Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 2го класса. .
календарно-тематическое планирование по испанскому языку на тему

Петрыкина Ольга Игоревна

Без чего не проходит ни один наш урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_kal-tem_plan_2y_klass.docx40.76 КБ
Файл kal-tem_planirovanie_2_klass_iii_chetvert.docx42.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 2-го класса

Учитель: Петрыкина О.И.

Учебник: Воинова А.А. II класс Учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе – М.: Просвещение, 2011. – 80 с.

Тема№ 1: «Я и мои друзья» ( 12  часов)

Дата

Содержание  урока

Лингвистическая  компетенция

                     Речевая  компетенция

Домаш-нее  задание

Лексический

  мат-л

Грамматич-й

 мат-л

Развитие  умений  аудирования

Развитие  умений  чтения

Развитие  умений  письма

Развитие  умений  говорения

1

Лексика по теме «Мои друзья»  

¡Buenos días! ¡Hola! ¡Hasta pronto!

¡Adiós! Manolo, Teresa

Аудиокурс, упр.1-3

Диалог по образцу, упр.5

Стр8,

упр5

2

Восприятие и понимание речи на слух

Soy Manolo.

Soy Teresa.

¿Cómo te llamas?

Me llamo Manolo.

Аудиокурс, упр 1,2

Диалог по образцу

Упр.8

Стр.8

упр 7

3

Лексические упражнения

¿Qué tal? Bien, gacias. ¿y tú?

También. Piloto, luna, limón, Elena

Аудиокурс,упр.1-3

 

Диалог по образцу, упр.9,12

Стр.8,упр 5

4

Монологическая речь

Sí, es Manolo.

No, no es Manolo.

Mesa, oso, museo, sala, sol, listo

¿Cuántos años tienes?

Род имен существительных

Числительные 1-10

Аудиокурс, упр 1,2

Упр.6

Упр.5

Стр.8,

упр 7

5

Диалогическая речь

Sí, es Manolo.

No, no es Manolo.

Mesa, oso, museo, sala, sol, listo

¿Cuántos años tienes?

Структура утвердительного и отрицательного предложений.

Аудиокурс, упр 1-4

Диалог по образцу, упр.11

Стр.8 deberes  de   casa

6

Письменная речь

-¿De dónde eres?

-Soy de Madrid, de Toledo.

Madre, padre, torre, toro, pera, rosa, perro, loro, ramo, rana

¡Qué interesante!

¡Estupendo!

¿Dónde vives?

Структура вопросительного предложения.

¿Es Nina?

¿De dónde eres?

Аудиокурс, упр 1-6, 7

Диалог по картинке, упр.2

Стр.9 упр.6

7

Восприятие и понимание речи на слух

Lobo, burro, pavo, libro, bandera, balón, uva

Неопределенный артикль единственного числа мужского и женского рода UN, UNA

Аудиокурс, упр.1-2

Диалог по образцу, упр.2

Описание картинки, упр.13.

Стр.9,

упр2

8

Диалогическая речь

¡Qué sorpresa!

Alumno, alumna, aplicado, aplicada, yo, claro, clase, casa, circo, cine, cocina, Cuba

¿Qué día es hoy?

¿Qué es?

¿Quién es?

 Образование множественного числа существительного.

Опущение неопределенного артикля перед существительными во множественном числе.

Аудиокурс, упр.1-3

Стр.9,

упр3

Диалоги по образцу, упр.2 (разговор об игрушках- животных)

Стр.9,

упр4

9

Письмо

Dolores es muy simpática. Oh, ¿eres tú, Teresa?

Donito, feo, alto, marrón, azul, verde, muy, zorra, pez, loro, parque, raqueta, azucena, zapato

¿En qué mes estamos?

Вопросительное местоимение ¿Qué?.

Мужской и женский род прилагательных.

Множественное число прилагательных.

Определенный артикль мужского и женского рода в ед.числе EL, LA.

Аудиокурс, упр.1-3

Тетрадь, урок 2 - 5

Описание любимой игрушки

Стр.9,

упр3

10

Лексические упражнения

Delgado, gordo, ágil, inteligente, amigo, gato, globo.

¡Qué bien!

¿Cómo es?

Вопросительные предложения

¿Quién es?

¿Cómo es?

Аудиокурс, упр.1-4

Тетрадь, урок 5- 7.

