Модуль дистанционного обучения 6 класс 6.04.20-30.04.20.
план-конспект урока по французскому языку (6 класс)

Кашафова Венера Салихзяновна

с 6.04-30.04 в связи со сложившейся эпидимиологической ситуацией все школы были переведены на дистанционное обучение. В данном разделе представлены уроки для учащися 6 класса по теме "Que notre Terre ne meure pas " в рамках рабочей программы по УМК "Le français en perspective"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lecon_1.docx23.4 КБ
Файл lecon2_1.docx18.49 КБ
Файл lecon_3_1.docx17.54 КБ
Файл lecon_4.docx24.18 КБ
Файл lecon_5.docx19 КБ
Файл lecon_6_1.docx22.47 КБ
Файл lecon_7_1.docx23.84 КБ
Файл lecon_8.docx19.1 КБ
Файл lecon_9_1.docx19.12 КБ
Файл lecon_10_1.docx21.91 КБ
Файл lecon_11_1.docx19.43 КБ
Файл lecon_12_2.docx20.56 КБ
Файл lecon_13_2.docx20.54 КБ
Файл lecon_14_1.docx22.48 КБ
Файл lecon_15.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Leçon 1

Bonjour à tous. Nous commençons notre  Unité 8.

Le sujet de notre leçon est “ Que la Terre ne meure pas!”

« Чтобы Земля жила !»

Сегодня мы с вами будем говорить о нашей планете Земля и о солнечной системе.

  1. Qu’est-ce que c’est que la Terre?  ( Что такое Земля?)
  • C’est le corps du système solaire
  • La planète
  • Notre maison … ( вы можете подумать и дать свой вариант)

Задания на проверку, оценку-

  1. Ознакомьтесь с новой лексикой, перепишите в словарь и выучите

 1.les corps du système solaire- тела солнечной системы

2.être en rotation- вращаться

3.tourner autour du soleil- вращаться вокруг Солнца

4.tourner dans le même sens-вращаться в одном направлении

5.s’établir-устанавливаться

6.être une source d’énergie-быть источником энергии

7.régir les mouvements planétaires- править движением планет

7.photographier la Terre depuis l’espace-фотографировать Землю из космоса

8.prendre conscience-осознавать

9.un corps céleste- небесное тело

10.faire le tour en moins de 2 heures-облететь менее чем за 2 часа

11.avoir  des ressources limitées-иметь ограниченные ресурсы

12.être une planète d’une incomparable beauté -быть планетой несравненной красоты

     3. Прочитайте тексты упр.1 и 2 на стр.172 и переведите

(опираясь на лексику задания  №2)

    4. Ответьте на вопросы по текстам письменно.

1.Qu’est-ce qui tourne autour du Soleil?

2.Quel est le rôle du Soleil?

3.De quoi les hommes ont-ils pris conscience?

 A….

 B….

 C ….

Домашнее задание:

  1. Слова: переписать в словарь, выучить устно
  2. Упр. 4 ответить на вопросы по текстам письменно (прислать фото учителю)



Предварительный просмотр:

LECON 2

      BONJOUR A TOUS!

  1. Сommençons la leçon par la révision du lexique.Traduisez en français :

(Начинаем урок с повторения лексики.Переведите на французский язык)

 1.тела солнечной системы;

 2.устанавливаться;

3 .вращаться вокруг Солнца;

4.управлять движением планет;

5. фотографировать Землю из космоса;

6 небесное тело;

7 иметь ограниченные ресурсы;

8. вращаться в одном направлении;

9. осознавать;

10. облететь менее чем за 2 часа;

11. быть источником энергии;

12. вращаться;

13. быть планетой несравненной красоты;

2.Переходим к работе с текстом упр.4 стр .173

А)читаем по 1 предложению с переводом

В)составляем   «Паспорт планеты  Земля»

Terre

Carte d’identité

1.Age

2.Satellite

3.Quatre originalités

   a.

   b.

   c.

   d.

3. Работаем с текстом « La Terre, une biosphère»( упр. №6 стр.174)

   А). ознакомимся с лексикой по тексту.

