КТП 8 класс французский язык Н. Селиванова, А. Шашурина (34 часа)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)

Лысенко Марина Александровна

КТП 8 класс французский язык Н. Селиванова, А. Шашурина (34 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8a_frants.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010г. № 1897.

  Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку основного общего образования: Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н.А. Селиванова 7-8 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина и др. – М: Просвещение, 2019.

Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Французский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина: «Просвещение», 2019

Данная рабочая программа составлена для изучения французского языка в 8  классе на базовом уровне.

Цели и задачи программы:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

   - речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

   - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  - социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  - компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  - учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.  

Место курса «Французский язык» в учебном плане:

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.

Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2020-2021 учебном году согласно календарно-учебному графику школы  составляет 34 недели

 Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в том числе 7 часов для проведения  четырех комплексных контрольных работ, включающих контроль аудирования, чтения письма и говорения и 1 часа для проведения рубежной контрольной работы.

В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.

  Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

  Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.

  Виды организации учебного процесса:

  Самостоятельная работа, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.

Учебно-методический комплект:

В состав учебно-методических комплектов входят:

1.   Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина  Французский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.  М.: Просвещение, 2019;

   2.  Звуковое приложение.  

Календарно-тематическое планирование

I четверть  

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Une famille  (Семья) (5 часов)

1

1.09

Французский алфавит

Знакомство с фразами речевого этикета

Знакомство с французским

алфавитом (a—h); развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Вербально или невербально реагируют на услышанное

1

Урок усвоения новых знаний

2

8.09

Представление себя

Знакомство с французским алфавитом (i–g); развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

1

Урок усвоения новых знаний

3

15.09

Дни недели. Знакомство с артиклем

Знакомство с французским алфавитом (r—z); развитие навыков аудирования, чтения и письма

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы а французского алфавита

1

Урок усвоения новых знаний

4

22.09

 Описываем семью

Знакомство с буквосочетаниями sh/ /ʃ/ и ch /; развитие навыков

аудирования, чтения и письма

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита

1

Урок актуализации знаний и умений

5

29.09

 Который час?  

Знакомство с буквосочетаниями th /θ/ /d/; ph /f/; развитие навыков

аудирования, чтения и письма

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита

1

Урок усвоения новых знаний

6

6.10

Тестирование 

Узнают  и используют изученную лексику и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

7

13.10

Контроль говорения

Воспроизводят наизусть тексты

1

Урок контроля знаний и умений

8

20.10

Повторение пройденного лексического материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

II четверть

Урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Страна изучаемого языка и родная страна. (7 часов)

9

10.11

Счёт до 20

Знакомство с числительными. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

10

17.11

Описание  квартиры

Совершенствование лексических навыков

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок актуализации знаний и умений

11

24.11

День в лицее. Название месяцев.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

12

1.12

Выходные в Лондоне. Времена года

Совершенствование лексических навыков

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

1

Урок актуализации знаний и умений

13

8.12

Говорим о хобби

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Знакомство с правилами чтения буквы Сс; повторение лексического материала

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

1

Урок усвоения новых знаний

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

14

15.12

Контроль говорения

Рассказывают, выражая свое отношение, активно использовют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

15

22.12

Промежуточная контрольная работа

Повторение пройденного лексического и грамматического материала

Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

III четверть  

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Страна изучаемого языка и родная страна. Приготовления. Посещение врача (10 часов)

16

12.1

Посещение  магазинов

Формирование лексических навыков аудирования, говорения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

17

19.1

Покупки

Формирование грамматических навыков (Предлоги)

Используют изученные грамматические структуры

1

Урок усвоения новых знаний

18

26.1

Поздравления. На празднике

Формирование лексических навыков говорения

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок усвоения новых знаний

19

2.2

Симптомы болезни, посещение врача

Совершенствование лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования, чтения

Развитие навыков письма, говорения

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Воспроизводить основные речевые образцы

1

Урок актуализации знаний и умений

20

9.2

Симптомы болезни, посещение врача

Знакомство с правилами чтения буквы Yy; повторение лексического материала

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

1

Урок комплексного применения знаний и умений

21,22

16.2

Достопримечательности Парижа

Passé composé , образование, использование в речи

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

1

Урок усвоения новых знаний

Урок применения знаний и умений

23

2.3

Тестирование. Повторение пройденного лексического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

24

9.3

Контроль говорения.

