Учебный кабинет иностранного языка.
материал по теме

Власова Светлана Анатольевна

Здесь размещён материал о кабинете английского языка: паспорт учебного кабинета, эмблема, девиз, назначение, учебно-санитарные нормы  и положение об организации учебного кабинета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kabinet__no14__2011_god.docx148.49 КБ

Предварительный просмотр:

                МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1»

Кабинет № 14 английского языка учителя

Власовой Светланы Анатольевны

Михайлов

                                             

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

--------------------                                                                          директор МОУ  «Михайловская                                                                                                        

                                                                                                     СОШ №1»

 «        »   2011 г.                                                                                                          И.В. Фролов

                                                                                                                               2. 09. 2011.

                 

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

№14

                                                                              Зав. кабинетом:

Власова Светлана Анатольевна

г. Михайлов

ЭМБЛЕМА КАБИНЕТА

ДЕВИЗ КАБИНЕТА

Learn English-

Understand the World

                

«Учи английский – понимай мир»

                                       

                                                Кабинет английского языка

    Кабинет иностранного языка является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. В нем проводятся уроки, организуется работа кружков, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по иностранному языку.

При оформлении кабинета учитываются эстетические, гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации труда учителей и учащихся.

В своем кабинете я стараюсь создать условия, погружающие в языковую среду, способствующие повышению интереса к изучению английского языка. С этой целью ведется определенная работа по развитию и оформлению  кабинета, накоплению учебно-методических, дидактических материалов.

Материально-техническая база кабинета включает книжный фонд, печатные пособия, технические средства обучения, медиатеку и компьютерное оборудование.

   Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это журналы и книги по методике преподавания иностранных языков, литература по общим вопросам психологии, педагогики, языкознания, различные руководства по использованию средств обучения, программы по иностранным языкам, а также словари (двуязычные, фразеологические, специальные), газеты и журналы, различные информационные и справочные материалы о России и стране изучаемого языка. Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для внеклассного чтения. Таблицы хранятся в специальном шкафу.

 Создана картотека учебного оборудования и методическая картотека.

   Накоплена база информационно-коммуникативных средств: аудиоприложения и  мультимедийные обучающие программы ко всем используемым УМК, электронная библиотека, мультимедийные презентации в программе "Power Point” к разделам учебной программы, тестовый материал в программе «Word» по всем грамматическим и лексическим темам 5-11 классов.

  Немаловажное значение для обучения иностранному языку имеет и оформление кабинета. Интерьер кабинета тщательно продуман. На передней (демонстрационной) стене кабинета размещается классная доска с откидными полями и приспособлениями для демонстрации пособий. На свободной части стены размещены справочные таблицы, цитата о пользе изучения иностранных языков. Стенд «Сегодня на уроке», материалы которого периодически меняются.

Боковая стена (экспозиционная) служит для размещения рабочих тематических стендов. Здесь находится классный уголок «Дружная Семь-Я» и стенды с достопримечательностями США . Здесь же находятся два встроенных в стенку шкафа, где хранятся методическая и справочная литература, раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся, проектные и творческие работы учащихся.

   Вдоль этой же стены  размещены секционные шкафы для хранения книжного фонда, дидактического раздаточного материала по классам и темам. На отдельной полке шкафа лежит справочная литература (двуязычные и толковые, словарь идиоматических выражений, грамматические справочники), материалы для подготовки к ЕГЭ, журналы «Иностранные языки в школе» и приложения к журналу «Мозаика».

Тематическое оформление кабинета включает стенд о стране изучаемого языка («Достопримечательности Лондона»), стенд «Англо-говорящие страны»,где размещена информация о Канаде, Новой Зеландии, Австралии, а также стенд «Известные люди Великобритании и Америки».

В простенках между окнами находятся «Английский алфавит» и «Карта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии».

В кабинете имеется ноутбук, проектор и экран на ножках, который размещается в передней части кабинета.

    Современное оснащение кабинета и рациональное продумывание методики использования технических средств обучения дают возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Здесь созданы благоприятные условия для развития навыков самостоятельной работы, творческой работы учителя и учащихся и повышения эффективности и результативности учебного процесса.

             

                 ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

на 2011/2012 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество

     заведующей кабинетом: Власова Светлана Анатольевна

  1. Класс, ответственный за кабинет: 8 «а»
  2. Классы, для которых оборудован кабинет: 2«А»,2«Б» 3 «Б», 4 «Б», 5 «Б»,6«А»,

   7 «А»,  8«А», 9«А», 9«Б»,11.