1.renfermer l’ensemble des êtres vivants-включать в себя совокупность живых существ

2.menacer les équilibres naturels-угрожать         природному равновесию

3.survivre- выживать

4.gérer la planète-управлять планетой

5.être un bon administrateur de la Terre-быть хорошим администратором  Земли

6.protéger la planète-защищать планету

7.être la seule planète habitée du système solaire-быть единственной населенной планетой солнечной системы

8.dépendre de l’homme- зависеть от человека

    В).прослушаем аудиозапись текста

    С).прочитаем текст и переведем

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

   1.записать аудиофайл (контрольное чтение текста)

     (аудиофайл отправить учителю)

  2. выучить устно выражения по тексту  (3.А)

 



Предварительный просмотр:

LECON 3

Воnjour à tous! Çа va?

  1. Сommençons la leçon par la révision du lexique.Traduisez en français :

(Начинаем урок с повторения лексики.Переведите на французский язык)

1.включать в себя совокупность живых существ

2. угрожать         природному равновесию

3. выживать

4. управлять планетой

5. быть хорошим администратором  Земли

6. защищать планету

7. быть единственной населенной планетой солнечной системы

8. зависеть от человека

2.Faisons l’ex 7 /page 174 (выполняем упр.7 стр.174.Вместо

точек подставляем подходящие слова по тексту)

4. Faisons l’ex 5  /page 178- 179(выполняем упр.5 стр.178-179)

-Читаем с переводом

5. Faisons l’ex 6  /page - 179(выполняем упр.6 стр. 179)

-Читаем с переводом

6.Дополняем предложение,используя лексику упр.5 и 6

Les déchets sauvages sont  :

1)                                                            5)

2)                                                            6)

3)                                                            7)

4)                                                            8)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.просмотреть видео «La planète bleue»

2.ответить письменно на вопросы:

1.De quoi rêve Julienne depuis son enfance?

2.Qu’est-ce qu’elle a reçu?

3.Avec qui voyage-t-elle?

4.En quoi voyagent-ils?

5.Quel rôle joue l’atmosphère?

6.Qu’est-ce que Julienne et ses amis découvrent?

7.On surnomme «la Terre La Planète Bleue» Pourquoi?

8.En quoi consiste «le phénomène» du système solaire?

Фото отправить учителю на проверку



Предварительный просмотр:

  УРОК 4

Bonjour à tous. Aujourd’hui notre leçon de grammaire.

Сегодня урок грамматики. Вспомните Conditionnel présent        Conditionnel présent  условное наклонение

 отвечает на вопрос: что сделал бы?

  1. Образование-берем основу глагола в Futur Simple (будущее время) и добавляем окончания imparfait.
  2. Пример.

Глаголы 1группы

Глаголы 2 группы

Глаголы 3 группы

Protéger (я защитил бы)

Finir (я закончил бы)

Faire(я сделал бы)

Je protégerais       nous protégerions

Je finirais             nous finirions

Je ferais              nous ferions

tu protégerais       vous protégeriez

Tu finirais            vous finiriez

Tu ferais             vous ferions

il protégerait         ils protégeraient

Il finirait               ils finiraient

Il ferait                ils feraient

elle protégerait    elles protégeraient

Elle finirait          elles finiraient

Elle ferait            elles feraient

2. В предложении, где мы используем SI(если бы) есть правило:после  si  глагол ставим в Imparfait, а в главном употребляем conditionnel présent.

Пример: Если бы я сказал, ты бы понял. –

 Si je disais (imparfait), tu  comprendrais  (conditionnel présent).

3.  SI может стоять вначале или в конце предложения, в любом  случае , мы ищем SI, глагол ставим в Imparfait, а в главном  предложении употребляем Conditionnel présent.

Сейчас выполните упражнения:

Выберите правильный ответ:

            1.On irait se promener , s’il  ne…pas .

a)pleut          b)pleuvra                 c)pleuvait         d)pleuvrait

2.Si nous allions plus vite, nous … à temps.

a)arriverions         b)arrivions                 c)arrivons                 d)arriverons

3.Si tu …plus appliqué,tu réussirais ton examen.

a)es                 b)seras         c) étais         d)serais.

4.Si vous appreniez bien les mots, vous… une bonne note.

a)receviez                 b)recevriez                 c)recevrez                 d)recevez

5.S’il …beau, nous irions vous voir.  

a)faut         b)faisait         c)fait                 d)fallait

 2. Поставь глаголы в скобках в условное наклонение

(Conditionnel present)

1.Si j’étais le cosmonaute, je (photographier) la Terre.