Повторение пройденного грамматического материала

Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

25

16.3

Повторение пройденного грамматического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

IV четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически

Страна изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений: каникулы.  Мир вокруг меня: обсуждение новостей, фильмов (9 часов)

26

6.4

Обсуждение фильмов

Развитие навыков письма, говорения

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

1

Урок применения знаний и умений

27

13.4

Читаем и обсуждаем новости

Совершенствования языковых навыков

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

28

20.4

Повторение изученного лексического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику

1

Комбинированный урок

29

27.4

Повторение изученного грамматического материала

Активно узнают и употребляют изученные грамматические структуры

1

Урок актуализации знаний и умений

30

11.5

Рубежная контрольная работа

Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

31

18.5

Контроль   говорения

Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

32

25.5

Повторение правил чтения

Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

Пояснительная записка

 к календарно-тематическому планированию по предмету

«Французский язык»

в 8А классе на 2020-2021 учебный год

По тематическому планированию  рабочей программы  «Французский язык.  Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень»  на изучение предмета «Французский язык» в 8 классе отводится 34 часов.

Согласно производственному календарю, утвержденному  Минтруда РФ,  определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и  10 мая 2021г.

По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки английского языка в 8А классе  проводятся три раза в неделю по  вторникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:

Дата

День недели

23.02.2021г.

вторник (праздничный день)

На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 8А классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33  часов

Программа выполняется за счет объединения следующих тем:

  1. «Достопримечательности Парижа»  и «Passé composé , образование, использование в речи»

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010г. № 1897.

  Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку основного общего образования: Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н.А. Селиванова 7-8 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина и др. – М: Просвещение, 2019.

Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Французский язык 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина: «Просвещение», 2019

Данная рабочая программа составлена для изучения французского языка в 9  классе на базовом уровне.

Цели и задачи программы:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

   - речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

   - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  - социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  - компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  - учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.  

Место курса «Французский язык» в учебном плане:

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.

Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2020-2021 учебном году согласно календарно-учебному графику школы  составляет 34 недели

 Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в том числе 7 часов для проведения  четырех комплексных контрольных работ, включающих контроль аудирования, чтения письма и говорения и 1 часа для проведения рубежной контрольной работы.

В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.

  Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

  Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.

  Виды организации учебного процесса:

  Самостоятельная работа, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.

Учебно-методический комплект:

В состав учебно-методических комплектов входят:

1.   Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина  Французский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.  М.: Просвещение, 2019;

   2.  Звуковое приложение.  

Пояснительная записка

 к календарно-тематическому планированию по предмету

«Французский язык»

в 9А классе на 2020-2021 учебный год

По тематическому планированию  рабочей программы  «Французский язык.  Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень»  на изучение предмета «Французский язык» в 9 классе отводится 34 часов.

Согласно производственному календарю, утвержденному  Минтруда РФ,  определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и  10 мая 2021г.

По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки французского языка в 9А классе  проводятся один раз в неделю по  вторникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:

Дата

День недели

23.02.2021г.

вторник (праздничный день)

На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык» в 8А классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33  часов

Программа выполняется за счет объединения следующих тем:

  1. Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен и Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен

Календарно-тематическое планирование

I четверть  

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Я-франкофон!

1

Знакомство (через Интернет-форумы и блоги) с представителями франкофонного сообщества.

Активизация употребления в речи лексики по темам: Знакомство

Вербально или невербально реагируют на услышанное

1

Урок усвоения новых знаний

2

Франция и другие франкоязычные го сударства (Бельгия, Швейцария, Канада): основные сведения.

указательные местоимения, степени сравнения прилагательных и наречий (повторение);

1

Урок усвоения новых знаний

3

Стартовая контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений

4

Франкофония. Ив Дютей — французский поэт, музыкант, исполнитель

Формирование лексических навыков  аудирования, чтения

1

Урок актуализации знаний и умений

5

Блог как средство интерактивного общения

Россия: основные сведения.

Формирование грамматических навыков чтения, говорения

1

Урок усвоения новых знаний

6

Тестирование 

Узнают  и используют изученную лексику и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

7

Контроль говорения

Воспроизводят наизусть тексты

1

Урок контроля знаний и умений

8

Повторение пройденного лексического материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

II четверть

Урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Я путешествую!

9

Путешествие за границу.

Первая поездка во Францию.

Развитие навыков  устной речи

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

10

Как подготовиться к путешествию. Самые популярные туристические направления для французов и россиян.