  1. Площадь кабинета: 60 кв.м.
  2. Число посадочных мест: 28
  3. Совет кабинета: Власова Анна, Васильевская Кира,  Брыкова Кристина (8 «А»)

                               

                             

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Опись имущества кабинета №14

Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

1

Учительский стол

1

2

Парты двуместные

14

3

Стулья ученические

28

4

Стул учительский

1

5

Доска учебная настенная

1

6

Шторы на окна

---------

3

7

Книжные шкафы

2

8

Корзина мусорная

---------

1

9

Магнитофон

1

10

Ноутбук

1

11

Колонки

1

12

Экран

1

13

Проектор

1

14

Стул «компьютерный»

1

15

Мышь

1

16

Тумбочка для тетрадей

1

17

Тумбочка для таблиц

1

18

Встроенные в стенку шкафы

2

19

Подставка под цветы

2

Перспективный план развития кабинета на 2011-2015гг.

п/п

Сроки

Вид работы

2011

2012

2013

2014

2015

1

Ноутбук

+

2

Экран

+

3

Проектор

+

4

Музыкальный центр

+

5

Видеомагнитофон

+

6

Дивиди плеер

+

7

Телевизор

8

Принтер

+

9

Колонки

+

10

Компьютерный стол

+

11

Стенды и плакаты ученические

+

+

+

+

12

Уголок пожарной безопасности

+

+

13

Доска магнитная

+

14

Классный уголок

+

15

Дидактический материал

+

+

+

+

+

16

Раздаточный материал

+

+

+

+

+

17

Дивиди и аудио диски обучающие

+

+

+

+

+

18

Тестовые задания

+

+

+

+

+

                   План развития кабинета на 2011-2012 учебный год.

№ п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1.

2.

3

4

5

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

- покраска подоконников

- покраска дверей

-приобретение ноутбука и проектора

Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:

-уголок пожарной безопасности

Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися:

- вновь прибывшие учащиеся

- неуспевающие учащиеся

-одаренные учащиеся

Внеклассная работа:

- проведение праздников

- проведение методических заседаний

Методическая работа кабинета:

- разработка тестового материала

- разработка дидактического материала

Август

Август

Сентябрь

Август-май

Сентябрь-май

Сентябрь-май

Сентябрь - май


ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

на 2011/2012 учебный год

Уроки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

6

7

8

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

на 2009/2010 учебный год

КЛАССЫСЫ

ПРЕДМЕТ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Суббота

10

английский

6 урок

11

английский

6 урок

Вновь прибывшие

7 урок

отстающие

7 урок

одаренные

7 урок

Измерители выполнения образовательного стандарта

№ п/п

Виды работ

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

1

Контрольные работы

+

+

+

2

Тесты

+

+

+

3

Практические работы

+

+

+

+

+

+

4

Экзамены

+

5

Проектная деятельность

+

+

+

+

+

+

Оценка деятельности кабинета

за 2010/2011 учебный год

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась:  санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.

2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 баллов

3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

4. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.

6. Аттестация кабинета:  кабинет иностранного языка прошел аттестацию в 2011 – 2012 учебном году.

             

                                        Наличие ТСО

1. Магнитофон кассетный и учебные кассеты  к нему.

2. Ноутбук.

3. Экран на ножках переносной.

4. Кинопроектор.

5. CD и DVD диски.

«Информационно-коммуникативные средства»

I. ИКТ, интегрированные в традиционный учебный процесс

     Начальная школа.

  1. Мультимедийная презентация «Забавная грамматика. Образование множественного числа имён существительных».
  2. Мультимедийная презентация «Забавная грамматика. Притяжательный падеж»
  3. Мультимедийная презентация “The ABC”* (Фестиваль "Открытый урок" 2006-2007, http://www.1september.ru/)
  4. Мультимедийная презентация “The Past Simple Tense”*

      5 класс.

  1. Мультимедийная презентация “Great Britain”
  2. Мультимедийная презентация “English Queens”

3) Мультимедийная презентация Проект “Cities of the United Kingdom”

      4) Мультимедийная презентация Проект “Big Ben”

 

 

6 класс

  1. Мультимедийная презентация Проект “The British are a sea-loving nation”
  2. Мультимедийная презентация “The early history of Britain”**
  3. Мультимедийная презентация Проект “King Henry VIII”
  4. Мультимедийная презентация Проект “ Buckingham Palace ”

      5) Мультимедийная презентация “The weather in Britain”

7 класс

1) Мультимедийная презентация Проект “Place we live in”

  1. Мультимедийная презентация Проект “Interesting places in my town ”
  2. Мультимедийная презентация Проект “My favorite actor (singer, sportsman)
  3. Мультимедийная презентация “Русские праздники и традиции”
  4. Мультимедийная презентация “My favorite season of the year”
  5. Мультимедийная презентация “The clothes people wore in my home town long ago”
  6. Мультимедийная презентация “Школьные традиции”

8 класс

  1. Мультимедийная презентация “The USA”
  2. Мультимедийная презентация “Flora and Fauna of the USA”
  3. Мультимедийная презентация “Flowers and animals – symbols of the United Kingdom”
  4. Мультимедийная презентация “The ways we can to help the Earth”
  5. Мультимедийная презентация «Здоровый образ жизни»
  6. Мультимедийная презентация “Free time”

9 класс

1) Мультимедийные презентации «Компьютер в  

    нашей жизни»

      2) Мультимедийная презентация «Проблемы молодёжи»

     3) Мультимедийная презентация “I want to be…”

II. Электронный каталог по страноведению:

  1. Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии
  2. США
  3. России

III. ИКТ по иностранному языку, используемых как форма     внеаудиторной работы.

  1. Электронный каталог по праздникам англоязычных стран:
  1. Хэллоуин;
  2. День Благодарения;
  3. Рождество;
  4. День святого Валентина.
  5. Пасха в Великобритании.

