрационный материал, таблицы.

Контрольный.

Урок 3. «В движении»-5 часов

24

1 Занятия учащихся в колледжах Франции.

1

Введение новой лексики, чтение текстов.

Развитие навыков работы с текстом, выборочный перевод, закрепление лексики.

Знакомство с системой образования во Франции.

Овладение умениями анализа текста.

Демонстрационный материал.

Вводный.

25

2.Деятельность учащихся в школах России и Франции.

1

Диалогическая речь, составление резюме текста.

Развития навыков сравнения, анализа.

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Овладение устной речью по теме.

Работа в парах.

Текущий.

26

3. Лексико-грамматический урок. Причастие.

1

Работа с грамматическими таблицами при выполнении разных видов упражнений.

Уметь  использовать в речи  и письме лексические единицы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Грамматические таблицы.

Тренировочный.

27      

4 .Чтение публицистического текста.

1

Уметь анализировать текст, описывать гл. героев, уметь задавать и отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале .

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Работа в парах.

Комбинированный.

28

5. Урок- закрепление.

1

Ознакомительное чтение, вопросы, пересказ.

Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

Материал.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств франц. языка.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный.

БЛОК 3. «СЕМЬЯ» (14 часов)

Урок 1 «Ты и твоя семья»-5 часов

  1. 29

1. Моя семья

1

Введение новой лексики, Диалог- расспрос, для получения информации друг о друге

Уметь задавать вопросы. Способность понимать услышанное, пересказ

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Работа в парах.

Вводный

30

2. Описание членов семьи

1

Составление мини-рассказов, аудирование

Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую

информацию.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств франц. языка.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный.

31

3. Обязанности в семье

1

Умение правильно составить высказывания, употребить фразы-клише.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические таблицы.

Урок с ТСО.

32

4.Лексико-грамматический урок. Незаконченное прошедшее время.

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, грамматические упражнения.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер  школьника.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Комбинированный.

Обобщающий

33

5. Закрепление

1

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Контрольный.

Урок 2 «Приятного аппетита»-4 часа

34

1. Советы правильного питания

1

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие познавательного интереса к изучению франц. языка.

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Демонстрационный материал.

Урок с ТСО.

35

2.Устная речь по теме

1

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры.

Развитие познавательного интереса к изучению франц. языка.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Комбинированный.

  1. 36

3.Приготовление пищи.

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, тренировать письменную речь.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Формирование ценностного отношения к сверстникам.

Работа в парах.

Текущий.

  1. 37

4. Закрепление.

1

Понимать небольшие доступные тексты, уметь использовать в речи ,изученные фразы.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационные тематические картинки.

Обобщающий.

Урок 3 «Домашние обязанности.»-5 часов

38

1. Генеральная уборка.

1

 Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую

информацию .

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Формирование ценностного отношения к традициям своей страны.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный.

39

2. Как ты убираешь квартиру.

1

Развивать умение читать тексты, развивать способность пересказывать текст без опоры.

Расширение общего лингвистического кругозора  школьника.

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационный материал.

Комбинированный.

40

3 .Лексико-грамматический урок. Незаконченное прошедшее время.

1

Уметь  использовать в речи  и письме лексические единицы, глаголы в прошедшем времени .

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Повторительно-обобщающий

41

4.Художественный текст. Анализ.

1

Развивать умение анализировать текст ,составлять план.

Расширение общего лингвистического кругозора школьника.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Формирование ценностного отношения к семье.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Обобщающий.

42

5. Закрепление.

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Демонстрационные тематические таблицы.

Контрольный.

БЛОК 4. «Я ОБОЖАЮ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ» (7 часов)

Урок 1. «Каникуклы обогащают знания.»-2 часа

43

1. Мои будущие каникулы.

1

Отработка произношения, знакомство с фразами, информативное чтение.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические таблицы.

Вводный.

44

2. Зимние каникулы.

1

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе,  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный

Урок 2 «Накануне нового года»-2 часа

45

1. Рождество во Франции.

1

Понимать и использовать в речи фразы –клише. Подписание открыток.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические картииинки

Аудиоприложение (CD, MP3).

Урок с ТСО.

46

2. Новый год в России.

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

 построенные на изученном языковом

материале; уметь выражать свое мнение.

Расширение общего лингвистического кругозора  Школьника.

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Формирование ценностного отношения к традициям Франции и России.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Комбинированный.

Урок 3 «Праздник Рождества»-3 часа

47

1. Подарки к Рождеству

1

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные материал.