Стр.10,

 упр4

Стр.10,

 Упр2

11

Монологическая речь

¿Quiénes son?

¿Cómo son?

Mucho gusto? Encantado/a

Pájaro, reloj, rojo, bajo, éstos

Множественное число вопросительных предложений

- ¿Quiénes son?

- Estos son mis amigos.

- ¿Cómo son?

Аудиокурс, упр.1-2

Тетрадь, урок 8-9.

Рассказ по содержанию диалога Аудиокурс, упр.3

Рассказ по содержанию диалога

12

Лексико-грамматический контроль

Su, estos, negro,

Активизация чтения пройденных букв и буквосочетаний

Тетрадь, урок 10-11.

Описание предметов по картинке (упр.3). Диалог по образцу, упр.2

Рассказ по образцу, упр.9

Тема№ 2: «Я и моя семья» ( 12  часов)

13

Лексика по теме «Семья»

¡Cómo no!

¿Es fuerte?

Grande, mi, abuelo, serio, bueno, cuatro, Granada, pony, pues claro

буква Y правила чтения

Тетрадь, урок 10-11.

упр 8

 стр 31

упр 11 стр 31

Стр 31,

упр10

14

Выполнение лексических упражнений

¡Cómo no!

¿Es fuerte?

Grande, mi, abuelo, serio, bueno, cuatro, Granada, pony, pues claro

Аудиокурс, упр.1-2

Тетрадь, урок 14

Стр.14

Упр3

15

Диалогическая речь

¿Cómo se llama su amigo?

¿Cómo se llaman estos chicos?

Niño, chico, muchacho, pequeño, español, España, Madrid, ruso, Rusia, Moscú

Сh

LL

N

упр 14 стр 35

 упр 11 стр 34

упр 6,8 стр 33

упр 7 стр 33

упр 9 стр 34

упр 12 стр 35

16

Восприятие и понимание речи на слух

Правила ударения в слове.

Аудиокурс, упр.1-2

Тетрадь, урок 14

Диалоги по образцу

Упр.2-3

упр 14 стр 35

выучить стих

17

Выполнение лексических упражнений

¿De quién es el libro?

El libro es de Andrés, Luisa, Genaro, César, familia, hijo, hija, hermano, hermana

Аудиокурс, упр.1-2

Kk

Ww

Hh

Тетрадь, урок 15

упр 7 стр 37

Диалог по картинке.

Беседа по прочитанным текстам, упр.7

Рассказ по картинке упр.7В

упр 11 стр 38

18

Грамматика

Количественные числительные

Conchita, Concha, mucho, mucha, chófer, chocolate, capricho

Количественные числительные 1-5

Тетрадь, урок 16

упр  5 стр 40

упр 4 стр 40

упр 8 стр 41

19

Диалогическая речь

Mucho gusto, yo, tú, é, ella, usted

Ударение в словах на –n, -s.

Аудиокурс, упр.1-2

упр 14  стр 43

упр 10 стр 43

Беседа по прочитанным текстам, упр.7

упр 13 стр 43

20

Грамматика Глагол Ser. Выполнение грамматических упражнений

Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма).

Спряжение глагола SER  в единственном числе Presente de Indicativo.

Аудиокурс, упр.1-2

Тетрадь, урок 17

упр 2 стр 47

Диалог по картинке.

упр 7 стр 47

упр 7 стр 49

упр 8, 10 стр 49

21

Грамматика Личные местоимения

Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма). Спряжение глагола  во множественном числе Presente de Indicativo.

упр 8 стр 51

упр 11 стр 52

упр 6 стр 51

упр 12 стр 52

упр 13 стр 53

22

 Восприятие и понимание речи на слух

No sois de aquí, ¿verdad?

Hermoso, aquí, ser de aquí, nombre, nosotros, nosotras, vosotros, vosotras, ellos, ellas

упр 14 стр 53

упр 15 стр 53

выучить правило ser

23

Выполнение грамматических упражнений

Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма).

1.Текст, упр.6

2. Диалог, упр.12

готовиться к к/р

24

Лексико-грамматический контроль

Спряжение глагола  во множественном числе Presente de Indicativo.