Каталог учебно-методической литературы

1. Линия учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка ( 1 – 7 год обучения).

2. Линия учебно-методических комплектов «Новый курс английского языка для российских школ»  5-9 классы авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой.

3. Учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П. ( 5 – 9 классы).

4. Учебно-методический комплект «Счастливый английский» под редакцией Клементьевой Т.Б.

5.Учебно-методический комплект ) «Английский в фокусе»  О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой ( 10 класс).

6. УМК «Снежный английский» под редакцией Денисова.

Элективные курсы учителя английского языка Власовой Светланы Анатольевны для учащихся 10 -11 классов

1. «Разговаривай на английском, как на своём родном!» ( изучение разговорных тем)  - 34  часа.

2. «Всё о Лондоне – столице Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии»  - 16  часов.

3. «Сложные элементы грамматики английского языка» - 18 часов.

4. «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» ( Аудирование) – 16 часов.

5. «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» ( Лексика и грамматика) – 16 часов.

6. «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» ( часть С – Письмо и эссе) – 16 часов.

7. «Грамматический практикум английского  языка» -   16 часов.

8. «По старой Англии» - 16 часов.

Каталог литературы для подготовки к ЕГЭ и ГИА

  1. Демонстрационные варианты ЕГЭ  ( 2008 – 2011).
  2. Голицинский  Ю. Грамматика. Сборник упражнений. М.,2005.
  3. Ионина А., Саакян А. Английская грамматика. Теория и практика. М., 2000.
  4. Кошманова  И. Тесты по английскому  языку. Орфография. Лексика. Грамматика. М., 2004.
  5. Махрина Т. И. Экспресс тесты по английскому языку. Проверь себя. Грамматика.
  6. Murphy P. Essential Grammar in Use. Cambridge  University  Press. 1990.
  7. Headway.
  8. Миловидов В. Ускоренный курс современного английского языка. Тесты. М., 2005.
  9. Миловидов В. 120 секретов английского языка. Выпускной и вступительный экзамен. М., 2000.
  10. Музланова Е.С., Кисунько Е.И. Английский язык. Экспресс-репититор для подготовки к ЕГЭ. «Грамматика и лексика». М; 2009.
  11. Настенкова Г. Ю., Сапгир Т. М. Контрольные и проверочные работы по английскому языку. М., 2000.
  12. Романова Л.И. Английская грамматика в тестах. Готовимся к единому государственному экзамену. М., 2003.

-  Фоменко Е.А., Витковский У.В., Долгопольская И.Б.. Черникова Н.В.   Английский язык. ЕГЭ – 2011.

- Фоменко Е.А., Витковский У.В., Долгопольская И.Б.. Черникова Н.В.   Английский язык. Подготовка к ГИА – 9. 2011.

- Музланова Е.С.  Самые новые ЕГЭ – 2010.

---Мичугина С.В., Михалёва Е.И., Смирнов Ю.А. Английский язык. Грамматика и лексика. Письмо. ЕГЭ 2011: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. М., 2011.

--- Мичугина С.В., Смирнов Ю.А.  Английский язык. Грамматика и лексика. Письмо. ЕГЭ: Учебно-справочные материалы. М.,  2011.

---Английский язык (Абитуриенту ВУЗа). Шпаргалка. С.П., 1996.

---Подколзина Т.А. Английский язык. Учебное пособие для поступающих  в ВУЗы. М., 1997.

---Гичева Н.,  Дворжец  О. Черкашина Л. 1200 тестов по английскому языку. М., 2009.

Каталог методических пособий для классного руководителя

 

1.Безымянная О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников.5 – 9 классы. М., 2007.

2. Давыдова А.В. Классные часы: 7 класс. М., 2010.

3.Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания.  5-9 классы. М., 2008.

4.Праздник в школе. Счастливый май. Минск, 1999.

5. Ремчукова И.Б. Классные часы. 6 – 7 классы. Волгоград, 2007.

6. Черных О.Г. Внеклассные мероприятия: 8 класс. М., 2009.

Книги для чтения на английском языке

Для старших классов.

1.Крупская Н.К. О Владимире Ильиче Ленине М., 1971.

