Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Дубоносова Жанна Владимировна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_8_russ_2014_.docx33.23 КБ
Microsoft Office document icon 8_russ_2014_ktp_.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа второго вида по русскому языку для 8 класса составлена на основе авторской. на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений(5-9 кл.) авт.М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Н.Н.Шанский-М, «Просвещение»,2010, рассчитанной на 102 часа в год. По  программе   на изучение предмета в 8  классе отводится 102 часа, по школьному базисному плану 136 часа.  Увеличение часов направлено на отработку навыков по орфографии, пунктуации и грамматике, а также расширение знаний по основным разделам курса русского языка в 8 классе. В структуре   рабочей программы  второго вида по русскому языку для 8 класса и содержании  изменений нет.

Курс также включает региональный компонент, позволяющий анализировать окружающую языковую среду с точки зрения разграничения в ней нормативного литературного языка и диалектной речи, формирующий умение отличать диалектные единицы фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, синтаксического уровней от литературных, находить в собственной речи и речи других учащихся акцентологические, орфоэпические, словообразовательные, грамматические, лексические ошибки, вызванные влиянием кубанских говоров, и исправлять их.

Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
  • формирование уменийопознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
  • развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Эффективность речи, оценка ее коммуникативных качеств. Совершенствование всех видов речевой деятельности: аудирование(слушание), чтение, говорение, письмо. Развитие навыков монологической и диалогической речи в различных сферах общения.Использование разных видов чтения в зависимости от коммуникативной установки и характера текста. Информационная переработка текста.Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы, их особенности.Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме). Культура публичной речи. Культура разговорной речи.

        ЯЗЫКОВАЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ
     (ЯЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ) КОМПЕТЕНЦИИ

Язык как знаковая система и общественное явление. Языки естественные и искусственные. Основные функции языка. Наука о языке. Место лингвистики в кругу научных дисциплин. Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (просторечие, народные говоры, профессиональные языки, арго). Литературный язык и его нормы, их применение в речевой практике. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка. Синонимия в системе русского языка. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Литературный язык и язык художественной литературы. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Соблюдение норм речевого этикета в различных сферах общения.

Таблица тематического распределения количества часов.

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов  в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

1

Функции русского языка в современном мире

1

1

2

Повторение пройденного в 5-7 классах

6+2

6+2

3

Синтаксис .Пунктуация. Культура речи.

Словосочетание.

2

4

4

Простое предложение

3+1

4+1

5

Простые двусоставные предложения.

Главные члены предложения.

6+2

10+2

6

Второстепенные члены предложения

6+2

9+2

7

Простые односоставные предложения

9+2

15+2

8

Неполные предложения

2

3

9

Однородные члены предложения

12+2

16+2

10

Обращения, вводные слова и междометия

9+2

13+2

11

Обособленные члены предложения

18+2

22+2

12

Прямая и косвенная речь

6+1

9+1

13

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе

5+1

9+1

итого

102

136

Перечень практических работ.

1.Диктанты-5+2.

2.Изложения- 5(3).

3.Сочинения-6(2).

4.Тесты-1.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА VIII класса

Функции русского языка в современном мире.( 1)

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО  в V - VII КЛАССАХ.(6+2)

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Словосочетание (4)

I. Повторение пройденного о словосочетании  в V классе

Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

II. Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении.

Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.

Простое предложение (4+1)

I. Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Особенности связи подлежащего и сказуемого.

Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.

II. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложение.

III. Описание архитектурных памятников  как вид текста. Структура текста, его языковые особенности.

Простые двусоставные предложения

Главные члены предложения (10+2)

I. Подлежащее. Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего.

Сказуемое. Повторение пройденного о сказуемом. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая  роль.

II. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.

III. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности..

Второстепенные члены предложения (9+2)

I. Повторение изученного о второстепенных членах предложения.

Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление).

Определение. Согласованное и несогласованное определение.

Приложение как разновидность определения: знаки препинания при приложении.

Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия,  уступительное).

Сравнительный оборот, знаки препинания при нём.

II. Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.

III. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края.

Простые односоставные предложения (15+2)

I. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные).

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение пользоваться   двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами.

III. Рассказ на свободную тему.

Неполные предложения (3)

I. Понятие о неполных предложениях.

Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

Однородные члены предложения (16+2)

I. Повторение изученного об однородных членах предложения.  

Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

Однородные и неоднородные определения.  Ряды однородных членов предложения.  Разделительные знаки препинания между однородными членами.

Обобщающие слова при однородных  членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

Вариативность постановки знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членов предложения.  

III. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера)

.

Обращения, вводные слова и междометия  (13+2)

I. Обращение. Повторение изученного об обращении. Распространённое обращение. Выделительные знаки при обращениях.

Вводные слова. Вводные предложения.  Вставные конструкции.