работа над ошибками

Тема №3: Мой дом. (12 часов)

Лингвистическая  компетенция

                     Речевая  компетенция

Дата

Содержание  урока

Домашнее  задание

Лексический

  мат-л

Грамматич-й

 мат-л

Развитие  умений  аудирования

Развитие

умений  чтения

Развитие  умений  письма

Развитие  умений  говорения

Лексика по теме «Дом»

Pasa, por favor

Aquí hay de todo.

Dormitorio, armario, cama, espejo, salón, mesa, mesita, lámpara, sofá, silla, sillón, librería, televisor, cuadro, hay, en.

1.Безличная конструкция: En el salón hay....

2. Предлог en в двух значениях – «в», «на».

Упр.1,2

Диалог, упр.11а

Тетрадь. Упр.1-6

упр 3 стр 54

описание картинки упр.5b

упр 4 стр 54 – 55

выучить слова на тему «дом»

Граммактика  Глагол hay

Особенности употребления

Глагол hay

Особенности употребления

упр 8 стр 56

описание картинки по словам

упр 11 b стр 57

упр 11а, 12 стр 57

выучить правило

 Выполнение грамматических упражнений. Грамматика Вопросительные слова

  1. Mira, es mi casa nueva. -¡Qué bonita es!
  2. Somos dos:mi mamá y yo.
  3. Entonces, ¿Cuántas habitaciones hay en tu casa?

1.Неопределенные местоименияUnos, unas (несколько)

2.Вопросительные слова ¿Cuántas? ¿Cuántos? ¿Cuánta? ¿Cuánto?, ¿Por qué?

Упр.1-2

упр 4 стр 58

упр 5 стр 59

упр 14 стр 61

упр 8,9 стр 59

1.Описание по картинке спальни упр.10 стр.60

Описание гостиной и спальни упр.16 стр.61

Лексика по теме «Предметы мебели»

Muebles, suelo, nuevo, puerta, habitación, me gusta mucho

Активизация конструкции с глагольной формой hay

Упр.1-2

упр 14 стр 61

Тетрадь, упр 1-6

Описание гостиной и спальни упр.16 стр.61

Стр. 61, упр15

Чтение с полным пониманием текста

 

Спряжение глагола ser и формы 3го л. Ед.ч. глагола trabajar - trabaja

Упр.1-2

Диалог Белоснежки и Красной шапочки стр.60 упр14а

Тетрадь. Упр.1-4

Описание рисунка упр.4 стр.62

Стр. 62, упр2

Лексика по теме «Места работы»

Mi padre trabaja en el hospital

Mi madre trabaja en el colegio

Упр.1-2

Стр  цпр 8 стр 64

диалог

Тетрадь. Упр.1-4

стр 63 ,упр7

Cтр 63 ,упр 5

монологическая речь

формы 3го л. мн.ч. глагола trabajar - trabajan

Упр.1-2

Тетрадь. Упр.1-3

Стр.67,упр.4

Стр.67,упр12  

Восприятие и понимание речи на слух

Trabaja, trabajan, médico, colegio, maestra, guapo, los padres

Образование женского рода названий некоторых профессий médico-médica

Аудиокурс 1-2

Диалог упр.11а стр.67

тетрадь упр 5

Описание по картинке людей и их профессий

Стр.68,упр 12б

Письменная речь

¿En que trabajan tus padres? – Son ingenieros.

Por favor, los padres, ingeniero, fábrica, obrero, empleado, hotel, oficina de correos, ahora, sabes, pero, tío, tía

Упр.1-2

Стр70    упр8

Стр 70 упр6

Стр 68 упр2

Стр 70  упр 9

Грамматика глаголы 1 стпряжения Настоящего времени

-¿Descansas ahora? ¡Qué va! Todavía trabajo

Формы 1-3 л. Ед.ч. и форма 3го л.мн.ч. Presente глаголов 1го спряжения

Упр.1-2

Упр.5 стр.72

Стр72    упр7

Стр70   упр11

Диалогическая речь

-¿Cómo son tus abuelos? Son buenos. Y no son viejos, todavía trabajan. Joven, viejo

Активизация образования форм 1-3 л. Ед.ч. и форма 3го л.мн.ч. Presente глаголов 1го спряжения

Стр 71 упр4

Стр71 упр3

Стр 74 упр11

Лексико-грамматический контроль

Стр.74 упр.12

стр 74 упр.11 с

Стр74-75

Тема №3: Новый год. (12 часов)

Лексика по теме «Новый год»

Llega el Año Nuevo. Celebramos la fiesta del Año Nuevo. Adornamos el abeto con luces de muchos colores. Todos estamos alegres y felices.