2. Шатилов В.А., Ребров М.Ф. Космонавты СССР. М., 1980.

3. Бредбери  Р. Рассказы. Книга для чтения на английском языке для студентов. М., 1983.

4. Васильева И.Б., Сорока В.И.,  Сухомлинова Т.Р. Рассказы о юных героях. М., 1978.

Для учащихся 10 класса.

1. Муратов Э.Н., Муратова Е.Г. Под знаменем Великого октября. Книга для чтения на английском языке в 10 классе средней школы. М., 1978. ---2 экземпляра.

2. Бирман М.Е. Юрий Гагарин – пионер космоса. Книга для чтения на английском языке в старших классах средней школы. М., 1976.  ---2 экземпляра.

3. Стейнбек Д. Рыжый пони. Книга для чтения на английском языке для учащихся 10 класса средней школы. М., 1962.

4. Дубровин М.И. Книга для ежедневного чтения на английском языке. М., 1978.

5.Левина С.А. Сборник научно-популярных текстов. Книга для чтения на английском языке для 10 класса средней школы. М., 1971.

6. Боровик М.А., Копыл Е.Г. Книга для чтения к учебнику английского языка для 10 класса. М., 1980.

7.  Кайнов М. С., Кайнова И.В. Подвиг во имя жизни. Сборник рассказов о Великой Отечественной Войне. Для 10 класса. М., 1977.---10 экземпляров.

Для 9  классов.

1.  Уайзер Г.М., Фоломкина С.К.,  Климентенко А.Д.  Книга для чтения. 9  класс. М., 1973.

2. Карпов В.М., Шагалов Л.М. Английский язык на досуге. Пособие для учащихся 9-10 классов. М., 1964.

3. Боровик М.А., Копыл Е.Г. Книга для чтения. К учебнику английского языка для 9 класса средней школы. М., 1981.

4. Дубровин м.И. рассказы в картинках на английском языке. Книга для развития навыков устной речи у учащихся 6 – 10 классов средней школы. М., 1961.

5. Дубровин М.И. книга для ежедневного чтения на английском языке. 9 класс. М., 1973.

6. Костенко Г.Т. Почитай летом! М., 1981.

7.Корнеева З.И. Правдивые истории, М., 1975.

                                Для учащихся 8 класса.

1. Мэккин У. Голуби улетели. М., 1982.

2. Гарднер М. Занимательные опыты. Сборник научно-популярных текстов на английском языке для чтения в 8 классе средней школы. М., 1979.

3. Барбарига А.А.  Говори  по английски. Для 6 – 8 классов средней школы. М., 1969.

4.Белл Д.Н., Белл Б.Н. Чтение ради пользы и удовольствия. М., 1977.

5. Якобсон А.П. Мифы и легенды. М., 1973.

6. Гачечиладзе А.Д., Пассек К.Ф. Английский Юмор. М., 1961.

7.Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику английского языка для 8 класса средней школы. М., 1983.

8. Перельман В.К. Военные истории. М., 1962.

Для учащихся 7 класса.

1. Сиссон Р. Молодой Шекспир. Книга для чтения в 7 классе. М., 1978.

2. Пиар К.О. Марк Твен. М., 1983.

3. Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику 7 класса средней школы. М., 1973.

4. Цитлик В.Г. Всякое случается. Книга для чтения в 6 классе. М., 1973.

5.Барнфорд Ш. Невероятное путешествие. М., 1976. –

7 экземпляров.

6. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Читаем сами. Книга для чтения в 4-5 классах школ с углубленным изучением английского языка. М., 1991.

7. Виноградова Е.Д. Весёлый час. Пособие для учителей по внеклассной работе для 5 – 8 классов. М., 1965.

8. Бурлакова А.П. Занимательный алфавит. Книга для чтения на английском языке для учащихся 5 класса средней школы. М., 1981. --- 4 экземпляра.

9. Костенко Г.Т. Почитай летом! М.. 1989.

10. Рогова Г.В., Верещагина В.А. иллюстрированные ситуативные диалоги на английском языке. Пособие по развитию устной речи для учащихся 7 – 8 классов средней школы. М., 1977.

11. Вейзе А.А. Книга для чтения к учебнику английского языка средней школы. М., 1978.

Для учащихся 6 класса.

1. Васильева И.Б. Книга для чтения. К учебнику английского языка для 6 класса средней школы. М., 1980.

2. Вейзе А.А. Книга для чтения. М., 1977.

3.Кент Л.Э. Он путешествовал с  Маггеланом. М., 1984.

4. Магидсон-Степанова Г.К. Чудеса страны Оз. М., 1983.

5. Родкина К.А. , Соловьёва Т.А. Стихи и песни для детей. Сборник на английском языке для учащихся 6-8 классов средней школы. М., 1977.---3 шт.

6. Тер-Ованесова С.А.  Вильям. Книга для чтения в 6 классе. М., 1975. ---2 шт.

