Урок "Books in Our Life"
методическая разработка (8 класс) по теме

Нестеренко Татьяна Юрьевна

Данный урок (учебник «EnjoyEnglish» 8 кл., автор М.З. Биболетова) является уроком повторения и закрепления лексического материала по теме: «Try Yourself as a Writer».  Задачи  заключаются в активизации пройденной лексики в устной речи, формирование навыков монологических и диалогических высказываний, развитие памяти и внимания у учащихся, воспитание интереса к литературному наследию зарубежных авторов.  Учащиеся демонстрируют не только своё умение владения иностранным языком, но и артистизм и обаяние в инсценировке театральной сценки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель: Нестеренко Т.Ю.

ТЕМА: « BOOKS IN OUR LIFE»

КЛАСС: 8 «Б»

ЦЕЛИ: 1. Активизировать изученный лексический материал по теме «TRY YOURSELF AS A WRITER» в речи учащихся;

  1. Развивать навыки монологической речи у учащихся;
  1. Развивать память, мышление и внимание;
  2. Воспитывать интерес к изучению английского языка, к его литературному наследию.

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Enjoy English» 8кл. автор М.З.Биболетова, рабочая тетрадь, словари, доклады учащихся, портреты английских писателей, магнитофон, кассета к учебнику, карточки с индивидуальным заданием.

ХОД УРОКА:

ЭТАПЫ УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

I.Организационный момент:

II.Фонетическая разминка:

( на доске написаны разные жанры книг)

III. Проверка домашнего задания:

IV.Основная часть урока:

1.Сообщение темы

 

2.Учащиеся выступают с докладами

(после используют контрольное задание на проверку понимания прослушанного сообщения другими уч-ся)

  3.Аудирование «Talk about Libraries»

4. резерв урока:

V. Домаш. задание

VI.Подведение итогов; выставление оценок.  

-Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please.-What is the date today? And what is the day today? Thank you.

So, let’s begin our lesson. Look at the blackboard, please. Here you can see different kinds of books. Let’s revise them. Repeat after me: novels, science fiction, encyclopedias, scripts, plays, love stories, thrillers, horror stories, detective stories, adventure stories, fairy tales, essays. (p.83 ex.101,102)

Your home task was to write a story about books you like to read using these questions as a plan:

-What kinds of books do you like to read?

-Why are you interested in these books?

-What Russian or foreign writers can you name who wrote these kinds of books? (учащиеся зачитывают свои рассказы)

Today we are going to talk about « Famous English Writers and Their Books». For today Matvey, Sergey and Kate have prepared reports about William Shakespeare, Charles Dickens and Arthur Conan Doyle. Listen to them very carefully, because they will check up how you’ll understand.

 1. «William Shakespeare»

Questions: ( on the cards)

-When was W. Shakespeare born?

-What kind of a profession was he fond of?

- Were his plays staged in theatres or not?

- What are the most famous plays?

-W. Shakespeare wrote a lot of poetry, didn’t he?

- When did he die?

2. «Charles Dickens»

TASK: Say: It is true; / It is false.(on the cards)

- Charles Dickens was a famous American writer.

- When Dickens was 19 he became a parliamentary reporter.

- Dickens wrote a lot of books «Oliver Twist, David Copperfield, Little Dorrit».

- Charles Dickens died in 1970.

- He was not buried in Westminster Abbey.

3. «Arthur Conan Doyle»

- (краткий рассказ о биографии писателя)

- сценка «Sherlock Holmes» (p.83 ex.104)

Questions:

-What had happened with this student?

- Did you like this short play?  

Everybody likes to read books and it doesn’t matter if it is a book by a Russian writer or a foreign one. The question is- «Where can we get books? » Of course, in the library. We have a library at school and do you go there? Yes, you do. Do you know anything about British school libraries?  Let’s listen to what Mrs. Swan say about their school library and British teenagers. (p.84 ex.108,109) You will listen to the tape twice and then we shall answer these 5 questions. Let’s read them. You can make notes while listening to the tape. Are you ready? Let’s start.

- Was this task difficult for you or not?

- Thank you for your hard work.

-p.84 Ex.111 Text «The Headless Ghost» by Peter Johnson.

-p.84 Ex.112

- What topic did we discuss during our lesson?

- What did we do?

- Did you like the lesson?

-Your marks are….

Thank you for your work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Money in man`s life"

Презентация на английском языке о роли денег в жизни человека. В работе использованы поговорки и высказывания знаменитых людей о деньгах, а также результаты небольшого исследования об отношении к день...

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"...

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9...

Урок английского языка с использованием ИКТ "Sport in our life"

Урок английского языка для 7 классе направлен на обобщение и закрепление изученного материала по теме "Спорт". Основные задачи: развитие навыков устной речи по теме. Урок составлен по УМК Кауфман К.И....

План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"

Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....

Презентация на тему: "Vegetation & Wild Life".

Эта презентация к уроку на тему: "Vegetation & Wild Life"тему "....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 13, Тема 2.2: Sports in our life. Rules healthy way of life группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна

Вид занятия: экспресс-исследованиеТип урока: систематизация и  обобщение умений, навыков по теме, контроль знаний,Технологии и методы обучения: проблемное обучение, интегрированный   ур...