Конспект урока по математике 6 класс. Дистанционное обучение. Тема урока «Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений»».
план-конспект урока по математике (6 класс)
Методическая разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме: « Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений». Составлена в соответствии с программой для общеобразовательных школ под редакцией И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2007 год. Структура и технологии соответствуют ФГОС.
Тип урока: урок повторение .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_distant.docx | 201.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Пригородная средняя общеобразовательная школа № 1 Оренбургского района»
Конспект урока по математике 6 класс. Дистанционное обучение.
Тема урока «Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений»».
Мусатова Елена Борисовна, учитель математики.
Урок соответствует УМК для 5–6-го классов авторов И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Математика 6 класс: учебник, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. -М «Мнемозина», 2016.
п. Пригородный, 2019-2020
Пояснительная записка
Методическая разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме: « Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений». Составлена в соответствии с программой для общеобразовательных школ под редакцией И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2007 год. Структура и технологии соответствуют ФГОС.
Тип урока: урок повторение .
Цель урока: повторение изученного в 6 классе материала, систематизация и укрепление способов решения неравенств, содержащих модуль.
Задачи урока:
Образовательные: способствовать закреплению умений решать неравенства с модулем; расширить знания учащихся по данной теме, повторив их решения разными способами; углубить знания учащихся по теме путём рассмотрения нестандартных способов решения.
Развивающие: способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся; развивать память.
Воспитательные: воспитывать аккуратность выполнения записей в тетрадях; формировать любознательность ;пробуждать интерес ко всему, что нас окружает.
Основные методы: по виду источника информации: наглядные (иллюстрации, демонстрация слайдов и заданий в конспекте урока обучающего курса);
по виду учебной деятельности: проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных проблем).самостоятельный, практический, стимулирования, контроля-самоконтроля
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная
Система контроля: контроль учителя, самоконтроль
Средства обучения: учебник алгебра 6 класс, авторы: Л.Г. Мордкович, сеть интернет, конспект урока .
Материально-техническое обеспечение: компьютер.
Ожидаемые результаты формирования УУД: Результатом формирования познавательных УУД будет являться умение ученика выделять эффективный способ решения, осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения неравенств (поиск в интернете), развитие вычислительных навыков, умение формулировать проблему, производить анализ и преобразование информации, проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т. д.), устанавливать причинно-следственные связи, владеть общим приемом решения неравенств.
Основным критерием сформированности коммуникативных УУД можно считать: · желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»), понимать других, сотрудничать.
Критерием сформированности регулятивных действий может стать способность: выбирать средства для своего поведения, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, алгоритму, проявлять самостоятельность, уметь предотвращать ошибки.
Результатом формирования личностных УУД следует считать: адекватное понимание причин степени успешности, оценивание себя, формирование познавательной мотивации, осознание необходимости учиться. (применение неравенств в жизни).
Конспект урока по математике. Дистанционное обучение.
Тема урока Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений».
В результате изучения темы учащиеся повторяют правила решения неравенств содержащих модули. Изображения на координатной оси решений простейших неравенств с модулями. Находят все натуральные целые решения неравенств с модулями.
ХОД УРОКА
Этэтапы урурока | за задания | Запись в тетради | |
повторение | Задание № 1
| Запишите число, классная работа, тему урока. № 1 Запиши ответы в тетрадь.
| |
повторение | № 2. Повторим теорию. Вспомним понятие модуль числа.
Вспомним как решаются уравнения содержащие знак модуля. а) а) |х| = 5; б) – |х| = 6; в) |х + 1| = 0 Пример решения: а) а) |х| = 5 б) – |х| = 6 х= 5 или х = -5 х= – 6 – решений нет, т.к. – 6 < 0 х+ 1 = 0; х= – 1. № Задание №3.Вспомним, что такое неравенство. Нера́венство в математике — отношение, связывающее два числа или иных математических объекта с помощью одного из перечисленных ниже знаков. Рассмотрим примеры. Назовите целые числа, которые являются решениями неравенства: а)|х| < 3; б) |х| > 1; в) |х| < – 3, г) |х| > – 1, д) – 5 < х < -1, е) 2 < |x|< 5,4. Решение: а) |х| < 3; х = – 2, -1, 0, 1, 2; | Задание №2 Выполните решение уравнения самостоятельно в тетради А) |х| = 4,2 Б)– |х| = 2,5 В) |х -7| = 0 Г) |х +18| = 0 Задание № 3 выполни по аналогии с решёнными в задании №3 Назовите целые числа, которые являются решениями неравенства: а) |х| < 6 б) |х| > 4 в) |х| < – 1,2 г) |х| > – 8 д) – 3,7 < х < -2,7 е) 9 < |x|< 13,9. | |
закрепление | № Задание №4. На координатной прямой отмечены точки a, b, с. Задание №5. Укажите, если это возможно, наибольшее или наименьшее значение выражения и значение х, при котором оно достигается: а)3,4 + |х|; б) 6,4 – |х|. | № задание №4. Сравните: b и – с, с и – а, |c| и |b|, |b| и |a| Используя рисунок, запиши неравенства в тетрадь. Задание №5. выполни в тетради, если хочешь получить оценку «5» за верно выполненную работу. | |
рефлексия | Ожидаемые результаты. Минимальный уровень, оценка «3» ученик выполнил №1, №2, № 3 | Оптимальный уровень, оценка «4»: выполнил №1, №2, №3, № 4 | Максимальный уровень, Выполнил №1, №2, №3, №4, №5.Оценка «5» |
Обратная связь: отправь работу учителю на проверку на электронную почту к определённому времени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Конспект урока по математике 5 класса на тему: Решение задач на кратное сравнение чисел.
Цель: научить учащихся решать задачи на кратное сравнение чисел, уметь применять правило при решении задач. Способствовать коррекции речи, логического мышления. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.Об...
Конспект урока по математике для 9 класса ( УМК Ю.Н.Макарычев) по теме "Методы решения целых уравнений"
Сегодня, в условиях перехода к новым образовательным стандартам общего образования, многие учителя задаются вопросами о сущности и отличительных особенностях стандарта нового поколения, о видах универ...
Конспект урока по алгебре в 9 классе. Тема: Решение квадратных неравенств. Задания, сводящиеся к решению квадратных неравенств
1. Образовательная: формирование навыков решения квадратных неравенств на основе свойств квадратичной функции....
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей»Цели деятельности учителя: актуализация знаний обучающихся о смысле действия умножении; формирование умен...
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Решение задач действием деление», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Решение задач действием деление»Цели деятельности учителя: формирование умения обучающихся решать задачи действием деления; развитие вычислительных навыков...
Конспект урока для 11 класса по теме "Иррациональные уравнения и приемы преобразования уравнений. Методы решения иррациональных уравнений"
Конспект урока для 11 класса пр теме "Иррациональные уравнения и приемы преобразования уравнений. Методы решения иррациональных уравнений"...