Тренировочный.

48

2.Рождественский ужин во Франции

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале; извлекать из текста нужную информацию.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Развитие познавательного интереса  к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

ТСО

Повторительно-обобщающий

49

3.Традиции празднования Нового года в России.

1

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационные материал.

Комбинированный

БЛОК 5. «КАК ДЕЛА У ПОДРОСТКОВ?»  (14 часов)

Урок1 «Друзья будьте активны»-4 часа

50

1. Советы молодежи

1

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Формирование ценностного отношения к близким людям.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный.

51

2 .Проблемы французских школьников

1

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

Формирование ценностного отношения к близким людям.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный.

  1. 52

3. Лексико-грамматический урок.

1

Использовать в речи видовременные формы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Грам. Таблицы.

Комбинированный.

  1. 53

4 .Закрепление материала

1

Понимать и использовать  в речи фразы-клише, тематические фразы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

  ТСО

Контрольный.

Урок 2 «Да здравствует дружба»-5 часов

54

1.Мои друзья

1

Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую

информацию.

Расширение общего лингвистического кругозора  школьника.

Расширение общего лингвистического кругозора

Школьника.

Формирование ценностного отношения к друзьям, одноклассникам

Демонстрационные тематические таблицы.

Вводный.

55

2.Характеристика дружбы

1

Уметь читать правильно слова с новым сочетанием ,уметь использовать в речи новые  лексические единицы.

Расширение общего лингвистического кругозора  школьника.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Формирование ценностного отношения к друзьям, одноклассникам.

Демонстрационные тематические картинки.

Комбинированный.

56

3. Лексико-грамматический урок. Степени сравнения прилагательных

1

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

ТСО

 Тренировочный.

57

4 .Закрепление

1

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Расширение общего лингвистического кругозора  школьника.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

ТСО

Повторительно-обобщающий урок.

58

5 .Домашнее чтение

1

Умение использовать тематическую лексику, активизация работы со словарем.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный.

Урок 3 «Проблемы подростков»-5 часов

59

1 Проблемы одноклассников

1

Умение составлять краткий рассказ ,описание; информативное чтение текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО.

  1. 60

2.  Мои проблемы  и моих друзей

1

Уметь использовать в письменной речи лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Тренировочный

  1. 61

3. Лексико-грамматический урок. Предлоги в предложении

1

Активизировать навыки письменной речи.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационные тематические таблицы.

Тренировочный.

62

4. Домашнее чтение

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические таблицы.

Комбинированный.

63

5. Закрепление Работа по ситуациям

1

Уметь применять тематическую лексику в рассказах, диалогах.

Умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационный материал.

Контрольный.

БЛОК 6. «МИР ЧУДЕС» (14 часов)

Урок 1 «Возрождение кино»-5 часов

64

1. Посещение кино

1

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Комбинированный.

65

2.Приглашение в кино

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом

материале.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Работа в парах.

Комбинированный.

66

3 .Лексико-грамматический урок .Вопросительные прилагательные

1

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

ТСО, грам.таблицы

Комбинированный

67

4.Множественное число сущ-х. Наречие.

1

Уметь пользоваться в письменной и устной речи грамматической таблицей существительных.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Повторительно-обобщающий.

68

5. Повторение. Работа по ситуациям.

1

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) .

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Закрепляющий.

Урок 2 «Шедевры, которые дожили до наших дней.»-4 часа

69

1. Посещение музеев России, Франции.

1

Понимать тексты при информативном чтении.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Тренировочный.

  1. 70

2.Достопримечательности Москвы и Парижа.

1

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Знакомство с занятиями французских школьников с использованием средств изучаемого языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

71

3.Лексико-грамматический урок .Прошедшее время.

1

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений);

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Работа в парах.

Работа в парах.

74

4 .Закрепление Работа по ситуациям.

1

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

рассказом.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми.

Работа в парах.

Урок закрепления ЗУН.

Урок 3 «Восхищаться ,удивляться ,мечтать.»-5 часов

73

1.Человек и роботы.

1

Читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный.

74

2. Сюрприз.

1

 Читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста).

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными компонентами учебно-методического комплекта

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Текущий

75

3. Лексико-грамматический урок. Числительное.

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Контроль.

  1. 76

4.Домашнее чтение «рождение кино»

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Осознание языка, в том числе иностранного,  как основного средства

общения между людьми.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Повторительно-обобщающий.

