Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
материал по теме

Лебедева Ирина Викторовна

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie_na_attestaciyu_lebedeva_iv_maou_sosh_no5.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

                                                                      (наименование аттестационной комиссии)

                                                                        министерства образования 

Иркутской области

                                                                      от Лебедевой Ирины Викторовны, 17.06.1981г.,

                                          (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

                                      учителя английского языка

муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Усть-Илимска Иркутской области,

01.09.2003 г.,

                                        (должность, место работы, дата назначения)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на    __________первую_______

                                                                                              (первую/высшую)

квалификационную категорию по должности    __учитель английского языка.

                                                                                        (указать предметную область)

В настоящее время  имею вторую    квалификационную категорию,

                                        (имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия с 10.10.2009 по 10.10.2014 г., приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» от 12.10.2009 г. № 229.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

  1.                                            очная______________________________

                                          (очная, очно-заочная, заочная)

  1. ____________________не имею______________________________

                                     (основание для персональной аттестации)

  1. Модель аттестации

______________№1 «Аттестационная сессия»__________________

(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;

4.  «Модельный  паспорт»)

4.Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации)______________Самоанализ________________________

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс,  исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

      Образование высшее, 2003 г., Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске, специальность «филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков» со специализацией «теория и практика перевода».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) __8 (8)   лет,

в данной должности __8__ лет; в данном учреждении __8__ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание   не имею.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____первой____ квалификационной категории.

 (первой/высшей)

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;

    2010 г., Центр повышения квалификации и переподготовки кадров Филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Усть-Илимске, «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 часа;

    Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва, 2010 г., «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 72 часа; 2011 г., «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций,  или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 6 часов.

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

- «технология коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассова Е.И. помогает развивать у обучающихся все языковые навыки;  

- применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;

- метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и городской конференциях.

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совер шенствования методов обучения и воспитания.

    Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, использую натуральный подход (исключение из коммуникации родного языка), аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков.

    Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого представлены сценарий открытого урока «Чье это?» («Притяжательный падеж») в 2010 г. и статья «Развитие и контроль коммуникативных умений», диплом и сертификат.

    Опыт работы по теме «Развитие и контроль коммуникативных умений» обобщен на муниципальном и региональном уровнях: в 2010 г. на IX региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании»  на базе филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске и в 2011 г. на городских педагогических чтениях, публикации в сборнике материалов конференции и в «Педагогическом вестнике».

    Уровень моей компетентности и профессионализма позволяет мне принимать активное участие в составе городской предметной комиссии по разработке заданий для обучающихся 5-11 классов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.); в экспертизе портфолио классных руководителей 6 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (2011 г.

    В 2011 г. в рамках общероссийской информационной акции «Урок успеха. Знаешь - научи!» провела открытое мероприятие «Английский язык в моей жизни» для обучающихся 6 и 10 классов.

    Мои обучающиеся демонстрируют положительную динамику качества обученности и принимают активное участие в олимпиадах и  конференциях школьного, городского и всероссийского уровней по английскому языку и занимают призовые места.

    В 2011г. обучающийся Береснев Алексей (10а) занял II место на городской научно-практической конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника», тема исследовательской работы «Красный цвет в русской и английской культурах».

    В 2010-2011 учебном году 7 обучающихся приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Британский Бульдог», Чечелева Даша (8а) – 87 баллов, II место в школе, 17 место в регионе, Нечаев Максим (9б) – 75 баллов, II место в школе, 38 место в регионе.

4. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся составляет 64%, средний балл – 3,7.

2009-2010

11а

42%

55%

51%

57%

70%

40%

56%

52%

70%

2010-2011

10а

10б

57%

66%

52%

59%

71%

41%

63%

63%

    В 2009 учебном году 100% выпускников из моих групп, сдававших ЕГЭ по английскому языку, преодолели минимальный порог в 20 баллов, максимальный балл - 54 балла. По результатам ЕГЭ три выпускницы  поступили в ИГЛУ на бюджетной основе на факультет романских языков и гуманитарно-педагогический факультет.

  "  20  "   октября   2011 г.                               Подпись ___________

 

Телефоны:

сот. 89086451746,

раб. 8(39535)70654,

дом. 8(39535)72259.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к написанию заявления на аттестацию

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...

заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию...

Заявление на аттестацию

Отчёт о работе учителя за 5 лет. Заявление на аттестацию...

заявление на аттестацию

бланк щаявления на аттестацию...

заявление на аттестацию

форма заявления на аттестацию педагогов дополнительного образования...

заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

обоснование к аттестации на заявленную категорию...