2. Si nous protégions notre planète, elle (être ) très belle.

3. Si vous étiez de bons administrateurs de la Terre,  vous (laisser )vivre les plantes et les animaux.

4. Si tu aimais la nature, tu n’(abîmer) pas les arbres.

5. Si elle respectait la Terre, elle   ( mettre ) les déchêts dans une poubelle ou un conteneur.

Домашняя работа:

  1. Выучить правило Conditionnel present
  2. Проспрягать глаголы в грамматической тетради в 

Conditionnel present .

  1. Выполнить упражнения.

 

1.Tu m’aiderais , si je te …?

a)demanderai         b)demanderais         c)demandais         d)demande

2.Elle …, si vous l’invitiez.

a)viendrait                 b)viendra                 c)vient                 d)venait

3. Attention! Si la tasse tombait, elle…

a)se casserait         b)se cassera                 c)se casse                 d)se cassait

4. Si nous ...faim, nous mangerions avec appétit.

a)aurons                 b)avions                 c)aurions                 d)avons

5.Si les gens ... la nature, ils se porteraient mieux

a)protégeraient         b)protègent         c)protégeaient         d)protégaient

2. Поставь глаголы в скобках в условное  наклонение

(Conditionnel present)

1. Si tu aimais la nature, tu ne (jeter) les déchets par terre.

2. Si nous protégions notre planète, elle (être ) très belle.

3. Si tu jetais les déchets dans une poubelle, tu (faire) bien.  

4. Si j’étais le cosmonaute, je (photographier) la Terre.

5. Si  vous regardier dans le ciel, vous (admirer) les étoiles.



Предварительный просмотр:

                       LEÇON 5

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir!

Notre sujet : Les gestes propres et impropres.

1. Ответим на вопросы:

-Est- ce que notre planéte est en danger?(Наша планета в опасности?)

-Qu’est-ce qui menace la Terre?(Что угрожает Земле?)

                               - Quels sont ces dangers?

La disparition des animaux, des plantes-Исчезновение животных и растений

La pollution de l’air,de l’eau, du sol     -  Загрязнение воздуха ,воды, почвы

    Les trous  dans la couche d’ozone       -Озоновые дыры

     Les déchets sauvages(menagers)      -Бытовые отходы

      Les pluies acides                                   -Кислотные дожди

       L’effet de serre                                     -Парниковый эффект

Nous devons aider notre Planète. Comment?(sauver-cпасти, protéger    защищать)

3. Заполним таблицу,используя лексические выражения.

Pour sauver la Planète

IL FAUT

IL NE FAUT PAS

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

Le lexique à aider :

- protéger la nature

-jeter des déchets dans une poubelle ou dans un conteneur

-jeter des saletés(des ordures)par terre

- encombrer le passage avec un bric-à-brac

-abîmer des arbres

-casser les branches des arbres

-toucher les nids des oiseaux

-laisser vivre les fleurs

-économiser l’éléctricité

-nourrir des animaux et des oiseaux

-réaliser des dépliants.

-gaspiller de l’eau

-planter des arbres et des fleurs

-écraser des insectes

-laisser couler l’eau du robinet

-allumer du feu dans la forêt etc.

4. Грамматика . Conditionnel present: ( Si-imparfait, conditionnel present)

Si mon rêve se réalisait, j’ (aller) en France.

Si je (aller) en France, je visiterais Paris.

Si je visitais Paris, je (voir) la Tour Eiffel.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.Выписать в словарик  и выучить слова(под таблицей)

2.Заполнить таблицу п.3 урока письменно



Предварительный просмотр:

                                                      Leçon 6

Sujet : Les gestes propres et impropres.

I Organisation.

Bonjour à tous! .Je suis ravie de vous voir.Ça va?

II.Répondez  à mes questions:

1.Est-ce que notre planète est en danger?

2.Quels dangers menacent notre planète?

(кислотные дожди, озоновые дыры, исчезновение животных и растений, парниковый эффект ,бытовые отходы ,загрязнение воздуха ,воды и почвы)

3.Est-ce que nous devons aider notre planète?

4. Est-ce que nous devons protéger notre planète?

5. Est-ce que nous devons sauver notre planète?

6.Qu’est-ce qu’il faut faire pour aider la planète?

7 .Qu’est-ce qu’il  ne faut pas faire pour aider la planète?