Для учащихся 5 класса.

1. Кондрацкая Э.К. Сборник песен на английском языке. Пособие для учителей для работы с учащимися 5 – 6 классов средней школы. М., 1966.

МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1»

Учебно-санитарные нормы кабинета

                                                          Михайлов

2.7.1. Санитарно-гигиенические требования

2.7.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

2.7.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

2.7.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

2.7.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

2.7.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О, 3 м и на 0, 6 м в сторону класса перед доской.

2.7.1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.

2.7.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона ( гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета                       ( коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).

2.7.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.

2.7.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.

2.7.1.10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в пределах 17-20 С, а относительная влажность 40-60%.

2.7.1.11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади пола. Допускается применение принудительной приточно-вытяжной вентиляции.

2.7.1.12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139-89.

2.1.2. Требования к помещениям, кабинета, иностранного языка

2.7.2.1. В школе могут быть предусмотрены разные типы кабинетов: языковая лаборатория, оснащенная лингафонным устройством аудиоактивного типа, либо классное помещение, приспособленное для работы в малых группах.

2.7.2.2. Для кабинета иностранного языка должно выделяться классное помещение не менее 42 квадратных метров (из расчета: площадь на одного обучающегося составляет 3,5 кв. м при наполняемости в 12 человек) в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации. Общее среднее образование. Ч. 1.

2.7.2.3. Однокомплектная школа должна иметь не менее двух кабинетов иностранного языка или языковых лабораторий из расчета 30 часов в неделю на каждую.

2.7.2.4. Для учета потребности учеников, работающих в парах или группах, видеть лица своих партнеров, наблюдать за мимикой, жестами говорящего планировка кабинета должна предусматривать размещение двухместных или одноместных рабочих столов обучающихся одним или двумя полукругами, в центре которого помещается стол учителя. Допускается редкая расстановка столов обучающихся по горизонтали по отношению к столу учителя.

2.7.2.5. Расстояние между полукругами или рядами столов обучающихся должно быть не менее 0,6 м. Расстояние от стола учителя до доски должно быть не менее 1,0 м. Расстояние между рядами столов и продольными стенами 0,5-0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м.

2.7.2.6. В кабинете вдоль задней стены или по углам должны быть размещены комбинированные секционные шкафы для хранения учебного оборудования.

2.7.2.7. На передней стене класса должны быть расположены классная доска и подвесной экран.

2.7.2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.

2.7.3. Требования к комплекту мебели в учебном кабинете

2.7.3.1. Мебель, используемая в кабинете иностранного языка, должна отвечать требованиям ГОСТ 22046-89, иметь сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.

2.7.3.2. Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места учителя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

2.7.3.3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол учителя. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством аудиоактивного типа стол учителя с пультом управления должен соответствовать ГОСТу 18313-93.

2.7.3.4. Классная доска должна размещаться по центру передней стены помещения. Доска должна быть оснащена приспособлениями для подвешивания и демонстрации таблиц.

Доски могут быть створчатыми, передвижными и должны соответствовать требованиям ГОСТ 20064-86.

2.7.3.5. Для обеспечения удобного рабочего места каждому обучающемуся кабинет иностранного языка должен оснащаться столами в соответствии с требованиями ГОСТ 19550-93 и стульями - ГОСТ 11016-93.

2.7.3.6. В зависимости от роста учащихся столы и стулья должны быть разных ростовых групп (М 4,5,6) и иметь цветовую маркировку.

2.7.3.7. Шкафы для размещения и хранения учебного оборудования должны быть секционными и соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95. Количество секций определяется площадью помещения.

2.7.3.8. В кабинете должна быть специальная подставка для установки проекционной аппаратуры, выполненной по ГОСТ 22361-95.

2.7.4. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

2.7.4.1. Рабочим местом учителя в языковой лаборатории должен быть стол с отделениями для хранения писчебумажных принадлежностей, на котором должен быть установлен пульт управления лингафонным устройством с двумя магнитофонами и проигрывателем, блок дистанционного управления проекционной аппаратурой, освещением, зашториванием помещения, телефонно-микрофонной аппаратурой.

2.7.4.2. Стол учителя представляет собой письменный стол с выкатной тумбой и имеет размер 1400x740 мм.

2.7.4.3. Стол-подставка с углублением для графопроектора должен стоять рядом с учительским столом. Он может служить продолжением рабочего места учителя.

2.7.4.4. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

2.7.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:

- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и телефонно-микрофонной аппаратуры;

- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;

- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).

2.7.4.6. Рабочие места обучающихся должны включать в себя консольные одноместные или двухместные столы с площадью 700x500 и 1200x500 см соответственно, стулья разных ростовых групп.