Междометия в предложении.

Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях.

Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.

II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться  в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.

III. Публичное выступление на общественно значимую тему.

Обособленные члены предложения (22+2)

I. Понятие об обособлении.

Обособленные определения и обособленные приложения.

Обособленные обстоятельства.

Уточнение как вид обособленного члена предложения.

Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих  членах предложения.

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

III. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.

Прямая и косвенная речь (9+1)

I. Повторение изученного о прямой речи и диалоге.

Способы передачи чужой речи

Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Цитата. Знаки препинания при цитировании.

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

II. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять  прямую речь косвенной. 

III. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VIII КЛАССЕ (9+1)

 Требования к подготовке учащихся по предмету.

I. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;
- составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;
- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
ПО ПУНКТУАЦИИ. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми.
ПО ОРФОГРАФИИ. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
ПО СВЯЗНОЙ РЕЧИ. Определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, памятников. Писать сочинения-описания (сравнительная характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на морально-этические темы. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.

  Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Для учителя:

  1. Баранов  М.Т,  Ладыженская  Т.А.,  Тростенцова  Л.А.  и  др.  «Русский  язык:  Учебник  для  8  класса  общеобразовательных  учреждений»  -  М. :  Просвещение,  2006.
  2. Богданова  Г.А.  «Уроки  русского  языка  в  8  классе.  Книга  для  учителя.»  -  М.,  Просвещение,  2007.

3. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Т.А. Тростенцова,  Л.Ю. Комисарова. Обучение русскому языку в 8 классе,  М. : «Просвещение», 2005

Для учащихся:

  1. Арсирий А.Т.. Занимательные материалы по русскому языку. Книга для учащихся.- М. Просвещение, 2005
  2. Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык 8 класс. М.  Просвещение. 2005
  3. Русский язык,  учебник для 8 класса,  под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Т.А. Тростенцова, М, «Просвещение», 2008 год

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО учителей русского языка и литературы

от ___________ № _________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

__________________________

«______» ______________________ 2014г.



Предварительный просмотр:

Наименование разделов и тем

часы

дата по плану

дата по факту

8 а

дата по факту

8 б

оборудование

1

Функции русского языка в современном мире. (1)

Функции русского языка в современном мире.Кубан. Кубанский диалект.

(1)

1

1.09-6.09

Кубан.

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ(6+2)

.

(6+2)

2

Фонетика и графика.Кубан. Влияние украинского языка на кубанский диалект.

1

Кубан.

3

Морфемика и словообразование.

1

4

Р.р. Стили речи.

1

Р.Р.

5

Р.р. Строение текста

1

8.09-13.09

Р.р.

6

Лексика и фразеология.Кубан. Лексические диалектизмы.

1

Кубан.

7-8

Морфология.Контрольный словарный диктант.

2

9

Тест по темам повторения

1

15.09-20.09

тест

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (4)

(4)

10

Словосочетание.Повторение пройденного о словосочетании  в V классе.

1

11-12

Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

2

13

Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

1

22.09-27.09

 ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. (4+1)

(4+1)

14-15

Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая(предикативная)  основа предложения.

2

16

Особенности связи подлежащего и сказуемого.Кубан. Ошибки в управлении глаголов.

1

Кубан.

17

Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.

1

29.09-4.10

18

Р.р.Кубан.  Сочинение-миниатюра «Прогулка по Краснодару».Описание архитектурных памятников  как вид текста

1

Р.Р.

Кубан.

ПРОСТЫЕ ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.Главные члены предложения. (10+2)

(10+2)

19-20

 Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего.

2

21-22

 Повторение пройденного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое.

2

6.10-11.10

23-24

Составное именное сказуемое.

2

25-26

Р.р. Кубан. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности

2

13.10-18.10

Р.Р.

Кубан.

27-28

Тире между подлежащим и сказуемым.

2

29-30

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая  роль.

2

20.10-25.10

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (9+2)

(9+2)

31-32

Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление).

2

33

Несогласованное определение.Кубан. Синонимические ряды диалектных прилагательных.

1

27.10-1.11

Кубан.

34-35

Приложение как разновидность определения: знаки препинания при приложении.

2

36

Р.р. Сжатое изложение

1

Р.Р.

37

. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия,  уступительное).

1

10.11-15.11

38

Сравнительный оборот, знаки препинания при нём.

1

39

Р.Р. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края.

1

Р.р.

40

Контрольный диктант по теме» Второстепенные члены предложения»

1

41

Анализ контрольного диктанта по теме» Второстепенные члены предложения»

1

17.11-22.11

ПРОСТЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(15+2).

(15+2)

42-43

Группы односоставных предложений.