III.Travaillons avec le shema ( Работаем с  таблицей)

                                  Pour sauver la nature

IL FAUT

IL NE FAUT PAS

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

III.Travaillons avec le lexique

1.защищать природу                          

2.выбрасывать мусор в мус. бак                                                  

3. сохранять жизнь цветам                                              

4. экономить электричество                                                  

5. кормить животных и птиц                                            

6. делать плакаты                          

7.сажать деревья и цветы              

                                                           8. выбрасывать мусор на землю                                                

                                                           9.  загромождать хламом проходы                                                          

                                                           10.уничтожать деревья

                                                           11.ломать ветки деревьев

                                                           12.трогать гнезда птиц

                                                           13.транжирить воду        

                                                           14 .давить насекомых      

                                                           15.оставлять кран включенным

                                                           16 .разжигать костер в лесу        

IV.Lisons  et traduisons le texte (ex/2 p 178) (Читаем и

переводим текст упр.2 на стр.178)

V.Grammaire (Conditionnel present)

1.Si tu nourissais des animaux, ils (être) contents.

2.Nous (faire) bien , si nous plantions des arbres.

3.Si je(casser) des branches des arbres, les arbres périraient.

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.контрольное чтение упр.2 стр.178

(отправить учителю аудиозапись)

2.выучить жесты(+) и (-)

                                                 



Предварительный просмотр:

                                                      Leçon 7

Sujet : Les gestes propres et impropres.

I Organisation.

Bonjour à tous! .Je suis ravie de vous voir .Ça va?

II.Répondez  à mes questions.(Отвечаем на вопросы ,не пользуясь словарями и записями!)

1.Est-ce que notre planète est en danger?

2.Quels dangers menacent notre planète?

(кислотные дожди, озоновые дыры, исчезновение животных и растений, парниковый эффект ,бытовые отходы ,загрязнение воздуха ,воды и почвы)

3.Qu’est-ce qu’il faut faire pour aider la planète?

4 .Qu’est-ce qu’il  ne faut pas faire pour aider la planète? 

                                  Pour sauver la nature

IL FAUT

IL NE FAUT PAS

1.                          ?

1.     ?

2.                                              ?                

2.                                    ?

3.                               ?

3.               ?

4                  ?

4.                               ?

5 .                                        ?

5.                                                 ? 

6.                         ?

6.                   ?

7.                  ?

7.                                     ?

III.Переводим предложения.

1.Наша планета в опасности.

2.Чтобы спасти планету нужно ей помочь.

3.Я-эколог.

4. Я люблю и защищаю природу.

5 .Вот мои правильные  поступки:

НА УЛИЦЕ:

 -Я не выбрасываю отходы на землю.

-Я кладу мусор в мусорный бак или в контейнер.

-Я сажаю деревья и цветы.

-Я кормлю птиц и животных.

В ЛЕСУ:

Я не уничтожаю деревья.

-Я не ломаю ветки деревьев.

-Я не давлю насекомых.

-Я не развожу костер.

Я не трогаю гнезда птиц.

-Я сохраняю жизнь цветам.

ДОМА:

-Я экономлю электричество

-Я выключаю свет когда выхожу из комнаты ( J’etteins la lumiere quand je sors de ma chambre)

-Я делаю плакаты.

-Я не транжирю воду.

Я выключаю кран.(не позволяю воде вытекать из крана)

-Я пишу на 2 сторонах листа чтобы экономить бумагу

(J’écris sur 2 cotés de la feuille)

В заключение я хочу сказать ,что будущее планеты зависит от нас.

IV.Conditionnel present

1.Tu (faire) bien si tu(mettre) des sachets dans une poubelle.

2.Si notre planète (être )en danger,nous (protéger) la planète.

3.Ils (voir) des dépliants, s’ils (vouloir).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.Перевести предложения (см.пункт 3  урока) письменно (отправить учителю 17.04)

1.защищать природу                          

2.выбрасывать мусор в мус. бак                                                  

3. сохранять жизнь цветам                                              

4. экономить лектричество                                                  

5. кормить животных и птиц                                            

6. делать плакаты                          

7.сажать деревья и цветы              

                                                           8. выбрасывать мусор на землю                                                

                                                           9.  загромозжать хламом проходы                                                          

                                                           10.уничтожать деревья

                                                           11.ломать ветки деревьев

                                                           12.трогать гнезда птиц

                                                           13.транжирить воду        

                                                           14 .давить насекомых      

                                                           15.оставлять кран вкюченным

                                                           16 .разжигать костер в лесу        

IV.Lisons  et traduisons le texte (ex/2 p 178) (Читаем и переводим текст упр.2 на стр.178)

V.Grammaire (Conditionnel present)

1.Si tu nourissaies des animaux, ile (être) contents.