 

Группа мебели

Группа роста (в мм)

Высота переднего края сиденья стула (в мм)

Высота стола (в мм)

Цвет маркировки

4

1450-1600

380

640

Красный

5

1600-1750

420

700

Зеленый

6

От 1750

460

760

Голубой

В однокомплектной и двухкомплектной школах, когда в одном кабинете занимаются обучающиеся 5-11 классов, должно быть преобладание средних групп мебели - N 4,5.

2.7.4.7. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством столы обучающихся должны быть закреплены.

2.7.4.8. При оснащении кабинета лингафонным устройством ученические столы должны быть оборудованы телефонно-микрофонными гарнитурами, регуляторами громкости и кнопками вызова учителя обучающимся. Телефонно-микрофонные гарнитуры могут располагаться на специальных стойках или в специальных углублениях на столах обучающихся.

2.7.4.9. Нумерация рабочих столов обучающихся должна соответствовать нумерации на пульте учителя. Это облегчит контроль за работой обучающихся.

2.7.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям

2.7.5.1. Кабинет иностранного языка должен быть оборудован графопроектором, диапроектором, видеомагнитофоном, телевизором. Допускается крепление телевизора на кронштейне на передней стене для улучшения обзора.

2.7.5.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств обучения в лаборатории должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у классной доски, другая - на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на стене, противоположной окнам.

2.7.5.3. Для проекции транспарантов, диапозитивов необходим экран с регулируемым углом наклона.

2.7.5.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны ее размещения:

- у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации диафильмов);

- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор);

- в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор, видеомагнитофон).

2.7.5.5. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2-1,4 м)расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7 м.

Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,8 м.

Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2, 7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола 1,2-1,3 м.

2.7.5.6. Графопроектор должен располагаться на специальном столе с углублением в подставке и находиться на расстоянии не менее 1.8 м от доски напротив экрана, на который проецируется учебный материал.

2.7.6. Требования к оснащению кабинета учебным, оборудованием и необходимой документацией

2.7.6.1. Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

2.7.6.2. В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

2.7.6.3. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, аттестационный лист кабинета.

2.7.6.4. В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет.

2.7.6.5. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической литературы для учителя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по классам, по темам, картотека подготовки учителя к уроку, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

2.7.6.6. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

2.7.6.7. В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.

2. 7. 7. Требования к размещению и хранению оборудования

2.7.7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми.

Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.

2.7.7.2. Учебное оборудование и пособия должны храниться в секционных шкафах, размещаемых вдоль задней стены и имеющих переставные полки и полуполки.

2.7.7.3.  Нижние секции шкафов должны быть с глухими дверками, верхние - с остекленными, антресольные верхние - с глухими дверками.

2.7.7.4. За верхними застекленными створками шкафов должна быть размещена разноформатная печатная продукция - учебники, словари, страноведческие альбомы и книги для чтения на изучаемом языке, раздаточные материалы.

2.7.7.5. В секционных шкафах должны храниться игрушки, необходимые для организации ролевых игр на изучаемом языке.

2.7.7.6. На нижних полках секционных шкафов должны быть размещены диафильмы, диапозитивы, аудиокассеты, подборки материалов текущей периодики.

2.7.7.7. Диафильмы должны размещаться в специальных укладках. Ячейки и коробки с диафильмами должны быть промаркированы, и им должны быть присвоены те же номера, что и на коробочках диафильмов.

2.7.7.8. Все экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия должны находиться вдали от отопительной системы.

2.7.7.9. Таблицы должны находиться в крупноформатных папках или наклеиваться на картон.

2.7.7.10. Папки или наклеенные на картон таблицы должны размещаться в специальных ящиках, расположенных либо под доской, либо вдоль стены под экспозиционными стендами.

2.7.7.11. Материалы текущей периодики должны храниться в специальных картонных коробках, на которые можно наклеить вырезанный заголовок газеты, журнала, часть обложки и др.

2.7.7.12. Для хранения проекционной аппаратуры предназначена специальная секция комбинированных шкафов. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте.

Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной передвижной тележке у задней стены лаборатории.

2.7.8. Требования к оформлению интерьера кабинета иностранного языка

2.7.8.1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска.

2.7.8.2. Боковая стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными.

2.7.8.3. Временные экспозиционные стенды должны разделяться на:

- рабочие, экспозиционный материал которых используется при изучении программной темы устной речи;

-  юбилейные,  посвященные знаменательным событиям, зарубежным деятелям, писателям, ученым, художникам и др.;

-  инструктивные,  материал которых связан с рекомендациями методического характера, например, как читать тот или иной текст, как пользоваться словарем и др.

2.7.8.4. Постоянно в кабинете должны экспонироваться портреты писателей, ученых и других известных представителей страны изучаемого языка или высказывания выдающихся деятелей о значении изучения иностранного языка.

