Презентация к выступлению на тему:"Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся"
презентация по теме

Приложение к выступлению.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся. Учительница английского языка МБОУ « Юлдузская СОШ» Новикова Л.В.

Слайд 2

Творческие работы. Что же это такое? Творческая самостоятельная работа – это изложенный устно или написанный на языке материал по определенной теме, красочно оформленный учеником в соответствии с его способностями и представленный для оценивания.

Слайд 3

Виды творческих заданий, развивающие: I. языковую компетенцию (лексика, фонетика, грамматика ) книжка-малышка “Овощи. Фрукты”; проект расписания уроков, ресторанного меню, меню на неделю; англо-русский иллюстрированный словарь “Квартира. Предметы домашнего обихода”; план-схема квартиры; кроссворды по темам “Осень”, “Великобритания”.

Слайд 4

Виды творческих заданий, развивающие : II. речевую компетенцию (говорение, аудирование , чтение, письмо ); изготовить веселого человечка, устно его описать; иллюстрированные сочинения “Моя любимая картина”, “Мое любимое место”, “Моя семья”, “Моя квартира”; рассказ о любимом времени года, о книге, фильме, друге, школе, городе с использованием фотографий, портретов, иллюстраций; мини-исследование с анализом английских стихов; художественный перевод стихотворений с иллюстрацией; изготовить макет “Город моей мечты”, устно его описать.

Слайд 5

Виды творческих заданий, развивающие : III. социокультурную компетенцию (система ценностей, реалии жизни). иллюстрированный реферат “Мой любимый художник. Его творчество”; эскиз приглашения на день рождения, поздравительные открытки к праздникам; написание адреса; сопоставительный анализ расписания уроков в Великобритании и России; написание письма

Слайд 6

Цели и задачи творческих работ . Формируют культурную социально активную языковую личность. Помогают лучше усваивать грамматику, запоминать новые слова и выражения, грамотно использовать их в устной и письменной речи. Способствуют самостоятельности действий учеников по приобретению новых языковых и социокультурных знаний, практических умений межличностного общения. Являются инструментом самостоятельного познания поликультурной картины английского народа во всем ее многообразии; географии, истории, культуры. Побуждают использовать информационно-компьютерные технологии, обеспечивающие выход в глобальное информационное пространство. Творческие работы учащихся, выполненные с помощью таких технологий, поощряются дополнительно. Повышают интерес к изучению английского языка. Даже самые слабые ученики всегда с удовольствием выполняют работы, т.к. есть возможность проявить свои индивидуальные способности. Создают положительные мотивы учения. Ориентируют на позитивные результаты обучения. Творческие задания приносят несомненный эффект, т.к. опираются на положительные результаты учебной деятельности ребенка. Вызывают сильные эмоции.

Слайд 7

Девиз: “Знать – уметь – творить – хотеть самосовершенствоваться и самореализовываться ”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему:"Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся"

Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Нужно суметь раскрыть и развивать их. Это возможно только в рзультате педагогической деятельности,создающей условия для творческого развития уча...

Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся.

Перед современной школой сегодня поставлены задачи по обновлению содержания образования, которое должно отвечать новым социально-экономическим условиям России. В данной статье речь пойдёт об опыте орг...

Проектирование информационной образовательной среды, обеспечивающей возможность достижения планируемых результатов

В статье рассматриваются условия и предпосылки реализации нового ФГОС в области информатизации....

"Создание ситуации успеха в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"

В статье представлен опыт создания ситуаций успеха для учащейся с ограниченными возможностями здоровья....

Презентация к выступлению по теме "Дифференцированный подход к обученю учащихся на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"

Презентация к выступлению на совещании на тему: " Диыыеренцированный подход к обученю учащихся на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"...

" Формирование творческой среды, обеспечивающей саморазвитие и самореализацию учащихся"

Сегодня на школу возложена задача по формированию таких качеств в подрастающем поколении как : инициативность, творческое мышление,коммуникабельность. Научить этому подростков,  видеть актуально ...

Выступление на педсовете "Создание условий для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства"

Каждый ребенок рожден творцом, Создание красоты -это творчество.Творчество-это радость, это миг, наполненный вечностью, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим. Если в жизни...