2.Nous (faire) bien , si nous plantions des arbres.

3.Si je(casser) des branches des arbres,les arbres périraient.

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.контрольное чтение упр.2 стр.178(отправить учителю аудиозапись)

2.выучить жесты(+) и (-)

-laisser couler l’eau du robinet

-allumer du feu dans la forêt etc.

(Выполненное задание отправить учителю)

4.Прочитать текст упр.2 стр.178

Составить монологическое высказывание « Je suis écolo»  по образцу.

(Сделать аудиозапись и отправить учителю аудиофайл)

5.Просмотреть видеоролик и выполнить упражнение

«Dans sa lettre a tous les habitants de notre planetele Pape Francois dit : La Terre est un don de Dieu.Elle est remplie de beaute, de merveilles!

-Pourquoi notre planète aujourd’hui est maltraitée et negligée.

Quels sont nos gestes négatifs?

a)

b)

c)

d)

e)

-Pour protéger La Terre,pour sauvegarder sa beauté , il faut vivre ensemble en harmonie avec la nature .

-Quels  sont  nos gestes simples positifs?

a)

b)

c)

d)

(Ответить письменно на вопросы и отправить учителю на проверку)

                                                 



Предварительный просмотр:

                                                      Leçon 8

Sujet : “Notre planète est un don de Dieu”

I Organisation.

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir .Ça va?

2.Просмотреть видеоролик и выполнить упражнение

«Dans sa lettre à tous les habitants de notre planète le Pape

François dit : La Terre est un don de Dieu. Elle est remplie de beauté, de merveilles!

-Pourquoi notre planète aujourd’hui est maltraitée et negligée.

Quels sont nos gestes négatifs?

a)

b)

c)

d)

e)

-Pour protéger La Terre, pour sauvegarder sa beauté , il faut vivre ensemble  

en harmonie avec la nature .

-Quels  sont  nos gestes simples positifs?

a)

b)

c)

d)

(Ответить письменно на вопросы и отправить учителю

 на проверку)



Предварительный просмотр:

Leçon 9

Sujet :Pour  protéger (sauver,sauvegarder) la Planète.

Bonjour à tous! .Je suis ravie de vous voir .Ça va?

I.Répondez  à mes questions.(Отвечаем на вопросы ,не пользуясь словарями и записями!)

1.Est-ce que notre planète est en danger?

2.Quels dangers menacent notre planète?

3.Es-tu écolo ?

4.Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA RUE pour aider la nature?

5. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA FORET pour aider la nature?

6. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   CHEZ TOI pour aider la nature?

7.De qui dépend l’avenir de notre Planète?

II.Travaillons sur la grammaire.(Работаем над грамматикой)

SI- IMPARFAIT     ,   CONDITIONNEL PRESENT

1.Si tu (apprendre) les mots, tu (être) le meilleur élève.

2.Elle (venir) demain ,si elle (pouvoir).

3.Si vous (vouloir),nous (aller) avec vous.

4.Ils (faire) le devoir ,s’ils (avoir) du temps

5. Si tu me (donner) ce livre,  je le (lire).

III.Travaillons sur le texte     « Ils se vantent.» (p/180)

Le lexique:(переводим слова)

  • Hypersolide
  • Retransformer en pétrole, en gaz
  • Fabriquer
  • Antisons
  • La simplicité
  • Réserver
  • Contenir
  • L’ancêtre des matériaux recyclés
  • Déposer
  • Récuperer
  • Les verreries
  • Equipées de fours
  • Une pâte
  • Un récipient

-Ecoutons le texte(p180)

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: НА 21 АПРЕЛЯ

1.прочитать и перевести текст на стр.180(предварительно перевести слова)



Предварительный просмотр:

Leçon 10

Sujet : Pour  protéger (sauver,sauvegarder) la Planète.

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir. Ça va?

I.Répondez  à mes questions.

(Отвечаем на вопросы ,не пользуясь словарями и записями!)