Совершенствование лексических навыков

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок актуализации знаний и умений

11

Популярность Франции среди иностранных туристов.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

12

Бретань-французский регион. Основные достопримечательности.

Совершенствование лексических навыков

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

1

Урок актуализации знаний и умений

13

Программа путешествия.

Закрепление  изученного лексического и грамматического материала

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

1

Урок усвоения новых знаний

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

14

Контроль говорения

Представляют небольшие сообщения монологического /диалогического характера в рамках пройденных тем.

Рассказывают, выражая свое отношение, активно использовют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

15

Промежуточная контрольная работа

Повторение пройденного лексического и грамматического материала

Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

III четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически  

Как добраться до Франции?

16

Виды транспорта (самолёт, теплоход, машина, велосипед).

Формирование лексических навыков аудирования, говорения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

1

Урок усвоения новых знаний

17

Лучший способ передвижения для путешествия по Франции (возможные варианты и разные точки зрения).

Формирование грамматических навыков (Предлоги)

Используют изученные грамматические структуры

1

Урок усвоения новых знаний

18

Некоторые старинцы французской истории. История Железной Маски

Формирование лексических навыков говорения

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок усвоения новых знаний

19

Династия Бурбонов. История Жанны Д`Арк

Совершенствование лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования, чтения

Развитие навыков письма, говорения

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Воспроизводить основные речевые образцы

1

Урок актуализации знаний и умений

20

Посещение замка По

Знакомство с правилами чтения буквы Yy; повторение лексического материала

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

1

Урок комплексного применения знаний и умений

21,22

Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен (2)

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

1

Урок усвоения новых знаний

Урок применения знаний и умений

23

Тестирование. Повторение пройденного лексического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

24

Контроль говорения.

Повторение пройденного грамматического материала

Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

25

Повторение пройденного грамматического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику  и грамматические структуры

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

IV четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по плану

фактически

Город или деревня? (7 часов)

26

Особенности (преимущества и недостатки) жизни в городе и сельской местности.

Причины переселения горожан в сельскую местность и сельских жителей в города.

Развитие навыков письма, говорения

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

1

Урок применения знаний и умений

27

Известные достопримечательности Франции

Совершенствования языковых навыков

Оперируют активной лексикой в процессе общения

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

28

Повторение изученного лексического материала

Активно узнают и употребляют изученную лексику

1

Комбинированный урок

29

Повторение изученного грамматического материала

Активно узнают и употребляют изученные грамматические структуры

1

Урок актуализации знаний и умений

30

Рубежная контрольная работа

Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

31

Контроль   говорения

Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику

1

Урок контроля знаний и умений

32

Повторение правил чтения

Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух

1

Урок обобщения и систематизации и знаний и умений

Пояснительная записка

 к календарно-тематическому планированию по предмету

«Французский язык»

в 9Б классе на 2020-2021 учебный год

По тематическому планированию  рабочей программы  «Французский язык.  Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень»  на изучение предмета «Французский язык» в 9 классе отводится 34 часов.

Согласно производственному календарю, утвержденному  Минтруда РФ,  определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и  10 мая 2021г.

По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки французского языка в 9Б классе  проводятся один раз в неделю по  понедельникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:

Дата

День недели

10.05.2021г.

понедельник (праздничный день)

На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык» в 9Б классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33  часов

Программа выполняется за счет объединения следующих тем:

  1. Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен и Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Программа "Аудирование в 5 классе. Французский язык"

Предлагаемая образовательная программа «Аудирование на французском языке» основывается на работе с аутентичными текстами песен, что способствует совершенствованию навыков понимания  разговорной р...

Методическая разработка. Программа "Аудирование в 7 классе. Французский язык"

   Для  занятий по данной программе в 7-х классах предлагается использование пособия « 100 текстов с заданиями для аудирования на французском языке». -СПб.: КАРО, 2006. Авто...

Календарно-тематическое планирование 4 класс Французский в перспективе Береговская Э.М. (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование для 4 класса "Французский в перспективе".Автор:  Береговская Э.М. Курс- 2 часа в неделю....

Мини-диалоги на французском языке для 5 класса (французский язык как второй иностранный, с 5-го класса), для начинающих.

Задание к УМК "Французский язык как второй иностранный" / В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова.Учебный материал для начинающих изучать французский язык.Развитие навыков диалогической речи.Ус...

викторина к недели иностранных языков 5-6 класс французский язык

викторина развивает социокультурную компетенцию...