77

5.Моё отношение к кино.

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом

материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Повторительно-обобщающий.

БЛОК 7. «ПУТЕШЕСТВИЯ» (14 часов)

Урок 1 «Добро пожаловать во Францию.»-5 часов

78

1. Путешествие во Францию.

1

Научить работе по карте,(заочное путешествие), развитие устной речи.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационный материал.

Комбинированный.

79

2. Туризм во Франции.

1

Уметь задать вопрос и составить резюме по услышанному тексту.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационный материал.

Комбинированный

80

3. Лексико-грамматический урок. Предлоги. Вопросительные слова.

1

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Демонстрационные тематические таблицы.

Обобщающий.

81

4.Относительные местоимения в предложении.

1

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Расширение общего лингвистического кругозора  школьника.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО.

82

5. Закрепление. Диалог.

1

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Повторительно-обобщающий.

Урок 2 «Какую страну посетить?»-4 часа

83

1. В турбюро

1

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы;  Уметь читать:

вслух небольшие тексты.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационные таблицы.

Комбинированный.

84

2 .Путешествие по городам России.

1

Уметь использовать на письме новые  лексические единицы, фразы-клише.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Повторно-обобщающий.

85

3. Лексико-грамматический урок. Предлоги.

1

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале; Ситуативное использование предлогов.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО.

86

4 .Закрепление. Ролевая игра

1

Знать предлоги ,их место в предложении ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационные тематические таблицы.

Контрольный.

Урок 3 «Чувствовать себя хорошо за границей»-5 часов

87

1.Использование телефона

1

Уметь употреблять в речи  новые  лексические единицы;  уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Демонстрационные тематические таблицы.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный.

88

2 .Путешествие на поезде.

1

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационный материал.

Комбинированный.

89

3. Лексико-грамматический урок. Относительные местоимения.

1

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Грам.таблица

Комбинированный.

90

4. Домашнее чтение.

1

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Тренировочный.

91

5. Виды туризма во Франции.

1

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Комбинированный.

БЛОК 8. «ОТКРЫТЫЕ ГОРИЗОНТЫ» (14 часов)

Урок1 «Природа голубой планеты»-5 часов

92

1. Мы восхищаемся нашей планетой

1

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Ноутбук, интерактивная доска

Комбинированный.

93

2. Поговорим о природе

1

Умение описывать картинки, выразительно читать стихи.

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО.

94

3. Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов. Отрицание.

1

Понимать небольшие доступные тексты, уметь использовать в речи ,изученные фразы.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Демонстрационные тематические картинки.

Повторительно-обобщающий

95

4. Префиксы в предложении.

1

Умение применить лексику, фразы в письменной речи. Уметь высказать свое мнение.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Демонстрационный материал.

Повторение

96

5.Закрепление. Описание любимого времени года

1

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационный материал.

Контрольный.

Урок 2 «Царство животных.»-5 часов

97

1 .Жизнь животных.

1

Подстановочные упражнения. Перевод предложений, грамматических конструкций.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические таблицы.

Текущий.

98

2. Мое любимое животное.

1

Читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста).

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

Сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Урок с ТСО.

99

3.Лексико-грамматический урок.

1

Понимать и использовать в речи косвенные дополнения, уметь составлять фразы.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационный материал.

Контрольный

100

4.Превосходная степень прилагательных. Числительные

1

Уметь читать правильно слова с новым сочетанием, ; чтение текстов

.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Демонстрационные тематические таблицы.

Урок с ТСО.

101

5 .Закрепление. Ролевая игра

1

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); с целью уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Ноутбук, интерактивная доска

Комбинированный.

Урок 3 «География –это интересный предмет»-4 часа

102

1.Путешествие по Европе.

1

Уметь употреблять в речи  новые  лексические единицы;  уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3).

Комбинированный

103

2. Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов

1

Развитие письменной речи.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми.

Таблицы.

Комбинированный

104

3. Пассивная  и активная форма глаголов.

1

Уметь использовать в речи грамм. единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать  разными

компонентами учебно-методического комплекта.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Ноутбук, интерактивная доска

Комбинированный

105

4.Повторение изученного материала

1

Уметь рассказывать сообщения, задавать вопросы .

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми.

Аудиоприложение (CD, MP3.)

Повторение

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол №4 от 22.08.2019 г.

Руководитель методического совета

___________________А.В. Карпова

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________________Н.А. Исакова

23.08.2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.

Рабочая программа  и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...