Проверочная работа по испанскому языку на тему "Согласование времён. Перевод из прямой речи в косвенную"
учебно-методический материал по испанскому языку (8 класс)

Яковлева Кристина Александровна

Соглсование времен и перевод из прямой речи в косвенную является одной из важнейших тем при изучении грамматики испанского языка. Для того, чтобы отработать данную тему, необходимо делать упражнения. Я предлагаю 3 варианта на отработку данной темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл concordancia_prueba.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

                            La prueba gramatical            nombre:__________ apellido: ___________  grado:___

                                                                                fecha:___________                                                  Variante 1

  1. 1. Ana pregunta: ¿Cuándo vienen mis amigos?____________________________________

2. Manolo dice: “Estoy muy cansado”.___________________________________________

3. Mis padres preguntan: ¿Por qué no han llamado nuestros parientes?________________

4.Paco pregunta: ¿Están enfermos Carlos y Rosa?__________________________________

5.Los padres dicen: “Hemos trabajado mucho ”.___________________________________

  1. Juan dijo: “Mi hermana vive en Moscú y mañana le visitaré”.________________________

Manolo preguntó: ¿Quién ha escrito la prueba bien?_______________________________

Mis padres dijeron: “Esta semana hemos comprado un coche”._______________________

Mi amiga dijo: “Mi hermano es bobo. Este lunes ha fallado el examen y mañana vendrá a pasarlo otra vez”.___________________________________________________________

Paco preguntó: ¿Asistirán al encuentro mis tíos?___________________________________

                            La prueba gramatical            nombre:__________ apellido: ___________  grado:___

                                                                                fecha:___________                                              Variante 2

  1. 1. Ana pregunta: ¿A dónde va mi abuela?____________________________________

2. Manolo y Paco dicen: “Hemos escrito la prueba mal, porque somos muy perezosos”.___

3. Mis padres preguntan: ¿Por qué no ha llamado nuestra tía?________________

4.Paco pregunta: ¿Está enferma  Rosa?__________________________________

5.Los padres dicen: “Iremos a España ”.___________________________________

  1. Juan dijo: “Yo vivo en Moscú, pero mañana iré a Madrid”.________________________

Manolo preguntó: ¿Cómo se escribe esta palabra en español?_______________________

Mis padres dijeron: “Este domingo hemos escrito a Pablo”._______________________

Mi amiga dijo: “Laura es muy bonita. Este verano ha participado en concurso y ha ganado.  En futuro viajará mucho”.___________________________________________________

Paco preguntó: ¿Vendrán  Lucas y Rosa a tiempo?______________________________

                            La prueba gramatical            nombre:__________ apellido: ___________  grado:___

                                                                                fecha:___________                                              Variante 3

  1. 1. Ana pregunta: ¿Qué hacen ahora mis amigos?____________________________________

2. Manolo dice: “Iré al museo mañana”.___________________________________________

3. Carlos y Rosa  preguntan: ¿Cuántos años tienen nuestros tíos?________________

4.Paco pregunta: ¿Va Carlos de la excursión ?______________________________________

5.Mi mamá dice: “Yo he puesto la mesa ”.________________________________________

  1. Juan dijo: “Yo tengo muchos amigos. Siempre paseamos juntos”._____________________

Manolo preguntó: ¿Quién ha roto este florero?____________________________________

Manolo dijo: “Esta semana he visto a Laura. Laura es mi amiga”.______________________

Mi amiga dijo: “Mi familia vive en Italia, este mes le he visitado pero en verano nosotros haremos un crucero”._______________________________________________________

Paco preguntó: ¿Irán  al concierto mis amigos ?___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА ИЗ ПРЯМОЙ РЕЧИ В КОСВЕННУЮ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА ИЗ ПРЯМОЙ РЕЧИ В КОСВЕННУЮ...

Перевод из прямой речи в косвенную - 8 класс

В данной презентации содержатся схемы и упражнения на отработку и закрепление грамматического материала по теме"Перевод из прямой речи в косвенную"...

Проверочная работа по русскому языку в 6 классе по теме "Части речи"

Проверочная работа содержит тестовый материал, проверяет теоретические знания и практические навыки и умения обучающихся....

Проверочная работа по испанскому языку УМК Mañana, 5-6. Unidad 3. El cumpleaños de mi abuela.

Проверочная работа по испанскому языку УМК Mañana, 5-6. Unidad 3. El cumpleaños de mi abuela. Темы.Лексика: Члены семьи. Внешность.Грамматика: Указательные и притяжательные прилагательные....

Проверочная работа по испанскому языку УМК Mañana, 5-6. Unidad 1. El primer día del colegio.

Проверочная работа по испанскому языку УМК Mañana, 5-6. Unidad 1. El primer día del colegio.Темы.Лексика: школьные принадлежности, слова и выражения для знакомства и представления;Грамматика: глагол ...

Проверочная работа по испанскому языку УМК Mañana, 5-6. Unidad 4 "Un día normal y corriente"

Контрольная работа по испанскому языку по итогам изучения 4 урока учебника Mañana 5-6 "Un día normal y corriente"....

Косвенная речь - табличка перевода из прямой речи в косвенную

Публикую свою собственную разработку - табличку с примерами перeхода из прямой речи в косвенную. Если что-то будет не понятно, смотрите моё видео на канале Youtube  по адресу VVKEasyEnglish...