2.7.8.5. Экспозиция длительного назначения (портреты писателей, высказывания) должна размещаться вверху по боковой стене над временными экспозиционными стендами и на задней стене (изобразительный материал, отражающий реалии страны изучаемого языка) над шкафами с пособиями. На передней стене длительное время может быть экспонирован алфавит.

2.7.8.6. Оформление кабинета иностранного языка должно создавать атмосферу предмета "Иностранный язык". Экспозиционные стенды должны быть работающими и использоваться непосредственно на уроках.

2.7.8.7. Все материалы временных экспозиций должны сопровождаться указателями их доступности для обучающихся того или иного года обучения, что даст возможность ученику оценить свой уровень владения языком, воспользоваться им как средством получения информации.

2.7.8.8. Рационально отобранная и методически оправданная экспозиция должна способствовать осуществлению задач вариативности учебного процесса, дифференцированного подхода к обучающимся.

2.7.8.9. На задней стене должны размещаться стенды по страноведению, рассчитанные на длительное экспонирование. На них размещаются видовые изображения страны изучаемого языка.

2.7.8.10. Размеры изображений должны быть достаточно крупными. Видовой изобразительный материал должен включать крупные, четкие и красиво выполненные заголовки и подписи (названия стран изучаемого языка, их столиц и др.).

2.7.8.11. В оформлении стендов могут использоваться разные шрифты: печатный и рукописный, арабский и готический. Заголовки и подзаголовки должны быть выполнены в одном стиле.

2.7.8.12. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от назначения стенда.

На стендах страноведческого характера должен преобладать изобразительный материал, а текстовой материал должен быть небольшим.

Стенды инструктивного характера должны включать больше текстового материала.

2.7.8.13. Для размещения экспозиции используют специальные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Учебный кабинет – специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее научную организацию труда обучающихся 1, II и III ступеней обучения и педагогических работников по одному или циклу учебных предметов, входящих в учебный план общеобразовательного учреждения (далее – ОУ).
  2. Учебные кабинеты создаются, в соответствии с Типовым положением об ОУ, Уставом и настоящим Положением, приказом директора  МОУ СОШ п. Калиново.
  3. Обучающиеся I ступени занимаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, входящих в отдельный блок в здании начальной школы (далее – НШ).
  4. Учебные кабинеты функционируют с учетом специфики, в целях создания оптимальных условий для выполнения современных требований к  организации образовательного процесса (далее – ОП), в том числе в сельской малокомплектной школе (или при малой наполняемости классов), где допускается ведение занятий по двум дисциплинам в одном учебном кабинете.
  5. Оборудование учебного кабинета должно отвечать требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, охране труда и здоровья участников ОП.
  6. Площадь учебных кабинетов принимается из расчета:
  1. 2,5 кв.м на одного обучающегося при фронтальных формах учебных занятий;
  2. 3,5 кв.м на одного обучающегося при групповых и индивидуальных формах работы.

               Площадь кабинета информатики и его эксплуатация должны соответствовать  

           гигиеническим требованиям, предъявляемым к видео -дисплейным терминалам,  

           персональным ЭВМ-компьютерам и организации работы с ними.

  1. При каждом кабинете начальной школы или группе из двух-трех кабинетов организуется лаборантская (обязательна в кабинетах химии, физики, биологии, информатики).
  2. Учебные мастерские, имеющиеся в здании школы, должны использоваться строго по назначению. По  согласованию с территориальным центром Госсанэпидемнадзора в них допускается организация внеклассных занятий по техническому творчеству и работа обучающихся во внеурочное время.

  1. ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

  1. Учебные кабинеты оснащаются техническими средствами обучения (далее ТСО), учебно-наглядными пособиями, учебно-опытными приборами, измерительной аппаратурой, комплектами химических реактивов, необходимыми для организации ОП по данному учебному предмету в соответствии с действующими типовыми перечнями.

  1. В учебном кабинете оборудуются удобные рабочие места для индивидуального или парного пользования, для обучающихся в классах с разной наполняемостью, с учетом роста учеников, кроме того - рабочее место для педагогического работника.

  1. Оснащение рабочего места педагогического работника включает в себя рабочий стол,  шкафы для хранения наглядных пособий, экспозиционные устройства, классную доску, инструменты и приспособления, отвечающие специфике преподаваемой дисциплины. Отдельные требования предъявляются к кабинету ТСО.

  1. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом за партой или столом (аудиторным, ученическим или лабораторным) с учетом его роста, состояния зрения и слуха. В учебных помещениях парты расставляются по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты независимо от их номера устанавливают первыми.  Обучающихся с пониженной остротой зрения размещают в первом ряду от окон.

  1. Организация рабочих мест обучающихся должна обеспечивать возможность выполнения практических и лабораторных работ в полном соответствии с практической частью образовательной программы, учитывать требования техники безопасности и обеспечивать благоприятные условия для организации ОП.

  1. В помещениях начальных классов, лабораториях, специальных кабинетах, мастерских обязательно должны быть умывальники.

