7 класс, открытый урок. Тема:"Древние цивилизации Латинской Америки. Майя."
методическая разработка по испанскому языку (7 класс) на тему

Пакова Татьяна Борисовна

Представляю итоговый урок по теме "Древние цивилизации Латинской Америки.Майя" в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_7_kl.okonch.var_.docx40.24 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока в 7 классе

Тема: «Древние цивилизации Латинской Америки. Майя»

Цели урока:

  1. Развитие навыка монологической речи (от микрорассказа к полному рассказу – 10-15 предложений), используя знания,  полученные на уроках истории, географии, МХК)
  2. Научить учащихся пользоваться речевыми клише, характерными для разговорной речи
  3. Научить учащихся работать в группе: обмениваться знаниями, уметь слушать и слышать друг друга, уметь вырабатывать общую точку зрения, уметь уважать противоположную точку зрения
  4. Расширить страноведческий кругозор учащихся

Используемые технологии:

  1. Обучение в диалоге: групповая работа – парная работа (работа в малых группах, сменные пары) – работа в группе (деление всей  группы на 3 подгруппы) – коммуникативная технология
  2. Выполнение заданий тестового характера на множественный выбор
  3. Заполни пропуски нужными словами
  4. Работа по образцу

 Используемые ИКТ: мультимедиа

                                       Интернет (видеофрагмент)

Оформление доски:

Las civilizaciones de América Latina. Los Mayas.

(no) estoy de acuerdo con ... que...         ,pero

  1. (no) tiene razón que....                      ,además          sé que...

                                                          ,también

me interesa saber

quisiera saber

pues

entonces

Ход урока:

  1. Орг. момент

Учитель здоровается с учениками, объявляет тему урока и что должны сделать на уроке.

  1. Введение в тему. ¿Qué es América Latina?

Вопросы учителя.

  • ¿En qué continente vivian los mayas?
  • ¿Qué es America Latina? ¿Qué territorio ocupa?
  • ¿Por qué se llama América Latina?
  • ¿Cuántos países hablan en español América Latina y cuáles son?
  • ¿Qué gentes vivían allí cuando Colón la descubrió? (indios-indígenas)
  • ¿Qué civilizaciones existían allí antes del descubrimiento de Colón?

  1. Подготовка рассказа по теме
  1. Повторение материала, изученного ранее

 ¿Qué sabéis sobre los mayas?

1-ый ученик - Sé que...

            2 -ой ученик

(no) estoy de acuerdo con ... que...         ,pero

(no) tiene razón que....                      ,     ,además                  sé que...                                                                                      

                                        ,también                  

                 Один учащийся говорит, что он знает о майя, второй      ученик соглашается или нет, используя данные выражения, и говорит, что он знает и т.д. по цепочке.

  1. Habéis dicho que los mayas tenían una cultura muy desarrollada(alta). ¿Que ejemplos de la cultura maya sabes?

                 На слайде представлены элементы культуры майя:

памятники архитектуры, народное искусство, письменность, обсерватория, с/х культуры, предметы культа. Необходимо рассказать о них.

  1. Работа с карточками

   - вставь нужное слово в предложения

   - замени вставленное слово синонимом

 

  1. Работа в группах – группа делится на две части и                     каждая из них готовит мини-рассказ о культуре майя – самое интересное на их взгляд. Вторая группа задает вопросы по теме выступления. Затем они меняются местами.

 

                  5.    Sabemos que los españoles trajeron de América

                         Latina muchas plantas. ¿Cuáles de estas plantas         usaban los mayas?

На слайде представлены различные растения. Надo определить, какие из них использовали майя.

            6.  Тест: выбери правильный ответ. При ответе использовать следующие выражения :

            Como sé...

            Hemos leído (He leído) que...

            Recuerdo que...

         Карточки  с тестом и выражениями раздаются   учащимся.

      7. Составление рассказа по теме.

Учащимся предлагается составить рассказ по теме по цепочке по плану в виде слайдов, используя все, что они знают по каждому из пунктов, и соблюдая логику высказывания и слова-связки. Таким образом, каждый ученик участвует в работе и его высказывание  является развернутым.

1У. Домашнее задание.

       Вы уже знаете достаточно о культуре майя, но у каждого есть что-то, что заинтересовало его больше всего. Найти дополнительный материал по интересующей тебя теме и представить его в виде рассказа.

У. Выставление оценок за работу на уроке .

Слайд № 1 Видеофрагмент

Слайд № 2

Карта Латинской Америки

Доска

Слайд № 3

карточка № 1

слайд № 4

карточка № 2

слайды 1-4

Слайд № 5

Приложение:

Карточка №1

Pon las palabras necesarias

  1. Los mayas vivieron en el primer ..................... d.de C.
  2. El territorio donde .......................los mayas estaba cubierto de los bosques tropicales.
  3. Los edificios más importantes de las ciudades mayas eran las .................. .
  4. Uno de los ritos religiosos era ................................ ......................... .
  5. Los mayas tenían sus libros hechos de .................... .
  6. Los estadios para ...................... formaban parte de los centros religiosos.
  7. Los palacios estaban decorados con esculturas cabezas de  .................... y figuras .................... .
  8. Los mayas construían .................... que unían los templos principales.
  9. En las .................... escribían los acontecimientos más importantes de su historia.
  10. Usaban los.......................... en sus ritos religiosos y en la cirugía.

Ключ к карточке № 1

Pon las palabras necesarias

  1. Los mayas vivieron en el primer milenio d.de C.
  2. El territorio donde habitaban los mayas estaba cubierto de los bosques tropicales.
  3. Los edificios más importantes de las ciudades mayas eran las pirámides.
  4. Uno de los ritos religiosos era el sacrificio humano.
  5. Los mayas tenían sus libros hechos de  piel de animales.
  6. Los estadios para el juego de pelota formaban parte de los centros religiosos.
  7. Los palacios estaban decorados con esculturas cabezas de serpientes emplumadas y figuras humanas.
  8. Los mayas construían calzadas que unían los templos principales.
  9. En las estelas escribían los acontecimientos más importantes de su historia.
  10. Usaban los cuchillos de obsidiano en sus ritos religiosos y en la cirugía.

Карточка № 2

Elige la opción correcta. Contestando usa una de las locuciones:

Como sé

Hemos leido que

Recuerdo que

Las piramides de los mayas se usaban

  1. sólo para enterrar a los muertos.
  2. como los templos, además como los observatorios.

Los mayas se dedicaban a la artesanía.

Entre las piedras preciosas preferían

  1. el jade.
  2. la malaquita

En los bosques tropicales habitaban

  1. serpintes, monos, leones y otros animales y pájaros.
  2. serpintes,monos, jaguares y otros animales y pájaros.

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый зачёт по теме: «Северная и Латинская Америка».

Тестовый зачёт по теме: «Северная и Латинская Америка». Данный материал может быть использован как завешающий элемент обобщающего урока по теме : "Северная и Латинская Америка"...

Тест по МХК по теме "Древние цивилизации"

Работа поможет в подготовке урока МХК по контролю знаний по теме "Древние цивилизации"...

История древнего мира, 5-й класс. Открытый урок. Тема: "Древняя Спарта"

История древнего мира, 5-й класс. Открытый урок. Тема: "Древняя Спарта"...

Презентация на тему: "Удивительный мир Латинской Америки"

Презентация составленная для выполнения сравнительной характеристики стран  Латинской Америки, 11 класс...

Контрольная работа по Мировой художественной культуре на тему "Древние цивилизации" 10 класс

Работа предполагает проверку знаний учащихся по разделу "Древние цивилизации" в 10 классе (первый раздел)...