ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
тест (6 класс) по теме

Лексико-грамматический тест к UNIT 5 учебника "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №64»

ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ «ENJOY ENGLISH» БИБОЛЕТОВА М.З.

Подготовила учитель английского языка МБОУ г.Астрахани «СОШ №64»

Ажгалиева Ж.М.                      

                                                     6 КЛАСС

                                                      UNIT 5

                                                     

                         Вариант 1

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) My hamster eats … apples, … carrots and … bread.

2) He is singing. Do you know … song?

3) We shall have … five lessons on … Monday.

4) When … Ted’s grandmother was … schoolgirl she had … doll. … doll looked like … real baby.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Наша бабушка любит спать на диване.

3. Translate into English.

Эту музыку стоит послушать.

Я устал от города.

Лондон богат замками и дворцами.

Вы когда-нибудь были в США?

Эта книга очень интересная.

                         Вариант 2

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) What is … cleverest animal?

2) I can sing well. I like .. English and Russian songs.

3) Let’s go to … sports ground and play … volleyball.

4) … Mrs Hill has got … son. He is … economist.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Мой брат любит читать газеты.

3. Translate into English.

Этот фильм стоит посмотреть.

Мы устали от уроков.

Астрахань богата музеями.

Вы когда-нибудь были в нашем историческом музее?

Эта статья очень интересная.

                         Вариант 3

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) … elephants live in … hot countries.

2)  At … age of four … David could read and write.

3) That’s … good idea.

4) … Hills have got … two sons. They are … pupils.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Мы пишем упражнения в школе.

3. Translate into English.

Этот текст стоит перевести.

Они устали от родственников.

Лондонский зоопарк богат экзотическими животными.

Он когда-нибудь был в Британском Музее?

Они  опубликовали свою статью.

                         Вариант 4

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) … rabbits don’t eat … meat.

2) That is … most difficult word in … dictation.

3) What’s … matter?

4) Did you go to school at … age of six?

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Ученики любят школьные каникулы.

3. Translate into English.

Эти музеи стоит посетить.

Катя устала от скучного фильма.

Наш сад богат яблонями.

Они  когда-нибудь были в Московском Кремле?

Он родился в 19 веке.

                         Вариант 5

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) … dolphins are … very clever animals.

2) There was … apple in … bag. Where is … apple?

3) What’s … problem?

4) … second dictation was more difficult than … first one.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Он встает в 7 часов каждое утро.

3. Translate into English.

Эту статью стоит почитать.

Миша устал от урока математики.

Их огород богат овощами.

Я никогда не был в Санкт –Петербурге.

Он стал известным ученым.

                         Вариант 6

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) There was … pen on … desk. Where is .. pen?

2) We have got … new teacher. … teacher’s name is … Mr Green.

3) Let’s sing … fourth song. – That’s … good idea.

4) … hippopotamus is … large African animal with … short legs.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Мои родители иногда приходят в школу.

3. Translate into English.

Эти салаты стоит поесть.

Мы устали от урока английского языка.

Школьная библиотека богата интересными книгами.

Они  никогда не  были в нашем историческом музее.

Эта книга очень древняя.

                         Вариант 7

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) There is … lot of snow in … forest.

2) There is … long ruler on … teacher’s table. That is … longest ruler we have.

3) There are … lot of … books about … Hyde Park.

4) … Greens have got  … nice house. … house is not in London.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Он часто помогает отцу.

3. Translate into English.

Эту страну стоит посетить.

Я устал от друзей

Музей Мадам Тюссо богат восковыми фигурами.

Он никогда не  был в Британском Музее.

Они великие физики нашего времени.

                         Вариант 8

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) There is … lot of … grass there.

2) There is … cup on … table. Shall I wash … cup?

3) Is … Hyde Park … most beautiful park in … London.

4) I met … funny little boy yesterday. … the boy said: “I can’t play … football. Let’s play … hide-and-seek.”

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Моя мама работает в больнице.

3. Translate into English.

Эти вещи стоит купить.

Они устали от садоводства

Европейские города богаты парками.

Они  никогда не были в Московском Кремле?

Чарли Чаплин был великим актером.

                         Вариант 9

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) That is … funniest animal in … zoo.

2) There are … carpets on … floor. Do you like … carpets?

3) In summer … Mike lived in … country. He saw … big tree there. … tree was very old.

4) There is … bird in … tree. Can you see … bird?

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Она пьет кофе после обеда.

3. Translate into English.

Эту машину стоит покрасить.

Петя устал от чтения.

Наш город богат своей культурой.

Вы когда-нибудь были в музыкальном театре?

Этот фильм очень скучный.

                         Вариант 10

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) There are … lot of … apple trees in … garden.

2) There is … picture on … wall. I drew … picture yesterday.

3) There are … birds in … tree. Can you see … birds?

4) We bought … armchair … last Thursday. … armchair is comfortable.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Мы пьем чай каждое утро.

3. Translate into English.

Музей Мадам Тюссо стоит посетить.

Ученики устали от домашних заданий.  

Наша семья богата своими традициями.

Вы когда-нибудь были в Париже?

Я люблю рисовать пейзажи.

                         Вариант 11

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) I’ll come back in … minute.

2)  … Browns are fond of … music.

3) Did he visit … Tower of … London on … last trip to … London?

4) … stamp is very interesting.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Они едят бутерброды на завтрак.

3. Translate into English.

Астраханский Кремль стоит посмотреть.

Я устал от тестов.

Древние города богаты своей историей.

Он когда-нибудь был в Лондонском Зоопарке?

Это был рассказ о наших удивительных приключениях.

                         Вариант 12

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) … Ted’s uncle is … collector of … stamps?

2) … kangaroos don’t live in … South America, do they?

3) What was … weather like in … South Pole?

4) Today is … last day of our holidays.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Анна хорошо говорит по-английски.

3. Translate into English.

Эти музеи стоит посетить.

Катя устала от скучного фильма.

Наш сад богат яблонями.

Джейн когда-нибудь была в России?

Он любил древние языки.

                         Вариант 13

I. Put in the articles a/an, the if needed.

1) … Tower of … London has … long history.

2) … regent’s Park is in … north-west district of … London.

3) What is … capital of … Spain?

4) There is … island in … river.

II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).

Мой дядя живет в Нью-Йорке.

3. Translate into English.

Этот роман стоит почитать.

Мои родители устали от компьютерных игр.

Это озеро богато рыбой.

Вы когда-нибудь были в горах?

Мы решили принять участие в соревновании.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Учебник «Enjoy English 5-6» М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.

тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....

Итоговый тест по английскому языку для 9 класса по УМК "Английский в фокусе"

Данный тест составлен для проверки усвоения знаний учащихся 9 класса по английскому языку за год обучения по УМК "Английский в фокусе"....

Тест по английскому языку для 10-11 классов (Группы настоящих и прошедших времен английского языка)

Тест по английскому языку для 10-11 классов (Группы настоящих и прошедших времен английского языка)...

Контрольные тесты по английскому языку 9-11 класс для школ с углублённым изучением английского языка

Контрольные тесты предназначены для учащихся 9- 11 классов к учебникам Афанасьевой О. В., Михеевой И.А. для лицеев, гимназий и школ с углублённым изучением английского языка для проверки лексико - гра...