Форма 1-го и 2-го л. Мн.ч. Presente глаголов 1-го спряжения

Упр.1-2 стр.77

Стр 78

Упр4

Тетрадь. Упр.1-3

Стр 77

Упр1

Выполнение лексических упражнений

El adorno, acabar, el juguete, con algo.

Активизация образования форм Presente глаголов 1-го спряжения

Упр.1-2

Тетрадь. Упр.1-4

Стр.77 упр.1

Тетрадь. Упр.1-3

Монологическая речь

Употребление предлога а перед косвенными дополнениями(кому?) и перед одушевленными прямыми дополнениями (кого?)

Стр79 упр8а

Стр.78 упр.5

Стр 79

 Упр8б

Фонетические упражнения

Ana felicita a su mamá. Le desea felicidad. Papá Noel regala juguetes a los niños.

Упр.1-2 стр.80 диалоги

Тетрадь. Упр.1

Стр.79 упр.9

Диалогическая речь

Dulces, cantar, bailar, jugar

Активизация употребления предлогов en,a, con, sobre, de.

Стр 80

Упр3

Рассказ о новогоднем празднике по картинкам

Тетрадь. Упр.1-3

Чтение с полным пониманием текста

Упр.1-2 стр.83

Стр 82

Упр9

Тетрадь. Упр.1-3

Стр.83 упр.8

Грамматические упражнения. Возвратные глаголы

Me disfrazo de princesa. Tú estás muy guapa hoy.

Спряжение глагола disfrasarse в  Presente

Стр 84 упр4

Стр129

упр 5

Тетрадь. Упр.1-3

Письмо

Упр.5 стр.85

Стр 85

Упр7а

Стр 87

Упр1

Стр87

Упр2,3

Стр 86

Упр 7

Диалогическая речь

Стр 85

Упр7б

Тетрадь. Упр.1-3

Стр86

Упр8

Грамматические упражнения

Los Reyes Magos se llaman Melchor, Gaspar y Baltasar.

Активизация спряжения в  Presente глаголов ser, estar, regalar, llamarse, disfrazarse, adornar

Упр.1-2 стр.87

Стр 89

Упр7

Тетрадь. Упр.1-4

Стр 89

Упр8

Лексико-грамматический контроль

Repaso

Стр 88

Упр.5

Тетрадь. Упр.1-3

Стр 89

Упр7

Контроль аудирования

 



Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование для 2-го класса

Учебник: Воинова А.А. II класс Учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе – М.: Просвещение, 2011. – 80 с. (2 часть)

III ЧЕТВЕРТЬ

ТЕМА:         В школе (15 часов) (Leccion 31 – 36)

№ п\п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Д.З.

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирования

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

1.

2.

Занятия на уроках. Лексика по теме.

Занятия на уроках. Выполнение лексических упражнений.

la clase

la pizarra

el cuaderno

el lapis

la mochila

el boligrafo

склонение глаголов III спряжение (leer, aprender)

 

упр 5 стр 22

упр 9 стр 23

упр 3 стр 21

упр 4 стр 22

упр 6, 7, 8 стр 22

упр 11 стр 23

ответы на вопросы учителя

упр 10

стр 23

выучить слова

упр 12

стр 23

3.

Грамматика. Неправильные глаголы в настоящем времени      

Неправильные глаголы в настоящем времени: hacer cтр 25

упр 3 стр 24

упр 6 стр 24

упр 2 стр 24

упр 5 стр 24

выучить правило

4.

Диалогическая речь

упр 10

 стр 26

 стр 25 упр 7

упр 9 стр 26

ответы на вопросы по тексту

упр 8 стр 26

5.

Грамматика

Числительные 11 – 15

Числительные

11 – 15

стр 27

упр 1 стр 26

упр 4 стр 27

упр 2 стр 26

воспроизве-дение диалогов

 с 10 – 11

с жестами

упр 12b, c

упр 3 стр 27

6.

Грамматика  Отклоня-ющиеся глаголы в настоящем времени.

contar, jugar в Presente de Indicativo

упр 9, 12 стр 29

 упр 11 стр 29

упр 8,13 cтр 29

упр 6 стр 28 работа в парах

выучить исклюю-чения, упр 12 стр 29

7.