  1. Кабинеты физики и химии должны быть оснащены специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача электричества. Для лучшей видимости учебно-наглядных пособий демонстрационный стол поднимают на подиум. Кабинеты физики и химии оборудуют двухместными лабораторными столами с подводкой электроэнергии, а лабораторию химии – вытяжными шкафами.

  1. В кабинетах иностранного языка желательны лингафонные рецептивные установки.

  1. Оформление учебного кабинета должно планироваться в соответствии с требованиями современного дизайна для учебных помещений.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

  1. Занятия обучающихся в учебном кабинете проводятся согласно расписанию.

  1. На базе учебного кабинета проходят учебные занятия предметных кружков,  факультативов, заседания творческих групп по профилю кабинета, занятия членов научного общества обучающихся.

  1. Основное содержание работы учебного кабинета включает в себя:
  1. проведение учебных занятий по программе согласно учебному плану, учебных занятий дополнительного  образования по профилю учебного кабинета;
  2. создание оптимальных условий для качественного ОП на базе учебного кабинета;
  3. обеспечение сохранности имущества кабинета;
  4. подготовку методических и дидактических средств обучения;
  5. составление педагогическим работником, ответственным за организацию работы учебного кабинета, заявок на планово-предупредительный ремонт, контроль ремонта;
  6. соблюдение требований охраны здоровья обучающихся и педагогических работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены;
  7. участие в смотрах-конкурсах учебных кабинетов.

  1. РУКОВОДСТВО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

  1. Руководство учебным кабинетом осуществляет заведующий кабинетом, назначенный из числа педагогов приказом ОУ (по представлению заместителя руководителя, курирующего соответствующий цикл учебных предметов).

  1. Заведующий учебным кабинетом:
  1. планирует работу учебного кабинета, в т.ч. организацию методической работы;
  2. максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления ОП;
  3. отвечает за сохранность и обновление технических средств обучения, учебных, наглядных пособий, демонстративных приборов, измерительной аппаратуры, лабораторного оборудования, других средств обучения, т.е. за ремонт и восполнение учебно-материального фонда учебного кабинета;
  4. контролирует санитарно-гигиеническое состояние кабинета;
  5. принимает на ответственное хранение материальные ценности учебного кабинета, ведет их учет в установленном порядке;
  6. при  нахождении обучающихся в учебном кабинете несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности, санитарии, за охрану жизни и здоровья детей;
  7. оформляет следующие документы:
  1. паспорт кабинета;
  2. график занятости кабинета на каждую учебную четверть;
  3. график дежурства по кабинету;
  4. опись оборудования учебного кабинета;
  5. копии заявок на ремонт, замену и восполнение средств обучения;
  6. копии актов на списание устаревшего и испорченного оборудования;
  7. опись систематизированных дидактических и раздаточных материалов, маркированных папок, таблиц и др., используемых и хранящихся в кабинете.

4.4.    Руководство кабинетом подвергается плановому контролю со стороны администрации

ОУ, для чего директор школы создает комиссии, в состав которых обязательно входит представитель профкома:

-         комиссию по аттестации рабочих мест (при наличии бюджетных средств);

-         специальную комиссию для проведения смотра или смотра-конкурса кабинетов (март);

-         временную комиссию для приемки кабинетов к новому учебному году (июнь/август).

  1.     Периодичность контроля устанавливается при планировании работы школы на каждый новый учебный год, но не реже 2 раз в год. Заведующий кабинетом может инициировать защиту кабинета в виде творческого отчета о его развитии, с целью повышения статуса школьного помещения.

  1.     По результатам контроля/смотра принимается решение о дальнейшей доплате за заведование кабинета, с учетом присвоенного помещению статуса, связанного с категорией требований по безопасности и оснащенности:

-         классной комнаты (без категории);

-         кабинета в начальной стадии развития (3 категория требований);

-         развивающегося предметного кабинета (2 категория требований);

-         специализированного кабинета (1 категория требований);

-        учебной мастерской по профилю обучения (высшая категория требований).

  1.    Доплата за кабинет может быть изменена по результатам следующего контроля/смотра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-экскурсия по кабинету иностранного языка

В мини-экскурсии рассказывается о руководителе кабинета,о истории создания кабинета, о материальной базе, о формах работы с учащимися....

Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Цель:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие с требов...

паспорт учебного кабинета иностранного языка

содержание папки-портфолио учебного кабинета,его назначения,план-схема кабинета...

Паспорт учебного кабинета иностранного языка.

Паспорт учебного кабинета иностранного языка...

Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Паспорт учебного кабинета иностранного языка...

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА иностранного языка «WELCOME» На 2020-2021 учебный год

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»   Рассмотрен на заседании...

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА иностранного языка «WELCOME» На 2021-2022 учебный год

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»   Рассмотрен на заседании...