Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
материал по теме
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_attestaciyu_lebedeva_iv_maou_sosh_no5.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
(наименование аттестационной комиссии)
министерства образования
Иркутской области
от Лебедевой Ирины Викторовны, 17.06.1981г.,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
учителя английского языка
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
г. Усть-Илимска Иркутской области,
01.09.2003 г.,
(должность, место работы, дата назначения)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на __________первую_______
(первую/высшую)
квалификационную категорию по должности __учитель английского языка.
(указать предметную область)
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию,
(имею, первую/высшую, не имею)
срок ее действия с 10.10.2009 по 10.10.2014 г., приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» от 12.10.2009 г. № 229.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:
- очная______________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
- ____________________не имею______________________________
(основание для персональной аттестации)
- Модель аттестации
______________№1 «Аттестационная сессия»__________________
(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;
4. «Модельный паспорт»)
4.Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации)______________Самоанализ________________________
(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)
5. Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, 2003 г., Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске, специальность «филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков» со специализацией «теория и практика перевода».
(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
стаж педагогической работы (по специальности) __8 (8) лет,
в данной должности __8__ лет; в данном учреждении __8__ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.
6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____первой____ квалификационной категории.
(первой/высшей)
1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;
2010 г., Центр повышения квалификации и переподготовки кадров Филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Усть-Илимске, «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 часа;
Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва, 2010 г., «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 72 часа; 2011 г., «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 6 часов.
2. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:
- «технология коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассова Е.И. помогает развивать у обучающихся все языковые навыки;
- применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;
- метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и городской конференциях.
3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совер шенствования методов обучения и воспитания.
Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, использую натуральный подход (исключение из коммуникации родного языка), аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого представлены сценарий открытого урока «Чье это?» («Притяжательный падеж») в 2010 г. и статья «Развитие и контроль коммуникативных умений», диплом и сертификат.
Опыт работы по теме «Развитие и контроль коммуникативных умений» обобщен на муниципальном и региональном уровнях: в 2010 г. на IX региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании» на базе филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске и в 2011 г. на городских педагогических чтениях, публикации в сборнике материалов конференции и в «Педагогическом вестнике».
Уровень моей компетентности и профессионализма позволяет мне принимать активное участие в составе городской предметной комиссии по разработке заданий для обучающихся 5-11 классов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.); в экспертизе портфолио классных руководителей 6 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (2011 г.
В 2011 г. в рамках общероссийской информационной акции «Урок успеха. Знаешь - научи!» провела открытое мероприятие «Английский язык в моей жизни» для обучающихся 6 и 10 классов.
Мои обучающиеся демонстрируют положительную динамику качества обученности и принимают активное участие в олимпиадах и конференциях школьного, городского и всероссийского уровней по английскому языку и занимают призовые места.
В 2011г. обучающийся Береснев Алексей (10а) занял II место на городской научно-практической конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника», тема исследовательской работы «Красный цвет в русской и английской культурах».
В 2010-2011 учебном году 7 обучающихся приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Британский Бульдог», Чечелева Даша (8а) – 87 баллов, II место в школе, 17 место в регионе, Нечаев Максим (9б) – 75 баллов, II место в школе, 38 место в регионе.
4. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся составляет 64%, средний балл – 3,7.
2009-2010 | 5а | 5б | 5в | 7а | 7б | 7в | 9а | 9б | 11а |
42% | 55% | 51% | 57% | 70% | 40% | 56% | 52% | 70% | |
2010-2011 | 6а | 6б | 6в | 8а | 8б | 8в | 10а | 10б | |
57% | 66% | 52% | 59% | 71% | 41% | 63% | 63% |
В 2009 учебном году 100% выпускников из моих групп, сдававших ЕГЭ по английскому языку, преодолели минимальный порог в 20 баллов, максимальный балл - 54 балла. По результатам ЕГЭ три выпускницы поступили в ИГЛУ на бюджетной основе на факультет романских языков и гуманитарно-педагогический факультет.
" 20 " октября 2011 г. Подпись ___________
Телефоны:
сот. 89086451746,
раб. 8(39535)70654,
дом. 8(39535)72259.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к написанию заявления на аттестацию
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...
заявление на аттестацию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
Заявление на аттестацию
Отчёт о работе учителя за 5 лет. Заявление на аттестацию...
заявление на аттестацию
бланк щаявления на аттестацию...
заявление на аттестацию
форма заявления на аттестацию педагогов дополнительного образования...
заявление на аттестацию педагога
Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...