Выполнение  лексических  упражнений.

el recreo

durante

despues de

es divertido

упр 1 стр 30

упр 8 стр 31

упр 3 стр 30

упр 5 стр 31

упр 4 стр 31

упр 7

стр 31

8.

Чтение с извлеччением конкретной информации по теме «Школа».

упр 9 стр 32

упр 10 стр 32

упр 12

стр 32

упр 10 стр 32

9.

Грамматика Возвратные глаголы

Возвратный глагол llamarse

cтр 33

упр 1 стр 33

упр 2 стр 33

упр 2с стр 34

упр 4 стр 34

упр 3

стр 34

10.

Монологи-ческая речь

упр 6 стр 35

упр 8 стр 35

упр 5 стр 35

упр 7 стр 35

упр 11 стр 36

11.

Диалогическая речь.

abrirr

ejercicio

склонение escribir – глаголов III спряжения

упр 10 стр 36

упр 16 стр 37

упр 13 стр 36

упр. 14 стр 36

упр 16 стр 37

12.

Выполнение лексических упражнений

упр 2 стр 38

упр 1 стр 38

упр 4 стр 38

упр 5 стр 38

склоне-ние глаголов

13.

Грамматика

лексика

стр 39

склонение глагола estar

упр 7 стр 39

выучить слова

14.

Письменная речь.

упр 10 стр 40

упр 9 стр 40

 

упр 12

стр 40

написать письмо

15.

Лексико-грамматический контроль

ТЕМА: Мое Свободное время (15 часов) (Lecciones 37 – 41)

16.

Выполнение лексических упражнений

упр 1 стр 43

упр. 3 стр. 43

упр 4 стр 43

чтение и воспроизве-дение упр. 2

стр. 43

выучить стих

17.

Развитие и понимание речи на слух

saltar a la comba

Que vamos a hacer

Vamos a dibujar

упр 8 a стр 44

упр 11 стр 45

упр 6 стр 44

упр 10 стр 45

18.

Лексика по теме: прием пищи.

desayunar

comer cenar

Ir в настоящем времени

упр 9 стр 47

упр 7  стр 46

упр 8 стр 47

упр 9 стр 33

выучить правило

19.

Чтение с извлечением конкретной информации

упр 10 стр 47

упр 14, 15 стр 49

упр 11

стр 47

упр 13 стр 49

20.

Выполнение грамматических упражнений по теме

a donde

ir a clase

ir a casa

Ir в настоящем времени

упр 1 стр 48

упр 2 стр 48

упр 6 стр 49

упр 3

стр 48

упр 4

 стр 49

упр 8

стр 49

21.

Диалогическая речь

упр 10

стр 50

упр 11 стр 50

упр 12 стр 50

упр 14 стр 51

 

упр 13 стр 50

22.

Выполнение лексических упражнений

donde

de donde

jugar a la rayuela

vivir

упр 1 стр 51

упр 15 стр 51

упр 2 стр 51 дополнение предложений

упр 3 стр 51

упр 5 стр 51

упр 6 стр 51

упр 7

стр 51

23.

Чтение с полным пониманием текста.

 

упр 8

 стр 52

упр 10 стр 53

упр 9

стр 53

упр 11 стр 53

24.

Монологическая речь

Ñoño Yáñez come ñame en las mañanas con el niño

упр 12    стр 53

упр. 14

стр 53

упр 13 стр 53

25.

 Восприятие м понимание речи на слух.

упр 1 стр 54

упр 2

cтр 54

упр 3 стр 54 отв на вопросы

упр 4 стр 54

повто-рять правила

26.

Грамматика: Склонение глагола tener  

tener в Presente de Indicativo

¡Qué triste estás, Tristán, con tan tétrica trama teatral!

упр 8 стр 55

упр 7 стр 50

выучить склоне-ние tener

27.

Лексика: Описание человека

rubio Moreno

ojos

pelo

упр 12 стр 56

упр 42 стр 50

упр 10,11 стр 56

выучить слова

28.

Письменная речь

Busco al vasco bizco brusco

упр 13 стр 56-57

упр 16 стр 57

упр 14 стр 57

упр 15 стр 57

29.

Монологическая речь

упр 17 стр 57

склонение

работа в группах

готов. к к.р.

30.

        Лексико-грамматический контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку в 5 КЛАССЕ . УМК «ЗАВТРА»....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...