1.Est-ce que notre planète est en danger?

2.Quels dangers menacent notre planète?

3.Es-tu écolo ?

4.Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA RUE pour aider la nature?

5. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA FORET pour aider la nature?

6. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   CHEZ TOI pour aider la nature?

7.De qui dépend l’avenir de notre Planète?

III.Regardons le video, répondons  à 2 questions:

Перед просмотром фильма  переведём слова:

 (mal)traîter la Terre -           le changement climatique                      

polluer-                                   réduire-

détruire-                                 recycler-

consommer  -                        des combustibles-

Отвечаем    на вопросы только по содержанию  фильма!

«Dans sa lettre à tous les habitants de notre planète le Pape François dit : La Terre est un don de Dieu. Elle est remplie de beauté, de mer-

veilles!

-Pourquoi notre planète aujourd’hui est maltraitée et negligée?

Quels sont nos gestes négatifs?

a)

b)

c)

d)

e)

Pour protéger La Terre, pour sauvegarder sa beauté, il faut

vivre ensemble en harmonie avec la nature .

-Quels  sont  nos gestes simples positifs?

a)

b)

c)

d)

                                                 

III.Travaillons sur le texte     « Ils se vantent.» (p/180)

Lisons et traduisons le texte (читаем и переводим текст)

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Рассказ « Я –эколог» ( записать видео и прислать - 23.04 до 20.00)



Предварительный просмотр:

Leçon 11.

Sujet :Pour  protéger (sauver,sauvegarder) la Planète.

Bonjour à tous! .Je suis ravie de vous voir .Ça va?

I.Répondez  à mes questions.(Отвечаем на вопросы ,не пользуясь словарями и записями!)

1.Est-ce que notre planète est en danger?

2.Es-tu écolo ?

3.Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA RUE pour aider la nature?

4. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   DANS LA FORET pour aider la nature?

5. Qu’est-ce qu’est-ce que  tu fais   CHEZ TOI pour aider la nature?

6.De qui dépend l’avenir de notre Planète?

II.Terminez les phrases:

«Je suis le plastique.                                   «  Je suis le verre.

On peut………….                                              Je contiens……

On m’utilise pour……»                                 Après le recyclage je…..

III.Regardons le vidéo « La fonte des glaces» et répondons aux questions.

Lexique à aider:

-la fonte-таяние                      les habitats-жилища

-fondre-таять                           la montee du niveau-подъём уровня….

-le glacier-ледник                   une innondation- наводнение

-diminuer уменьшаться        le dérèglement-регулирование

-le rechauffement climatique- потепление климата

1.De quelle sortes de glaciers s’agit-il dans le film?

2.Quelle est la cause de la fonte des glaces?

3.Quelles sont des conséquences de la fonte des glaciers?

4.Qu’est-ce qui peut conserver tout le monde ?

IV.Travaillons sur la grammaire.(Работаем над грамматикой)

1.Si je lui (écrire) la lettre,elle (venir ) chez moi.

2.Le train (être) en retard, s’il y (avoir)du froid

3.Si la santé (permettre),nous (faire) ce voyage.

4.Vous (dormer) bien, si  vous(se promener)avant le sommeil.

5.Si les gens (vouloir) ,ils (vivre) en harmonie avec la nature.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Перевести предложение:

-Если бы мы захотели помочь природе, мы бы экономили электричество ,кормили бы  животных ,делали бы плакаты, не транжирили бы воду, не ломали бы ветки деревьев

2.упр.6 стр.181 читать,переводить.



Предварительный просмотр:

 Leçon 12.

Sujet : «Ma promenade dans la forêt»

Bonjour à tous! .Je suis ravie de vous voir .Ça va?

I.Ecrivez la rédaction ( Напишите сочинение на тему :

« Моя прогулка по лесу»

Начните своё сочинение так :

« Si je faisais une promenade dans  une forêt…….(не забудьте употребить CONDITIONNEL PRESENT .

1.Je….

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

(используйте лексику :admirer la nature, écouter les chants des oiseaux, cueillir des fraises, ramasser des champignons, etc.(и т.д)

ЗАДАНИЕ ОТПРАВИТЬ УЧИТЕЛЮ  26 АПРЕЛЯ до 18.00



Предварительный просмотр:

 Leçon 13.

Sujet : « Conditionnel present»

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir. Ça va?