2

44

Р.р. Рассказ на свободную тему.

1

Р.Р.

45-46

Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные).

2

24.11-29.11

47-48

 Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные).

2

49-50

 Контрольный словарный диктант. Односоставные предложения с одним главным членом подлежащим (назывные).

2

1.12-6.12

51-52

Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные).

2

53

Обобщение темы «Односоставные предложения»

1

8.12-13.12

54

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения»

1

55

Анализ контрольного диктанта по теме «Односоставные предложения»

1

56

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

1

57

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

1

15.12-20.12

58

Р.р. Контрольное изложение по тексту Г.Пошагаева «Вспоминается хорошее».

1

Р.Р.

кубан

НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (3)

(3)

59-60

Понятие о неполных предложениях

2

61

Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

1

22.12-27.12

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (16+2)

(16+2)

62-63

Повторение изученного об однородных членах предложения.  

2

64

Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

1

65

Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

1

12.01-17.01

66-67

 Однородные и неоднородные определения.

2

68

 Ряды однородных членов предложения.  

1

69

Ряды однородных членов предложения.  

1

19.01-24.01

70-71

Р.р. Контрольное изложение с элементом сочинения по тексту С Макаровой «Две линии на ладошке».

2

Р.Р.

Кубан.

72

Обобщающие слова при однородных членах.

1

73

Обобщающие слова при однородных членах.

1

26.01-31.01

74-75

Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

2

76

Вариативность постановки знаков препинания.

1

77

Вариативность постановки знаков препинания.

1

2.02-7.02

78

Контрольная работа  по теме  «Однородные члены»

1

тест

79

Анализ контрольной работы  по теме  «Однородные члены.

1

ОБРАЩЕНИЕ ,ВВОДНЫЕ СЛОВА И МЕЖДОМЕТИЯ. (13+2)

(13+2)

80

Повторение изученного об обращении.Распространённое обращение.

         1

81-82

Выделительные знаки при обращениях.

2

9.02-14.02

83

Р.Р. Сжатое изложение (аудирование по тексту ФИПИ).

1

Р.Р.

84

Вводные слова.

1

85

Вводные слова. Контрольный словарный диктант

1

16.02-21.02

86-87

Вводные предложения.

2

88

Вставные конструкции.

1

89

Вставные конструкции.

1

23.02-28.02

90-91

Междометия в предложении.Кубан. Междометия в кубанском диалекте.

2

Кубан.

92

Р.р. Контрольное сочинение  на лингвистическую тему.

1

Р.Р.

93

Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях.

1

2.03-7.03

94

Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.

1

95-96

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (22+2)

Понятие об обособлении.

(22+2)

2

97-98

Обособленные определения и приложения.

2

9.03-14.03

99-100

Обобщение темы «Обособленные определения».

2

101-102

Обобщение темы «Обособленные приложения».

2

16.03-21.03

103-104

Обособленные обстоятельства.Контрольный словарный диктант.

2

105-106

Обобщение темы « Обособленные обстоятельства».

2

30.03-4.04

107-108

Уточнение как вид обособленного члена предложения.

2

109-110

Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения

2

6.04-11.04

Р.Р.

111-112

Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих  членах предложения.

        

2

113-114

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

2

13.04-18.04

115

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» с грамматическим заданием

1

116

Анализ контрольного диктанта по теме «Обособленные члены предложения»

1

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9+1)

(9+1)

117

Повторение изученного о прямой речи и диалоге.Способы передачи чужой речи.

1

20.04-25.04

118-119

Слова автора внутри прямой речи.

2

120

Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

121

Косвенная речь.

1

27.04-2.05

122

 Цитата. Знаки препинания при цитировании.Кубан. Разговорная речь кубанцев.

1

Кубан.

123

Контрольная работа по теме «Прямая речь».

1

124

Анализ контрольной работы по теме «Прямая речь».

1

125

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

1

4.05-9.05

126

Р.р. Сочинение-рассуждение.

1

Р.р.

 ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В 8 КЛАССЕ. (9+1)

   

(9+1)

127

Словосочетание.Контрольный словарный диктант.

1

128

Итоговый диктант с грамматическим заданием.

1

129-130

Односоставные предложения.

2

11.05-16.05

131-132

Однородные члены предложения.

2

133

Р.р. Контрольное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения.

1

18.05-23.05

Р.Р.

134-135

Обособленные члены предложения.

2

136

Способы передачи чужой речи.

1

Итого

136 ч

Диктантов 5+2, изложений 5(3), сочинений 6(2), тестов 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)

КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской (175 часов)

Календарно-тематическое планирование содержит не только темы, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе Т.А.Ладыженской (210 часов)

КТП по русскому языку содержит не только темы уроков, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...