Aujourd’hui nous repetons le conditionnel present.

SI- IMPARFAIT     ,   CONDITIONNEL PRESENT

Faites des exercices et traduisez-les:

1.Si nous  nourissions des animaux, ils (être) contents.

2.Vous (faire) bien , si vous plantiez des arbres.

3.Si les gens(casser) des branches des arbres, les arbres périraient.

4. Les oiseaux seraient contents, si nous ne ( toucher) leurs nids.

5. Si j’ allais dans la forêt, je ne (allumer) pas le feu.

6. Tu sauverais la nature si elle (être) en danger.

7. Les animaux (disparaître) si nous tuions.

Devoir

  1. Поставить фразы в conditionnel present и перевести их.
  2. Написать на русском или на французском языке

 «Роль леса в нашей жизни» (5-6 фраз)



Предварительный просмотр:

 Leçon 14.

Sujet : « Le rôle de la forêt»

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir. Ça va?

I.Vous avez fait une promenade dans la forêt.

Questions :

- Qu’est-ce que vous feriez  pendant votre promenade?

(предложения из сочинения)

-Pourquoi les gens vont dans la forêt?

II.Parlons du rôle de la forêt dans notre vie

III.Travaiilons sur la grammaire

Сегодня мы познакомимся с относительными местоимениями
«QUI»       и         « QUE»    

Относительные местоимения

Употребляются в придаточном предложении и заменяют существительные.

QUI

Заменяет ПОДЛЕЖАЩЕЕ(одуш.и неодуш)

P/ex:

Le musée qui se trouve à Paris est grand.(после QUI находится сказуемое)!

Музей ,который находится в Париже-большой.

С’est une fillette qui chante bien.

Это девочка ,которая поет хорошо.

QUE

Заменяет ПРЯМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

 P/ex :

Le musée que je visite est grand.( после QUE находится подлежащее )!

Музей,который я посещаю,большой

Le garçon que je vois est poli.

Маьчик ,которого я вижу,вежливый.

             

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.составить рассказ и выучить к опросу на уроке о роли леса)

2.правила п.3 изучить



Предварительный просмотр:

 Leçon 15.

Sujet : « Le rôle de la forêt»

Bonjour à tous! Je suis ravie de vous voir. Ça va?

1. Посмотрите текст (вложенный файл) прочитайте и ответьте на вопросы.

2.Travaillons sur la grammaire

Сегодня мы познакомимся с относительными местоимениями
«QUI»       и         « QUE»    

Относительные местоимения

Употребляются в придаточном предложении и заменяют существительные.

QUI

Заменяет ПОДЛЕЖАЩЕЕ(одуш.и неодуш)

P/ex:

Le musée qui se trouve à Paris est grand.(после QUI находится сказуемое)!

Музей ,который находится в Париже-большой.

С’est une fillette qui chante bien.

Это девочка ,которая поет хорошо.

QUE

Заменяет ПРЯМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

 P/ex :

Le musée que je visite est grand.( после QUE находится подлежащее )!

Музей,который я посещаю,большой

Le garçon que je vois est poli.

Маьчик ,которого я вижу,вежливый.

             

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.прислать ответы на вопросы по тексту.

2. написать 10 предложений вариант 1 qui, que


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

8 класс Spotlight Модуль 7 Дистанционное обучение

Задания из рабочей тетради, которые используются как дополнительные упражнения для самостоятельной работы учащихся с целью совершенствования лексико-грамматических навыков по теме "Образование"....

6 класс (дистанционное обучение). Модуль 9. Обозначение количества исчесляемых (countable) и неисчесляемых (uncountable) существительных.

РТ. стр. 57- выполнить все задания!  Some, any- это неопределенные местоимения, обозначающие некоторое количество. Some употребляется в утверждениях, any в отрицаниях и вопросахMuch,many уп...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Конспект урока по математике 6 класс. Дистанционное обучение. Тема урока «Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений»».

Методическая разработка урока математики  для учащихся 6 класса по теме: « Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений». Составлена в соответствии с программой д...

Модуль «Основы ТРИЗ» к дополнительной общеобразовательной программе студии начальной робототехники «Новатор» для дистанционного обучения

Аннотация модуляОдним из ведущих направлений современной прикладной науки является робототехника, которая занимается созданием и внедрением в жизнь человека автоматических машин, способных намного обл...